Студийный аналоговый сумматор

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Long;758206..[/QUOTE написал(а):
________
Видимо, в отличие от вас, я прихожу на форум в перерывах от работ, кои весьма разноплановы. Посему не обязан отвечать на вопросы с временем реакции 1 мс. Еще одно подобное сообщение - и я вынужден буду жать на опцию "пожаловаться на сообщение". Оставьте в покое мою персону и говорите только о деле, в конце концов.

Для спрашивающего про цену. Поверьте, это немалый труд, оценить с точностью хотя бы в 20% стоимость изготовления прибора с конкретными параметрами. Здесь и себестоимость компонентов, и изготвление образца, и цена затраченного времени. Сражу скажу, тратить время на разработку схемы, печати и монтаж такого простого устройства, которым является сумматор, мне совершенно неинтересно. Эти этапы давно пройдены, еще в детстве и отрочестве. За ними следовали разработки гораздо более сложных устройств.

Вот если бы вам понадобился какой-нибудь эксклюзивный вариант железного виртуал-аналога, тогда я выдал бы вам смету разработки и варианты при различных сроках реализации. Если бы вас устроила сумма, я заморозил бы часть своих работ и приступил к делу.
Вдруг подрываться и доказывать каким-то господам, что себестоимость (без начальных затрат) в 10-15$ на канал плюс изготовление платы, модуль питания и корпус для сумматора с фейдерами, без роутинга, в серийном или мелкосерийном производстве - цифра реальная, я не собираюсь. Достаточно того, что я это знаю.
Поскольку изначально речь шла о 8-16 каналах, то на это количество и дана цифра в 10-15$. Если каналов будет 44, то цена на канал (опять, без учета плат, модуля питания и корпуса) будет выше. В основном это связано с более жесткими требованиями на уровень шумов каждого канала. Хотя во многих устройствах, даже с 32 и более каналами, не предпринимается никаких особых схемотехнических решений для уменьшения этих шумов. Разве что всякие VLZ (в терминологии Mackie) да высоковольтные схемы.
 
Всё-таки задам глупый вопрос Лонгу и Полякову:
Сколько, на ваш взгляд, может стоить аналоговый сумматор примерно такой конфигурации:
44 INPUTS IN-LINE
8 AUXES
INSERTS ON EVERY CHANNEL
DIRECT OUTS
плюс на каждом канале 9 управляемых по мидям VCA (громкость+8посылов) и VCA динамика?

_________
Еще добавка. Цена будет в любом случае куда меньше цены микшера с тем же количеством каналов, если при изготовлении этого сумматора не будет попыток сорвать куш на "модности".
А еще хочу сказать, что я сам давно бы сделал себе этот достославный сумматор, как минимум на 40 каналов, поскольку у меня в пульте меньшее количество каналов. Сдерживает лишь то, что я ну никак не могу одновременно делать кучу всяких дел, и то, что микшер все-таки гибче. Еще аналоговые эквалайзеры часто полезны, хотя с одними синтезаторными источниками я стараюсь не особенно их тревожить, подбирая тембральные параметры в синтезаторе.
 
Тут часто упоминался Neve 8816, поэтому предложу вашему сниманию ссылку с его звучанием.
Правда, как я понял, микс проганался через него не потреково, а только стереопара. Лично я разнцу заметил, это то что мне нравится.
http://www.gearslutz.com/board/gear...s-audio-tests/152359-neve-8816-real-test.html
 
Вот, кстати, типичный образчик из серии "купи кирпич", за 3-4 т. $.

http://www.dangerousmusic.com/2bus.html

Причем даже фейдеры не удосужились поставить. И, конечно, полный набор внушений про суперкомпоненты, ручную сборку и выбор сего продукта всеми серьезными дядями ;-)
Как говорится, Буратины, налетай...
 
Последнее редактирование:

_________
При чем тут вера, реклама и обоснование цены изделия ? Если далай-лама будет носить и хвалить часы за 100000, это что, будет означать, что эти часы имеют адекватную цену ? Если кто-то состоятельный хочет покупать коробку с тремя деталями за бешеные деньги, это его дело. Только такой процесс вспучивает цены, и остальные вынуждены считать, что эти цены - норма жизни.
 
Если кто-то состоятельный хочет покупать коробку с тремя деталями за бешеные деньги, это его дело. Только такой процесс вспучивает цены, и остальные вынуждены считать, что эти цены - норма жизни.
А вы разбирали его?
Да и потом, в любом случае про-аудио - это нишевый бизнес, и цены на продукты будут всегда выше цен бюджетной аппаратуры, ввиду малых объемов производства. Но зато, когда объемы идут большие, начинается bean-counting и экономия на копеечных деталях. Так что pick your poison, что говорится.
 
  • Like
Реакции: Long
А вы разбирали его?
Да и потом, в любом случае про-аудио - это нишевый бизнес, и цены на продукты будут всегда выше цен бюджетной аппаратуры, ввиду малых объемов производства. Но зато, когда объемы идут большие, начинается bean-counting и экономия на копеечных деталях. Так что pick your poison, что говорится.

________
Вы не поняли, я говорю прежде всего о соответствии выполняемой функции (при заданном диапазоне параметров) и цены. Туда можно поставить плату с палладиевыем напылением, позолоченные разъемы и выставить цену хоть в 50т. Только все это излишне и практически никак не отразится на выполняемой функции и параметрах. В данном же случае цена вздернута за модность. Я еще понимаю, на кофточку вздергивают цену за модность. В кофточках понятие "модность" хоть обоснованное и адекватное, являет собой составляющую продукта. В серьезной технике же подобная "модность" - наносное. При выборе техники нужно руководствоваться не модностями, а функциями, техпараметрами, субъективными результатами прослушивания и просматривания, и ценой.
Конечно, мелкосерийное производство дороже массового, но не в таком соотношении. Если кто-то потратил на разработку 100000, и получил единственный образец, никто не купит этот образец за такие деньги. Сразу просчитывается, сколько можно продать.

Вот увидите, такие сумматоры через некоторое время будут стоить в 10 раз меньше, т.е. столько, сколько они должны стоить.
 
  • Like
Реакции: daicehawk
Если кто-то состоятельный хочет покупать коробку с тремя деталями за бешеные деньги, это его дело.

Откройте микрофон и посмотрите внутрь...
Все мы покупаем микрофоны которые стоят в десятки а иногда и в сотни раз больше чем затраты на их производство, особенно если на них написано Neumann
 
  • Like
Реакции: Broda и Long
Откройте микрофон и посмотрите внутрь...
Все мы покупаем микрофоны которые стоят в десятки а иногда и в сотни раз больше чем затраты на их производство, особенно если на них написано Neumann


________
Neumann не дешевеет на протяжении многих лет. Это значит, что его функциональность примерно соответствует цене. С вышеприведенным сумматором такого не будет. Чтобы обойтись без категоризмов, скажу, что это мой прогноз.
 
Dmitry Polyakov, ваши рассуждения о ценах на сабж голословны на 100%, для подкрепления ваших слов вы можете:
A) предоставить информацию о хорошем приборе в указанном вами ценовом диапазоне, с отзывами из авторитетных источников.
Б) взять заказ и изготовить прибор по указанным вами ценам привести примеры его звучания чтобы форумчане смогли оценить качество.
В) придумать еще чтонибудь убедеительнее чем "я бы сделал, но не буду"
в противном случае вы просто засоряете топик голословными утверждениями.
я не поленился послушать ваши треки на вашем сайте, выводы о вашем уроне как звукорежиссера для себя сделал, чего желаю и остальным форумчанам.


sunet,
+100
цена устройства определяется на 100% его рыночной востребованностью, а никик не составом элементов или себестоимостью.

по теме:
в общем я для себя так придумал, у меня например вывод идет на 24 канала + возвраты + еще чтонибудь (например синты управляемые по миди) короче 32 канала (16 пар) очень желательно,
2 стерепары на выход без регуляторов, одна в ацп другая на мониторный контроллер. кнальные регуляторы уровня например на галетниках на 12 положений с шагом 6дб, это даст диапазон регулирования в 72 дб достаточный для абсолютно всех случаев, а точную настройку можно произвести в DAW, это даст и нормальный точный рекол с бумажки и уровень сигнала с ЦАП не менее -6дбФС.
в то же время это позволит сделать прибор в умеренной ценовой категори 1-1,5-2 килобакса
 
  • Like
Реакции: RomanD и Long
Broda, +10000!
Все вопросы, подобные Вашим, я уже задавал.
Ответов так и не было, а вопросы - стёрли.
Надеюсь, что, может, Ваши - да не постигнет такая же судьба!

перестаньте публично обсуждать действия администрации!
 
Последнее редактирование модератором:
Neumann не дешевеет на протяжении многих лет. Это значит, что его функциональность примерно соответствует цене

-- Вот уж чушь откровенная! Функциональность у ЛЮБОГО микрофона ровно ОДНА - снимать звук.
А насчёт области применения - скажем, тот же "легендарный" U-87 есть ну ООООООЧЕНЬ на любителя микрофон, потому что многие звуки изменяет просто до неузнаваемости.
А стоимость его (реальную!) можно узнать, глянув - ну, хотя бы на микрофоны JoeMeek.
Там всё очень похожее.
 
сумматоры через некоторое время будут стоить в 10 раз меньше, т.е. столько, сколько они должны стоить.

-- Ребята, кто хочет Dangerous 2-bus - подождите маненько, их скоро Поляков обещает всем по 300 баксов!
 
  • Like
Реакции: Broda
[QUOTE А вот дядечка - юзер: David Kahne
http://www.dangerousmusic.com/prodbuzz.html
которому, полагаю, веры поболе:[/QUOTE]

Реклама M-Audio, Melodyne . Dangerous :-)

"There are very few peices of gear that 'change your life.' Pro Tools was one. The Dangerous 2-BUS is another."

" Now I've got all the tools of modern digital recording but with a fat analog console sound. No more Neve envy."

No comments ::rofl:
 
кнальные регуляторы уровня например на галетниках на 12 положений с шагом 6дб, это даст диапазон регулирования в 72 дб достаточный для абсолютно всех случаев

Именно так я планирую у себя, только не нужно галетников, их надежность, размеры и прочие радости... Переключателя на 3 положения вполне хватит - 0 / - 6 dB / -12 dB (грубо говоря тумблера). А если поставить по 2 реле с управлением по МИДИ, то можно получить и 4 уровня с запоминанием. Но и 3-х более чем достаточно. При потере одного бита будет -18 дБ, двух - 24 дБ. Надо больше?
 
sunet, скажите, а насколько труднее/дороже заменить управляемые по мидям реле управляемыми по мидям VCA?
 
Последнее редактирование:
1. Сложнее и намного дороже
2. Хуже. Реле по сути на звук не влияет в отличие от электроники.
 
Последнее редактирование:
микроконтроллер способный принимать миди комнады и рулить 8-16 (и думаю выше) VCA - не дорого- ну в 60 баксов можно уложиться если купить уже готовую плату с контроллером (т.е не делать самому а отдать деньги "дяде" ) плюс навесить цапов для управления VCA, они по паре бакосв за 8-канальный думаю стоят. В серии и при оптимизации (т.е если подобрать оптимальную комплектуху) думаю и в 50 можно уложиться, а может и того меньше.
 
-- Ребята, ну что вы, в самом деле! :(
Эндорсер, фигорсер...
Списочек-то гляньте! :treaten:
Bangles, Fishbone, Tony Bennett, Sugar Ray, Paul McCartney, Cher, Vanilla Sky, Orange County, The Beach, Clockstoppers, Stevie Nicks, Sublime, Sugar Ray, K.D. Lang...
И это далеко не полный!
Неужели кто-то может всерьёз считать, что такого человека - можно соблазнить на рекламный текст скидкой в полторы тыщи долларов?
Полагаю, что он в один только день тратит несколько бОльшую сумму на "карманные расходы"!
Так почему же, простите, ЕМУ - здесь не верят, а тому, кто вообще не звукорежиссёр - внимают как дельфийскому оракулу???
 
Long, вы вечно из мухи слона делаете, причём так активно что аж страшно за вас =) я без иронии говорю.
Кто верит? вы? я? дядя вася? Вы имеет право на своё мнение? не раз видел вы очень даже его активно отстаиваете.... А другие люди не имеют? Или за Дмитрием потянулись сразу вереницы "верующих"?
Где проблема-то, от чего вы большими буквами пишете? =) Вижу пока только то, что ваше мнение не принял человек на форуме, дык на то и форум....
 
Фантазия дилетанта:
Solid State Logic XLogic Alpha-Link MADI AX стоит 2400, в нём 24 канала туда-сюда(I/O), то есть 100 на канал.
НО! В нём ещё туда-сюда(I/O) MADI и адаты! То есть конверторы стоят меньше сотни/канал. Нам не нужны адаты, а мади нужен только на вход. К тому же нужно преобразование только В аналог(DAC). Возьмём для примера 50/канал, включая MADI IN.
SPL mixdream XT стоит 1300, в нём 16 каналов, это 82/канал.
Long MicroMix-8S, 8 стерео каналов(16 моно) – 650, это примерно по 40/канал.
Итого, для ровного счёта, 90 доларов за канал(40+50) сумматора с цифро-аналоговым преобразованием из мади уровня сисель, с ручками, кнопками как в MicroMix-8S.
Хотя, мне представляется абсолютно неудобными и ненужными канальные кнопки mute(они есть в любом хосте) и вся (кроме общего уровня), если можно так выразится, мастер-секция (для этого есть мониторные контроллеры)
Соответственно 90х32=2880

Лично я предпочёл бы, как уже упоминал в этом топеге, VCA-управление(допустим, как говорит buncker, по 50) директы и балансные инсёрты на всё, включая мастер,
Соответственно 140х32= 4480
 
Последнее редактирование:
-- Не... Не делаю.
Просто как-то не имею оснований не верить людям, тем более - с ТАКИМ послужным списком.
А другие - они пока ничем вообще свои слова ни разу не подтвердили. Так почему же тогда ""отрабатывающего" эндорсмент" ?
Просто не понимаю, почему сразу начинаются оскорбления - имхо, вполне заслуженного человека.... :(
 
Long, Слушайте,это уже не смешно. Если лично вам что-то мешает, выясняйте в личной переписке.

Pushkin, в серийном производстве это реально, а в штучном - получаем цены о которых говорит Михаил (Лонг).
А ведь ему надо что-то кушать ещё да семью кормить...

А купят такой кастом дивайс полтора человека (утрирую но думаю понятно)

ну разумеется - имхо.
 
Цены при штучном производстве должны быть в дестяки, если не в сотни раз выше и ими может заниматься либо псих (фанат) либо диллетант (а значит сделает плохо), ибо надо помножить месяцы работы инженера (инженеров) по разработке схемы, плат и конструкции на его (их) зарплату, плюс изготовление и наладка, плюс налоги, плюс транпортировка, плюс хоть какая-то прибыль. И это все -только на 1-2 экземпляра? Такие сложные работы (это ведь не автоматический выключатель света в туалете) имют смысл только при серийном производстве, причем чем сложнее прибор, тем больше должна быть серия.
 
  • Like
Реакции: RecS
Если выпускать модульный девайс, например 8-ками(от 8 каналов до, скажем, - 64-х), то купит порядошное кол-во народу, мне думается - и модно и удобно и рентабильно:girl_hide: для тех кто не сможет отбить вложения в Solid State Logic Matrix, а Toft Audio ATB32 неинтересен отсутствием важных хфункцЫй
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают