Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Mr_Tsonts, Я тоже думал об этом на крайняк) через трек лист, но решил позаморачиваться. Совсем обленился уже лишние движения делать. Рипер балует возможностями. Попробую. Спасибо большое за помощь
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
@BRG, попробуйте такой кастом:
Script: me2beats_Close all midi editors.lua
Item: Select item under mouse cursor
Script: gen_Open media item (source relative).lua

У последнего можно поискать аналоги в экшн листе, просто у меня этот нормально работает. Я им и аудио открываю.
Ну и вот что у меня получилось с этим кастомом, с хоткея, конечно:
open midi under mouse.gif

Последний скрипт в кастоме может с первого раза не увеличить весь контент айтема на весь эдитор. Можно попробовать его просто два раза прописать в кастоме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BRG
@Archie's, По моему для вас ничего невозможного нет. Вот только скрипт для мэйна, а не для эдитора. А для мэйна можно такой сделать и Script: edgemeal_Close all floating MIDI windows.lua тоже не встал в мидиэдитор, теперь не корректно работает кастом на переключение треков. Глючит страшно) Блочатся айтемы.
 

Вложения

  • Переключение треков из Миди редактора.png
    Переключение треков из Миди редактора.png
    18,9 KB · Просмотры: 67
По поводу кастома "переключение треков из миди" изменил Script: edgemeal_Close all floating MIDI windows.lua
для блока midi, но все равно периодический блочатся айтамы. В трек листе под стрелкой красные крестики.. при наведении
курсора говорит: No item on this track is target for inserting events - Ни один элемент на этой дорожке не предназначен для вставки событий.
 

Вложения

  • ice_screenshot_20201016-153342.jpeg
    ice_screenshot_20201016-153342.jpeg
    53,4 KB · Просмотры: 71
Какой командой можно так сказать "обновить midi editor", как если бы открыть и закрыть? Как писал выше сообщение и приложил скрин.. Там в трек листе красные перекрестия создаются и не позволяют переключаться между айтамами из редактора миди. Помогает закрытие/открытие едитора. В кастом добавил команду View: Toggle show MIDI editor windows.lua и после нее Script: Open in built-in MIDI editor (set default behavior in preferences).lua Зарывать - закрывает, но не открывает обратно.
 
Всё, решил проблему скриптом Script: Archie_MidiEditor; Close all midi editors except active one.lua
 
Подскажите, как убрать задержку с плагина?
У какого?
Если она у него есть - НИ КАК.
Вы саму суть и доя чего буфер в плагине есть понимаете?
Или вы вот это как сделать так и не нашли? -
2. Отключите задержку на Softube Metal Amp Room, она физически ни куда не пропадёт, но на других лайв треках не будет добавлять задержки, кроме того, реально там задержка может быть меньше, просто Рипер её ставит кратной самому буферу.
 
Последнее редактирование:
Вы саму суть и доя чего буфер в плагине есть понимаете?
Или вы вот это как сделать так и не нашли?
Не нашел. И сути толком не понимаю, для чего буфер. Судя по всему, чтобы произвести свои расчеты, но это мои догадки.
 
@Mr_Tsonts, нет. Речь ни о той ни о другой опции...
чуть позже выложу скриншот и подробно опишу, так как вижу, что есть с этим не понимание.
 
@Elijah K, покажу на примере AmpliTube -

Итак, в Рипер установлен буфер - 32 сэмпла -
190037


Ставим в инсёрт на трек AmpliTube и видим -
190038

В этой вот строке -
190039

две дроби
В первой 0,4%/0,4% CPU - первая цифра сообщает нагрузку выбранного плагина, вторая общую нагрузку всех плагинов на треке.
А вот вторая дробь - 7/32 spl сообщает буфер (задержку) выбранного плагина и общую задержку всех плагинов на треке.
И вот тут нужны пояснения:
Реальная задержка (буфер) нужный AmpliTube для его нормальной работы = 7 сэмплам и он это сообщает Риперу, но Рипер так устроен, что ставит ближайшую, кратную общему буферу (вот тому который выставили мы - Block size = 32 spl) Рипера -
и получается, что из 7 сэмплов мы тут-же получаем 32.
При этом беда (для Лайва) в том, что если нам для проекта нужен буфер 256 сэмплов, то AmpliTube нам тут-же (вместо 7-и spl) даст задержку 256 сэмплов и ОБЩАЯ задержка (тот самый раундтрип) при игре гитарой через Рипер составит 256+256 (ASIO)+256 (AmpliTube)+то, что дают AD/DA и внутренний буфер Аудио Карты.В общем по сути, мы ожидали, что AmpliTube добавит ничтожных 7 сэмплов к задержке, а он реально добавит 256!!!!!
Все эти задержки (буферы) которые плагины сообщают Риперу нужны исключительно для того, чтобы Рипер автоматически их скомпенсировал между собой на всех треках и заставил их звучать синхронно. Если этого не делать, то трек Баса, на котором будут плагины без задержек (например) будет звучать на 256 сэмплов быстрее, чем Гитарный, на котором стоит Амплитьюп с буфером 256 сэмплов.
НО! Реальная то задержка у AmpliTube = 7 сэмплам и если сделать так, чтобы AmpliTube её Риперу не сообщал, то РЕАЛЬНАЯ задержка на этом треке составит не 256, а 7 сэмплов! Правда она не будет скомпенсирована Рипером - ну и фиг с ним!

Так вот - где отключить СООБЩЕНИЕ о задержке плагином Риперу (сообщение, а не саму задержку) -
190041
Только, чтоб стало не 256 spl там в дроби, а 0 spl - нужно в Рипер нажать Плэй/Стоп.

Повторю - это не убирает задержку AmpliTube, это убирает сообщение о его задержке в 7 сэмплов Риперу, но эти 7 сэмплов реальной задержки всё равно будут - НО не 256!!!!

PS: И если умничать, то до конца....... Должен написать, что есть ОЧЕНЬ много плагинов, которые сообщают Риперу (всем DAW) о том, что их собственная задержка = 0 сэмплов, а на деле она (при разных пресентах) совершенно не 0 и очень разная.
Это касается любых фильтров, реверов с импульсами, кабинетов с импульсами и прочего, прочего..... Причём задержка может быть разной на разных частотах, например если использовать EQ не с линейной фазой, то вот та самая ФАЗА, которую начинает крутить - это ведь и есть разная задержка на разной частоте!

Чем чревата такая ситуация????? Почему ЭТО нужно знать и понимать???
А вот например для того, чтобы ПРАВИЛЬНО ровнять при сведении записанные инструменты между собой - партии барабанов и гитар. Нельзя ЭТО делать по вэйвфом оригинального, не обработанного сигнала - либо на слух, либо рендерить Стэмы (со всей обработкой, которая даёт задержку, о которой не сообщает Риперу и он её не компенсирует) и потом ровнять по Стэмам!

Вот так всё сложно :)
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik, Александр закрепите это куда нибудь в тему по производительности рипера - полезная информация, тут она точно затеряется
 
Инфа сверхценная. Многое стало понятно. Надо мне было вопрос в профильной ветке про производительность задать. Не думал, что это глубокая тема. Просьба модераторам исправить мой косяк и перенести в тему про оптимизацию.
 
@Aleksandr Oleynik, вот я на слух именно playback time offset и регулирую синхронность звучания без всяких вычислений. Очень удобная крутилка. Именно на слух, чтобы устраивало именно звучание.
 
@Aleksandr Oleynik, вот я на слух именно playback time offset и регулирую синхронность звучания без всяких вычислений. Очень удобная крутилка. Именно на слух, чтобы устраивало именно звучание.
Всё верно, и эта фича появилась не так и давно.
 
Всем привет. А напомните пожалуйста. Были на кнопки назначены скрипты, не помню от кого, для переключения source media айтема.
Знаю что есть подобные и SWS и от Archie. Но был третий скрипт, с помощью которого можно было выбирать именно папку откуда листать сэмплы. Потому что если проект сохранен, в папке проекта и листает. В общем пропали куда-то у меня эти скрипты, как будто через реапак удалились или иначе стали называться. То есть было три скрипта: вперед, назад и выбор папки. (вроде от me2beats)

P.S. Решил. Можно использовать Xenakios/SWS: Choose new source file for selected takes... для выбора папки
 
Последнее редактирование:
Добрый день, друзья! Столкнулся с такой проблемой, когда на треке загружен melodyne vst3 (ARA), то на этом треке уже не срабатывает экшн, чтобы повесить на этот трек ещё один плагин (по сути fx chain), вместо этого просто открывается тот же самый melodyne vst3. Если добавлять плагин вручную, то всё работает в штатном режиме. Как это исправить?
190109
 
Добрый день, друзья! Столкнулся с такой проблемой, когда на треке загружен melodyne vst3 (ARA), то на этом треке уже не срабатывает экшн, чтобы повесить на этот трек ещё один плагин (по сути fx chain), вместо этого просто открывается тот же самый melodyne vst3. Если добавлять плагин вручную, то всё работает в штатном режиме. Как это исправить?
Посмотреть вложение 190109
Судя по всему никак, schva как заблокировал чанки на ARA плагинах, так и судя по всему не разблокировал (иначе сбрасывается мелодайн).
Проще добавлять через шорткаты FX или скрипт, например я вот себе писал, но скрипт добавляет не только на трек (смотря куда тыкнуть).
JavaScript:
----------------------------------
name = 'ReaEQ (Cockos)'
----------------------------------

reaper.Undo_BeginBlock()
reaper.PreventUIRefresh(1)

cursor = reaper.GetCursorContext2(true)
master = reaper.GetMasterTrack(0)

if cursor == 0 and reaper.IsTrackSelected(master) == true then
  local count_bef_master = reaper.TrackFX_GetCount(master)
  reaper.TrackFX_AddByName(master, name, false, -1)
  local count_aft_master = reaper.TrackFX_GetCount(master)
  if count_bef_master < count_aft_master and reaper.TrackFX_GetOffline(master, count_aft_master-1) == false then
    reaper.TrackFX_Show(master, count_aft_master-1, 3)
  end
elseif cursor == 0 then
  if reaper.CountSelectedTracks(0) > 0 then
    for i=0, reaper.CountSelectedTracks(0)-1 do
      local track = reaper.GetSelectedTrack(0,i)
      local count_bef_track = reaper.TrackFX_GetCount(track)
      reaper.TrackFX_AddByName( track, name, false, -1)
      local count_aft_track = reaper.TrackFX_GetCount(track)
      if count_bef_track < count_aft_track and reaper.CountSelectedTracks(0) == 1 and reaper.TrackFX_GetOffline(track, count_aft_track-1) == false then
        reaper.TrackFX_Show(track, count_aft_track-1, 3)
      end
    end
  end
elseif cursor == 1 then
  if reaper.CountSelectedMediaItems(0) > 0 then
    for i=0, reaper.CountSelectedMediaItems(0)-1 do
      local item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,i)
      local take = reaper.GetActiveTake(item)
      local count_bef_take = reaper.TakeFX_GetCount(take)
      reaper.TakeFX_AddByName( take, name, -1)
      local count_aft_take = reaper.TakeFX_GetCount(take)
      if count_bef_take < count_aft_take and reaper.CountSelectedMediaItems(0) == 1 and reaper.TakeFX_GetOffline(take, count_aft_take-1) == false then
        reaper.TakeFX_Show(take, count_aft_take-1, 3)
      end
    end
  end
end
     
reaper.Undo_EndBlock('Insert FX by name to selected tracks', -1)
reaper.PreventUIRefresh(-1)
 
Судя по всему никак, schva как заблокировал чанки на ARA плагинах, так и судя по всему не разблокировал (иначе сбрасывается мелодайн).
Ну там лишь вылазит уведомление, что первым должен стоять melodyne, а в конец цепи ставить можно.
 
  • Like
Реакции: vitalker
@mitinglas, это bwf маркер. Можно их вообще удалить из файла с помощью скриптов
Script: amagalma_Remove selected items' cue points and replace source file (WAV only).lua
Script: amagalma_Remove selected items' active takes' source file cue points (WAV only) - NO UNDO.lua
 
  • Like
Реакции: mitinglas и AlexLazer

Сейчас просматривают