Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
нет. ничего не менял, и специально не добавлял новых слотов, чтобы проверить.. просто сброс на некоторых кнопках происходит спонтанно, и путь пропадает(но я в один клик указываю на нужный Fx chain и работа продолжается, потом опять слетает через время)( возможно это из-за расширения ограничения в файле S&M? Max_slot=99 у меня(сейчас всего 48 кнопок и где-то 4 периодами отваливаются, причем рандомно..)
картинки, тоже, никуда не перетаскивал, там где и у всех в корне лежат! А бывает, рас.. и путь на рабочий стол показывает вместо трекпикчей.( проводник своей жизнью живет))
 
Последнее редактирование:
Иногда нужно рандомно подвигать стретч-маркеты у item-а в небольших пределах. Подскажите нет ли подходящего решения? типа Set random velocities (with GUI)
 
У меня нет таких проблем. У вас учетная запись, случаем, не по-русски названа, или папки в тех путях?
 
Последнее редактирование:
Учетка на английском.. учитывая все удобства данной программы это просто мелочи, на которые можно и внимания не обращать в принципе)! После кубейса, я чувствую себя гораздо увереннее и не переживаю, что начнется треск асио от перегрузки Vst процессов!) Что надо - включил, что кушает - рендер и - offline) Такого не один секвенсор не умеет!)) И это божественно потрясающе!)
 
Последнее редактирование:
Еще маленький вопрос: Точки автоматизации при достижении порога уровня свыше +6.02db не фиксируются в графике!?
 
Подскажите, как установить timecode к edit cursor. В настройках проекта есть лишь "Set 0:00 to edit cursor".
 
@Shadow spawn, можно, на Mac-е и к Риперу это не имеет ни какого отношения, агрегацию делает операционка.
Под виндой есть костыли какие то, не помню как.
Но карты должны уметь клочится друг от друга - одна должна быть мастер клоком, а вторая слэйвом - иначе ни как или програмный ресемплинг.
 
  • Like
Реакции: Shadow spawn
Не подскажите, можно ли линк фейдеров посыла организовать, в самом окне роутинга? Хотелось бы фейдер громкости привязывать ко всем сендам, (чтобы меин не утопал в ревере при понижении громкости, люблю pre fader)).. И как открыть несколько окон роутинга одновременно?, у меня они закрываются при клике в другую область..
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik вай, туплю, спасибо! можно же в пост фейдере все посылы одной ручкой громкости регулировать)))
а с открытием нескольких окон посылов одновременно не подскажите? видел на видео что так можно..
 
Последнее редактирование:
1. Есть в Кубе весьма полезная вещь - удаленные ивенты (тейки) попадают в Кубическую корзину, но их можно вернуть в POOL и затем вставить нужный точно в то место, где он был - "paste to original". Это работает и в Рипере, если только удаленный файл был записан на месте какого-либо маркера в проекте. А если маркера на этом участке не было, то есть ли возможность вставить восстановленный файл точно на свое место?
2. К сожалению - не обнаружил функции, аналогичной "Retrospective record" для аудио... может, что пропустил?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Подскажите:
1) нужно забить нотную партию в миди трек.
как сделать, чтобы при написании миди трека мышкой - отображалось одновременно 2 окна: piano rool и Notation ???
Чтобы можно было писать карандашом ноты в пиано ролле и видеть их рядом одновременно на нотном стане в Notation.
2) что и где включить, чтобы при написании мышкой в пиано ролле - ноты автоматически устанавливались в начало доли и были определённой длины, как в установках
0391eea4e47b7cb7f024.jpg
? А то куда ткнул карандаш - там и пишет и ещё произвольной длины, хотя включена привязка к сетке и примагничивание
81068142806ece2072b4.jpg
81068142806ece2072b4.jpg
 
@EZmix, забивайте сразу в нотаторе, там гораздо проще будет.
 

Вложения

  • notator.gif
    notator.gif
    417,6 KB · Просмотры: 311
Присутствует спешка со смещением влево на 1/128 при любой записи, даже на автоматизации. Приходится руками оттягивать вправо, в принципе тоже самое было и в кубе, возможно это операционная система Windows? на Маке проверьте плиз.. просто постучите пальцем по деке гитары под метроном, или пощелкайте в микрофон в каждую долю..
 
@Хитчер, есть возможность подкорректировать компенсацию задержки вручную в настройках, в случае, если карта неправильные данные отдает.
Посмотрите что-то типа manual offset
 
  • Like
Реакции: Хитчер
@SERGEYKA, API рипера вполне позволяет написать такой скрипт. Возможно кто-нибудь возьмется, идея интересная, но не самая простая в реализации (т.к. желательно, чтобы это был графический скрипт - со списком удаленных айтемов; т.к. представляю, насколько большой может быть этот список - то желательно сделать различные фильтры - напр искать только среди удаленных миди-айтемов и тд).

Только из своего опыта не припомню ситуаций, когда хотелось бы таким образом восстановить айтемы:
- если айтемы удалял, то они не нужны
- если айтемы временно не нужны - мьют, либо скрыть треки с этими айтемами, либо закинуть в папку и тд.
- если айтемы удаляются случайным нажатием на клавишу, можно добавить запрос на подтверждение удаления ("Вы действительно хотите удалить?")
- остальные редкие случаи ненапряжно решаются с помощью Ctrl+Z
 
  • Like
Реакции: SERGEYKA
@ff-records, ничего не меняли в скрипте?
если ошибка именно такая (unexpected symbol near '<'), то видимо меняли, т.к. символа < в этих скриптах нет. Есть знак >, но не на 5-ой строке (а на 4 и 9)

PS: частенько использую - ошибок не было
 
Вопрос по Track Insert FX.

Места всегда мало. Оставляю по два инсерта. Но если их оба заполнить, то вместо нижнего появятся стрелочки для перемотки. Но мне так не нужно. У меня всего два и я хочу иметь оба перед глазами и не оставлять лишнего места дабы не появлялись ненужные мне "стрелочки верх/вниз". Как бы их отлючить?
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    9 KB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
Как-то случилось, что немогу увидеть несколько тейков на одной дорожке друг над другом. Причем было всё нормально, а потом пропало...
в меню Options опция Show all takes in lanes (when room) не отмечена. Тейки пишутся друг на друга :(
Уже всё облазил, чего делать?
 
@mitinglas, если имеется ввиду freу item positioning ...

Нет. Самое простое и работающие у всех. Делаем два (допустим) МИДИ итема на одной дорожке. Они по высоте на всю дорожку вытянуты. Надвигаем один итем на другой - он подпригивает или подлезает на соседа, и итемы стоят один над другим. Облазил весь мануал. Раньше у меня так было, работало. Но мне долго нужно было, чтобы они на одном уровне были. И стояла галка на Options опция Show all takes in lanes (when room). Теперь галку снимаю, а ничего не меняется. Итемы не хотят вставать один на другой, меняя высоту в два раза... Ничего понять не могу, во всех инструкциях речь только о этом пункте меню. Нужно получить картинку как в моём более раннем сообщении ... http://rmmedia.ru/threads/23589/page-101#post-2029968
 

Сейчас просматривают