TC Electronic Konnekt 24D в Москве!!! (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Брателло
думаешь звукосниматель выдаёт на гора искоючительно шум на 50 герцах?
про адат конфигурацию по ссылке тож всё написано с примерами.

Пентагон - почитай по ссылке что я кинул, там всё всё описывается, причём на вопросы отвечает человке из тиси.
эффекты стоят после ацп, и ты помжешь в хосте выбрать как источник записи как вход линейный к примеру, так и выход с эффекта. до ацп лимитера там нет.
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
Да, buncker, еще раз спасибо, хороший топик, дочитываю! Хорош коннект, спору нет, да не во всем...
Читаем буржуев, а то господин Иванов заладил: саундбластер-фигня, тиси-супер, а толком инфы никакой :)
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
ну хрен знает, этож не ограничение - то дополнение.
в любом случае если и брать то коннект 8, нафиг эти эффекты нужны гордым юзерам вареза ))), хотя жутко обламывает что там нет адата = в 8-м.
и я так и не понял - в 8-м коннекте 4 раздельных аналоговых входа или два?
бррр.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
обяьсни подробнее путь сигнала в комп от микрофона
я что-то не воткнул твою мысль.

мик->микпред->ацп с адат интерфейсом -> коннект 24 адат -> коннет 24 файр вайр -> контроллер файр вайр в компе -> секвенсор
так вроде, или ты о чём дургом?
 

Брателло

New Member
15 Авг 2006
417
1
0
51
Посетить сайт
Мик фтыкаем в микрофонный преамп коннекта, по его же адат скидываем в комп на диск, можт есть существенная разница в пропускной способности...

Не, адат магнитофон не получится.... Адат этот видимо только для наращивания, чтобы в стек их собирать, наверное это как альтернатива для случивания приборов через файрвар (почему там собственно два файрвара и стоит). На тот случай если у какого то прибора нет файрвара они поставили адат.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
адат для расширения входов.

для того чтоб воткнуть что-то адатное в комп - надо иметь адат интерфейс в компе.
тогда нах нужен коннект, проще купить что-то аданое, зачем переплачивать...

а чем тебя заботит пропускная способность?
 

Брателло

New Member
15 Авг 2006
417
1
0
51
Посетить сайт
Originally posted by buncker
а чем тебя заботит пропускная способность?
на случай спаривания коннектов для лайва, адат проверенная штука в таких ситуациях. адат карточка в компе сегодня не такая большая редкость.

Ну так кто нибудь на гитаре через коннект и амплитуб побринчит?
 

nexo

Member
16 Июн 2006
311
0
16
buncker
в коннекте24 - 6 (4 одновременно работающих) физических линейных аналоговых входов и 4 линейных аналоговых выхода, все в балансе...
 

nexo

Member
16 Июн 2006
311
0
16
buncker
а-а, провтыкал :) 4 in-2 out в 8 коннекте. А на сайте разве не видно? ;) все никак не оценю Fabric в хосте, Лоджик про еще не приехал, а в экспрессе он как плаг не работает...
 

romanrex

Active Member
18 Июл 2005
300
43
28
www.personalaudio.ru
[off]
Andrey ivanov
Многие элитные преампы шумят посильнее - и что, автоматически считать их хуже тех, что встроены в саундбластер, маркированный брендом EMU ?
Очередной рекламный треп без единого факта :biglaugh[/off]
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
468
120
43
43
Санкт-Петербург
Originally posted by romanrex
Очередной рекламный треп без единого факта
Согласен на 100%.

Товарищ Иванов, не вводите пожалуйста людей в заблуждение. А то скоро люди будут думать что в розетке на самом деле не 220 вольт "честных", а 380 например. Как измерил производитель уровень шума - так и есть в большинстве случаев. Прежде чем такое говорить надо иметь факты на руках. А то очень как то легко облить грязью одних производителей, и выделить при этом других - которые вам по душе. Дайте людям самим выбирать что им надо, а не втюхивайте им ваши убеждения. Люди тоже ведь не дураки и понимают из чего надо выбирать. А уж если втюхиваете, то приводите убедительные доказательства с результатами и методикой измерений нескольких карт-оппонентов. Тогда и народ к вам потянется я думаю. Извините конечно что так резко. И если вы уж считаете эти измерения теоретическим максимумом (честным), то тогда интересно будет узнать, почему же в вашей любимой RME-продукции эти значения значительно ниже? Кто тогда нас обманывает? RME или TC Electronic? Вполне может быть что все карты, о которых вы так лестно отзываетесь действительно заслуживают доверия, но имейте совесть, и проводите доказательный анализ, а не - "на словах". И еще - если вы очень большой специалист по этим картам, то уж очень хотелось бы слышать обязательно и "минусы" карт, которые как нам известно есть всегда и везде. Расскажите нам о минусах, глюках и траблах, об удобстве эксплуатации и о тех или иных знаменитостях, кто их применяет. Расскажите пожалуйста и об особенностях и глюках драйверов, и версий драйверов, которые по вашему мнению наиболее стабильны. Это будет интересней чем все остальное, что было сказано об этой и других картах. Заранее благодарен.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Originally posted by nexo
а-а, провтыкал :) 4 in-2 out в 8 коннекте. А на сайте разве не видно? ;) все никак не оценю Fabric в хосте,
нет, на сайте четко не написано
более того
судя покартинкам, у конекта24 сзади именно инпут 1, инпут 2, инпут 3, инпут 4,
а у 8-го инпут 1 инпут 2, аукс 1 аукс 2
да и называется он коннект 8 = 2 аналога ин + 2 спдиф ин + 2 аналога аут + 2 спдиф аут
 

nexo

Member
16 Июн 2006
311
0
16
Musicman3
могу сказать от себя о RME Multiface. Работал он у меня для ну ооочень знаменитого артиста (которому собственно все равно, RME, M-Audio или линейный выход с компа). так вот, за 1.5 года работы на LIVE концертах эта карта меня ни разу не подвела и вообще была безпроблемной. Как было сказано, поставил и забыл. Звук - просто супер, открытый, ровный, честный. Реально минусов не увидел. Все время боялся за хрупкое соединение между PCMCIA и картой - но и оно не подвело :)
 

Брателло

New Member
15 Авг 2006
417
1
0
51
Посетить сайт
Камрады, хватит ругацо. Не нужно мне мнений Иванова, в бабруйск. Запишите и выложите то что я просил, на ТЦЭлектроник и к примеру на Эму, у кого что есть. Давайте заранее договоримся о пресете в АТ2, к примеру Styles->HavyStack1, инпут в 0ДБ оставить, мастером вывести уровень под ноль, взять аккорд и секунда паузы, и так пару раз.
 

kevin

Active Member
4 Окт 2004
727
59
28
44
По поводу FF RME... минусы у них конечно есть, причем все конкретно описано на сайте производителя (в тех инфо) - основных траблов 2 :
1. Пропускная способность FF не так велика как хотелось бы, по этому на карте реализовано програмное "усечение" неиспользуемых каналов. Одновременно с этим есть функция мониторинга ошибок...
2. Контроллеры FF которые клепают все кому не лень - основная проблема, по этому следуйте советам производителя по выбору контроллеров (это кстати есть у всех производителей FW звуковых карт).

По поводу шумов... Бункер правильно сказал, добавить мне к этому нечего...
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
468
120
43
43
Санкт-Петербург
Originally posted by Andrey ivanov
Если следовать логике того, что честный уровень собственных шумов звукового тракта, лучший, чем -85-90 db недостаточен для профессиональной работы, то всем ведущим студиям необходимо срочно выбросить на помойку свои двухдюймовые Штудеры, как \"не проходящие\" по высоким стандартам кухОнной мультимедии, и срочно закупить вместо них \"сверхмалошумящие EMUпластыри\".
Не путайте шумы всего тракта, как вы сейчас написали, с уровнем шумов преампа господин Иванов. Раз начали с преампа, то о нем и говорите. Про шумы тракта любому понятно что воткни туда микрофон и они появятся значительно выше уровня -75-80 дБ. С таким же успехом можно воткнуть в преамп гитарную примочку и шум поднимется без шумодава до -45 дб, но это не значит что теперь и преампы нужно делать в районе -50-60 дб, исходя из вашей точки зрения. Мы говорили о преампе. Давайте будем и дальше честны друг с другом. Вопрос стоял принципиально о шумах преампа. Цитирую вас же:

Originally posted by Andrey ivanov
-104 dB - это близкий к предельно достижимому на сегодня показатель ЧЕСТНО измереного уровня собственных шумов микрофонного предусилителя.
И если можно - сдержите свое недовольство и выскажите лучше полезные сведения из эксплуатации TC Electronic Konnekt 24D, которые, я не сомневаюсь, есть у вас в изобилии. Спасибо.
 

Брателло

New Member
15 Авг 2006
417
1
0
51
Посетить сайт
Братки, давайте не бдем рвать на груди трусы. Братки гитарасты, запишите на своих карточках то что я просил (АТ2), подпишите фамилию карты и постите сюда, а тут уже сравним.
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
468
120
43
43
Санкт-Петербург
Думаю лучше это бы обсудить в другом топике )) а вообще - юлька на такие дела покатит очень хорошо, если есть преамп внешний...
 

Musicman3

Active Member
9 Апр 2006
468
120
43
43
Санкт-Петербург
Originally posted by Брателло
Млять! В Коннекте есть инструментальный вход, могу я узнать стоит ли он того или нет?
Если тебе надо устройство такого типа, то приглядись еще к ESI MAXIO 032 - там комбинированные разъемы (2 шт) - XLR-JACK. Уровень усиления регулируется железячным регулятором. По качеству вещь очень приличная, в плане звука. Но подозреваю что могут быть проблемы с AMD 64 бит. С любыми другими AMD либо Intel пашет вроде очень хорошо. Качество и удобство действительно у данного девайса будет очень хорошее. Ну это мое ИМХО так сказать. Если цена тебя конечно еще устроит. Минимальную задержку с AT2 гарантирую. У меня задержка в риге 1 мс, и даже менее, если не очень уж много инструментов. Это более чем достаточно. Коннект я не юзал, так что сказать по нему ничего не могу. Если еще что то такого плана - то есть ESI QuataFire 610 - но его я не юзал. Он подешевле потому что там преобразователи попроще чуток. Ну это я про ESI говорю все. А еще есть E-Mu 1616 PCI - внешний. Его тоже я не юзал, но глянь если что. Глянь также недорогой M-Audio FireWire Solo. Может он тя устроит. У него как раз один преамп. Либо еще глянь M-Audio FireWire 410 - чуток получше будет чем предыдущий и в плане преобразователей, и в плане количества каналов. Еще есть Terratec Producer Phase X 24 fw - примерно в тот же бюджет. Думаю это все уложится в 250-500 долларов, кроме первой карты. А дальше выбирай что тебе больше по душе. Для нормальной работы с АТ2 все эти карты покатят. Но мой тебе совет - выбирай карту для софтовых процессоров 24/192 по возможности, так как качество в режиме 192 при обработке сложными и качественными эффектами (расчитанными на частоту 192) значительно отличается в лучшую сторону по сравнению с 96 или 48. Это слышно. К тому же разница не такая уж принципиальная в цене.

Жалко конечно что про коннект нет информации объективной. Может народ поделится.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Musicman3
даже ЯРЫЙ флудер Брателла, которому аж благодарности за флуд дают попросил держатсья топика.
я не понимаю, только дубиной в череп чтоль понятно? Братела просит коннект затестить, а ты ему максио глючное советуешь.. ты название топа видел? про джулию шоль? я афигиваю с этава запарка дарагая редакцыя =
Originally posted by Musicman3
Коннект я не юзал, так что сказать по нему ничего не могу
и этого мне кажется достаточно для этого топа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)