стоитможет это? стоять должна


стоитможет это? стоять должна
вот именно такНу у меня вот так. Так надо?
для этого надо разобраться как сделать мультикНа первой гифке с остановкой через пробел, на второй при воспроизведении с включенным лупом.
Покажите как у вас происходит)
спасибо вам! нашел, на вкладке Seeking поставил галочку Seek on loop point changeНу сравнивайте настройки, мне пока ничего больше в голову не приходит)
Ну это случайно не сделаешь - я хотя бы знал об этом загадочном действии. Хотя можно подумать о чём угодно! DX в старых проектах работают и открываются, хотя список пуст...@smrz1, Может в этом дело?
Думаю, что тогда бы в старых проектах не работали.И на всякий случай проверь Preferences->Plugins->ReWire/DX. Может выключено
У меня всегда видел dx и всегда ими пользовался, когда проект перегружен (по разному бывает), но возможно, что то в обновках? У меня 5.99@AlexLazer, на 64 почему-то dx не видит вообще.
[automerge]1587639762[/automerge]
Думаю, что тогда бы в старых проектах не работали.
Имхо стоит померять нагрузку плагинов и сравнить те, что с картинкой и те что без картинок. Загружаешь штук 20 - 100 одинаковых плагинов с одинаковыми пресетами на один трэк, смотришь какой процент нагрузки показывает рипер, потом то же самое с плагинами из другой категории. Притом нужно пробовать разные плагины из обеих категорий, потому что имхо, алгоритмы оказывают намного большее влияние на производительность, чем какие-то картинки.которые грузят большой проект -имхо
Всё это делал. И картинки, как правило, оказываются самым главным "козырем" по тормозам кроме FabFilter. У них, кто то очень мудрый этот движок рисовал...Имхо стоит померять нагрузку плагинов и сравнить те, что с картинкой и те что без картинок. Загружаешь штук 20 - 100 одинаковых плагинов с одинаковыми пресетами на один трэк, смотришь какой процент нагрузки показывает рипер, потом то же самое с плагинами из другой категории. Притом нужно пробовать разные плагины из обеих категорий, потому что имхо, алгоритмы оказывают намного большее влияние на производительность, чем какие-то картинки.
Да и дело в общем не в кубэйсе. В общем вопрос такой.Как прослушать содержимое item,но не в режиме соло,так как неудобно, а типа как бы "поскребать"(scrub).Должен же быть какой-то вариант?@k1876, а как это выглядит? А вообще есть тема для куба https://rmmedia.ru/threads/127230/