Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@RJ Baker, разработчик Reaper-а в общем не такой как ВСЕ. Вы разве это уже не поняли?
Если бы его целью было исключительно монетизация проекта - он давно уже Reaper бы продал миллионов за 20-30 и не рублей, как он это сделал с винампом.
Джастин изначально делал DAW с функционалом, который бы сам хотел видеть и который хотели бы иметь общающиеся с ним гики в муз обработке.

Пользователи Рипера бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО проиграли, если бы Джастин начал тратить свои деньги и мозги не на функционал, а на внешнюю его привлекательность.
Я совершенно не против современных привлекательных интерфейсов, но тут такое дело, что какраз сейчас в тренде минимализм.
 
С новым годом всех!

У меня очередная порция вопросов.
Типовая задача - аудио айтем. Как не убирая пальцев с клавиатуры выделить его и еще несколько последовательных айтемов на дорожке, продублировать и переместить копии в иную позицию? Все знаю как сделать кроме - "выделить несколько". Куча экшенов, не нашел нужный.

Тоже самое с точками на огибающих, только без дубля, фиг с ним. Просто, свободная манипуляция точками с клавиатуры. Типа перейти на следущую точку, выделить несолько, сдвинуть их...назад на сетку. Опять все нашел кроме выделения.. это что за прикол такой? Где эта неочевидная для всех операция хранится?

И самый важный вопрос.
Нет ли решения уинфицировать хоткеи? Допускаю, что кому-то в кайф на каждый одинаковый чих в разных окнах делать разные хоткеи на типовые похожие операции но, реально тормозит процес то. Зачем мне запоминать, что перемещение на следующий эвент на треке вот такая клавиша а где-нибудь в контролерах уже другая. А в микшере третья )
Подозреваю, что ситуация так сложилась примерно как в мультике простоквашино, когда письмо писали. Но ведь уже 5-я версия. Может где какая галочка безымянная появилась? Этак к 7 версии просто клавиши на клавиатуре кончатся, придется выпускать рипер-контролер с 500-кнопками. Хотя миди клавиатуру уже можно прописать :) подстраховались.
Без шуток, это все равно что раскладка символов в разных редакторах и браузерах разная.
Где я упустил глубокую мысль понимания данной концепции?
 
Последнее редактирование:
Я не стану даже спорить что разукраска интерфейса не влияет на звук - это очевидно.
С этим, надеюсь, ни кто не станет спорить. Просто, возможно, разукраска как-то влияет на творческий процесс, не знаю...
[DOUBLEPOST=1483437956][/DOUBLEPOST]
кроме - "выделить несколько"
SWS: Select next item, keeping current selection
 
Ага, все таки sws досадно. Ок. Спасибо.
Блин. У меня хоткеи кончились. Мой мозг отказывается запоминать что "вправо" к примеру это и стрелка вправо и клавиша 6 и клавиша "." и еще пяток.
Модифицирую вопрос. Хочу одинаковые хоткеи на типовые операции по отношению к различным элементам в рамках одного окна.
Многого хочу?
 
@Харви, вот так выглядит ченелстрип рипера . Кроме эквалайзера туда можно вывести и компрессор и остальное по необходимости
а окне аранжа его тоже можно крутить. Ни в одной проги такого не видел еще .
 

Вложения

  • Снимок экрана 2017-01-03 в 11.20.28.png
    Снимок экрана 2017-01-03 в 11.20.28.png
    90,3 KB · Просмотры: 147
  • Снимок экрана 2017-01-03 в 11.21.17.png
    Снимок экрана 2017-01-03 в 11.21.17.png
    149,7 KB · Просмотры: 150
  • Like
Реакции: mitinglas и Furqat
Sonnox, Soundtoys - очень минималистичный дизайн прямиком из начала 2000-х, Voxengo и Melda - многие ругают, но он у них очень удобный и настраиваемый
э-эм... вы сейчас назвали софт без упора на графику-с? Soundtoys разьве не красочные картинки имеет? Взять их невдавний гифт - Тремолятор: доска "под дерево" черные стилизованные кнобы с белой разметкой, три разведенных блок-секции крутилок, LED-дисплеи параметров - 3 штуки, горизонтальные индикаторы сигнала... я такое чтоб нарисовать в Skinman наверное недельку потрачу времени... может профи конечно быстрее рисуют... но в Soundtoys это уже нарисовано, есть и можно сразу наслаждаться, вдохновляться без геморроя. Sonnox Dynamics - 4 моно 2 стерео индикатора уровня сигнала, графическая кривая компрессии, 6 кнобов, 16 баттонов на морде...стилизовано под техно-ретро... это че сравнится с ползунками JS- эффектов, которые прыгают заместо индикаторов сигнала? Я думаю некоторых это и отпугивает.
Мельда? там имхо 90% труда ушло в интерфейс (более продвинутого я даже не знаю) И Ванеев кстати с его цифровым калькулятором (как же я ему благодарен за эту графическую фичу!) - как раз примеры того что интерфейс надо делать не менее тщательно чем функционал.
Повторюсь, я за Рипер, но графики там явно не хватает. И поддерживаю аргумент что
Пользователи Рипера бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО проиграли, если бы Джастин начал тратить свои деньги и мозги не на функционал, а на внешнюю его привлекательность.
на 100% поддерживаю. Просто считаю не стоит говорить что графика не важна - это выглядит как самообман, скорее это разумный компромисс за то что мы уже имеем. Я графику освоил быстро а вот скрипты пока нет.. пускай лучше более грамотные дядьки пишут код, а картинки нарисуем мы и сами.
vitalker, спасибо я посмотрю обязательно!
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, про типы лицензий, при покупке Reaper. Я буду продавать музыку на аудиостоках, писать биты, минусовки и продавать свою музыку. Я так понял, для этого подходит коммерческая лицензия?
 
Модифицирую вопрос. Хочу одинаковые хоткеи на типовые операции по отношению к различным элементам в рамках одного окна.
Многого хочу?
Думаю нет. Разумная хотелка, нужно будет глянуть.
Приведите несколько примеров того, как один и тот-же хоткей хотели бы чтоб работал в разных окнах и как это "не правильно" работает сейчас.

Вообще-то контекстный набор хоткеев мы уже как-то тут делать пытались, можем вернуться к этой теме, если это интересно ещё кому-то.
[DOUBLEPOST=1483443798][/DOUBLEPOST]
Ага, все таки sws досадно.
Почему досадно?
 
то есть если вы нажмёте win, то не откроется пуск? Это по меньшей мере странно...

а вы попробуйте ) пока не отпускаешь win и жмешь хоткей, рипер все нормально обрабатывает. У меня кучка хоткеев и модифаеров на win завязана, никакого неудобства не испытываю.
 
  • Like
Реакции: convex и vitalker
Я опять о своем банальном. Просто это та операция которая сотнями осуществляется.
Все остальные это уже развитие в моем понимании а вот нафигация по эвентам - база, основа.
Опять же, в моем понимании, как выясняется.
Когда я только запустил рипер и настроил основные хоткеи, долго не мог понять, почему они не работают в окне миди редактора. Потом оказалось что редактор это плагин, многое объяснилось, но не облегчилось. Написал там. Потом оказалось что для некоторых событий в системе просто отсуствуют вызовы.
То что проходили выше.. выделить/отменить выделение.
И вот примеры.
При любом раскладе - клавиша right на активном элементе это сдвиг фокуса вправо. Это логично по идее. Фокусом может быть переход на следущий элемент в активном окне или следущая точка на огибающей или следущий луп или следущая нота или следущий сс контроллер или и так далее. Везде, но не в рипер. Я все еще продолжаю себя убеждать что это не баг а фича, но чувствую что на заре создания концепции в этот момент кто-то занес в комнату ящик пива. Дальше попер креатив и про это все забыли. А потом уже поздно было менять.
В том-то и дело что создать хоткеи не проблема. Пусть каждый как хочет так и собственно себе делает.
(В том же кубе я все кейшоты перелопатил под себя и мышь у меня важный, но вспомогательный элемент - ткнуть что-то в инспекторе, замутить плагин и тд)
Но почему я не могу один хоткей на равноценные операции назначить, незнаю.
Это просто невозможно. Рипер тут же сообщает что этот хоткей назначен на сдвиг айтема вправо и поэтому изволь еще чтонибудь назначить. Но еклмн.. это же точка.. выделенная огибающая, активная точка.. почему ты в этот момент думаешь, что я хочу сдвинуть вправо не точку а весь клип. Почему ты такой продвинутый видишь что курсор моей мыши на инспекторе треков но не переключаешь фокус своего внимания на активный элемент в активном окне?

Или вот например, по традиции определения лупа поставил на клавишу P. Если выделить айтем в окне аранжировки - ок - работает.
Если открыть другую аранжировку и работать в ней. Или игнорирует на пустой зоне айтема или, если выделить ноту, определяет выделение по ней.

Sws это замечательно. Но это костыль. И в нем по прежнему отсутсвуют события которые изначально не определены.
Вот если бы такой костыль который напрочь выкидывает все ограничения Рипера и позволяет унифицировать события исходя из условий (допустим фокус) то тогда да.
Короче не получится ничего так как все элементы в системе Рипера это отдельные вызовы. В итоге игнориуются условия при которых осуществляется этот выхов.
Удивительно только как это при этом микшер из любого окна вызывается одной клавишей.

Я хотел вручную залезть в ini и прописать от руки насильственно.. но чет устал))) а оно к тому же и в екзешнике есть, так что пока забил.
Только необходимость по нескольку раз создавать разные хоткеи на одинаковые операции убивает. Реально процесс тормозит.

Кстати, беру свои слова назад, миди достаточно развито. Во всяком случае на базовом уровне.
Были реквесты на форуме, как оперировать огибающими на айтемы, чтобы дорожки не создавать и не рисовать контролерры, решение придумалось.
Можно привязать локальную огибающую к любому параметру инструмента или плагина. Если кому надо подскажу. Не эталон но работает и удобно таскать по проекту куски.
scr166.png
В кубе этого не хватало со времен ваучеров. Мне)
 
@Харви, ну вот этот вариант уделывает любые ченел стрипы, которые существуют. Что хочешь можно для себя сделать, и с любыми модификациями. Даже такой, которого нет в природе ) рекомендую
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=182233
 
@MusPro, понятно. Да, для тех, кто активно пользуется не мышью, а шоткатами, логичнее было бы идентичность шоткатов в разных окнах. Этого в Рипере нет и нет именно по той причине, что не сделанна контекстно зависимая (он того какое окно активно) привязка шоткатов - по этому и не даёт на разные действия один и тот-же шоткат назначить, если бы лал - то двигался бы одновременно айтем и какой-нибуть поинт (а как Рипер должен за вас решить что ему делать при нажатии кнопки вправо? - двигать клип, двигать точку перелома громкости на нём, двигать границу клипа, двигать - да ещё кучу чего двигать). Но к тому, что есть, достаточно быстро привыкают.
Ну и повторюсь - можно всё-же попробовать сделать контекстно зависимые шоткаты и одни и те-же на разные окна - мы начинали эту тему как-то, но по причине абсолютно отсутствующего интереса - всё заглохло.
Если интерес будет, можно допилить.
 
А вот для себя если.. мне интересно. Как начинали? То есть, на каком уровне вмешательство происходит?
 
@Харви, ну вот этот вариант уделывает любые ченел стрипы, которые существуют. Что хочешь можно для себя сделать, и с любыми модификациями. Даже такой, которого нет в природе ) рекомендую
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=182233

подскажите пожалуйста, что за тема/скин рипера используется у автора на видео?
 
@MusPro, вот например, сходу - передвижение айтема/точки, зависит от фокуса (что последнее было выделено)
Item edit: Move items/envelope points left by grid size
Item edit: Move items/envelope points right by grid size
 
Прикольно. А неделю - две назад когда я это искал, не нашел. Пришлось запоминать Nudge пресеты. Все облазил.
Вот жесть то. Сейчас перебил, стало удобней.
А вот - Envelope: Insert new point at current position - как оно работает? Повесил клавишу.. ожидаю что точка будет появлятся или на курсоре или после текущей а она появляется порой в неожиданном месте. Может через такт, может рядом, может вообще не появиться.
 
ну так логично - он выступает в качестве модифаера, такого же как контрол альт шифт
[DOUBLEPOST=1483458184][/DOUBLEPOST]
Да, на автоматизации ставит. А вот на клипе полный разброд и шатания.
эмм, не понимаю, о чем вы.
 

Вложения

  • insert point item.gif
    insert point item.gif
    5,4 MB · Просмотры: 88
  • Like
Реакции: lil-burn
А.. понял. Я про локальную огибающую. Которая привязана к фрагменту. То что у меня на картинки это автоматизация FX Item.
С аудио клипами она работает кстати корректно.
Но вот конкретно ReaControlMIDI (Cockos), происходит то что у меня на анимации.
Попробовал pizmidi миди плагины, тоже самое... точку ставит куда пожелает. Глюк видимо некий.

UPD: в версии 5.30 глюка нет. Исправят значит.
UPD2: сам накосячил. Это растянутый клип. Поэтому оно и не работает по сетке.

Отсюда вопрос, который уже был с нотами связанный.
Если я растянул item, как мне его зафиксировать таким? А то ноты в нем тоже растянутые и вообще все операции впредь с учетом длины строятся.
Как-то без glue это можно зафиксировать в рабочем состоянии 1:1 ?
 
Последнее редактирование:
Как-то без glue это можно зафиксировать в рабочем состоянии 1:1 ?
а какая проблема склеить? Ладно аудио, там создается новый файл, а с миди вообще не парясь можно клеить и не думать.

Я вообще, с маркерами и регионами постоянно клею все и вся, по части миди, терпеть не могу нашинковки. А иногда, если рифф начинается с затакта, нашинковка физически невозможна по тактам, приходится клеить и работать уже внутри миди-редактора.
 
Soundtoys разьве не красочные картинки имеет? Взять их невдавний гифт - Тремолятор: доска "под дерево"
Да ну, какие там красочные, простенькие текстурки, совершенно обычный чёрный фон, стандартные крутилки. И дисплей, прямиком из цифрового железа 80-90-х. Могут ли нарисовать лучше, красочнее? Конечно, но не делают этого, значит есть резон
Sonnox Dynamics. стилизовано под техно-ретро
Да не, там всё банальнее, просто интерфейс не менялся, или почти не менялся с доисторических времён))
индикатора уровня сигнала, графическая кривая компрессии
Хм..
1.jpg
Кстати прикольный компрессор, жать на 30-35 - класс :)
Может ли Sonnox себе позволить нарисовать подобное?
Black Rooster Audio.jpg
Думаю может, но не делает этого. Это вопрос позиционирование плагина. Чем привлекать покупателя, красивеньким скином или работой самого инструмента
Мельда? там имхо 90% труда ушло в интерфейс (более продвинутого я даже не знаю) И Ванеев кстати с его цифровым калькулятором (как же я ему благодарен за эту графическую фичу!) - как раз примеры того что интерфейс надо делать не менее тщательно чем функционал
Мне лично они нравятся. Но многие люди негативно высказываются о их интерфейсах

Повторюсь, я за Рипер, но графики там явно не хватает. И поддерживаю аргумент что
Aleksandr Oleynik сказал(а): ↑
Пользователи Рипера бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО проиграли, если бы Джастин начал тратить свои деньги и мозги не на функционал, а на внешнюю его привлекательность.
на 100% поддерживаю. Просто считаю не стоит говорить что графика не важна - это выглядит как самообман, скорее это разумный компромисс за то что мы уже имеем
Опять же, могу говорить только за себя. Для меня это не самообман. Стандартный скин Рипера ничем не уступает остальным DAW, тут вопрос лишь в рожицах плагинов. Которые, если прям так хочется, при желании можно нарисовать. Те же js supermaalima, вполне себе симпатичные
 

Сейчас просматривают