v5.965 - December 19 2018Как мне сделать как у тебя колонку Filter?
Без лишних движений не получится, особенно если это mp3 файлы, при кодировании в этот формат сама песня, даже если в оригинале идёт в постоянном темпе, получает еле заметные изменения темпа. Поэтому ручками должно получиться. Если очень срочно - пиши в личку, подгоню.Подскажите, как без лишних движений привести клипы к одному темпу
Вы бы поконкретней изложили суть проблемы. Что такое DI-сигналы, на какой диск Вы их перенесли? Если весь аудиоматериал, использовавшийся в проекте, сохранялся в папку проекта, то всё должно открываться, если нет - значит, при записи что-то оказалось вне папки проекта и поэтому не "оживляются". Что за обработка у Вас на мастер-шине, из-за которой начинают играть барабаны? Никто не торопится Вам отвечать, потому что не понимает суть проблемыПроблема появилась. Я переносил папку с проектом и записанными DI-сигналами на другой диск.
DI-сигнал, это сигнал записанный непосредственно гитарой через звуковую карту. Он сохраняется рядом с проектом в одной папке.Вы бы поконкретней изложили суть проблемы. Что такое DI-сигналы, на какой диск Вы их перенесли? Если весь аудиоматериал, использовавшийся в проекте, сохранялся в папку проекта, то всё должно открываться, если нет - значит, при записи что-то оказалось вне папки проекта и поэтому не "оживляются". Что за обработка у Вас на мастер-шине, из-за которой начинают играть барабаны? Никто не торопится Вам отвечать, потому что не понимает суть проблемы
При этом образуется обычный wav-файл, поэтому только вводящие в заблуждение слова про DI-сигнал никчему, главное, чтобы они сохранялись и не терялись.DI-сигнал, это сигнал записанный непосредственно гитарой через звуковую карту. Он сохраняется рядом с проектом в одной папке.
Честно говоря, непонятно, зачем на мастер-шине компрессор и озон, на этапе сведения достаточно лимитера с ограничением в -0,3 дБ, чтобы перегрузка не мешала, остальное надо использовать тогда, когда Вы уже произвели рендеринг в конечный стереофайл и пытаетесь сделать премастеринг. Я бы убрал, чтобы не вводили в заблуждение и не перегружали проект.На мастер-шине обычная обработка компрессорами и изотопом.
Ничего накидывать не нужно. То, что Вам написала программа, делать можно, но не факт, что получится. А написала она, что некий звуковой файл, копия которого используется два раза в проекте, находится в режиме оффлайн, то есть, она его как бы "не видит", хотя он и есть. Я считаю, что это глюк Рипера, у меня такие вещи случались при переносе на другой комп (но нечасто). Что надо сделать.После переноса папки вот такая вот фигня. Походу придется заново все накидывать.
Если индикаторы сигнала "дёргаются", а звука нет, значит, проект и его файлы целы и у Вас явно проблема с роутингом, проверьте, тот ли драйвер назначен на воспроизведение (должен быть ASIO), кроме того проверьте роутинг каждой дорожки - куда она направлена, не отключена ли галка Master в этом меню.Они играются, ну в плане бегунки громкости отзываются на сигнал, но звук не проигрывается, вот что.
Скриншот делают встроенной в виндовс 7 программой "ножницы". Если её нет, то нажать на клавиатуре кнопку Print Screen (у меня она справа от F12), при этом всё, что у вас на экране сохраняется в буфер обмена. Открываете Paint, нажимаете Ctrl+V или вставить - всё, снимок экрана готов. Обрезайте и сохраняйте в png. Но лучше, конечно здесь по Риперу вопросы задавать, потому что данный вопрос не позиционирует Вас как активного пользователя компьютера, к тому же нежелающему пользоваться поиском в интернете.Подскажите пожалуйста как сделать скриншот в рипере.Спасибо