Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Furqat, если глобально не работает,наверное,только хвост отключать вообще
Не очень понял.
Пробовал конфиг Энди Вакса, у него все нормально, хвостов нет при драге.
Все префы облазил, не нашел.
Вопрос актуален.
 
@Furqat,объясните,что нужно подробнее и в чем проблема.Может быть,это я неправильно понял.
 
@Furqat,объясните,что нужно подробнее и в чем проблема.Может быть,это я неправильно понял.
Например:
Есть луп(аудиокусок) длиной на 2 такта(grid 4/4).
Нажимаю play, звучит этот луп с начала(к примеру).
Когда плэй-курсор доходит до середины лупа перемещаю(двигаю правее) его. И в этот момент где плэй-курсор двигается по пустому месту звучит 1-2 секунды этого лупа.
В чем неудобство?!?!?!
Во время работы постоянно перемещаю айтемы туда-сюда при нажатом плэй. Хвосты(звучание) перемещенных айтемов вызывает неприятный дискомфорт.
Я хочу чтобы этих "хвостов"(или же "сустейна") перемещенных айтемов не было. Т.е. при моментальном сдвиге айтемов при плэйе на другое место сразу отпадал звук...
Надеюсь обяснил.
P.S. Извиняюсь за мой "французский"))) и многа букав)))
 
@Furqat, если я правильно понял,это не хвост,а буферизация
Audio buffering setting>Media buffer size-значение.
Или вот так
Снимок.PNG
 
Как вы умудряетесь наставить галочек в настройках и не знать почему :)
 
Подскажите как реализовать запуск плагина VST3 через Cycle action, в пакете Vst и Vst3, запускается Vst.
PS. Мне удобнее делать через fx chain, но все 99 возможные заняты.
 
@Aleksandr Oleynik, есть какой то... Я если честно не разобрался как его готовить....но суть даж не в этом, а в том что он не наглядный:)
Все таки удобно трешхолд зрительно по пикам подогнать и одной кнопкой миди сделать
@lil-burn, попросить в проф ветке?:)
 
Привет всем .Столкнулся с проблемой хочу выделить только нужные мне item на треке выделяю с зажатым шифтом почему то он выделяет все. а не те которые мне нужно может это делается как то по другому подскажите пожалуйста а ещё нужен скрипт выделение айтемов на треке через одного
 
@Martin111, почитай инструкции к Cycle Action на сайте SWS Extensions, либо найди блог Алексея Погорелова на ютубе, там вроде было
 
@belovw, не годится.... он выдает одинаковую велосити на все удары....например все гост удары рабочего, будут наравне с обычными....руками потом не исправить...

если бы было все так просто
 
@Смарт Элло, меня не забанили там:)
Способы то есть и не один:) я то говорю о наглядности процесса как в кубе... Надо Михаила попросить:)

плюс этот JS триггер не совсем корректно работает имхо....поэтому выше и написал - что не научился его готовить. Попробуйте им тригернуть партию снера с большим количеством гост ударов...у меня ерунда получается при любых настройках. Кубовский работает корректнее...хотя тож не ахти

хочется простых плюшек в виде - правильно определения динамики - велосити гост ударов, выбора ноты куда упадет миди партия и наглядности
 
хочется простых плюшек в виде - правильно определения динамики - велосити гост ударов, выбора ноты куда упадет миди партия и наглядности
Купите слэйтовский Тригер 2. Думаете его зря покупают?
 
  • Like
Реакции: Al Brazy
хочется простых плюшек в виде - правильно определения динамики - велосити гост ударов, выбора ноты куда упадет миди партия и наглядности
теоретически это же возможно в Рипере - выбор спектра c базовой частотой, порога полезного сигнала, определение зависимости велосити генерируемого мидисообщения от амплитуды проходного сигнала и прорисовка его на заданном канале и ноте.
Я не призываю сделать такой скрипт (совесть не позволяет - ребята все даром делают..) но чисто теоретически - можно же реализовать триггер-реплейсер (на основе Midi-out) средствами Рипера.

Купите слэйтовский Тригер 2.
Но ведь с Рипером слово "купите" теряет смысл т.к. все можно решить внутри своими средствами.
 
  • Like
Реакции: Chehov
Но ведь с Рипером слово "купите" теряет смысл т.к. все можно решить внутри своими средствами.
В теории можно, но сколько для этого потребуется времени (денег).
Нет тригера лучше, чем он сделан в Слэйтовком (его наши форумчане, кстати писали).
 
@alexnineoff, человек показывает не три способа, а преимущества одного, динамик сплита...в том числе над триггером слейта:)
Попробовал динамик сплит...уже лучше, но все равно косячит...
Ладно, переживем:)
Но @@Michael, все равно хочеца попросить.....может когда нибудь время будет:)
 
Доброе времени суток всем,
Подскажите..., как порезать аудио файл(большой размер) в автоматическом режиме так, что-бы убрать посторонний мусор и оставить только полезный сигнал? И еще склеить полученные кусочки, что-бы убрать долгие паузы.
Записывал переводчика.
Если можно мультик выложить, будет понятнее.
П.С.
Можно и помочь нарезать, так быстрее будет =)
 

Сейчас просматривают