@axis, Спасибо, понял. Мне просто для других целей важно знать двигает он свой трек или все прочие - проверю, отпишусь.
PS: Проверил и не понимаю как он работает по прежнему.
Сделал простой тест - два трека с синхронными короткими импульсами. На первом импульс с большей амплитудой и Time Adjastment. На втором меньший по амплитуде.
Пишу в Рипер Луп по выходу на отдельную дорожку с мастера.
Первый раз со значением +24000 spl, второй раз (на новый трек) с -24000 spl.
Оба записанных трека идентичны - на них больший по амплитуде импульс сдвинут относительно меньшего вперёд.
Что делаю не так?
PSS: Что не так понял! Работает он не с Проектом в целом (что и понятно, а хотелось бы), а только с треком. И если импульс (сэмпл первый) при сдвигании его Time Adjastment-ом выпадает за границы лупа (Time Select или начала проекта), то он тупо дописывается (звучит) в конце.
Не правильно это. Нужно при минусовых значениях не текущий трек двигать за пределы начала проекта (т.е. в никуда), а все прочие треки проекта сдвигать!
А при Time Selection вообще бред получаем.
PSSS: Нужно бы Джастину написать - Time Adjastment Delay нужно реализовывать так, как это сделанно в Кубе - на уровне настроек Трека самого Рипера, а не JS плагинами.
PS: Проверил и не понимаю как он работает по прежнему.
Сделал простой тест - два трека с синхронными короткими импульсами. На первом импульс с большей амплитудой и Time Adjastment. На втором меньший по амплитуде.
Пишу в Рипер Луп по выходу на отдельную дорожку с мастера.
Первый раз со значением +24000 spl, второй раз (на новый трек) с -24000 spl.
Оба записанных трека идентичны - на них больший по амплитуде импульс сдвинут относительно меньшего вперёд.
Что делаю не так?
PSS: Что не так понял! Работает он не с Проектом в целом (что и понятно, а хотелось бы), а только с треком. И если импульс (сэмпл первый) при сдвигании его Time Adjastment-ом выпадает за границы лупа (Time Select или начала проекта), то он тупо дописывается (звучит) в конце.
Не правильно это. Нужно при минусовых значениях не текущий трек двигать за пределы начала проекта (т.е. в никуда), а все прочие треки проекта сдвигать!
А при Time Selection вообще бред получаем.
PSSS: Нужно бы Джастину написать - Time Adjastment Delay нужно реализовывать так, как это сделанно в Кубе - на уровне настроек Трека самого Рипера, а не JS плагинами.
Последнее редактирование: