Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Подскажите пожалуйста. Вроде видел у кого-то. Как сделать кнопку с переключением Loop Item Source, но чтобы кнопка меняла состояние в зависимости от выбранного айтема. Toggle я то сделал, но состояние кнопки конечно не синхронится с состоянием айтема. Какой экшн или скрипт использовать?
 
@Archchie, Чтобы состояние кнопки синхронизировалось с состоянием айтема. Включен луп на айтеме - горит, переключил на другой айтем, где луп не включен - не горит. Короче как нативные toggle экшн вроде работают, правильно так сказать.
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    691,5 KB · Просмотры: 207
  • Like
Реакции: Landre
Всем привет! К новичкам на форуме здесь не сильно строго? Ищу инфу по использованию Рипера в live режиме. В ролике на ютубе кто то говорил про некого Александра, который ковырял эту тему очень долго. Где то в другом месте уточнили что говорилось про Александра Олейникова. Как найти ветку этой темы, чтобы перечитать нюансы настройки рипера и посмотреть конфиг? Спасибо заранее!
 
Подскажите как сделать цикл экшн, чтобы первые два действия происходили один раз, а потом происходил просто toggle arm туда сюда. До конца я так и не смог понять как устроены цикл экшн, тычу в небо пальцем)

В идеале нужно: чтобы выключался rec arm на всех треках, в том числе и auto rec arm и мониторинг. На выделенном треке включался rec arm (без мониторинга) и потом при дальнейших нажатиях происходил toggle rec arm пока не выделишь другой трек.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-06-03 в 18.43.57.jpg
    Снимок экрана 2020-06-03 в 18.43.57.jpg
    39,5 KB · Просмотры: 169
Последнее редактирование:
не, надо просто поднять громкость до - 0.1 Дб без приукрашивания и внесения изменений в волну :confused:
Лимитер тоже просто поднимает громкость пока пики до 0 не дойдут. Если вы знаете сколько пики до 0 не добивают (анализаторы в помощь), можно без всякого лимитера просто фэйдер на эту величину поднять на мастере. Ну и можно отрендеренный файл тут же кинуть на дорожку рипера (есть галка специальная в опциях рендера), нормализовать айтем (ctrl+shift+N) и отрендерить еще раз, т.е. сделать то же самое, что вы делаете в аудишене.
 
  • Like
Реакции: huligan1981
Друзья, подскажите, а есть в рипере скрипт типо,который выполняет функцию, которыю выполняет упреждающая запись миди в кубейсе или в аблетон capture midi :confused:
Ну типо забыл запись включить, на миди поиграл, а ноты все равно появились на дорожке :confused:
 
@Broojacker, Это Script: kawa_MIDI_MorseSplit_Random.lua
Но он как-то криво работает и есть измененная версия как в моей гифке, из конфига Максима Кокарева.
Прикрепил оба архивом. Так же есть вторая версия Script: kawa_MIDI_GenerateRandomArp.lua (архив 2)
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    1,1 MB · Просмотры: 187
  • Archive.zip
    Archive.zip
    4,9 KB · Просмотры: 166
  • Archive 2.zip
    Archive 2.zip
    4,2 KB · Просмотры: 168
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's и Broojacker
@Archchie, Причем тут Андрей? В чем палево? Во-первых, это скрипты из реапака, а во-вторых, я это брал из конфига Максима, который в свободном доступе под видео:

 
одскажите как сделать цикл экшн, чтобы первые два действия происходили один раз, а потом происходил просто toggle arm туда сюда. До конца я так и не смог понять как устроены цикл экшн, тычу в небо пальцем)
Циклом так не получится сделать

В идеале нужно: чтобы выключался rec arm на всех треках, в том числе и auto rec arm и мониторинг. На выделенном треке включался rec arm (без мониторинга) и потом при дальнейших нажатиях происходил toggle rec arm пока не выделишь другой трек.
JavaScript:
    local Title = 'Запиши меня в скрипте';
   
    -------------------------------------------------------
    local function no_undo()reaper.defer(function()end)end;
    -------------------------------------------------------
   
   
    local FirstSelTrack = reaper.GetSelectedTrack(0,0);
    if not FirstSelTrack then no_undo() return end;
   
    local arm = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(FirstSelTrack,'I_RECARM');
    arm = math.abs(arm-1);
   
    reaper.Undo_BeginBlock();
    reaper.PreventUIRefresh(1);
   
    for i = 1, reaper.CountTracks(0) do;
        local Track = reaper.GetTrack(0,i-1);
        local sel = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,'I_SELECTED')==1;
        if sel then;
            reaper.SetMediaTrackInfo_Value(Track,'I_RECARM',arm);
        else;
            reaper.SetMediaTrackInfo_Value(Track,'I_RECARM',0);
        end;
        reaper.SetMediaTrackInfo_Value(Track,'I_RECMON',0);
    end;
   
    reaper.PreventUIRefresh(-1);
    reaper.Undo_EndBlock(Title,-1);

ричем тут Андрей? В чем палево? Во-первых, это скрипты из реапака, а во-вторых, я это брал из конфига Максима, который в свободном доступе под видео:
Объясняю, Андрей продает свой конфиг за деньги и в видео маскирует некоторые скрипты, что бы зритель не знал что это за скрипт и покупал конфиг)), а ты раскрыл его тайну, Если он про slicer захотел рассказать, то он и указал на автора. Вопрос был, что за скрипт у Андрея в видео и ты отвечаешь в открытую. И тут не важно где ты эти скрипты брал, Кто захочет, тот может и найти некоторые скрипты, если хорошо поищет, ведь ты же нашёл)).
 
@Archchie, А про AIM ASSIST ты мне рассказал) Тоже выдал тайну). А про конфиг Максима мне чуть выше @Landre подсказал. Там все это есть. Скрипты вообще из реапака повторюсь, скрипты Kawa. Думаю ты не совсем прав... Ну или пусть проклянут меня
 
  • Like
Реакции: Broojacker и Archie's
Эх, обрадовался я удобному скрипту Script: amagalma_Distinguish visually the ripple editing modes.lua, но почему-то когда его использую, хоть в автозагрузке, хоть так, при закрытии Рипера происходит вот такое:amagalma_Distinguish visually the ripple editing modes.gif
Если скрипт не трогать, - работает всё хорошо. Что это может быть?
Заметил особенность, если перед закрытием Рипера выключить скрипт, то закрывается нормально и без загруженных плагинов закрывается нормально.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают