Студийный аналоговый сумматор

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-- Для этого - кнопки MUTE, если такое необходимо.
А сумматор с подгруппами - дак это уже будет линейный пульт, а не именно СУММАТОР...
 
-- Я - не знаю.
Поляков озвучил цифру в 10 долл. за канал :
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=756663&postcount=114
Спросите его, может, делом подтвердит сказанное.
Фэйдера (отечественные) - Вам при этом ничего вообще стоить не будут, смотрите топик "Отдам бесплатно".
 
Я же написал: если сделать все по уму!!! При чем тут советские фейдеры и отдам безплатно:smile:
 
-- Я - не знаю.
Поляков озвучил цифру в 10 долл. за канал :
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=756663&postcount=114
Спросите его, может, делом подтвердит сказанное.
Фэйдера (отечественные) - Вам при этом ничего вообще стоить не будут, смотрите топик "Отдам бесплатно".

________
Могу лишь засвидетельствовать: если бы мне понадобился сумматор, я, как инженер, сделал бы именно по той идеологии, которую озвучил. С поправкой, что в единичном производстве это было бы, конечно, не 10-15, а подороже раза в полтора, но не 100/канал точно. Скорее всего, я бы выбрал поворотные резисторы, с меньшим уровнем шумов при той же цене.

P.S. Хотелось бы увидеть, во многих ли реальных сумматорах стоят разрекламированные дорогие альпсы.
 
-- Вообще-то речь шла о том, чтобы Вам СДЕЛАТЬ сумматор на 40 каналов за указанные Вами же деньги...
 
Уши слышат идеально 15 минут, неплохо - до 2 часов, терпимо - до 4-х. Окончательный сложный идеальный микс за это время сделать нельзя. Нужно слушать и на второй день, хорошо если и на третий. Тем более если это альбом и нужно скажем 15 песен смикшировать в одном стиле. Это означает что надо будет возвращаться для коррекций. Если в сумматоре будут регуляторы или другие поканальные органы управления, то все это станет невозможным. Какой тогда смысл? Даже моторизованные фейдеры с памятью как писали тут выше не дают полной повторяемости. А значит если уж сумматор - то без регулировок для каждого проекта - один раз выставили - и все! Остальное - в цифре
 
-- Дадут.
Всё зависит от конкретной реализации.

ИМХО - это уже недомикшер получится
Мне кажется разумным был бы сумматор со ступенчатыми ручками с шагом в несколько дицебел, точно уже можно на выходе из цифры установить.
Но при этом хорошие трансформаторы и прочая начинка.
 
-- Понимаете, ЛЮБАЯ хорошая начинка - она будет стоить ДЕНЕГ. И весьма немало.
Это всякое барахло типа Саундкрафтов и прочего можно делать на операционниках ценой 0,05 дол. ХОРОШИЕ же микросхемы - стоят раз в 30 дороже, а ОЧЕНЬ хорошие - так и вообще, ОТ 10 долл. за штуку.
Тогда можно и переключатель за сотню $$ поставить, и ещё много чего хорошего! :give_rose:
 
Уши слышат идеально 15 минут, неплохо - до 2 часов, терпимо - до 4-х. Окончательный сложный идеальный микс за это время сделать нельзя. Нужно слушать и на второй день, хорошо если и на третий. Тем более если это альбом и нужно скажем 15 песен смикшировать в одном стиле. Это означает что надо будет возвращаться для коррекций. Если в сумматоре будут регуляторы или другие поканальные органы управления, то все это станет невозможным. Какой тогда смысл? Даже моторизованные фейдеры с памятью как писали тут выше не дают полной повторяемости. А значит если уж сумматор - то без регулировок для каждого проекта - один раз выставили - и все! Остальное - в цифре

________
В этом случае польза от сумматора сильно уменьшается. Динамический диапазон в цифре нужно максимизировать. Для этого нужны регуляторы. Неплохая альтернатива, поддающаяся автоматизации, и уже озвученная здесь - ступенчатые регуляторы. Но это дороже.
Однако большой проблемы с повторяемостью я не вижу. Опять-таки, штурмуйте проект сколько угодно раз, а когда поймете, что готово, выставьте уровни на сумматоре и запишите. К тому же (по моему скромногому опыту), больше 3-х подходов к правке проекта обычно превращают дело в мыльную оперу и часто ухудшают результат.
 
выставьте уровни на сумматоре и запишите.

В принципе если дома ковыряться и если переключатели скажем с шагом 3 дБ, то да, можно. Но если это коммерческая студия где поток и время-деньги - записывать и восстанавоивать.... ох! У меня есть опыт такой работы с внешними эффектами. Сделал программы на все случаи жизни. Выбрал эффект для данной работы, записал. А потом -текучка, нехватка времени, усталость. Срочный сброс проекта в последний день. В результате - забывал менять программы... Обнаружилось только при выходе альбома...
 
В принципе если дома ковыряться и если переключатели скажем с шагом 3 дБ, то да, можно. Но если это коммерческая студия где поток и время-деньги - записывать и восстанавоивать.... ох! У меня есть опыт такой работы с внешними эффектами. Сделал программы на все случаи жизни. Выбрал эффект для данной работы, записал. А потом -текучка, нехватка времени, усталость. Срочный сброс проекта в последний день. В результате - забывал менять программы... Обнаружилось только при выходе альбома...

________
На коммерческой студии, где время-деньги, не будут прибегать к таким решениям, а купят тот же моторизованный пульт. Чем больше работы (пускай даже поточной, мыльной или тупой), тем меньше достоевщины о "путях достижения идеального микса методом глубинного автопознания, сопряженного со сосредоточеными прослушиваниями". Ибо миксы эти не есть главное.
 
Последнее редактирование:
-- Понимаете, ЛЮБАЯ хорошая начинка - она будет стоить ДЕНЕГ. И весьма немало.
Это всякое барахло типа Саундкрафтов и прочего можно делать на операционниках ценой 0,05 дол. ХОРОШИЕ же микросхемы - стоят раз в 30 дороже, а ОЧЕНЬ хорошие - так и вообще, ОТ 10 долл. за штуку.
Тогда можно и переключатель за сотню $$ поставить, и ещё много чего хорошего! :give_rose:
Я не спорю. Но думается без фейдеров полюбому дешевле ведь будет? И коробка проще и компактней, можно в стойку запихнуть.
 
без фейдеров полюбому дешевле ведь будет? И коробка проще и компактней, можно в стойку запихнуть.
-- Тёмное это дело.
Человек имевший большой сет из наших сумматоров - купил 8816 только потому, что у него есть доска с фэйдерами.
 
Человек имевший большой сет из наших сумматоров - купил 8816 только потому, что у него есть доска с фэйдерами.
вот я не зря привёл этот summing package в пример. Neve продумали всё от и до.
максимально правильный и удобный вариант. и технология там dsd, хорошая, и решение с контроллером....всё на высоте. а за такие вещи 4.5к это как раз считаю абсолютно приемлемо!!!
 
-- Безотносительно ко всему предыдущему:
ВЫВОД сигнала из цифры - осуществляется через ЦАП, который (любой реально существующий) - весьма далёк от любой же идеальной модели.
Вот именно поэтому и существует необходимость вывода сигнала с максимальным уровнем, т.е. максимальной разрядностью. :preved:
Только и всего.
 
  • Like
Реакции: Broda
Вот именно поэтому и существует необходимость вывода сигнала с максимальным уровнем, т.е. максимальной разрядностью.

Полностью согласен! А потеря 2-х бит имеет очень большое значение? Больше чем ошибка микширования в несколько дБ? Это при восстановлении "записанного на бумажке" микса. Просто здесь есть еще один закон жанра. Инструмент с меньшей важностью в оркестровке уводится на второй план, т.е. делается тише. Соответсвенно требования к его точной передаче снижаются. А это и есть те самые треки которые делаются тише в цифре (при отсутствии регуляторов в сумматоре). При этом из моей практики - тише, это значит - 6...-12 дБ, крайне редко больше, т.е. в данном случае это потеря 1-2, в худшем случае 3 бит. Получаем 21 бит, но! Не для всего микса, а для менее значимых инструментов! Как известно порог слуха это примерно 19-20 дБ, дальше улучшения уже нет.
Вместе с тем весь микс (после сложения треков) будет иметь нужные 24 бита...
 
А потеря 2-х бит имеет очень большое значение? Больше чем ошибка микширования в несколько дБ? Это при восстановлении "записанного на бумажке" микса.
я думаю что при использовании дествительно качественных регуляторов на несколько децибел не промахнешься... впомним тот же neve... по поводу заниженных требований к звучанию и меньшей важности второплановых инструментов не согласен категорически, не даром мы боремся за детальность звучания приборов, а что такое детальность - точность передачи в т.ч. и тихих призвуков, так что второплановый инструмент становится этой самой деталью-нюансом который придает прозрачность всему миксу, а если он будет звучать посредственно то превратится не в нюанс а в грязь. по поводу потише 6-12дб, тоже очень спорно, часто кладу в микс бэкграунды с уровнем -30 и опять же хочу чтоб они не превратилисть в кашу, да и реверберация часто идет с такими уровнями и даже более низкими... так что я за регуляторы, но только хорошие. мне понравилась идея с дискретами, вот подрулить в цыфре под шаг дискрета в пределах 3дб это одно а выпускть с карты -15 -20 это совсем другое.
 
  • Like
Реакции: Long
Всё-таки задам глупый вопрос Лонгу и Полякову:
Сколько, на ваш взгляд, может стоить аналоговый сумматор примерно такой конфигурации:
44 INPUTS IN-LINE
8 AUXES
INSERTS ON EVERY CHANNEL
DIRECT OUTS
плюс на каждом канале 9 управляемых по мидям VCA (громкость+8посылов) и VCA динамика?

В амеке 8 ауксв, и ничего - хватает:yes3:

представьте себе амек без эквалайзеров(хотя в амеке эквалайзеры оч хорошие!), без метербриджа и токбэка, без микрофонников, но с управлением по мидям(тем более что он весь насквозь VCA-йный и фулрекол) - эдакий ящик с разъёмами - скока он может стОить?
Я ж сразу предупредил - вопрос глупый:to_babruysk:

так вот, мне представляется что вышеописаный ящик + 24 конвертера уровня сисель альфа мОжет стоить 10 штук, всё остальное - нет. Чтобы получить сопоставимое при помощи Нив 8816 их нужно 3 девайса, что дороже и, следовательно, менее целесообразно.
 
Последнее редактирование модератором:
представьте себе амек без эквалайзеров(хотя в амеке эквалайзеры оч хорошие!), без метербриджа и токбэка, без микрофонников, но с управлением по мидям(тем более что он весь насквозь VCA-йный и фулрекол) - эдакий ящик с разъёмами - скока он может стОить?

думается сколько угодно - есть Портико 5088, там миксфрейм без предов, эквалайзеров и тп, только с фейдерами, но без автоматизации стоит больше 30 тонн капусты. Но это настоящий Нив...
 
Последнее редактирование модератором:
Чтобы получить сопоставимое при помощи Нив 8816 их нужно 3 девайса, что дороже и, следовательно, менее целесообразно
-- Не-а.
Это просто НЕРЕАЛЬНО.
Там нет 8 ауксов, и нет никакой миди-автоматизации по 9 штук VCA на канал.
Вы АБСОЛЮТНО о другом говорите.

P.S. а Амеки - оне разные бывают.
Стоял у чела в студии В2, около 10 тыщ$ за 8 стереопар.
Его переделанный за 700 долл. ПМ-03 уделал с такой лёгкостью, что я и сам обалдел.
А уж Медия 5,1 - это вообще за гранью...
 
Long, да уж... сопоставление прям скажем только канально-колличественное...

и вообще - фигня какая то с этой модой на аналоговые сумматоры! Нужно делать полностью управляемые аналоговые консоли с мади и конверторами приемлимой стоимости! Открыл в кубе/лоджике/сонаре/чёртзнаетгдеещё эквалайзер, повернул ручечку, а он тебе в аналоге усё это изменил! Двинул в софте фейдер - изменил уровень аналогово сигнала! Красота! А хосту оставить маршрутизацию и програминг.:laugh1:

з.ы. амек биг
 
Pushkin, Вас прекрасно понимаю, и ничего нереального в этом нет.
Более того, меня всё время спрашивают о возможности изготовить АНАЛОГОВУЮ технику, но с ЦИФРОВЫМ управлением.
Отвечаю сразу всем:
МОЖНО !!!!
Тока если денег хватит... :to_become_senile:
 
Feomothar, плз, ну прочтите же ИСХОДНИК!

Тут я видно виноват, с брендингом не разобрался. Дело в том, что все железо от rupert neve designs называется portico, видимо, чтобы избежать срача с AMS-ом, вот я автоматом и написало портико.
Но это честное железо от "самого".

Кстати вместо 8816 есть вот такая интересная вещь, http://www.sweetwater.com/store/detail/ATB16/addreview/
интересно, что у нея внутре....
 
не бывает модуля портико с номером 5088,

# Portico 5012 - Duo Mic Pre-Amp
# Portico 5014 - Stereo Field Editor
# Portico 5015 Mic Pre / Compressor
# Portico 5016 - Duo Mic Pre / DI
# Portico 5032 - Mic Pre / EQ
# Portico 5033 - Five Band EQ
# Portico 5042 - "True Tape" FX
# Portico 5043 - Compressor / Limiter Duo

Это все доступные модули портико, 5088 это консоль микшерная, в которую как я полнял опционально встраивают модули портико и автоматизацию. на сайте так написано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают