Roland V-SYNTH versus V-SYNTH XT

Да и потом главная ценность в нём для меня -это его сэмплер и собственно технология эластик аудио.
Roland VariOS (рек) на ебее за 300уе. примерно тоже что и В-синт по части варифрейза, но рулится с компа. Хавает те же флешки (флеш карты) и карты D-50, Voce Modeler (или как там вокодер зовется).
 
  • Like
Реакции: pinhole
Roland VariOS (рек) на ебее за 300уе. примерно тоже что и В-синт по части варифрейза, но рулится с компа. Хавает те же флешки (флеш карты) и карты D-50, Voce Modeler (или как там вокодер зовется).

Большое спасибо, позже гляну... но в этом плане, эта технология мне интересна приминительно больше к сэмплам, чем к состовлению звуков. В этом плане первый в-синт я думаю будет предпочтительней. Чего я хочу..нууу.....смысл в том, что я хочу загонять туда сэмпл(например луп, или эффект). Изначально зная темп в котором он(сэмпл) был записал...я уже могу очень чётко изменять/подгонять этот сэмпл как мне надо под мой проект. Если надо менять даже темп лупа без изменения тональности. И хочется всё это делать без компа конечно.....я уже так эксперементировал у себя в GT, короче сэмплер очень понравился. Надеюсь в первом в-синте и XT там такой же сэмплер.

Может посоветуете мне какой нить альтернативный сэмплер, который имеет схожую технологию? Главное железный, с большой памятью для загрузки сэмплов и возможностью их гипо изменять как в в-синте?
 
Последнее редактирование:
Может посоветуете мне какой нить альтернативный сэмплер, который имеет схожую технологию? Главное железный, с большой памятью для загрузки сэмплов и возможностью их гипо изменять как в в-синте?

Если как в В-Синте,то такого нет.Предложенный VariOS имеет совсем маленькую память(впрочем,для его технологии работы с семплами это вполне нормально) и без компа вообще не имеет смысла,разве что побаловаться,крутя три ручки на передней панели,регулируя основные параметры Варифраза.Есть ещё более древний и первый из семплеров такого плана VP9000.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Предложенный VariOS имеет совсем маленькую память(впрочем,для его технологии работы с семплами это вполне нормально)
В-синт первый так же имеет небольшую память, но её вполне хватает т.к это не традиционный сэмплер требующий кучу сэмплов на 1 тембр.


Есть ещё более древний и первый из семплеров такого плана VP9000.
Он имеет более упрощенные алгоритмы, ZIP привод вместо флешек и так же для рулежки желателен компьютер, софт старый.
В-синт ЖТ на ебее стоит 1800-2000уе, В-синт ХТ 1000-1200, В-синт клавишный 1000уе. Нет особого смысла менять В-синт ЖТ на предыдущие, если нужно сэкономить, имхо.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Не знаю, не слышал такого:pardon:



Нууу как бэ оно да, но всё же бывают приятные исключения. Но я всё же считаю,ч то в аппарат стоимостью нового "Кроноса" можно было и посерьёзнее алгоритмы воткнуть...да и вообще в аппараты такого уровня инженеры обязаны ставить всё лучшее.....

Не должны инженеры ставить лучшие эффекты на борт синта. Они ставят обычно то, что должно быть в минимуме. Лучшие алгоритмы эффектов стоят денег на создание и разработку и чтобы их отбить пришлось бы задирать цену синта и он бы был выше рынка. Это невыгодно. Продаж бы не было. Ценообразование в этом сегменте почти всегда строится от конкурентов, а не от себестоимости.

Про Eventide Eclipse немного демок:
http://www.youtube.com/watch?v=tQYZGwFOLRY&feature=youtube_gdata_player
 
Последнее редактирование:
Лучшие алгоритмы эффектов стоят денег на создание и разработку и чтобы их отбить пришлось бы задирать цену синта до небес. Это невыгодно.
Нет, это банально маркетинговое ограничение. По той же причине младшие модели синтезаторов значительно урезают по сравнению со старшими, хотя начинка может отличаться незначительно.
Так например в моем цифро пульте стоят те же DSP что и в топовом ямаховском проце эффектов и даже "такие же алгоритмы" (по заявлениям ямаховцев), но в реале они и рядом не валялись ибо дорогучий проц эффектов никто покупать тогда не будет.
 
Нет, это банально маркетинговое ограничение. По той же причине младшие модели синтезаторов значительно урезают по сравнению со старшими, хотя начинка может отличаться незначительно.
Так например в моем цифро пульте стоят те же DSP что и в топовом ямаховском проце эффектов и даже "такие же алгоритмы" (по заявлениям ямаховцев), но в реале они и рядом не валялись ибо дорогучий проц эффектов никто покупать тогда не будет.
Нет, не так категорично, хотя я тоже однобоко написал выше. И вы правы и я.
Для одних компаний это просто маркетинг, а для других ограничение в рентабельности.
Разные случаи. Не у всех компаний есть разработанные или находящиеся в работе лучшие алгоритмы.
У access например есть то, что есть. Больше ничего. И им тратиться на то, чтобы поставить лучшие эффекты невыгодно. Или у Акая таже история. А у Ямахи много чего есть. Поэтому у каждого свои причины.
Но суть одна - они не должны ставить лучшие эффекты на борт.
 

Да, не плохой процессор.....я одно время тоже хотел взять для JP8000 Беринжер какой-то недорогой.....но потом понял, что лажа это всё.
Интересно, разрабатывали ли корговцы новые алгоритмы для Кроноса? Или всё так и осталось со времён М3....

Кстате не могу никак понять значение кнопки V-Link....Нажимаю...горит, а эффекта никакого....в мануал лень было заглядывать....так и не разобрался зачем она нужна.
 
Да, не плохой процессор.....я одно время тоже хотел взять для JP8000 Беринжер какой-то недорогой.....но потом понял, что лажа это всё.
Интересно, разрабатывали ли корговцы новые алгоритмы для Кроноса? Или всё так и осталось со времён М3....

Кстате не могу никак понять значение кнопки V-Link....Нажимаю...горит, а эффекта никакого....в мануал лень было заглядывать....так и не разобрался зачем она нужна.
V-link для управления совместимыми девайсами, чаще всего видео и изображениями, вроде как.
Управляя контроллерами в-синта може синхронизировать и управлять видео и картинками на внешних девайсах. Не пользовался, просто читал описание.
 
Но суть одна - они не должны ставить лучшие эффекты на борт.
Очень часто даже просто хорошие эффекты не ставят, а ведь даже относительно недорогие эффект процы имеют вполне неплохие эффекты. Та же yamaha Rev500 или Roland SRV3030 (правда он когда вышел стоил около 1куе, емнип, а сейчас 200+ уе).
 
  • Like
Реакции: pinhole
Tubular Bells, кстати по мне зря Вы GT продаёте, хотя если вы не любите рулить звуки, тогда понятно. GT самый лучший железный синт для саунддизайнинга и это не только моё мнение. И он реально жирнее Virus Ti тот уж очень цифровой призвук имеет.
V-Link - это кнопка для соединения с видеооборудованием Roland/Edirol, например с видеомикшерами и видеосэмплерами. Это для живых выступлений вы играете какие то темы на синтезаторе, сзади на сцене видеоэкран с видеорядом, и с синтезатора можно менять видеоряд либо самому либо согласно звуковым пресетам, также в зависимости от звука и его АЧХ будут применятся различные эффекты к видео, а-ля современная светомузыка. Всё прогрессиовное электронное и альтернативное музыкальное сообщество на своих концертах устраивает музыкальный видеоперформанс: Chemical Brothers, Uncle, Pendulum, Amon Tobin, Dj Shadow, Aphex Twin и многие другие, посмотрите их концерты. Был на Chemical Brothers и Dj Shadow был просто под большим впечатлением от их музыкальных видео перформансов. А самые лучшие в роке перформансы устраивает NIN, у них тонны видеосветомузыкального оборудования и на сцене творится полная фиерия.
Вот например можно коммутировать синт с таким устройством http://www.rolandsystemsgroup.eu/en/products/video-product/video-mixing/v-8-eight/ там есть примеры видео небольшие
 
  • Like
Реакции: pinhole
Tubular Bells, кстати по мне зря Вы GT продаёте, хотя если вы не любите рулить звуки, тогда понятно. GT самый лучший железный синт для саунддизайнинга и это не только моё мнение. И он реально жирнее Virus Ti тот уж очень цифровой призвук имеет.

Я люблю рулить звуки и занимаюсь саунддизайном. Именно по-этому я и взял GT, а не Кронос. Другой момент....я не любитель татч скринов(а тонкую настройку приходиться делать именно в нём). Для меня, рулёжка того же JP8000 достовляло куда большее удовольствия, чем в-синт.......не знаю, может это потому, что я приверженец именно берлинской школы(Клаус Шульц, Дер Спайра, Скутер и.т.д). но для меня всегда большой вес играло колличество ручек и крутилок! Крутилок много не бывает, пусть их будет лучше больше, чем меньше.....в этом плане такие аппараты как Радиас,Сириус,JP,Vitus,Nord мне куда ближе с их маленькими экранчиками, чем инновационные синты с татч скринами. Просто для кого-то это плюс...но не для меня, по крайней мере не в VA синте.
 
Tubular Bells, у Клауса Шульце на последнем токийском концерте v-synth GT занимал важное место.
Кстати, в первой части после вступления, он использует готовый заводской пресет из него вообще без изменений.(DA 'V' Code #260)
[url]http://www.synthmania.com/Roland%20V-Synth/Version%202/Audio/Factory%20Patches/001%20Da%20'V'%20Code.mp3
[/URL]



Насчет экрана и крутилок, имхо, в GT достигнут хороший баланс и того и другого.
Например, на virus ti на маленьком экране реально было неудобно параметры выставлять, а без экрана на вирусе все равно не обойтись. И крутя маленькие ручки трудно иногда было выставлять быстро нужные значения на экране - цифры мелкие и у крутилок нет плавного мягкого хода как у в-синт gt. То есть чтобы попасть в цифру например 60, с первого движения ее можно и не отловить, то перелет, то недолет.
В кроносе экран большой, но поскольку все иконки маленькие, то работать тоже не очень удобно.
 
Последнее редактирование:
И крутя маленькие ручки трудно иногда было выставлять быстро нужные значения на экране - цифры мелкие и у крутилок нет плавного мягкого хода как у в-синт gt. То есть чтобы попасть в цифру например 60, с первого движения ее можно и не отловить, то перелет, то недолет.

Да, бывает такое....но не у всех синтов, многое зависит от качества исполнения тех же крутилок. Например у Радиаса у меня упорно не получалось выстовить крутилкой определённый темп(78 вроде, не помню уже)....пришлось лезть в тонкую настройку=(
Но вот скажем у Сириуса, никогда таких проблем не было.

В кроносе экран большой, но поскольку все иконки маленькие, то работать тоже не очень удобно.

Вот это как раз и плохо.....Просто почему я больше люблю кнопки и крутилки.....я как-то проводил эксперимент, когда у меня в своё время был М50. Сравнивал скорость выполнения одних и тех же операций на кнопках Мотифа и татче М50. Так вот...скорость выполнения операций на Мотифе(для меня), ограничивалась лишь скоростью процессора(отклика на комманды), тобишь я делал всё так быстро, что процессор не успевал за некоторыми операциями. При том те-же самые операции на М50 занимали куда больше времени.....например нужно было зайти на редакционную вкладку, для этого нужно было вызвать ниспадающее меню, а что-бы его вызвать нужно было ткнуть в милипиздрическую иконку в углу экрана, а бывало, что и не срабатывало это всё с первого раза....знаешь как раздражало. Конечно в GT татч не сравним с Корговским - это просто небо и земля! Конечно не айфон, но отклик замечательный! А вообще, я как вспомню корговский татч, так ужаснусь.....иконки маленькие, чувствительность плохая(иногда с первого раза не срабатывает татч, или вообще целился в одно, а попал в другое), а у кого толстые пальцы для них вообще катастрофа я думаю будет.
 
  • Like
Реакции: pinhole
У кроноса чувствительность и видимость экрана хорошая, но размер кнопок на экране редактирования такой, что кому-то может быть очень неудобно. Мне например было неудобно. Речь про размер ячеек при редактировании или создании звука. Иногда приходится по нескольку раз тыкать, чтобы попасть. Основные кнопки выбора звуков или закладки там более менее удобные для комфортной работы.
Если надумаешь брать кронос, стукнись в личку, у меня есть хороший вариант из сша.
Имхо, если хочешь взять кронос, то его надо брать вместо мотифа, а не вместо GT.

У GT как раз и размер ячеек на экране нормальный и отклик быстрый.
Разрешение экрана меньше, чем в кроносе, но этот параметр мне вообще не важен.

А virus с его маленькими цифрами на экране, маленьким размером экрана и не очень плавным ходом крутилок надо обязательно живьем поюзать, чтобы понять насколько это удобно. Мне лично было неудобно. Альтернатива - редактор в компе virus control
 
Последнее редактирование:
У GT как раз и размер ячеек на экране нормальный и отклик быстрый.

Это то да. Но самое главное отклик просто отличный....
А Кронос я кстатикстатикстатикстатикстатикстати щупал, но на отклик не обратил внимания.....

А virus с его маленькими цифрами на экране, маленьким размером экрана и не очень плавным ходом крутилок надо обязательно живьем поюзать, чтобы понять насколько это удобно. Мне лично было неудобно. Альтернатива - редактор в компе virus control

Спасибо за совет, вот только где его поюзать я не знаю. В муз. магазинах у нас вирусов вообще нету=(

Если надумаешь брать кронос, стукнись в личку, у меня есть хороший вариант из сша.
Имхо, если хочешь взять кронос, то его надо брать вместо мотифа, а не вместо GT.

Ненадумаю. Мне так-же как и тебе, не нравится корговский звук последних сабжей.....а если и буду брать, то не в коем случае не на замен мотифу, может лишь как второй синт.
Другой момент, я не могу утверждать, что он мне прям так уж и не понравился....просто оставил двоякое впечатление. С Кармой и MS20 побаловаться и не более того....
 
но для меня всегда большой вес играло колличество ручек и крутилок! Крутилок много не бывает, пусть их будет лучше больше, чем меньше.....в этом плане такие аппараты как Радиас,Сириус,JP,Vitus,Nord мне куда ближе с их маленькими экранчиками, чем инновационные синты с татч скринами. Просто для кого-то это плюс...но не для меня, по крайней мере не в VA синте.
VA на то и VA, что у него полностью цифровое управление и тачскрин или экран в этом плане обязателен для отображения всех параметров, потому как в аналоговом синте повторить уже накрученный пресет абсолютно полностью почти невозможно, если заранее не известны настройки. В этом плане GT по мне лучше чем JP8000/8080, есть возможность полностью копировать и авторские пресеты и понять их принцип звуокобразования. Плюс по мне GT самый удобный синт в плане рулёжки в том числе, у него идеальное сочетание тачскрина и крутилок, намного удобнее чем просто крутилки у Nord lead или у JP8000/8080. Незнаю, но меня после GT интерфейс JP8080 слегка удручил, да он проще, но намного беднее возможности при этом. Плюс нельзя одновременно анпример использовать Supersaw на 2-х осциляторах в 1 патче и нельзя использовать Feedback Ocs в полирежиме, только в моно и т.д. Хотя Feedback у JP звучит по-другому более аналогово и благородно, не так агрессиво и по цифровому резко как у GT. Ещё удручает что у Osс 1 нельзя выставлять питч волны :(
Кстати кто в курсе у JP8000/8080 нет Osc с синусом, но какой-то осцилятор его по-моему заменяет при крайних значениях настройки?

To pinhole: у меня знакомый хочет Кронос взять, за сколько можно из США его достать?
 
VA на то и VA, что у него полностью цифровое управление и тачскрин или экран в этом плане обязателен для отображения всех параметров, потому как в аналоговом синте повторить уже накрученный пресет абсолютно полностью почти невозможно, если заранее не известны настройки. В этом плане GT по мне лучше чем JP8000/8080, есть возможность полностью копировать и авторские пресеты и понять их принцип звуокобразования. Плюс по мне GT самый удобный синт в плане рулёжки в том числе, у него идеальное сочетание тачскрина и крутилок, намного удобнее чем просто крутилки у Nord lead или у JP8000/8080. Незнаю, но меня после GT интерфейс JP8080 слегка удручил, да он проще, но намного беднее возможности при этом. Плюс нельзя одновременно анпример использовать Supersaw на 2-х осциляторах в 1 патче и нельзя использовать Feedback Ocs в полирежиме, только в моно и т.д. Хотя Feedback у JP звучит по-другому более аналогово и благородно, не так агрессиво и по цифровому резко как у GT. Ещё удручает что у Osс 1 нельзя выставлять питч волны :(
Кстати кто в курсе у JP8000/8080 нет Osc с синусом, но какой-то осцилятор его по-моему заменяет при крайних значениях настройки?

To pinhole: у меня знакомый хочет Кронос взять, за сколько можно из США его достать?
А что там за баг со ступенчатым питчем на верхах у v-synth?
Он мешает или это не баг?

PS. Kronos 3500$
 
Последнее редактирование:
А что там за баг со ступенчатым питчем на верхах?
в обычном В-синте модуляция питча ОСЦ на верхних октавах ступенчатая, это кривой алгоритм, разрабов на мыло пустить нужно. Я когда крутил В-синт ХТ, то был в легком шоке, не ожидал в таком синте услышать такую пакость. Напомнило дискретный фильтр первых ВА синтов, только все еще хуже.
 
  • Like
Реакции: pinhole
в обычном В-синте модуляция питча ОСЦ на верхних октавах ступенчатая, это кривой алгоритм, разрабов на мыло пустить нужно. Я когда крутил В-синт ХТ, то был в легком шоке, не ожидал в таком синте услышать такую пакость. Напомнило дискретный фильтр первых ВА синтов, только все еще хуже.
Надо докопаться до сути. Напишу в роланд. Слабо верится что это просто в кривизне алгоритма дело.
 
Слабо верится что это просто в кривизне алгоритма дело.
В нем, модулирующий сигнал с низким разрешением. Если к примеру в аналоговом синте напрямую преобразовывать миди СС 0-127 в CV управляющий сигнал и подавать на фильтр то буду явные ступеньки, т.к буде всего 128 значений на большой диапазон фильтра 20-20 000. Поэтому сглаживаю эти ступеньки программно (цифр. фильтр дающий результат в 12и битах например) и получаю уже 4096 отсчетов, что дает куда меньшую дискретность чем 128. Так что это кривые руки кодеров Роланда, но ни же никогда это не признают, так что писать им бесполезно.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Ещё удручает что у Osс 1 нельзя выставлять питч волны :(
Это я про JP
У GT вообще-то питч крутится несколькими регуляторами как в некоторых синтах, первый Coarse Tune делает это ступенчато прямо по полутонам, второй Fine Tune более точная настройка. Я никакого ахтунга не заметил, по мне самый оптимальный вариант.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Это я про JP
У GT вообще-то питч крутится несколькими регуляторами как в некоторых синтах, первый Coarse Tune делает это ступенчато прямо по полутонам, второй Fine Tune более точная настройка. Я никакого ахтунга не заметил, по мне самый оптимальный вариант.
Вы можете выкрутить ручкой pitch osc до упора вправо и послушать что там со звуком?
На верхнем диапазоне там ступени, а не плавная линия.
Я об этом. General dead говорит что это кривой алгоритм.
 
У GT вообще-то питч крутится несколькими регуляторами как в некоторых синтах, первый Coarse Tune делает это ступенчато прямо по полутонам, второй Fine Tune более точная настройка. Я никакого ахтунга не заметил, по мне самый оптимальный вариант.
Речь идет не о ручной настройке частоты OSC, а о её МОДУЛЯЦИИ с помощью evelope или LFO. Вот там тогда и слышна дискретность, речь о В-синт первой серии, ЖТ я не рулил.
 
  • Like
Реакции: superfake и Novation
Речь идет не о ручной настройки частоты OSC, а о её МОДУЛЯЦИИ с помощью evelope или LFO. Вот там тогда и слышна дискретность, речь о В-синт первой серии, ЖТ я не рулил.
В блоке VariPhrase на лицевой панели у GT есть ручая модуляция питча енкодером "pitch".
Если его крутить на нижних и средних октавах(в левой стороне значений) то высота осца плавно меняется. Если выкрутить в верхний диапазон(в правую сторону), то высота на последних 1-2 октавах меняется ступенями, а не плавно.
 
Последнее редактирование:
Вот кстатикстатикстатикстатикстатикстати темку сделал сёдня, с применением технологий в-синта. А именно его сэмплера и вари фрэйз. RUSbells - Pulsar.mp3
Собственно использовал вот для таких дилейных эффектов(которые начинаются с 1.14 и до конца трека)....хотя изначально темп записи этих сэмплов был 145bpm, но с помощью в-синта я без проблем подогнал эти эффекты под темп проекта(128bpm), причём в нужной мне тональности! С в-синта ещё пианинко и гейт в конце, всё остальное Мотиф:wink:
 
Последнее редактирование:
Tubular Bells, ты можешь проверить работу питча как я написал выше?
Что там со ступеньками и почему?

Трек пока не слушал. У меня айпад его не воспроизводит.
 
Могу, только я пропустил, чё там выше было. Чё крутить то надо?
пост 115

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:26 ----------

Речь идет не о ручной настройке частоты OSC, а о её МОДУЛЯЦИИ с помощью evelope или LFO. Вот там тогда и слышна дискретность, речь о В-синт первой серии, ЖТ я не рулил.
А при ручном плавном вращении енкодера "pitch" дискретность высоты от чего зависит?
 
Последнее редактирование:
А при ручном плавном вращении енкодера "pitch" дискретность высоты от чего зависит?
Да примерно как я выше говорил, с помощью "фильтра" сглаживают 0-127 в большее количество значений (12 бит для аналоговых синтов и 16-24 бита для цифровых). Но это не так важно для ручного управления, как для модуляции. Ведь когда ЛФО или Енвелоп модулирует питч, а оно ступеньками то это нонсенс для современного синта. У В-синта это в верхних октавах проявляется больше всего.
 
  • Like
Реакции: pinhole

Сейчас просматривают