TubeDriver

  • Автор темы Автор темы Удалённый пользователь 2234
  • Дата начала Дата начала
muty, NickCrow
Значит вот что я нашёл по поводу падения плага под SAW (описано на примере simuanalog-овских плагов)


Sam -
The Simualanalog stuff does not have its own gui so you need to use a wrapper for it to be used in SAWStudio.

Free method is to download the FX32 Linker from http://www.jms-audioware.com/progs/FX32B6.exe
and then install this.

Then download the SAWPro VST Linker from http://www.sawstudio.com/downloads/FX_VSTLinker.zip
and place the extracted dll file into the FX32 folder that has been created in your Native_Plugins folder

Open SAWStudio - choose the FX32 Linker from your FX choices - and add it to the track you wish to use . The FX32 Linker gui will display all the FX32 (aka SAWPro/32/Plus32) FX choices that you have installed in its folder. Click on the VST Linker choice and it will launch the SAWPro VST Linker - which will allow you to open the Simulanalog plugin that you wish to use.

Sounds complicated - but it really isn't once you try it.

The other choice is to use a VST Wrapper. My favorite for this is the Spin Audio VST DX Wrapper Pro - http://www.spinaudio.com/products.php?id=27 - which contains the \"VST Skin Rack\" which allows you to create customized gui's for your VST plugins which are \"editorless\" (such as the Simulanalog stuff and things like the old MDA or Frasier plugins).

В двух словах - SAW не работает с плагинами без графического интерфейса. Либо ждите релиза с граф. интерфейсом, либа юзайте плагины-прошарки, указаные в цитате выше.

:biggrin: А мы мучались :))


NickCrow
Определись, плиз, с набором контролов на ближайшие версии, я сделаю по-быстрому заготовку с графическим интерфейсом, тебе останется только код вставить
 
SoNick, daicehawk, AK - в посте №100 поправил v 0.5, повторно выложил v 0.2. Вернул поддержку 64 бит, расширил в сторону уменьшения диапазон DRIVE.
SoNick, сообщи, как работает в Sonar 6.
daicehawk посравнивай, пожалуйста, версии 0,2 и 0,5 в плане характера окраски звука - только не спеши - ОК?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"decil\")</div>
NickCrow
Определись, плиз, с набором контролов на ближайшие версии, я сделаю по-быстрому заготовку с графическим интерфейсом, тебе останется только код вставить[/b]
ОК.
 
Не планируете OSX версию сделать? Страшно вы меня заинтересовали :)
 
Хотелось бы услышать побольше мнений - по звуку версия 0,5 никого не огорчила (в сравнении с прежней версией)?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Страшно вы меня заинтересовали :)[/b]
Интересно твое мнение по TubeDriver - по звуку и по примененимости для разных треков.
 
decil для GUI сделай пожалуйста пока DRIVE и BIAS.
 
Практическое применение может быть таким:
1) Вешать в инсерты баса или бочки - тем самым можно их выдвинуть вперёд, т.е. если у тебя бочка тонет в миксе - то TubeDriver может помочь.
2) TubeDriver здорово подходит в качестве сатуратора.
3) Да и вообще TubeDriver даёт больше драйва я думаю инструментам (на подобии PSP Vintage Warmer).
4) Он не имеет задержки.

Кстати 0.2 версия грузит мой проэкт на 12 процентов, а 0.5 - на 6%...Что достаточно много. PSP Vintage Warmer - 1-2%.
Комп - 2400 атлон....старушка.
 
NickCrow
Интересно твое мнение по TubeDriver - по звуку и по примененимости для разных треков.
Он исключительный маковед. До мозга костей.

decil для GUI сделай пожалуйста пока DRIVE и BIAS.
ОК, только сразу говорю, прикрученные контролы будут иметь небольшую дизайнерскую ценность и их надо будет перерисовывать со временем. Если кто-то возьмётся - я выдам картинки, над которыми надо будет работать. Так что в этом плане чтобы ко мне без претензий. :))) Ну не дизайнер я. :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Не планируете OSX версию сделать?[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"decil\")</div>
Для этого нужен ..... человек с макинтошем, чистыми руками холодной головой и горячим сердцем[/b]
Все это уже есть - не хватает только макинтоша. :smile: :help:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pavliga\")</div>
Кстати 0.2 версия грузит мой проэкт на 12 процентов, а 0.5 - на 6%...Что достаточно много. PSP Vintage Warmer - 1-2%.[/b]
Меньше не получится - расчетов много (decil может подтвердить :smile: ) Пробовал копилировать интелловским компилятором - не помогает - т.е. оптимизировать можно только саму модель лампы и алгоритм эмуляции каскада - я этим занимаюсь постоянно, но чудес не бывает и порядок цифр в любом случае останется таким. Я, кстати, когда только начинал обдумывать эту идею, не исключал, что в реальном времени это работать не сможет. Так что нынешние цифры загрузки процессора - это, pavliga, наоборот есть гут.
pavliga, на твой слух, если сравнивать звук 0,2 и 0,5 - чуствуешь разницу? и какой версии ты отдаешь предпочтение?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Программиста с Макинтошем?[/b]
Просто макинтоша - я конечно на макинтоше никогда не работал, но не думаю, что процесс освоения макинтоша и портирование TubeDriver на OSX займет много времени. Судя по всему так и будет - как только поставлю себе рядом с Wintel еше и Макинтош - вот только когда это будет?
Rustami так ты TubeDriver сам пока не пользовал?
 
Я к тому, что мог бы у себя компилировать, если объяснить, как это делать... Если это возможно.

Нет, не пробовал. Не на чем.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"decil\")</div>
ОК, только сразу говорю, прикрученные контролы будут иметь небольшую дизайнерскую ценность и их надо будет перерисовывать со временем. Если кто-то возьмётся - я выдам картинки, над которыми надо будет работать. Так что в этом плане чтобы ко мне без претензий. :))) Ну не дизайнер я. :)[/b]
После того как я разгребу все основные проблемы, связанные с моделями и алгоритмами, я могу и сам заняться дизайном (если ты мне объяснишь, как это реализуется в VST) - тем более что папа лучше знает во что нарядить любимого ребенка.
Так что пока приготовь любой фейс.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Rustami\")</div>
Я к тому, что мог бы у себя компилировать, если объяснить, как это делать... Если это возможно.[/b]
Поэтому вопрос ко всем программистам - возможно ли это сделать, не открыв исходников? Если возможно - то как?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pavliga\")</div>
Да и вообще TubeDriver даёт больше драйва я думаю инструментам (на подобии PSP Vintage Warmer).[/b]

Про утепление и мыгкое ограничение... Я сравнил с вармером, и пока не определился что лучше... есть ощущение что у вармера жесче порог, но зато больше пространства для чистого звука... В любом случае плаг удается на славу.

Тем же, кто хочет его использовать в качестве искажатора, в частности, для гитары, советую не забывать, что в реальных искажаторах сущестуют цепи частотной пре и посткоррекции, так что про это пока рано говорить о таком применении, только если самим набирать эквалайзеры в стек. Обычная коррекция - пред режется низ для того, чтобы звук не «засирался» при сильном перегрузе, плавным спадом на -3..6, частота среза ищется экспериментально в районе нижней средины, а после драйва оно же компенсируется зеркальным подьемом (относительно горизонтальной оси :))) ) с той же частотой среза, а после этого всего вырезается неприятный зуд в районе 3-4к, и делаются прочие украшательства. Приглашаю гитаристов поэкспериментировать с этим.
 
Originally posted by NickCrow
Поэтому вопрос ко всем программистам - возможно ли это сделать, не открыв исходников? Если возможно - то как?

Ну это вопрос такой... Я бы этими исходниками пользоваться некорректно ни в коем случае не стал. Мне это не нужно. Но если возможно без исходников - плиз, сделаю все, что необходимо.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"NickCrow\")</div>
Меньше не получится - расчетов много (decil может
подтвердить ) [/b]
Могу. Есть, правда, мнение, что некоторые вещи можно ускорить, но порядок величин вряд-ли изменится. Объясни в двух словах как ты борешь проблему алиасинга, возможно тут можно чем-то помочь. В любом случае, оптимизация, как и портирование на МАК - это наверное последние шаги в разработке перед финальным бета-тестированием. Дайте человеку пока построить адекватную модель и накопить информацию некоторую, базис для будующих идей. А то накинулись, ДСП, МАКи, скоро процессор попросите сделать. :)


<div class='quotetop'>QUOTE(\"NickCrow\")</div>
Поэтому вопрос ко всем программистам - возможно ли это сделать, не открыв исходников? Если возможно - то как?[/b]
Сильно сомневаюсь. Обфускатор, хммм. Я бы не стал применять его к проектам, столь критичным к скорости. Тем более, что мне кажется, что просто открыть и скомпилировать не получится.

Если NickCrow хочет - могу спросить у Aktion, он этим занимался.
 
В 0.5 -куда-то циферки пропали (когда ручку крутиш),проц стал жрать в 1.5 раза меньше (это круто,сравниваю с 1 релизом),разницу в звуке неуслышал пока.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
... есть ощущение что у вармера жесче порог, но зато больше пространства для чистого звука[/b]
Увеличением пространства для чистого звука как раз сейчас занимаюсь. Кстати, decil, для этого нужен третий регулятор - VOLUME.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Тем же, кто хочет его использовать в качестве искажатора, в частности, для гитары, советую не забывать, что в реальных искажаторах сущестуют цепи частотной пре и посткоррекции, так что про это пока рано говорить о таком применении, только если самим набирать эквалайзеры в стек.[/b]
TubeDriver ни в коем случае не предназначен для использования в качестве искажатора для гитары - для этих целей будут разработаны другие плагины на основе этой технологии. Кроме отсутствия цепей межкаскадной частотной коррекции у TubeDriver коэффициенты усиления каскадов выставлены примерно в 8 раз меншие, чем это необходимо для гитарного драйва. Так что гитаристам придется пока подождать - сначала нужно завершить работу над TubeDriver.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"decil\")</div>
Объясни в двух словах как ты борешь проблему алиасинга, возможно тут можно чем-то помочь.[/b]
Код для борьбы с алиасами в текущую версию не включен - наверное логичнее будет его включить в версии ближе к финальной - пока работаю над моделью и алгоритмом - пусть там не будет ничего, кроие модели и алгоритма. Причем тот код, который я нашел, видимо очень неэффективен - загрузка процессора возрастает до 25%, показал код на работе ребятам программистам - они посмотрели, потом оценили этот код используя в основном ненормативную лексику, несколько раз вылезали глюки. Поэтому решения проблемы алиасов пока нет.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"decil\")</div>
В любом случае, оптимизация, как и портирование на МАК - это наверное последние шаги в разработке перед финальным бета-тестированием.[/b]
Согласен - нужно сначала завершить разработку хотя бы в основном. Все остальное потом.
 
Давай тогда пока так распределим обязанности. Я беру на себя:
1. Графическую версию.
2. Оверсэмплинг.
3. Сорри, забыл. Импульсы

Вроде, на данный момент всё.
 
Чтобы мне двигаться дальше - очень важно определиться - нужен ли тот высокий уровень мах DRIVE, который появился в v 0.5? Или нет? Кто-то его использует?

Еще одно важное замечание! Пока продолжается разработка, диапазон и характеристики регулятора DRIVE (а также всех регуляторов, которые появятся в дальнейшем) будут постоянно изменяться - поэтому во всех сохраненных проектах с использованием TubeDriver после смены версии TubeDriver регуляторы нужно будет настраивать заново, т.к. сохраненное в проекте положение регуляторов для старой версии скорее всего будет давать другое звучание для новой версии. Не забывайте об этом.
 

Сейчас просматривают