http://topdj.ua/news/1800/
Генеральный директор корпорации EMI Music недавно заявил, что компакт-диски в их текущей версии уже не представляют особой ценности для современного музыкального рынка.
В своей речи для лондонской Школы Бизнеса Алан Леви подчеркнул, что звукозаписывающие компании в скором времени придут в полнейший упадок, если будут продолжать отстаивать ценовую политику на CD.
По мнению Леви, потребители рынка хранят 60 % своего CD-материала в компьютерах или МР3-плеерах. «Но в нашей жизни еще осталось место для физических носителей. Например, вы не подарите своей теще даунлоадсы с iTunes на Рождество» – справедливо заметил Леви. В первой половине 2006 года доля компакт-дисков среди общих продаж саунд-носителей насчитывала более 70%, что составило 6,45 миллиардов долларов, в то время как на цифровую музыку пришлось 11%, что эквивалентно 945 миллионам.
Решение проблемы лежит в увеличении не цены, но ценности компактов, уверен Леви. К началу 2007 года все компакт-диски на EMI будут выходить исключительно с бонусным материалом. К тому же корпорация продолжает вести переговоры с интернет-гигантом Google, который в прошлом месяце приобрел популярный видео-ресурс YouTube за 1,6 миллиардов долларов. Конкуренты EMI – Sony BMG, Universal Media, and Warner Music Group Corp уже подписали контракты с YouTube.
Цена на CD продолжает отпугивать покупателей, в то время как возможности и качества даунлоадсов становятся все привлекательнее. Такие сервисы как Beatport предлагают даунлоадсы .wav, качество которых ничуть не уступает компакт-дискам. Ситуация на рынке DVD на данный момент кажется лучше, благодаря именно бонусной политике производителей. Какое же будущее ждет компакт-диски? Будем рады услышать ваше мнение.
Генеральный директор корпорации EMI Music недавно заявил, что компакт-диски в их текущей версии уже не представляют особой ценности для современного музыкального рынка.
В своей речи для лондонской Школы Бизнеса Алан Леви подчеркнул, что звукозаписывающие компании в скором времени придут в полнейший упадок, если будут продолжать отстаивать ценовую политику на CD.
По мнению Леви, потребители рынка хранят 60 % своего CD-материала в компьютерах или МР3-плеерах. «Но в нашей жизни еще осталось место для физических носителей. Например, вы не подарите своей теще даунлоадсы с iTunes на Рождество» – справедливо заметил Леви. В первой половине 2006 года доля компакт-дисков среди общих продаж саунд-носителей насчитывала более 70%, что составило 6,45 миллиардов долларов, в то время как на цифровую музыку пришлось 11%, что эквивалентно 945 миллионам.
Решение проблемы лежит в увеличении не цены, но ценности компактов, уверен Леви. К началу 2007 года все компакт-диски на EMI будут выходить исключительно с бонусным материалом. К тому же корпорация продолжает вести переговоры с интернет-гигантом Google, который в прошлом месяце приобрел популярный видео-ресурс YouTube за 1,6 миллиардов долларов. Конкуренты EMI – Sony BMG, Universal Media, and Warner Music Group Corp уже подписали контракты с YouTube.
Цена на CD продолжает отпугивать покупателей, в то время как возможности и качества даунлоадсов становятся все привлекательнее. Такие сервисы как Beatport предлагают даунлоадсы .wav, качество которых ничуть не уступает компакт-дискам. Ситуация на рынке DVD на данный момент кажется лучше, благодаря именно бонусной политике производителей. Какое же будущее ждет компакт-диски? Будем рады услышать ваше мнение.