Я вот не пойму, чем вас не устраивает регулирование громкости непосредственно цифровым путём, битность снижается всё прально, при потере битности
сигнал становиться тише, при этом никакой деградации сигнала не происходит(соответственно при данном уровне громкости), да и нелинейных искажений будет поменьше чем в аналоге. Мы ж не собираемся сначала его опустить до - 100Дб а потом поднять опять до нуля ))). Я вот почти собрал себе пассивный микшер (правда выходной каскад сделал на лампе 6н1п+6н6п(чтоб без транса обойтись_), тоже сначала думал собрать с регулированием громкости напряжением, есть впринципе много схем и ламповых и транзисторных, только вот после долгих экспериментов, остановился на простой схеме полу-пассивного сумматора (без предусилителей с усилением на выходе). Везде есть свои плюсы и минусы. Не то что мне собирать было лень, просто по звуку больше понравился именно такой вариант. А уж выходы на уши, мониторы, ауксы и т.д. это уже по поставленным задачам нужно смотреть. И ещё распологать надо сумматор как можно ближе к звуковухе(у меня две по 12 каналов на выход), и по возможности короче провода, чтоб без симметрии обойтись, а если для себя делаешь, то лучше вообще и без разьёмов
. А что касается нужен или не нужен сумматор - мой ответ - нужен, особенно в стилях музыки где играют больше 4 инструментов и мода здесь абсолютно не при чём. Хватит спорить уже что лучше, если голова мясо есть, то берите от аналога и цифры самое лучшее. Вы знаете в 2000 году уже аналог похоронили, кстати напомню что электро-вакуумные лампы тоже похоронили одно время, но как видите до сих пор ни одного путёвого эмулятора программисты не изобрели, это и понятно с сегодняшним 4 ядерным процом просто смешно говорить о моделировании физического процесса. Кстати для тех кто не знает какая мощность нужна для моделирования, могут зайти в сеть например folding@home, где используются миллионы процессоров по всему миру для того чтобы смоделировать поведение белка. Так вот с 2000-2008 г. успешно смоделированно только 5-10 мкс. А кто сказал что со звуком будет легче
))) Так что мои прогнозы, что на цифровую обработку можно полностью будет перейти лет так через 20 не раньше, подтверждают сегодняшние факты. А пока таких мощностей нет, производители будут наживаться на пользователях выпуская очередной свой цифровой шедевр, главное красиво коробочку оформить и написать волшебное слово - 32/192) И сфоткать популярного музыканта с этой коробкой в руках, успех гарантирован. И китайцы тоже, выпуская псевдо ламповую технику, да ещё обдирая в три дорога
Сразу извиняюсь за флэим, что то накипело )))))