-- Для этого - кнопки MUTE, если такое необходимо.
А сумматор с подгруппами - дак это уже будет линейный пульт, а не именно СУММАТОР...
А сумматор с подгруппами - дак это уже будет линейный пульт, а не именно СУММАТОР...
-- Я - не знаю.
Поляков озвучил цифру в 10 долл. за канал :
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=756663&postcount=114
Спросите его, может, делом подтвердит сказанное.
Фэйдера (отечественные) - Вам при этом ничего вообще стоить не будут, смотрите топик "Отдам бесплатно".
Даже моторизованные фейдеры с памятью как писали тут выше не дают полной повторяемости.
-- Дадут.
Всё зависит от конкретной реализации.
Уши слышат идеально 15 минут, неплохо - до 2 часов, терпимо - до 4-х. Окончательный сложный идеальный микс за это время сделать нельзя. Нужно слушать и на второй день, хорошо если и на третий. Тем более если это альбом и нужно скажем 15 песен смикшировать в одном стиле. Это означает что надо будет возвращаться для коррекций. Если в сумматоре будут регуляторы или другие поканальные органы управления, то все это станет невозможным. Какой тогда смысл? Даже моторизованные фейдеры с памятью как писали тут выше не дают полной повторяемости. А значит если уж сумматор - то без регулировок для каждого проекта - один раз выставили - и все! Остальное - в цифре
выставьте уровни на сумматоре и запишите.
В принципе если дома ковыряться и если переключатели скажем с шагом 3 дБ, то да, можно. Но если это коммерческая студия где поток и время-деньги - записывать и восстанавоивать.... ох! У меня есть опыт такой работы с внешними эффектами. Сделал программы на все случаи жизни. Выбрал эффект для данной работы, записал. А потом -текучка, нехватка времени, усталость. Срочный сброс проекта в последний день. В результате - забывал менять программы... Обнаружилось только при выходе альбома...
Я не спорю. Но думается без фейдеров полюбому дешевле ведь будет? И коробка проще и компактней, можно в стойку запихнуть.-- Понимаете, ЛЮБАЯ хорошая начинка - она будет стоить ДЕНЕГ. И весьма немало.
Это всякое барахло типа Саундкрафтов и прочего можно делать на операционниках ценой 0,05 дол. ХОРОШИЕ же микросхемы - стоят раз в 30 дороже, а ОЧЕНЬ хорошие - так и вообще, ОТ 10 долл. за штуку.
Тогда можно и переключатель за сотню $$ поставить, и ещё много чего хорошего! :give_rose:
-- Тёмное это дело.без фейдеров полюбому дешевле ведь будет? И коробка проще и компактней, можно в стойку запихнуть.
вот я не зря привёл этот summing package в пример. Neve продумали всё от и до.Человек имевший большой сет из наших сумматоров - купил 8816 только потому, что у него есть доска с фэйдерами.
Вот именно поэтому и существует необходимость вывода сигнала с максимальным уровнем, т.е. максимальной разрядностью.
я думаю что при использовании дествительно качественных регуляторов на несколько децибел не промахнешься... впомним тот же neve... по поводу заниженных требований к звучанию и меньшей важности второплановых инструментов не согласен категорически, не даром мы боремся за детальность звучания приборов, а что такое детальность - точность передачи в т.ч. и тихих призвуков, так что второплановый инструмент становится этой самой деталью-нюансом который придает прозрачность всему миксу, а если он будет звучать посредственно то превратится не в нюанс а в грязь. по поводу потише 6-12дб, тоже очень спорно, часто кладу в микс бэкграунды с уровнем -30 и опять же хочу чтоб они не превратилисть в кашу, да и реверберация часто идет с такими уровнями и даже более низкими... так что я за регуляторы, но только хорошие. мне понравилась идея с дискретами, вот подрулить в цыфре под шаг дискрета в пределах 3дб это одно а выпускть с карты -15 -20 это совсем другое.А потеря 2-х бит имеет очень большое значение? Больше чем ошибка микширования в несколько дБ? Это при восстановлении "записанного на бумажке" микса.
представьте себе амек без эквалайзеров(хотя в амеке эквалайзеры оч хорошие!), без метербриджа и токбэка, без микрофонников, но с управлением по мидям(тем более что он весь насквозь VCA-йный и фулрекол) - эдакий ящик с разъёмами - скока он может стОить?
-- Не-а.Чтобы получить сопоставимое при помощи Нив 8816 их нужно 3 девайса, что дороже и, следовательно, менее целесообразно
есть Портико 5088
Feomothar, плз, ну прочтите же ИСХОДНИК!