потому что это не то. Это тейки показывать, когда есть место.Show all takes in lanes (when room).
потому что это не то. Это тейки показывать, когда есть место.Show all takes in lanes (when room).
Вопрос по Track Insert FX.
Места всегда мало. Оставляю по два инсерта. Но если их оба заполнить, то вместо нижнего появятся стрелочки для перемотки. Но мне так не нужно. У меня всего два и я хочу иметь оба перед глазами и не оставлять лишнего места дабы не появлялись ненужные мне "стрелочки верх/вниз". Как бы их отлючить?
Не, не то... При выполнении скрипта, просто максимизируется пространство под стрипы. Сдвигая зачем-то стрипы для посылов в ноль. И при заполнении стрипов уже и этого пространства естественно опять возникают срелочки заняв собой лишний слот.
Я опять про оптимизацию проекта. Уже писал, что пока не применишь к аудио-итемам Glue, проц сжирается неимоверно. Когда в проекте их не много, вручную сделать это не представляет труда. Но вот когда проект огромный, сие действие приобретает большую проблему. Собственно задача. Как можно выделить все аудиоитемы и приминить к ним Glue, но так, что бы они не склеивались по дорожкам в один общий. Последнее ОЧЕНЬ актуально. Понимаю, что Glue и есть клей, заточенный на объединение итемов, но в данном случае он рассматривается как оптимизатор семплов под проект, альтернативы которому пока нет. Спасибо.
К сожалению в XP это не работает (((Есть скрипт Glue items separately от X-Raym, есть скрипт GlueTools, в котором есть галочка "склеить независимо", оба доступны в ReaPack
К сожалению в XP это не работает (((
Reapack не работает. Поставил вручную Glue Tools и GUI для него, вроде все нормально. Сейчас проверяю.скрипты не работают как таковые в среде хр или reapack?
Использование PreMaster шины полезно не только для того чтобы решить предложенную вами задачу.Я приноровился в Роутинг менеджере все это делать, вся задача - пару кликов мышью. Премастер шины создавать и мьютировать их потом все же заморочка... Однако, недоделка в Рипере. Если используешь многоканальную систему внешней обработки, куда как проще при рендере выбрать с каких каналов забирать сигнал, чем постоянно указывать Риперу, что он должен принять за мастер канал. )