Roland V-SYNTH versus V-SYNTH XT

В блоке VariPhrase на лицевой панели у GT есть ручая модуляция питча енкодером "pitch".
Если его крутить на нижних и средних октавах(в левой стороне значений) то высота осца плавно меняется. Если выкрутить в верхний диапазон(в правую сторону), то высота на последних 1-2 октавах меняется ступенями, а не плавно.
Вот кручу, действительно заметил что вообще для любой ноты pitch плавно меняется в пределах от -13 до +13 дальше он несколько делений дискретно меняется вначале от четверть тона потом уже по полутонам. Но вообще-то это не ахтунг поскольку есть настройка Fine Tune она уже плавно меняет питч в пределах уже где-то от - 0,75 до + 0,75 тона к даному тону.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Вот кручу, действительно заметил что вообще для любой ноты pitch плавно меняется в пределах от -13 до +13 дальше он несколько делений дискретно меняется вначале от четверть тона потом уже по полутонам. Но вообще-то это не ахтунг поскольку есть настройка Fine Tune она уже плавно меняет питч в пределах уже где-то от - 0,75 до + 0,75 тона к даному тону.
Спасибо. Ну меня интересовало насколько это будет неудобно в реальной работе. Все равно точно в тон с енкодера "pitch" не выставишь наверное и надо лезть в тонкую настройку.
А делали модуляцию питча огибающей или лфо, как это звучит в итоге?

---------- Добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:17 ----------

И еще вот подумал если не очень хвалят LP и HP фильтр в в-синте, может мне оставить и не продавать vermona retroverb lancet и пропустить сигнал с в-синта через его аналоговые фильтры и перегрузы.
По идее должно получится круто.
 
может мне оставить и не продавать vermona retroverb lancet и пропустить сигнал с в-синта через его аналоговые фильтры и перегрузы.
По идее должно получится круто.
А огибающие как запускать? У меня никаких неприятных моментов LP фильтр на в-синте не вызвал, наоборот в нижнем диапазоне он мягко работает. Ну а в верхах сам в-синт уже не очень звучит.

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:17 ----------

А делали модуляцию питча огибающей или лфо, как это звучит в итоге?
Это самое главное и есть, а не кручение fine Tune, вот когда при МОДУЛЯЦИИ ступеньки это ахтунг, а при настройке питча это не криминально.
 
Подтверждаю, питч перемещается ступеньками на высоких оборотах:russian_ru:

Но тут генерал папа прав.....эта проблема больше актуальна для модуляции питча LFO генератором. Ведь когда ты рулишь патч и ставишь значения питча, тебе в принципе по барабану лесенка там или нет, так как ты поставил в одно положение и успокоился, а вот когда модулируешь питч LFO, тогда да....питч начинает туда сюда ездить и эта лесенка очень заметна.
 
  • Like
Реакции: General Dead
А огибающие как запускать? У меня никаких неприятных моментов LP фильтр на в-синте не вызвал, наоборот в нижнем диапазоне он мягко работает.
Дык и огибающая и лфо и фильтры все это есть в вермоне.
Надо будет и вправду попробовать пропустить в-синт через вермону.

Это самое главное и есть, а не кручение fine Tune, вот когда при МОДУЛЯЦИИ ступеньки это ахтунг, а при настройке питча это не криминально.
А я разве где-то писал, что главное - это кручение fine Tune, а модуляция адср - это фигня?

И кстати, если бы высоту осца можно было бы енкодером подгонять точно, то это было бы очень удобно. А так придется в меню лезть
.


---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:26 ----------

Но тут генерал папа прав.....эта проблема больше актуальна для модуляции питча LFO генератором. Ведь когда ты рулишь патч и ставишь значения питча, тебе в принципе по барабану лесенка там или нет, так как ты поставил в одно положение и успокоился,
Это разные проблемы, об чем спор?
Когда тебе надо выставить высоту одного генератора относительно другого например на какой-то интервал, то при такой дискретной работе енкодера это неудобно делать и он просто служит для грубой наводки на тон. Все остальное приходится делать через меню. У меня так в SE Code аналоговом. А в моем moog Voyager например енкодером частоты можно настроить сразу нужную высоту. Это очень удобно делать руками, а не через меню. Особенно в случае с натуральными, а не равномерно темперированными интервалами, типа натуральной большой терции.
 
Последнее редактирование:
Когда тебе надо выставить высоту одного генератора относительно другого например на какой-то интервал, то при такой дискретной работе енкодера это неудобно делать и он просто служит для грубой наводки на тон.
в В-синте ХТ таких проблем вроде не было, но он же рулится через меню в основном, кстати довольно таки удобно, единственное что цветной Жк по качеству как на первых моб телефонах.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Это самое главное и есть, а не кручение fine Tune, вот когда при МОДУЛЯЦИИ ступеньки это ахтунг, а при настройке питча это не криминально.
Люди, Вы не поверите, делаю модуляцию питча огибающей Адср и LFO и нет ступенчатости, всё гладко. Кто-нибудь делал ещё модуляцию? Проверьте сами, ступенчатости нет, она только при выборе самого тона питча осцилятора. Ахтунга вообще никакого нет, всё замечательно работает.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Люди, Вы не поверите, делаю модуляцию питча огибающей Адср и LFO и нет ступенчатости, всё гладко. Кто-нибудь делал ещё модуляцию? Проверьте сами, ступенчатости нет, она только при выборе самого тона питча осцилятора. Ахтунга вообще никакого нет, всё замечательно работает.
Ура!
Напишу в роланд письмо с извинениями.
А то меня "главный папа" науськал: "Алгоритм кривой! Никогда роландовцы косяк свой не признают!"
Ну я на них и наехал на двух страницах, судом в Гааге пригрозил..:sarcastic:
Теперь напишу, что меня бес "главный папа" попутал.
:biggrin:
 
Последнее редактирование:
Люди, Вы не поверите, делаю модуляцию питча огибающей Адср и LFO и нет ступенчатости, всё гладко. Кто-нибудь делал ещё модуляцию? Проверьте сами, ступенчатости нет, она только при выборе самого тона питча осцилятора. Ахтунга вообще никакого нет, всё замечательно работает.

модуляцию по глубже. Записать можете? М.б на ЖТ уже и нету , н на ХТ была точно.

Простой способ проверки модуляции GT на вшивость - попробовать синтезировать классический "запп" или транс-бочку (модуляция питча огибающей с очень быстрым дикеем).
Скорее всего, на GT, как и на V-Synth/V-Synth XT, результатом будет жалкий хрюк )))

Грустно, что такие простые звучки, как прилепленные ниже, невозможно синтезировать на в-синтах )))
 

Вложения

Простой способ проверки модуляции GT на вшивость - попробовать синтезировать классический "запп" или транс-бочку (модуляция питча огибающей с очень быстрым дикеем).
Скорее всего, на GT, как и на V-Synth/V-Synth XT, результатом будет жалкий хрюк )))

Грустно, что такие простые звучки, как прилепленные ниже, невозможно синтезировать на в-синтах )))

Кстати говоря, не на каждом VA синте такое можно сделать, то что у вас - это прерогатива аналоговых синтов или VA синтов с аналоговыми фильтрами. Я вам могу с GT такие звучки накидать, которые на любом другом фиг повторишь.
 
Denimus, речь не о возможностях синтеза (они-то у в-синта очень широкие), а о кривизне алгоритмов модуляции. Синтез подобных звуков прерогатива не аналоговых синтов или фильтров (фильтр может вообще не участвовать в создании подобных звуков), а прерогатива синтов с быстрыми и корректно работающими огибающими.
К сожалению, у в-синта быстрая модуляция при глубоких значениях работает крайне странно. В других аналоговых/цифровых/софт синтах я такого не встречал.
Ниже приложил файлик, где слышно как странно работает лфо. Простая конструкция: модуляция питча с помощью синусообразного лфо с максимальной глубиной. При увеличении скорости слышно как появляются какие-то а-ля 8-битные артефакты ))) С другими формами лфо или огибающими ситуация подобна. В общем грустно становится с увеличением скорости и глубины )))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Denimus, речь не о возможностях синтеза (они-то у в-синта очень широкие), а о кривизне алгоритмов модуляции. Синтез подобных звуков прерогатива не аналоговых синтов или фильтров (фильтр может вообще не участвовать в создании подобных звуков), а прерогатива синтов с быстрыми и корректно работающими огибающими.
К сожалению, у в-синта быстрая модуляция при глубоких значениях работает крайне странно. В других аналоговых/цифровых/софт синтах я такого не встречал.
Ниже приложил файлик, где слышно как странно работает лфо. Простая конструкция: модуляция питча с помощью синусообразного лфо с максимальной глубиной. При увеличении скорости слышно как появляются какие-то а-ля 8-битные артефакты ))) С другими формами лфо или огибающими ситуация подобна. В общем грустно становится с увеличением скорости и глубины )))
Возможно, сам замечал посторонние малозначительные артефакты при высокой степени модуляции и некоторых извратах, но они не критичны и малозаметны, тем более стоит учитывать что это предельные режимы возможностного звукоизвлечения, на которых не строятся удобоваримые патчи.
А у тебя superfake (можно на ты?) какая версия - В-Синт ХТ? Ну вот JP8080 таким артефактам почти не подвержен, и бочку на нём трансовую можно нарулить, но по возможностям он уступает В-синту по полной программе, и В-Синт несмотря на малозначительные для меня артефакты более интересен с точки зрения звукодизайна, да фильтры отдают цифровой особенно при выскоих степенях резонанса, да звук более резкий, и более цифровой (но не такой как у Вируса Ти или ещё хуже у позорного Валдорфа Блоуфелд, который Всти в коробке), но возможности блин, столько палитры звуков, такой полёт фантазии....
 
  • Like
Реакции: pinhole
Простой способ проверки модуляции GT на вшивость - попробовать синтезировать классический "запп" или транс-бочку (модуляция питча огибающей с очень быстрым дикеем).
Скорее всего, на GT, как и на V-Synth/V-Synth XT, результатом будет жалкий хрюк )))

Грустно, что такие простые звучки, как прилепленные ниже, невозможно синтезировать на в-синтах )))
Вот это чуть ли не первое что я начал рулить как ко мне в руки попал В-синт, это "стандартный" тест синта на адекватность алгоритмов синтеза.


Ура!
Напишу в роланд письмо с извинениями.
А то меня "главный папа" науськал: "Алгоритм кривой! Никогда роландовцы косяк свой не признают!"
Ну я на них и наехал на двух страницах, судом в Гааге пригрозил..
Теперь напишу, что меня бес "главный папа" попутал.
Наверное придется писать в Роланд снова :laugh2:

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:48 ----------

Возможно, сам замечал посторонние малозначительные артефакты при высокой степени модуляции и некоторых извратах, но они не критичны и малозаметны
при попытке нарулить транс бочку на в-синте, она сразу же был забракована, как раз из-за этих арефактов модуляции. Но! Синт интересен другими фишками типа Варифрейза и ФМ модуляции сэмплами обычных вейвфром.Но и настораживает что в Роланде не смогли нормально сделать даже такой примитив как модуляция питча.
 
  • Like
Реакции: superfake и pinhole
последняя в-а волна первого осциллятора окупает отсутствие адекватного лфо в экстремальных значениях. бочку делать не пробовал пока, не уверен даже возможно ли, но для пситрансовых "булек" хватает с головой. коллекция вейвтейблов подрабатывает как формочки для волн лфо.
Синт шикарнейший, но можено было конечно и учесть мелочи
 
Ребята, подскажите в магазинах сейчас продаётся V-Synth GT ver. 2 стоит порядка 150-160 т.р. , струдом и под заказ со склада Roland можно заказать V-Synth XT (4-5 недель доставка). Вобщем читал сравнения между V-Synth GT (видимо версия 1) и V-Synth XT, примерно на равных. А как дела обстоят V-Synth GT ver. 2 и V-Synth XT. Сильна ли разница?, цена уж точно. Что выбрать?
 
Ребята, подскажите в магазинах сейчас продаётся V-Synth GT ver. 2 стоит порядка 150-160 т.р. , струдом и под заказ со склада Roland можно заказать V-Synth XT (4-5 недель доставка). Вобщем читал сравнения между V-Synth GT (видимо версия 1) и V-Synth XT, примерно на равных. А как дела обстоят V-Synth GT ver. 2 и V-Synth XT. Сильна ли разница?, цена уж точно. Что выбрать?

V-synth GT ver.2 отличается от v-synth GT только прошивкой, которая скачивается с сайта роланда и ставится самостоятельно. Про отличия GT от XT почитайте эту ветку, многие писали.
Я для себя однозначно решил брать именно GT. Во-первых, GT это как бы два XT, у него два проца, которые работают независимо и можно делать и сплит и наложение, что дает возможности для довольно сложных фактурных модуляционных звуков. Включая смешивание вокодера и патчей синта. Во-вторых, GT очень удобный для живой игры, интерактивный, с контроллерами, с технологией AP synthesiz. И если брать для живой игры, то с XT такого фана и удобства не будет. А D-beam например позволяет получать уникальные вещи, которые не получишь с миди-клавы. В-третьих, у GT отличная клавиатура. Про другие отличия смотрите в теме. Вообщем, грубо, если для студии и кропотливой возни, то XT, если для живой и удобной игры, то GT.

По цене конечно можно брать у нас, но лучше сэкономить и взять в полтора-два раза дешевле в сша или европе. Варианты есть разные.
 
Последнее редактирование:
Ребята, подскажите в магазинах сейчас продаётся V-Synth GT ver. 2 стоит порядка 150-160 т.р. , струдом и под заказ со склада Roland можно заказать V-Synth XT (4-5 недель доставка).
Не за 150-160 штук нормальный человек синт брать не будет, его можно привезти с заграницы со всеми расходами штук за 100 +- 5-10 тысяч, если поискать и постараться то можно даже за 80 б/у.
pinhole Правильно сказал для рулёжки GT однозначно лучше хотя он почти как 2 XT, но не совсем. У 2 (двух сразу) XT будет то, чего не будет у GT никогда: (реальная мультитембральность) + качественно неотличимая эмуляция D50, а это очень весомые факторы.
И наоборот у GT будут контроллеры для рулёжки + AP synthesiz + 15 новых эффектов, которых нет в XT и плюс 8 новых типов ревербации + блок эффектов работает в 32 битном режиме, против 24 битного у XT + чуть другой характер звука синтезатора, на слух большинства более лучший, ввиду другой элементной базы схемотехники + улучшенный тачскрин :) + более лучшие конверторы для инструментального и микрофонного входов (вывод по цифре у GT и XT одинаковый 96КГц) + поддержка USB 2.0 + поддержка V-LINK оборудования для живых перфомансов.
 
  • Like
Реакции: pinhole
(вывод по цифре у GT и XT одинаковый 96КГц)
Нет! Выход с ДСП в 44кгц, а далее идет SRC в 44-96кгц и на цифровой выход
.

И если брать для живой игры, то с XT такого фана и удобства не будет. А D-beam например позволяет получать уникальные вещи, которые не получишь с миди-клавы. В-третьих, у GT отличная клавиатура.
А зачем сравнивать с ХТ? Можно и с первым клавишным сравнить, у него и клава хорошая и крутилки есть и Д-беам и стоит 800-900уе на ебее.
 
А зачем сравнивать с ХТ? Можно и с первым клавишным сравнить, у него и клава хорошая и крутилки есть и Д-беам и стоит 800-900уе на ебее.
А сравнивать затем, что автор вопроса попросил сравнить и я вообще-то отвечал на его вопрос, смотрите выше:laugh1:
А уж если сравнивать с в-синт, то помимо клавиш, крутилок и Д-бим в в-синт GT есть немало других существенных изменений. И то, что на вторичном рынке в-синтов немало и за недорого, говорит о многом.
 
Последнее редактирование:
А сравнивать затем, что автор вопроса попросил сравнить и я вообще-то отвечал на его вопрос, смотрите выше
Ну я ж не именно конкретно вас имею ввиду, а общее обсуждение, не ставить же две цитаты двух авторов.



А уж если сравнивать с в-синт, то помимо клавиш, крутилок и Д-бим в в-синт GT есть немало других существенных изменений.
ак никто и неговори что различий нт, но вт насколько они нужны и оправдываю цену 2х в-синт клавишных первых.


И то, что на вторичном рынке в-синтов немало и за недорого, говорит о многом.
Ну так синту лет уже сколько и он снят с производства, поэтому не удивительно что в-син стоит 900уе, а в-син жт 1800уе (за б\у).
 
Ну я ж не именно конкретно вас имею ввиду, а общее обсуждение, не ставить же две цитаты двух авторов.
Да и в контексте общего обсуждения вполне понятно почему сравнивают XT и GT. Это на сегодня две текущие модели одного v-synth. Всегда выбирают что взять рек или клавиши. Это частая дилема. Для синтов у которых разница только в клаве это решатся просто. Но в случае с GT это и совершенно другой контроль над звуком и другая железная начинка и другие эффекты и другие возможности нежели чем XT. И если автор вопроса не понимает пока различий, то для него все сводится пока к вопросу рек/клава. Все логично.

ак никто и неговори что различий нт, но вт насколько они нужны и оправдываю цену 2х в-синт клавишных первых.
для того, чтобы понять насколько это нужно сначала надо прояснить разницу между всеми моделями, GT, XT и предыдущего V-Synth. А уж после этого каждый сам решит насколько ему это нужно. Поэтому и надо все сравнить, а не только в-синт и его логическое развите в виде GT.
Я выбрал однозначно GT.
И главная причина - два независимых проца в GT, которые позволяют делать сложные звуки, включая звуки с вокалом в реальном времени и вокодером. Плюс гибкий по звуку движок AP-synthesiz. Плюс более удобное управление. Ну и по мелочам немало интересных отличий от предыдущего V-synth.

Ну так синту лет уже сколько и он снят с производства, поэтому не удивительно что в-син стоит 900уе, а в-син жт 1800уе (за б\у).


Цена обусловлена спросом. И то, что покупатель платит в 2 раза больше за GT только подтверждает мои слова - есть за что платить в два раза. Оно того реально стОит. И 1800$(без учета доставки) за бу GT - это супер коньюнктура сегодня на него - спасибо что в-синт не пропиарен и не раскручен как тот же virus ti.
Столько стоит десктопный virus ti, как клавишный GT. Для меня это инструменты с разных планет.
В смысле возможностей, звука, взаимодействия с инструментом, управления, интерфейса, удобства и прочего. Ну не в пользу тишки конечно.
Каждый выбирает то, что ему нужно.
 
Но в случае с GT это и совершенно другой контроль над звуком и другая железная начинка и другие эффекты и другие возможности нежели чем XT.

Обоснуйте пожалуста, почему другой контроль и другие эффекты? Разве алгоритмы не те же самые?

И вопрос ещё Генералу Папочке......можете выложить скрин меню осцилятора...хочется посмотреть сильно там всё отличается? И ещё хотелось бы узнать в меню сэмплера у вас в реке так же есть кнопочка info где при нажатии на неё можно выставить темп и ноту сэмпа(если она есть).

И кстатикстатикстатикстатикстатикстати я передумал В-Синт продавать пока что.....слишком ценные у него возможности. особенно сэмплерные. Вот вчера ради прикола сэмплировал свой сириус и модулировал его сигнал...так прикольно.
 
Последнее редактирование:
Обоснуйте пожалуста, почему другой контроль и другие эффекты? Разве алгоритмы не те же самые?.
Другой контроль над звуком потому, что другие контроллеры, потому что есть AP-synth, есть сплит/наложение, потому, что все под пальцами и удобно всем крутить в реальном времени. С синтом надо срастаться, чтобы во время игры не отвлекало ничего кроме игры. Хороший синт не должен вообще ощущаться, в смысле отвлекать.
И эффекты немного другие и модулятор и тон-fx вообще не было. Проще посмотреть спецификации на оба на оф сайте.
Про возможность использовать для осца внешний сигнал и возможность месить вокал и хоры в патчах вместе с синтезом я уже писал.
Этого нет в XT.
 
Последнее редактирование:
Хороший синт не должен вообще ощущаться.

Это как вообще вас понимать?

И эффекты немного другие и модулятор и тон-fx вообще не было.

Ну как это другие, если патчи от XT подходят для GT и звучат идентично?

Вот мне интересно, а проект с GT воспроизведётся на XT, если к примеру юзать только 1 движок?

Про возможность использовать для осца внешний сигнал и возможность месить вокал и хоры в патчах вместе с синтезом я уже писал.

Да лучше бы как сказал ранее один чел.....сделали бы отдельную коммутацию для эффектов для каждого осца, ну или хотя бы движка в целом.
 
Это как вообще вас понимать?
В том смысле, что должна быть только музыка и ты. Если точнее - хороший инструмент не должен отвлекать внимание на себя во время игры. Если отвлекает на что-то, значит или плохой или просто не твой.

Ну как это другие, если патчи от XT подходят для GT и звучат идентично?
.
А вот так другие. То, что патчи подходят не говорит, что они звучат одинаково.
Я сам не сравнивал в лоб, но на забугорных форумах читал где-то, что отличается по звуку.
Ну и посмотри спецификацию на сайте. Отличия даже в описаниях звуковой части и жффектов есть.

Вот мне интересно, а проект с GT воспроизведётся на XT, если к примеру юзать только 1 движок?
.


Не знаю. Но очевидно же, что если патч нарулен на двух слоях в GT он просто физически не может звучать также на XT..
 
Я сам не сравнивал в лоб, но на забугорных форумах читал где-то, что отличается по звуку.

А мне кажется не отличается.

Ну и посмотри спецификацию на сайте. Отличия даже в описаниях звуковой части и жффектов есть.

чёт я не нашёл на офф. сайте Ролла статьи про рек......но глянул на других сайтах там и там 41 мульти эффект, а алгоритмы ревера и хоруса я тоже думаю одинаковые.

Не знаю. Но очевидно же, что если патч нарулен на двух слоях в GT он просто физически не может звучать также на XT..

Конечно это очевидно, но речь в моём вопросе шла не о двух слоях. Я просто интересуюсь к тому.....например если потом возьму рек, смогу ли я на нём потом запустить проект со своими звуками с GT использующих ТОЛЬКО 1 ДВИЖОК! Ведь как я уже писал ранее в своих тембрах мне хватает 1ого движка и я редко использую 2.
 

Да там явная ошибка.....возмите мануал к GT там чёрным по белому написано в спецификации: Tone-FX: 41 тип Хорус 8 типов Ревербрация 13, 4-хполосный системный эквалайзер.

И вот кому верить спецификации с сайта, или мануалу?
 

Сейчас просматривают