Я опять о своем банальном. Просто это та операция которая сотнями осуществляется.
Все остальные это уже развитие в моем понимании а вот нафигация по эвентам - база, основа.
Опять же, в моем понимании, как выясняется.
Когда я только запустил рипер и настроил основные хоткеи, долго не мог понять, почему они не работают в окне миди редактора. Потом оказалось что редактор это плагин, многое объяснилось, но не облегчилось. Написал там. Потом оказалось что для некоторых событий в системе просто отсуствуют вызовы.
То что проходили выше.. выделить/отменить выделение.
И вот примеры.
При любом раскладе - клавиша right на активном элементе это сдвиг фокуса вправо. Это логично по идее. Фокусом может быть переход на следущий элемент в активном окне или следущая точка на огибающей или следущий луп или следущая нота или следущий сс контроллер или и так далее. Везде, но не в рипер. Я все еще продолжаю себя убеждать что это не баг а фича, но чувствую что на заре создания концепции в этот момент кто-то занес в комнату ящик пива. Дальше попер креатив и про это все забыли. А потом уже поздно было менять.
В том-то и дело что создать хоткеи не проблема. Пусть каждый как хочет так и собственно себе делает.
(В том же кубе я все кейшоты перелопатил под себя и мышь у меня важный, но вспомогательный элемент - ткнуть что-то в инспекторе, замутить плагин и тд)
Но почему я не могу один хоткей на равноценные операции назначить, незнаю.
Это просто невозможно. Рипер тут же сообщает что этот хоткей назначен на сдвиг айтема вправо и поэтому изволь еще чтонибудь назначить. Но еклмн.. это же точка.. выделенная огибающая, активная точка.. почему ты в этот момент думаешь, что я хочу сдвинуть вправо не точку а весь клип. Почему ты такой продвинутый видишь что курсор моей мыши на инспекторе треков но не переключаешь фокус своего внимания на активный элемент в активном окне?
Или вот например, по традиции определения лупа поставил на клавишу P. Если выделить айтем в окне аранжировки - ок - работает.
Если открыть другую аранжировку и работать в ней. Или игнорирует на пустой зоне айтема или, если выделить ноту, определяет выделение по ней.
Sws это замечательно. Но это костыль. И в нем по прежнему отсутсвуют события которые изначально не определены.
Вот если бы такой костыль который напрочь выкидывает все ограничения Рипера и позволяет унифицировать события исходя из условий (допустим фокус) то тогда да.
Короче не получится ничего так как все элементы в системе Рипера это отдельные вызовы. В итоге игнориуются условия при которых осуществляется этот выхов.
Удивительно только как это при этом микшер из любого окна вызывается одной клавишей.
Я хотел вручную залезть в ini и прописать от руки насильственно.. но чет устал))) а оно к тому же и в екзешнике есть, так что пока забил.
Только необходимость по нескольку раз создавать разные хоткеи на одинаковые операции убивает. Реально процесс тормозит.
Кстати, беру свои слова назад, миди достаточно развито. Во всяком случае на базовом уровне.
Были реквесты на форуме, как оперировать огибающими на айтемы, чтобы дорожки не создавать и не рисовать контролерры, решение придумалось.
Можно привязать локальную огибающую к любому параметру инструмента или плагина. Если кому надо подскажу. Не эталон но работает и удобно таскать по проекту куски.
В кубе этого не хватало со времен ваучеров. Мне)