С того - что прочитал вот это
И сделал вывод, что если грамотно написан код, то при отсутствии какой либо библиотеки, не должен запустится сам рипер, а не выскочить ошибка во время работы.
Либо рипер должен понять какой библиотеки не хватает и предложить ее установить.
Но это мое мнение - может я что то не так понимаю, но пользователь ни как не должен гадать, какой же библиотеки не хватает, а должен четко знать какой не хватает и что нужно установить для этого.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Да и столкнулся пару месяцев назад с такой проблемой, если в UserPlugins лежит файл reaper_js_ReaScriptAPI (репозиторий
ReaTeam Extensions), то если на компе не установлен
Visual Studio С++ то Апишки(функции) в рипере не работали, рипер их просто-напросто не видел, хотя и ошибки никакой не было.
Я это обнаружил и сообщил
juliansader (ру), и он это сразу же исправил, и теперь если у тебя лежат эти Апишки в конфиге и не установлен на компе Visual Studio С++, то рипер просто-напросто не запустится, а сообщит о том, "что для того, что б запустить рипер - надо установить Visual Studio С++", и не будет такого, что рипер запустился, а апишки(скрипты) в нем не работают. Смог же - Исправил.
По этой же причине я выше написал, что с этой проблемой надо обратится к разработчикам.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Может, и плагин, который не инсталлировали, а положили как портабельный.
Если бы плагин, то рипер просто-напросто не нашел бы этот плагин и продолжил работу без него, а не крашнулся бы(не сломал бы сам себя).
Да и плагин тут вообще не причем, это сам рипер не может найти какую то функцию!