Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • lanes.gif
    lanes.gif
    4,3 MB · Просмотры: 336
@mitinglas,

Вопрос по Track Insert FX.
Места всегда мало. Оставляю по два инсерта. Но если их оба заполнить, то вместо нижнего появятся стрелочки для перемотки. Но мне так не нужно. У меня всего два и я хочу иметь оба перед глазами и не оставлять лишнего места дабы не появлялись ненужные мне "стрелочки верх/вниз". Как бы их отлючить?

попробуйте выделить трек и запустить этот скрипт
если это то что нужно, только надо чтобы так было всегда для всех треков в проекте - это несложно сделать
 
@mitinglas,
попробуйте выделить трек и запустить этот скрипт
Не, не то... При выполнении скрипта, просто максимизируется пространство под стрипы. Сдвигая зачем-то стрипы для посылов в ноль. И при заполнении стрипов уже и этого пространства естественно опять возникают срелочки заняв собой лишний слот.

Идея то была более чем прозрачная: даже если все стрипы не умещаются в отведенном им пространстве они прекрасно прокручиваются колесом мыши при простом наведении на них курсора. Т.о. стрелки совершенно не нужны, они только занимают место которое могло бы быть занято полезной информацией! Более того, чтобы эти дурацкие стрелки не возникали приходится деражать в видимости один стрип пустым (!!!), иначе возникнут долбаные стрелочки и закроют собой ещё один стрип :(

Т.е. тупизм и вред от них именно в том, что если у меня есть видимости три (один-два-...) слота я не могу ими пользоваться нормально! При добавлении третьего возникают стрелочки и этот третий мне перекрывают. На, мотай! А мне не надо мотать, я хотел перед глазами иметь три слота с тремя приборами. Ладно бы появлялись при добавлении четвертого, ан нет, смотри какой офигенный функционал...

Чтобы видеть два посыла я должен держать пространство для трёх слотов! С обязательным пустым слотом, иначе стрелочики перекроют мене ещё и один мой, и я буду видеть только один посыл и их... Не элегантненько как-то...
 
Здравствуйте,
подскажите как сделать что-бы рипер открывал видео файлы для редактирования аудио, скачанные ролики из ютуба(*.mp4).
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat
Я опять про оптимизацию проекта. Уже писал, что пока не применишь к аудио-итемам Glue, проц сжирается неимоверно. Когда в проекте их не много, вручную сделать это не представляет труда. Но вот когда проект огромный, сие действие приобретает большую проблему. Собственно задача. Как можно выделить все аудиоитемы и приминить к ним Glue, но так, что бы они не склеивались по дорожкам в один общий. Последнее ОЧЕНЬ актуально. Понимаю, что Glue и есть клей, заточенный на объединение итемов, но в данном случае он рассматривается как оптимизатор семплов под проект, альтернативы которому пока нет. Спасибо.
 
Вопрос такой: можно ли на этапе записи вокала использовать какой-либо компрессор (какой лучше ?), чтобы избежать клипирования?
 
Я опять про оптимизацию проекта. Уже писал, что пока не применишь к аудио-итемам Glue, проц сжирается неимоверно. Когда в проекте их не много, вручную сделать это не представляет труда. Но вот когда проект огромный, сие действие приобретает большую проблему. Собственно задача. Как можно выделить все аудиоитемы и приминить к ним Glue, но так, что бы они не склеивались по дорожкам в один общий. Последнее ОЧЕНЬ актуально. Понимаю, что Glue и есть клей, заточенный на объединение итемов, но в данном случае он рассматривается как оптимизатор семплов под проект, альтернативы которому пока нет. Спасибо.

Есть скрипт Glue items separately от X-Raym, есть скрипт GlueTools, в котором есть галочка "склеить независимо", оба доступны в ReaPack
 
  • Like
Реакции: Пупкин
@Nagor, имхо лучше гейн на преампе остроить так, чтоб при самых громких моментах был запас 3-4 дБ.

А если таки хочется писать через компрессор - в Input FX вставляем его и пишем сразу компрессированный (no undo, как говорится)
 
скрипты не работают как таковые в среде хр или reapack?
Reapack не работает. Поставил вручную Glue Tools и GUI для него, вроде все нормально. Сейчас проверяю.
--------------
Да, все работает. Это то что нужно. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
А есть ли возможность при рендере микса в Рипере произвольно выбирать выходы, через которые хочешь сохранить микс? Например, 1-2 каналы идут на процессор с обработками, а 3-4- через байпас этого процессора. Иногда нужно сохранить финализированный микс, а иногда разжатый, для дальейшего мастеринга. Я так понимаю, что Рипер видит только один мастер-канал, который ему принудительно укажешь, например в Роутинг менеджере, с него он и снимает финальный микс. Свовободно выбрать из "списка" невозможно.
 
@Pavell, кто вам мешает сделать нужное кол-во PreMaster шин на которые (на каждую из них) и отправить весь ваш проект, а их уже на Мастер. А вот какая из этих PreMaster шин не мьютирована - выбирайте вы.
 
  • Like
Реакции: Pavell
Я приноровился в Роутинг менеджере все это делать, вся задача - пару кликов мышью. Премастер шины создавать и мьютировать их потом все же заморочка... Однако, недоделка в Рипере. Если используешь многоканальную систему внешней обработки, куда как проще при рендере выбрать с каких каналов забирать сигнал, чем постоянно указывать Риперу, что он должен принять за мастер канал. )
 
Последнее редактирование:
Подскажите, комфортно ли работать/записывать партии в "score" с дисплея?
В Лоджике я могу сделать отдельные окна (миди-партии) и курсор следует по партии или партиях во время записи на аудио трек.
Начальная редакция в "score", которая там есть - это не столь важно.
А хочется прикинуть теоретически, как бы процесс записи с нот на одном дисплее происходил в Риппере.
Да, да, - приглядываюсь к нему. Миди редакция не столь интересна, как работа с аудио редактором. Честно, пока к мануалу дело не дошло. Просматриваю видео на сайте Риппера. ;)
 
@axis, да, именно так. Часто приходится писать гитару и другое по партитуре/аранжу. Если куда-то на студию еду - распечатываю. А дома пишу с дисплея.
 
@Stephan Vasylyshyn, без проблем вообще. Миди редактор открывается в режиме нот, настраивается удобный зум, скролинг за курсором, включается аудио на запись и все. Курсор в нотном редакторе переставляется в нужное место и т.д.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@axis, отлично! Буду присматриваться к Рипперу тщательнее. Это очень хорошо! Страшновато правда, на Лоджике сижу практически с первых версий безвылазно. :) Но соблазн есть, однако.
 
Я приноровился в Роутинг менеджере все это делать, вся задача - пару кликов мышью. Премастер шины создавать и мьютировать их потом все же заморочка... Однако, недоделка в Рипере. Если используешь многоканальную систему внешней обработки, куда как проще при рендере выбрать с каких каналов забирать сигнал, чем постоянно указывать Риперу, что он должен принять за мастер канал. )
Использование PreMaster шины полезно не только для того чтобы решить предложенную вами задачу.
Да и задача ваша крайне редка - с использованием оутборда на сколько я понял.
Если вся разница в использовании внешних обработок - сделайте на мастере нужное кол-во выходов и точно так-же мьютируйте их.
 
@Pavell, @Aleksandr Oleynik,

а почему для аутборда не использовать ReaInsert? Он же для этого заточен, вставил в цепь эффектов, входы выходы настроил и не надо городить посылов-возвратов?
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@axis, я давно его не тестил, но раньше он у меня сильно подглючивал с задержками...
А так - ну да, ещё одно решение.
 

Сейчас просматривают