Обработка голоса

  • Автор темы Автор темы suslay
  • Дата начала Дата начала
не читая все что выше...
Нужна помощь или совет...
Записал голос, но вот после моей обработки он мне не нравится..((( может кто что посоветует...выкладываю фаил без обработки...все в линию..
Посмотреть вложение 40618
и с обработкой
Посмотреть вложение 40619
Что не так??
 
да в принципе нормально,подплющить его малость,но это уже с подложкой,и по моему можно поискать нужную частоту в голосе,"всеми любимый" нижний грудной звук))и я не понял что за звуки между словами?
 
rombusik, Для начала, я бы отключил гейт или отстроил его правильно. Затем нужно сделать запись без посторонних призвуков и от нее уже плясать.
 
  • Like
Реакции: rombusik
Для начала, я бы отключил гейт или отстроил его правильно. Затем нужно сделать запись без посторонних призвуков и от нее уже плясать.
Без посторонних призвуков не получится(((уж таковы условия...поэтому мучаюсь с тем что есть. Спасибо за комент, попробую порулить гейтом....
 

моно сигнал записан в стерео. зачем? на фоне, имхо, последствия пичшифтера? Ну и под компресс его посильнее но без фанатизма. А так нормально.


Не знаю, кому как, а я пользуюсь 2-мя плагами от вейвсов, хотя есть uad2. RVox и L1 Ultramaximizer справляются со своей задачей на ура. Ну ревер и эквалайзер само собой. Вот и вся кухня.
 
  • Like
Реакции: rombusik
Раньше был один микрофон Rode NT-1000+преамп Focusrite VoiceMaster Pro, купили еще пару Rode BROADCASTER и микшер Mackie 1402-VLZ3.
Как думаете, чтоб не переключать постоянно,
(т.к.чаще требуется только один микрофон)
если включить все микрофоны в пульт, а выход с пульта в преамп, а из него уже в зв.карту.??
Обычно пишется один диктор, раз в неделю может быть передача "на двоих",еще реже "на троих":smile:, естественно говорят "по очереди".:popcorm2:
 
ну добавится конечно лишний шум от пульта,получается что дополнительный источник появится....но если пульт "нормальный" то воткни преамп в аукс и мики подавай когда какие нужно будет преам будет собирать шумы не всех линеек а только нужных тебе каналов.
 
  • Like
Реакции: Andruha
если включить все микрофоны в пульт, а выход с пульта в преамп, а из него уже в зв.карту.??

Ну и будет один лучше другого работать. И все, что подключится к пульту пойдет через преамп. Зачем? А преампы пульта чем не угодили?
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, здесь речь идет о сигнале взятом с пульта (неважно с аукса или с другой шины), а этот сигнал имеет линейный уровень...

Тогда смысл пускать сигнал через пульт, усилив его а потом на еще один преамп? В общем тут бессмыслица получается.
 
Ага: посмотрел на сабжевый девайс
Это все-таки не предусилитель, а, скорее голосовой процессор. В этом качестве (без предусителя) его уже можно поставить в тракт между пультом и зв. картой. Только, на мой взгляд, большого смысла это все равно не имеет. Поскольку обрабатывть сигнал с двух микрофонов
раз в неделю может быть передача "на двоих",еще реже "на троих", естественно говорят "по очереди".
одноканальным устройством... :mda:Как поведет себя компрессор, а в особенности гейт в этих условиях?...
не "испортив "его)
Его - это сигнал или преамп? ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha
а в особенности гейт в этих условиях?.
из всего "процессора" только он и используется- шум давит, все нормально. Микшер используется "как раздаточная коробка", EQ в ноль, гейна чутка-на "9часов", иногда когда "тихоня" приходит то на "10" .
шум - 72-66 db
 
Последнее редактирование:
из всего "процессора" только он и используется- шум давит, все нормально.
И что он будет давить, в то время, когда один ведущий молчит, а второй говорит, и микрофон 1-го тащит весь шум?
 
Andruha, Я бы сделал так: Основной микрофон завел на процессор и с него в Line пульта, а второй мик напрямую в пульт. Во время записи передач процессор ставил бы в байпас, используя только его предусилитель.
 
Сообщение от koyote
а в особенности гейт в этих условиях?.
из всего "процессора" только он и используется- шум давит, все нормально.


Ненавижу этот ужасно противный для слуха процессор и никогда за 12 лет студии и 3 лет радио его не использовал... Неужели эффект открывания-захлопывания гейта приятнее равномерного шума к которому кстати быстро привыкаешь и перестаешт замечать? А если на один гейт подать 3 микрофона, как уже было замечено, вообще никакой пользы не будет - только модуляция шума двух микрофонов третьим... В крайнем случае шумы можнго чистить плагинами потом.

Вариантов несколько:

1. Выкинуть преамп и использовать преампы пульта (мы на радио так работаем), выводя стереопару (или мономикс) на запись, при этом я бы не ставил EQ в ноль - у каждого свой голос и его можно подкорректировать, лучше уж EQ отключить если есть такая возможность.
2. Взять сигнал из инсертов пульта и подать каждый на свой вход аудиокарты (если входов 3 или больше) и писать 3 дорожки. При этом обычно используются только преампы (без остальных цепей пульта) и звук самый чистый.
3. Если старый преамп имеет цифровой выход, то взять два микрофона по варианту 1 или 2, а третий микрофон через преамп подключить по цифре и писать все на 3 дорожки. Правда этот вариант поддерживается не всеми аудиокартами.
 
  • Like
Реакции: Andruha
Странно 0 просмотров и уже ответ. Может имеет смысл послушать?
Ну вот опять все в попсню меня тянешь, да дети наоборот пропрутся от такого злого санты. :laugh4:

Это кстати самый легкий вариант, от тех наверно дети точно обгадятся
 
darlock, )))))))))))))))))))))))смешно))не хотел тебя огорчать но статистика малость запаздывает))да и размер в 135 кб уж прости не самый огромный))))))))))))))))))
 
Неужели эффект открывания-захлопывания гейта приятнее равномерного шума к которому кстати быстро привыкаешь и перестаешт замечать?
+1
На голосе не могу слушать гейт + если юзать во время записи можно срезать окончания фраз или наоборот вдохи перед началом слов и тд
Шум и потом можно задавить или повырезать паузы идеально все... Если так уж надо ))
Единственное где по моему гейт оправдывает себя - ударные, и то если взаимопроникновение довольно сильное, хотя это порой по моему склеивает музыку чтоли даже )) :music2:
 
хотя это порой по моему склеивает музыку чтоли даже

Вот именно! Если вычистить ударные до идеальных отдельных сэмплов, то получится сэмплерная музыка... зачем тогда было записывать живые барабаны? В некоторой грязи (в разумных пределах) и состоит прелесть звучания живой установки, которая представляет из себя один инструмент а не набор сэмплов.
Самое главное это правильно установить микрофоны, тогда ничего не надо будет гейтить и даже EQ особенно не нужен будет.

А проникновение звука всех составляющих установки во все микрофоны неизбежно и нормально и гейт, скажем на большом барабане, будет модулировать и звучание тарелок, а это очень хорошо слышно и отнюдь не красит звук...

А что касается голоса (как в нашем случае), то надо обработать помещение и сделать бесшумным шумное оборудование, другого выхода нет.
 

Сейчас просматривают