Так и естью Но прикольно!Originally posted by daicehawk
короче, такое ощущение, что искажения и кмпрессия начинаются с самого левого положения ручки.
Так и естью Но прикольно!Originally posted by daicehawk
короче, такое ощущение, что искажения и кмпрессия начинаются с самого левого положения ручки.
Sam -
The Simualanalog stuff does not have its own gui so you need to use a wrapper for it to be used in SAWStudio.
Free method is to download the FX32 Linker from http://www.jms-audioware.com/progs/FX32B6.exe
and then install this.
Then download the SAWPro VST Linker from http://www.sawstudio.com/downloads/FX_VSTLinker.zip
and place the extracted dll file into the FX32 folder that has been created in your Native_Plugins folder
Open SAWStudio - choose the FX32 Linker from your FX choices - and add it to the track you wish to use . The FX32 Linker gui will display all the FX32 (aka SAWPro/32/Plus32) FX choices that you have installed in its folder. Click on the VST Linker choice and it will launch the SAWPro VST Linker - which will allow you to open the Simulanalog plugin that you wish to use.
Sounds complicated - but it really isn't once you try it.
The other choice is to use a VST Wrapper. My favorite for this is the Spin Audio VST DX Wrapper Pro - http://www.spinaudio.com/products.php?id=27 - which contains the \"VST Skin Rack\" which allows you to create customized gui's for your VST plugins which are \"editorless\" (such as the Simulanalog stuff and things like the old MDA or Frasier plugins).
ОК.NickCrow
Определись, плиз, с набором контролов на ближайшие версии, я сделаю по-быстрому заготовку с графическим интерфейсом, тебе останется только код вставить[/b]
Интересно твое мнение по TubeDriver - по звуку и по примененимости для разных треков.Страшно вы меня заинтересовали [/b]
Он исключительный маковед. До мозга костей.Интересно твое мнение по TubeDriver - по звуку и по примененимости для разных треков.
ОК, только сразу говорю, прикрученные контролы будут иметь небольшую дизайнерскую ценность и их надо будет перерисовывать со временем. Если кто-то возьмётся - я выдам картинки, над которыми надо будет работать. Так что в этом плане чтобы ко мне без претензий. )) Ну не дизайнер я.decil для GUI сделай пожалуйста пока DRIVE и BIAS.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"decil\")</div>Не планируете OSX версию сделать?[/b]
Все это уже есть - не хватает только макинтоша. :smile: :help:Для этого нужен ..... человек с макинтошем, чистыми руками холодной головой и горячим сердцем[/b]
Originally posted by NickCrow
Все это уже есть - не хватает только макинтоша. :smile: :help:
Меньше не получится - расчетов много (decil может подтвердить :smile: ) Пробовал копилировать интелловским компилятором - не помогает - т.е. оптимизировать можно только саму модель лампы и алгоритм эмуляции каскада - я этим занимаюсь постоянно, но чудес не бывает и порядок цифр в любом случае останется таким. Я, кстати, когда только начинал обдумывать эту идею, не исключал, что в реальном времени это работать не сможет. Так что нынешние цифры загрузки процессора - это, pavliga, наоборот есть гут.Кстати 0.2 версия грузит мой проэкт на 12 процентов, а 0.5 - на 6%...Что достаточно много. PSP Vintage Warmer - 1-2%.[/b]
Просто макинтоша - я конечно на макинтоше никогда не работал, но не думаю, что процесс освоения макинтоша и портирование TubeDriver на OSX займет много времени. Судя по всему так и будет - как только поставлю себе рядом с Wintel еше и Макинтош - вот только когда это будет?Программиста с Макинтошем?[/b]
После того как я разгребу все основные проблемы, связанные с моделями и алгоритмами, я могу и сам заняться дизайном (если ты мне объяснишь, как это реализуется в VST) - тем более что папа лучше знает во что нарядить любимого ребенка.ОК, только сразу говорю, прикрученные контролы будут иметь небольшую дизайнерскую ценность и их надо будет перерисовывать со временем. Если кто-то возьмётся - я выдам картинки, над которыми надо будет работать. Так что в этом плане чтобы ко мне без претензий. )) Ну не дизайнер я. [/b]
Поэтому вопрос ко всем программистам - возможно ли это сделать, не открыв исходников? Если возможно - то как?Я к тому, что мог бы у себя компилировать, если объяснить, как это делать... Если это возможно.[/b]
Да и вообще TubeDriver даёт больше драйва я думаю инструментам (на подобии PSP Vintage Warmer).[/b]
Originally posted by NickCrow
Поэтому вопрос ко всем программистам - возможно ли это сделать, не открыв исходников? Если возможно - то как?
Могу. Есть, правда, мнение, что некоторые вещи можно ускорить, но порядок величин вряд-ли изменится. Объясни в двух словах как ты борешь проблему алиасинга, возможно тут можно чем-то помочь. В любом случае, оптимизация, как и портирование на МАК - это наверное последние шаги в разработке перед финальным бета-тестированием. Дайте человеку пока построить адекватную модель и накопить информацию некоторую, базис для будующих идей. А то накинулись, ДСП, МАКи, скоро процессор попросите сделать.Меньше не получится - расчетов много (decil может
подтвердить ) [/b]
Сильно сомневаюсь. Обфускатор, хммм. Я бы не стал применять его к проектам, столь критичным к скорости. Тем более, что мне кажется, что просто открыть и скомпилировать не получится.Поэтому вопрос ко всем программистам - возможно ли это сделать, не открыв исходников? Если возможно - то как?[/b]
Увеличением пространства для чистого звука как раз сейчас занимаюсь. Кстати, decil, для этого нужен третий регулятор - VOLUME.... есть ощущение что у вармера жесче порог, но зато больше пространства для чистого звука[/b]
TubeDriver ни в коем случае не предназначен для использования в качестве искажатора для гитары - для этих целей будут разработаны другие плагины на основе этой технологии. Кроме отсутствия цепей межкаскадной частотной коррекции у TubeDriver коэффициенты усиления каскадов выставлены примерно в 8 раз меншие, чем это необходимо для гитарного драйва. Так что гитаристам придется пока подождать - сначала нужно завершить работу над TubeDriver.Тем же, кто хочет его использовать в качестве искажатора, в частности, для гитары, советую не забывать, что в реальных искажаторах сущестуют цепи частотной пре и посткоррекции, так что про это пока рано говорить о таком применении, только если самим набирать эквалайзеры в стек.[/b]
Код для борьбы с алиасами в текущую версию не включен - наверное логичнее будет его включить в версии ближе к финальной - пока работаю над моделью и алгоритмом - пусть там не будет ничего, кроие модели и алгоритма. Причем тот код, который я нашел, видимо очень неэффективен - загрузка процессора возрастает до 25%, показал код на работе ребятам программистам - они посмотрели, потом оценили этот код используя в основном ненормативную лексику, несколько раз вылезали глюки. Поэтому решения проблемы алиасов пока нет.Объясни в двух словах как ты борешь проблему алиасинга, возможно тут можно чем-то помочь.[/b]
Согласен - нужно сначала завершить разработку хотя бы в основном. Все остальное потом.В любом случае, оптимизация, как и портирование на МАК - это наверное последние шаги в разработке перед финальным бета-тестированием.[/b]