Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Лукьян, кстати сам неделю назад искал тоже самое. Есть ли в наличии все аккорды ? не поделитесь ? Искал просто названия аккордов в сети на картинках - нихрена не нашел. Приходилось мучаться писать названия аккордов в ворде, затем сделать скриншоты, переименовывать получившееся и потом подсовывать в рипер. Та еще мутотень
 
@Лукьян, кстати сам неделю назад искал тоже самое. Есть ли в наличии все аккорды ? не поделитесь ? Искал просто названия аккордов в сети на картинках - нихрена не нашел. Приходилось мучаться писать названия аккордов в ворде, затем сделать скриншоты, переименовывать получившееся и потом подсовывать в рипер. Та еще мутотень
Всех нет, я их дорисовываю по мере необходимости.
 
делаю свою панель с вст. Но не могу подобрать подходящий размер данной иконки в тулбаре. Меняю размеры в стандартном пейнте, там удобнее, в формате png. Но не получается подобрать. Пример на фото. Может я что тоне так делаю? Или упустил действие какое то :rolleyes:
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    18 KB · Просмотры: 100
@RJ Baker,
Мой косяк. По ковырявшись, забыл вложить мной созданый тройной файл в-C:\Users\\AppData\Roaming\REAPER\Data\toolbar_icons.
стало смотрется норм теперь.
 

Вложения

  • gEQ12 l.png
    gEQ12 l.png
    17,5 KB · Просмотры: 105
Но еще одна проблема. Как создал хотябы 2 EQ, в моем тулбаре, а когда выбираю что то из этого, не добавляется на трек ни то ни другое :rolleyes: Пример на гифке. Действия для экшенов делал по видео внимательно. Из видео алексея погорелова про экшены. Но что тоне фурычит, не добавляется на дорожки. делал вроде все внимательно.
 

Вложения

  • 12.gif
    12.gif
    912 KB · Просмотры: 100
Скажите. а что у вас за тема? И как вы вывели на панель данные над транспортной панелью?
По скрипту Вам ответили. А тема это слепленная из двух под 6-ю версию, слегка переделанная под себя.
 

Вложения

  • My 6.0.rar
    My 6.0.rar
    1.023,8 KB · Просмотры: 82
  • Like
Реакции: huligan1981 и Darek
Что то вообще не получается. Делал экшены как из этого видео-
Заного удалил созданые экшены для Фаба. И все внимательно делал по видео. Но все равно не добавляется вст в трек из моего тулбара.
Странно :rolleyes: В том моем конфиге раньше так же все дедал,, все работало..
 

Вложения

  • 12.gif
    12.gif
    1,4 MB · Просмотры: 71
@Gragar, Зачем все так усложнять? Уже давным давно плагины на кнопку (в экшен лист) добавляются через шоткат.
111_2.gif

P.S. Назначаешь плагину шоткат и в экшен листе удаляешь этот шоткат
 
Что то вообще не получается. Делал экшены как из этого видео-
Заного удалил созданые экшены для Фаба. И все внимательно делал по видео. Но все равно не добавляется вст в трек из моего тулбара.
Странно :rolleyes: В том моем конфиге раньше так же все дедал,, все работало..


нет, невнимательно.

Вот так должно быть: CONSOLE x FabFilter Pro-Q 3 (FabFilter)
 
  • Like
Реакции: Gragar
@Лукьян,
Cпасибо.да не внимательно все равно.
Но еще один косяк какой то. Когда сделал первый батон для фаба, когда его жму, фаб почему то дублируется.
Странно :oops:
 

Вложения

  • 12.gif
    12.gif
    3,8 MB · Просмотры: 72
Не могу знать, что у вас там творится, может у вас 2 штуки proQ установлено. В любом случае, проще будет использовать метод, который @Archchie посоветовал.
Хотя мне больше нравится сохранять fx chain в слоты recources sws (у Вакса есть на канале)
button action001.png
вот так оно у меня выглядит
buttons002.gif
 
п. с. Ну хотя бы фишку эту посмотрел, как она в КУБе работает?
@raverin Я думал, можно ли воссоздать это в рипере. Автор видео говорит, что файл заменяется. На данный момент ближайшей фичей будут субпроекты, либо фризинг. Как это работает в кубе: чувак вешает take fx на аудио, оно рендерится и take fx нет на новом файле. Фриз в рипере работает так же, только пришлось бы сначала замораживать, а потом снова размораживать для изменений. В субпроектах попроще, только почему-то пока, к сожалению, нужно самому их сохранять, но это можно делать при закрытии субпроекта, то есть примерно так же, как на видео. Думаю, можно написать скрипт, который либо сам бы сохранял субпроект при закрытии, либо чтобы фриз происходил более автоматизированно и будет то же самое.
 
Последнее редактирование:
Я думал, можно ли воссоздать это в рипере. Автор видео говорит, что файл заменяется. На данный момент ближайшей фичей будут субпроекты, либо фризинг. Как это работает в кубе: чувак вешает take fx на аудио, оно рендерится и take fx нет на новом файле. Фриз в рипере работает так же, только пришлось бы сначала замораживать, а потом снова размораживать для изменений. В субпроектах попроще, только почему-то пока, к сожалению, нужно самому их сохранять, но это можно делать при закрытии субпроекта, то есть примерно так же, как на видео. Думаю, можно написать скрипт, который либо сам бы сохранял субпроект при закрытии, либо чтобы фриз происходил более автоматизированно и будет то же самое.
Кстати, я фризом не пользовался раньше, в основном рендерил сам. Сейчас начал исследовать и возник вопрос. Суть не в том, устраивает ли меня риперовский фриз или нет, а как он это делает. Обнаружил на мульти инструменте такую штуку. Фризишь аудио трек в контакте, всё ожидаемо, фризишь миди трек - прячет миди и не работает инструмент на нём, и это хорошо. Это то, что мне надо, имеется в виду отключение инструмента, но как он это делает, если инструмента на нём нет? Проверил на обычном, одно трековом инструменте. Да, миди прячет, аудио рендерит, инструмент выключает, но, при попытке включить его экшеном типа set Fx online - ничего не происходит. То есть - это не установка Fx в offline, а другая функция? То есть, freeze - это отдельный экшен, и его можно выцепить только через Reaper API? Я правильно понял?
 
@vitalker,
Раньше так заморачиваля. Просто мне так нравилась эта визуальная панель, со скринами ВСТ.
Я видел вашу фишку. Пробую и то и другое :)
 
и его можно выцепить только через Reaper API?
В смысле? Это нативная функция. Она есть во многих daw. Принцип работы прост: для экономии ресурсов треки фризятся, то есть все эффекты остаются, но для доступа к ним нужно трек снова разморозить.
но, при попытке включить его экшеном типа set Fx online - ничего не происходит.
Потому что эффекты не уходят в оффлайн, а временно прячутся. Аналогию придумать не могу, но это разные функции. То есть по сути можно опять вешать на трек эффекты, а потом разморозить и старая цепочка объединится с новой.
 
Просто мне так нравилась эта визуальная панель, со скринами ВСТ.
Я не про панель, а про способ добавления плагинов в неё. Пора бы вам уже научиться читать. А такие панельки уже писали пару скриптописателей. За 5 евро можно получить уже такую панельку на полгода, только картинки пришлось бы вставлять самому или через bidule (автоматически). https://reaper.hector-corcin.com/vip/vip-subscription
Вот тут нововведения последней версии и анимация: https://forum.cockos.com/showpost.php?p=2284533&postcount=243
 
В смысле? Это нативная функция. Она есть во многих daw. Принцип работы прост: для экономии ресурсов треки фризятся, то есть все эффекты остаются, но для доступа к ним нужно трек снова разморозить.
То, что она есть не только в Рипере, это понятно))))) Но было бы интересно воспользоваться фунцией отключения доступа к инструменту вне сочетания с остальными функциями, например, спрятать миди. То есть сделать свой вариант фриза. Вот какие экшены отрубают доступ к инструменту?
 
@vitalker,
Раньше так заморачиваля. Просто мне так нравилась эта визуальная панель, со скринами ВСТ.
Я видел вашу фишку. Пробую и то и другое :)
Разница только в том, что старый метод - создание экшена в Cycle Editor, новый метод - автоматическое создание экшена Рипером. И там и там кнопке присваивается этот экшен, а дальше на кнопку можно уже любую иконку, любых размеров и с любым содержанием, всё, что нравится.
 
Вот какие экшены отрубают доступ к инструменту?
Вопрос не совсем корректен. Речь о том, что аудио останется неизменённым? Что значит отрубить доступ к инструменту? Можно забайпасить, то есть исключить из цепочки и засунуть в оффлайн. Ну и есть разные вида фриза + субпроекты.
 

Сейчас просматривают