@Mr_Tsonts, Я тоже думал об этом на крайняк) через трек лист, но решил позаморачиваться. Совсем обленился уже лишние движения делать. Рипер балует возможностями. Попробую. Спасибо большое за помощь
Archie_Item; Select items under edit cursor in selected tracks.luaактивировать айтем на выделеной дорожке под эдит курсором невозможно?
Я уже объяснял как скриптом в одну строку перетащить любой экшен в секцию миди.Вот только скрипт для мэйна, а не для эдитора.
Большое спасибо. Я думал, что уже сделанный скрипт нельзя менять. Получилось все отлично, просто, но удобно.@BRG, Добавил его в секцию миди эдитор.
У какого?Подскажите, как убрать задержку с плагина?
2. Отключите задержку на Softube Metal Amp Room, она физически ни куда не пропадёт, но на других лайв треках не будет добавлять задержки, кроме того, реально там задержка может быть меньше, просто Рипер её ставит кратной самому буферу.
Не нашел. И сути толком не понимаю, для чего буфер. Судя по всему, чтобы произвести свои расчеты, но это мои догадки.Вы саму суть и доя чего буфер в плагине есть понимаете?
Или вы вот это как сделать так и не нашли?
ОК. Завтра буду у компа - напишу подробнее.Не нашел. И сути толком не понимаю, для чего буфер. Судя по всему, чтобы произвести свои расчеты, но это мои догадки.
Возможно, вы ищете эту функцию?Подскажите, как убрать задержку с плагина?
Всё верно, и эта фича появилась не так и давно.@Aleksandr Oleynik, вот я на слух именно playback time offset и регулирую синхронность звучания без всяких вычислений. Очень удобная крутилка. Именно на слух, чтобы устраивало именно звучание.
Судя по всему никак, schva как заблокировал чанки на ARA плагинах, так и судя по всему не разблокировал (иначе сбрасывается мелодайн).Добрый день, друзья! Столкнулся с такой проблемой, когда на треке загружен melodyne vst3 (ARA), то на этом треке уже не срабатывает экшн, чтобы повесить на этот трек ещё один плагин (по сути fx chain), вместо этого просто открывается тот же самый melodyne vst3. Если добавлять плагин вручную, то всё работает в штатном режиме. Как это исправить?
Посмотреть вложение 190109
----------------------------------
name = 'ReaEQ (Cockos)'
----------------------------------
reaper.Undo_BeginBlock()
reaper.PreventUIRefresh(1)
cursor = reaper.GetCursorContext2(true)
master = reaper.GetMasterTrack(0)
if cursor == 0 and reaper.IsTrackSelected(master) == true then
local count_bef_master = reaper.TrackFX_GetCount(master)
reaper.TrackFX_AddByName(master, name, false, -1)
local count_aft_master = reaper.TrackFX_GetCount(master)
if count_bef_master < count_aft_master and reaper.TrackFX_GetOffline(master, count_aft_master-1) == false then
reaper.TrackFX_Show(master, count_aft_master-1, 3)
end
elseif cursor == 0 then
if reaper.CountSelectedTracks(0) > 0 then
for i=0, reaper.CountSelectedTracks(0)-1 do
local track = reaper.GetSelectedTrack(0,i)
local count_bef_track = reaper.TrackFX_GetCount(track)
reaper.TrackFX_AddByName( track, name, false, -1)
local count_aft_track = reaper.TrackFX_GetCount(track)
if count_bef_track < count_aft_track and reaper.CountSelectedTracks(0) == 1 and reaper.TrackFX_GetOffline(track, count_aft_track-1) == false then
reaper.TrackFX_Show(track, count_aft_track-1, 3)
end
end
end
elseif cursor == 1 then
if reaper.CountSelectedMediaItems(0) > 0 then
for i=0, reaper.CountSelectedMediaItems(0)-1 do
local item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,i)
local take = reaper.GetActiveTake(item)
local count_bef_take = reaper.TakeFX_GetCount(take)
reaper.TakeFX_AddByName( take, name, -1)
local count_aft_take = reaper.TakeFX_GetCount(take)
if count_bef_take < count_aft_take and reaper.CountSelectedMediaItems(0) == 1 and reaper.TakeFX_GetOffline(take, count_aft_take-1) == false then
reaper.TakeFX_Show(take, count_aft_take-1, 3)
end
end
end
end
reaper.Undo_EndBlock('Insert FX by name to selected tracks', -1)
reaper.PreventUIRefresh(-1)
Ну там лишь вылазит уведомление, что первым должен стоять melodyne, а в конец цепи ставить можно.Судя по всему никак, schva как заблокировал чанки на ARA плагинах, так и судя по всему не разблокировал (иначе сбрасывается мелодайн).
А что это за значок на итеме? 01 с красной пунктирной линией? Есть в проекте и 02. Зачем он, как убрать?
Посмотреть вложение 190110