Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
можно ли сделать чтобы срабатывало на папку?
в смысле? как Вы папку собрались горизонтально двигать?
А если вертикально перемещать папку, то вся автоматизация и так с ней (папкой) переезжает
qwe.gif
 
Последнее редактирование:
Как зумировать только выделенную автоматизацию чтобы сам трек оставался не тронутым зумом ?
Envelope Zoom.gif
 
Здравствуйте!
Подскажите, какую галку отжать, чтобы не было как на гифке (такое только в одном проекте, в остальных всё нормально), т.е., чтобы итемы не были привязаны друг к другу.
 

Вложения

  • Проблема.gif
    Проблема.gif
    317 KB · Просмотры: 85
@Legot, Options: Cycle ripple editing mode или понажимай кнопку
 

Вложения

  • ripple.png
    ripple.png
    526 байт · Просмотры: 68
  • Like
Реакции: Legot
Как зумировать только выделенную автоматизацию чтобы сам трек оставался не тронутым зумом ?
Посмотреть вложение 143802

SWS/wol: Set selected envelope height to maximum
SWS/wol: Set selected envelope height to minimum
SWS/wol: Set selected envelope height to default
Script: mpl_Maximize selected tracks envelopes heights.lua
Script: mpl_Minimize selected tracks envelopes heights.lua

Так же есть возможность записать нужную ширину в слот и потом его вызывать:

SWS/wol: Save height of selected envelope, slot 1
SWS/wol: Apply height to selected envelope, slot 1

Делаем Цикл экшен:

Script: mpl_Maximize selected tracks envelopes heights.lua
! ---- Step ----
SWS/wol: Set selected envelope height to default

Привязываем его к модификатору мышки:

Envelope lane - double click - Default action - выбираем созданный цикл экшен.

P.S. в цикл экшене первым можно поставить SWS/wol: Set selected envelope height to maximum вместо mpl_Maximize selected tracks envelopes heights.lua

Некоторые особенности:
Если вы сделали увеличение дорожки с автоматизацией, а потом просто закрыли автоматизацию (Envelope: Toggle show all envelopes for tracks) , то при следующем открытии она будет уже зуммирована.
Исправить это можно через создание цикл экшена для показа автоматизации на выбранной дорожке:

Envelope: Show all envelopes for tracks
SWS/wol: Set selected envelope height to default
! ---- Step ----
SWS/wol: Set selected envelope height to default
Envelope: Hide all envelopes for tracks

Теперь, если назначить гор.клавишу или кнопку в туллбаре для этого цикл экшена, каждый раз, когда вы открываете автоматизацию выбранной дорожки, она будет сбрасываться по высоте в дефолтное состояние, при скрытии она тоже будет возвращаться в дефолтное состояние по ширине.

По такому же принципу можно сделать замену экшену - FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameter
но уже простой кастом экшен:

SWS/wol: Set selected envelope height to default
FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameter
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: muzicgrand
друзья! Я вот тут по думал "иногда я тоже думаю" и заинтересовал меня один вопрос. А поднималась ли тема возможности присутствия итема на трек-папке чтобы можно било двигать контент вложенных треков скопом???
 
друзья! Я вот тут по думал "иногда я тоже думаю" и заинтересовал меня один вопрос. А поднималась ли тема возможности присутствия итема на трек-папке чтобы можно било двигать контент вложенных треков скопом???
В группе вКонтакте бурно обсуждали и не только для папки, но и для айтемов. Надеюсь, что когда-нибудь это будет в Рипере.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
@borisuperful, в рамках данного форума тоже. Спорное удобство.
Есть саб проджект.
Саб проекты это удобно, но совершенно из другой области. Чтобы понять полезность таких контейнеров, достаточно открыть Studio One и попробовать этот функционал.
 
А поднималась ли тема возможности присутствия итема на трек-папке чтобы можно било двигать контент вложенных треков скопом???
Обсуждалось - решаемо.
На трек папке создаётся эмпти айтем в границах выделенных айтемов. Далее всё это группируется.
Потом спокойно двигается и копируется.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer и Maestro Sound
Обсуждалось - решаемо.
На трек папке создаётся эмпти айтем в границах выделенных айтемов. Далее всё это группируется.
Потом спокойно двигается и копируется.

и потом чтобы что-то из этой группы подвинуть нужно тоже предпринять ряд действий. Но куда проще в TCP двойным кликом раскрыть контейнер папки с вложенными дорожками, подправить что нужно и опять же двойным кликом всё свернуть.

А ещё нужно осознать, что для копирования всей этой пачки, нужно выбрать пункт при котором выбирая в группе один айтем, выбираются все.
Если копировать через Item: Duplicate items, то всё склеется в одну группу.
Чтобы в группе подвинуть айтем, при этом не разрушая группу, нужно прикрутить пару-тройку экшенов в модификаторы мышки.
как итог - всё это можно сделать в Рипере, но очень трудозатратно и не все пользователи это сразу смогут сделать. Было бы значительно проще иметь полноценный контейнеры, хотя бы как в Studio One.
 
Чем не устраивает СабПроджект?
Он ещё и проект разгружает.

Или им ни кто не умеет пользоваться?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexshur
@Aleksandr Oleynik, есть 3-5 дорожек с разными ван шотами. Из низ в совокупности, составлен, скажем так - луп. Загонять эти пять дорожек, продолжительностью 16-ть тактов в саб проект? Проект от этого не особо загружен.
По мере необходимости, вносятся изменения в эти пять дорожек и эти ван шоты. Но нужно в первой части оставить без изменений, а во второй части аранжировки уже изменённый луп - т.е. новый саб проект? Это же не удобно.

Ещё пример.
Есть одна дорожка с нарезкой из разных кусов ван шотов и т.п. - опять же продолжительностью 8 или 16 тактов. Нарезано всё с промежутками - т.е. начинается первый удар не сразу в 1 такте на первой доле, а на второй доле и т.д. Ну можно это всё склеить в группу айтемов. Но опять же копировать - надо с доп. скриптами. Вносить правки - нужно опять "снимать" группу и т.д., ну я писал выше про доп. экшены для модификаторов мышки. Можно поверх нарисовать сплошной пустой айтем и как бы всё это дело опять сгруппировать. Но... это всё неудобно, особенно, когда ты до этого пользовался контейнерами.
Просто выделяем наши ваш шоты на этой одной дорожке,нажимаем кнопу и у нас создаётся сразу по границами такта контейнер. Далее мы спокойно его копируем, переносим. А если два раза кликаем, то он раскрывается и мы видим всё его содержимое и спокойно вносим нужные правки, опять кликаем и у нас снова одна полоса (один айтем-контейнер).

Собственно, я приноровился с группировкой айтемов, но могу сказать со 100% уверенностью, что это геморойней и сложней чем работа с контейнерами.
 
Что такое Контейнер, я прекрасно знаю.
Но он от СабПроджект-а отличается ТОЛЬКО тем, что не рендерится в айтем
[DOUBLEPOST=1520983796][/DOUBLEPOST]
Не катит для миди СабПроджект. Обсуждали уже.
Чё это?
Дайте ссылку на обсуждение
 
друзья!!! Всем Привет! помогите пожалуйста, хочу колесом мыши добавлять или убавлять громкость в микшере! делал раньше..... хоть убей не могу вспомнить Экшн)))))
 
и потом чтобы что-то из этой группы подвинуть нужно тоже предпринять ряд действий.
Достаточно кликнуть ЛКМ по иконке Group Enebled, или же нажать хоткей что по дефолту <Alt>+<Shift>+<G>. Вот собственно и весь "ряд действий"
После окончания нажать сново тоже самое.
 
А как сейчас обстоят дела с выводом текста трека для исполнителя?
Придумал ли кто то что то удобное?
 
@Subers, ну так..... не обсуждали и «не катит», а - вы написали своё мнение, что именно ВАМ это не подходит.... при этом, скорее всего, вы этот самый сабпроджек на реальном проекте и не попробовали поюзать как следует.
С сабпроджектами, которые открываются в табах, ни каких подгрузок библиотек не будет - они как и в основном проекте, подгрузятся один раз. Ну и использовать по «500 дорожек» в каком-то Фолдер треке - на много удобнее в виде одной дорожки с возможностью её открыть, откорректировать, и пересчитать. Метод не диструктивный, всегда можно вернуться на какой-то этап назад или вообще отменить все изменения.

А вот тупо резать и двигать контейнер в котором «500 дорожек» и как там конкретные айтемы расположенны ты и не видешь - вот это как по мне полная жесть с откромсанными по пару сэмплов кусками от части айтемов, с оторванными от своих мест контролерами и прочеим бесконтрольным беспределом.
Я прекрасно знаю что такое реально удобные Контейнеры - была такая удивительная программа для видео монтажа - Liguid (пока её не купил и не убил Avid) - в ней Контейнеры были сделанны просто отлично и по сути от СабПроджекта Риперовского они отличались только тем, что не просчитывались каждый раз как внёс коррективы в клипы контейнера и перешёл в основной проект (хотя в Рипере также можно не пересчитывать всякий раз).
В Ликвиде просчет был организован фоновый ВСЕГО.... такой себе фоновый Фриз всех дорожек, не мешающий работе. Вот это было удобно, но для аудио скорее всего почти безсмысленно, при современных ресурсах.

PS: пока вижу только одну проблему сабпроджектов - не переносятся в них из основного проекта темпомаркеры..... :(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
А как сейчас обстоят дела с выводом текста трека для исполнителя?
Придумал ли кто то что то удобное?
Что может быть удлобнее синхронно выводимого на любой планшет любого текста?
Разбирайтесь с OSC протоколом и прогой Lemur и делайте себе свой темплэйт.
 
@Aleksandr Oleynik, Уговорили Сегодня имеется халтурный аранж, пусть и не загруженный, по перспективе в моей голове. Опробую сабпроэкты ради эксперемента как зайдет



..........хотя в Рипере также можно не пересчитывать всякий раз... А это как? Где это настраивать А что тогда я буду слышать если не пересчитывать?
 
Находясь в сабпроджекте, чтоб айтем-сабпроджект в основном проекте пересчитался, нужно нажать контрол+с. Не нажал и вернулся в основной - там будет старый айтем.
Возможно и есть ситуации, когда в сабпроджекте делаются изменения не влияющие на финальный звук....
А так.... - нужно пересчитывать.
 
@Aleksandr Oleynik, Дак вот в том и проблемма, что надо пересчитать.
Я могу править экспрессию, динамику, мелодику , в зависимости от появления партий и моих каких-то предпочтений очень много раз.
А порезать фолдер айтем - это то же самое, что выделить все айтемы в фолдере и так-же порезать, только в пару кликов. Для контроллеров есть опция Envelope pointe move with media aitem. Привязку к сетке тоже никто не отменял.
К тому-же все семлерные библиотеки висят в оперативной памяти, экономия ресурсов сомнительная. Тогда уже проще фризить треки.
Плюс нарушается визуальная ткань аранжировки.
Поэтому нужен доступ онлайн постоянно(во всяком случае мне, благо ресурсов пока хватает). И фолдер айтем в этом бы очень помог.
Ну а пока,.... работаем с тем что есть.;)
 
@Aleksandr Oleynik, Дак вот в том и проблемма, что надо пересчитать.
Я могу править экспрессию, динамику, мелодику , в зависимости от появления партий и моих каких-то предпочтений очень много раз.
Если вы это делаете в партиях СабПроджекта, не выходя в Основной Проект - то ни чего пересчитывать не нужно и включая Плэй в СабПроджекте, основной проект синхронно будет плеиться тоже, т.е. слышать вы будете ВСЁ!
Закончили правки и решили выйти в основной проект - пересчитали.
А порезать фолдер айтем - это то же самое, что выделить все айтемы в фолдере и так-же порезать, только в пару кликов.
Только когда вы режете кучу выделенных айтемов на разных треках, вы СМОТРИТЕ на ВСЕ эти айтемы и не отрежете от какого-то 2 сэмпла, так как увидите, что локатор стоит на его грани, а разрезая Айтем-Контейнер вы ни чего этого не видите и легко это сделаете.
Для контроллеров есть опция Envelope pointe move with media aitem.
Толку с этого, если этот контролер уже случайно оторвали от Айтема с нотами, не видя ни черта, что там в том Контейнер происходит.
Привязку к сетке тоже никто не отменял.
А она тут чем поможет?
К тому-же все семлерные библиотеки висят в оперативной памяти, экономия ресурсов сомнительная.
Экономия не памяти!!!! А производительности ASIO (Core Audio) и CPU - про то, что памяти мало я жалоб не слышал, а вот что КОМП не тянет - постоянно.
Тогда уже проще фризить треки.
Фриз Парет Трэка с "500 - ми", как вы сказали дорожками?
Нет такой функции в Рипере! Вот СабПроджек для этого и сделали, в том числе.
Плюс нарушается визуальная ткань аранжировки.
А вы чайлды в Паренте не прячете? Тогда нафига вам контейнер?

Поэтому нужен доступ онлайн постоянно(во всяком случае мне, благо ресурсов пока хватает). И фолдер айтем в этом бы очень помог.
Ни черта бы он вам не помог, только наделали бы вы делов в своём проекте, двигая и режа кучу Чайлдов не видя их!
 

Сейчас просматривают