Roland V-SYNTH versus V-SYNTH XT

Originally posted by SoNick
Бред. Вы бы хоть слова свои подтверждали. Сколько не смотрел - нет таких цен...

Фигово Искали мой молодой тогарищ!!!!!!!!!

Это в Америке, в сети муз. магазинов Guitar Center

В подтверждение, можете создать пост на форуме Harmony-Central.com секция "Клавишные & Синтезаторы" и спросите участников, видели ли они клавишные за 1200, они вам единодушно ответят что видели !!!

А вот вам соощение, подтверждающие.
http://acapella.harmony-central.com/forums...ighlight=VSynth
 
Steinberg да чего искать то. Прошвырнулся по всем местам где обычно просматриваю. Нет цен.. Ну и плюнул. Доказывать то вы должны.. что не индюк.. :biglaugh:
В этом же топике есть ссылка на http://www.zzounds.com/item--ROLVSYNTH Тоже стандартно просматриваю zzoinds.. где упоминается 1995$. Ну, вот такие цены везде.... Дайте хотя бы 10 линков на амер. инет-магазины где упоминается 1200$ Так будет честнее, а то ведь на РММ люди доверчивые ..:rolleyes:
А вот guitarcenter.com вобще про v-synth не знает... нихарашо..
 
Что же я могу вам сказать ......не видать вам хороших деньков, значит только у нас в магазинах есть такие весёлые цены.

GC это громадная сеть магазинов по всему охватывающая всю страну, они по почте присылают буклет с купонами и различными предложениями, и эти предложения наверное варьируют от штата к штату. Так что не удивительно что на сайте нет этой цены.

А цену в 1200 я видел собственными глазами, ну наверное месяц назад(...while supply lasts)

Подаждите немного, может и интернет магазины уценят.
---

Вообщем цену 1200 я затронул не для того выслушивать ваши недовольства о безрезультатноси поисков, а только для того чтобы указать на то чтобы люди не платили полную сумму за инструмент который в скором всёравно снимут с производства.
 
Карта VC 1 (185$) позволяет имитировать синтезатор Roland D 50. Есть все оригинальные формы волны плюс 28 новых (всего 128), 384 пресетных пэтча (в том числе все пэтчи D 50, все пэтчи карт PN-D 50-01/-02/-03/-04 и 64 новых), 512 пользовательских пэтчей. Полифония 16 голосов. Заявляется полная программируемость. Возможен обмен пэтчами с D 50/550 по MIDI. Прилагается программа редактирования UniQuest VC-1 (Windows XP/2000/Me/98, MacOS 9.0.4 или выше, MacOS X 10.2 или выше).

Карта VC 2 (234$) содержит 12 алгоритмов для обработки голоса. Возможны изменение тембра, смещение высоты тона, создание многоголосия. Информация о нотах может браться из аудиосигнала или поступать по MIDI. Наряду с микрофонным входом возможно использование линейного входа (на задней панели). Есть вокодер, аккордовая память, предварительные эффекты (эквалайзер, шумоподавитель, компрессор), процессор эффектов (14 типов реверберации, 8 типов хоруса, 41 тип мультиэффектов), 64 пресетных и 448 пользовательских пэтчей.

Подскажите, пожалуйста, это все возможные карты для В-Синт? Мне понадобились рояль и электро пиано для ресторана. Есть ли на карте D-50 эти патчи и на сколько они приличны, если имеются? И если кто знает, подскажите, где эти карты продаются? Спасибо!
 
НЕе хотел создавать норвую тему, думаю тут будет актуально. Собственно в ближайшем месеце собираюсь брать V-Synth GT, может кто сказать плюсы/минусы, нат что стоит обратить внимание и подходит ли он для лайв перформансов?
 
НЕе хотел создавать норвую тему, думаю тут будет актуально. Собственно в ближайшем месеце собираюсь брать V-Synth GT, может кто сказать плюсы/минусы, нат что стоит обратить внимание и подходит ли он для лайв перформансов?

А какие звуковые задачи стоят?
 
Да собственно уже взял, под звуковые задачи походит. А так хочу его использовать как вспомогательный синтюк к Мотифу, для всяких там секвенций и подкладов.
 
Да собственно уже взял, под звуковые задачи походит. А так хочу его использовать как вспомогательный синтюк к Мотифу, для всяких там секвенций и подкладов.

Ну и как впечатления?
 
У меня от В-синта ХТ двоякое,
Вот и у меня такое же. Сколько раз порывался его купить, но сомнения всегда побеждали. Сомнения всегда были в части его общего звучания, характера звука, хотя рулится на нем очень много всего разного.
 
Сомнения всегда были в части его общего звучания, характера звука, хотя рулится на нем очень много всего разного.
Для саунддзизайна он самое оно, бас неплохой, мягкий такой...Для хитрых звуков замешанных на ФМ с нестатичной волной, т.е там можно в качестве ФМ модулятора использовать сэмплы\лупы, очень интересные живые тембры плучаются с ФМ-привкусом.
 
  • Like
Реакции: superfake
Можно поподробней, где это там такое? Пять лет имею и все время считал, что она там плавная.
АДСР на питч ОСЦ (модуляция макс) с пилой например и в средних-верхних частотах, в НЧ все норм, а к верху прямо как по нотам идет, а не плавно.
 
  • Like
Реакции: superfake
АДСР на питч ОСЦ (модуляция макс)

Простите, но все равно непонятно.

Какое значение ADSR? A=?, D=?, S=?, R=?

Что такое "модуляция макс". Может вы имеете ввиду Pitch LFO modulation +63?

Не получается, если, например, ADSR = 12,0, 127,127, Pitch LFO Dp = +63

то волна "Saw" звучит плавно, но почему-то с треском. Но в V-synth простая Saw какая-то дефектная, по любому. Но остальные типа HQ Saw или LA-Saw звучат неплохо имхо.
 
Ну и как впечатления?

Нормально, потенциал у синта огромный, нравятся какие можно сделать подклады и сложные текстурные звуки. Но фишка в том, что его нужно настраивать и рулить под себя. Немножко с сохранением патчей не понял, а так норм, я позже запишу свои наработки. Он у меня в связки по миди с другими синтами скреплён, ну и как бы норм.
Сколько раз порывался его купить, но сомнения всегда побеждали. Сомнения всегда были в части его общего звучания, характера звука, хотя рулится на нем очень много всего разного.

А что не так с характером и общем звучанием его звука? Звук там отличный.....я понимаю к чему ты клонишь и так же знаю почему некоторые люди посчитали звук В-Синта "софтовым", но это далеко не так, а правда лишь частично. Опять же повторюсь звук будет такой, каким настроишь его ты, тобишь можно вырулить совсем не хилые тембры. Потому как когда я работал с волнами аналогово образования, я добился звучания винтажной классики. Суть в том, что В-Синт может быть разным, его можно сделать софтовым, а можно и раскрутить на иное звучание.
А так я думаю всю кухню портят ролондовские эффекты, я думаю именно из за них звук роланда иногда кажется таким мистично-далёким.:scratch_one-s_head:
 
  • Like
Реакции: pinhole
А что не так с характером и общем звучанием его звука? Звук там отличный....

я его не крутил руками, только демки из ютюба. Показалось, что тела мало в звуке и не музыкальный он какой-то. Но это все вкусовщина.
 
Простите, но все равно непонятно.

Какое значение ADSR? A=?, D=?, S=?, R=?

Что такое "модуляция макс". Может вы имеете ввиду Pitch LFO modulation +63?

Не получается, если, например, ADSR = 12,0, 127,127, Pitch LFO Dp = +63

то волна "Saw" звучит плавно, но почему-то с треском. Но в V-synth простая Saw какая-то дефектная, по любому. Но остальные типа HQ Saw или LA-Saw звучат неплохо имхо.
Под рукой синтезатора нет, мне его в ремонт приносили.

Если коротко, то я пытался нарулить псай бочку на осц. Аля izm bazzism.
 
Под рукой синтезатора нет, мне его в ремонт приносили.

В общем, не получилось у меня сделать ступенчатый звук никак. По видимому, у вас там что-то еще было включено, какой-то модулятор, например Step Mod. Чтобы убедится точно, неплохо было бы выложить ваш пресет.

Немножко с сохранением патчей не понял
Жалко, что Rolandclan сайт закрылся, там очень неплохо все было про V-synth.

Но тем не менее, обращайтесь, что конкретно непонятно, секретов там больших нет. Покупаете карту памяти Compactflash и переходник, пресеты хранятся в проджектах, это типа папок. У этой папки должно быть расширение .prj. В каждом проджекте можно хранить до 512 пресетов, ну а сколько проджектов - это как карта памяти позволит, у меня, наверно, штук пятнадцать будет.

Про звук можно долго говорить, по моему скромному мнению, V-synth XT отличный синтезатор, жирненький такой, даже удивительно, как Роланды выпустили такой хороший прибор, включая 2 карты расширения, большая маркетинговая ошибка, я вот с ним не расстанусь ни за что. А вот Virus TI свой совсем не включаю - ну не нравиться, тощий звук совсем, вы уж простите. Никого переубеждать не хочу, знаю что бытует противоположное мнение, короче V-synth остается, Virus покидает поле, пока фанаты еще остались.

Здесь неплохо V-synth звучит ИМХО http://www.youtube.com/watch?v=O3Xro0anqy4&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=ivWyANFpK1g
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Показалось, что тела мало в звуке и не музыкальный он какой-то. Но это все вкусовщина.

Тела там как раз достаточно. Я скоро думаю демки записать с применением в синта в разных ситуациях, с использованием его фирменных технологий на практике=) а так за неделю изучения я впринципе доволен, я его брал как альтернотиву Кроносу в качестве генерации звука.:music2:

Со структурой синтеза я быстро разобрался, но вот беспокоит одно: Сегодня я пришёл к выводу, что Синту бывает не хватает полифонии.

Объясню почему я так решил: Я люблю конструировать сложны патчи и когда я делал подклады, в некоторых случаях у меня при усложнении тона пропадал Release(затухание). Потом методом тыка я начал в обратном порядке производить действия которые я делал, что привело к таким последствиям. В итоге я отключаил один осцилятор в составной части пата и звучание опять стало гладким и перестало КАК БЫ обрываться.

У кого-нибудь ещё были такие проблемы?



Но тем не менее, обращайтесь, что конкретно непонятно, секретов там больших нет. Покупаете карту памяти Compactflash и переходник, пресеты хранятся в проджектах, это типа папок. У этой папки должно быть расширение .prj. В каждом проджекте можно хранить до 512 пресетов, ну а сколько проджектов - это как карта памяти позволит, у меня, наверно, штук пятнадцать будет.

Ясно но у меня GT, я думаю там карта не нужна, я пользуюсь обычной флешкой и на неё сохраняю проекты. Другой момент через какое то время патчи которые я нарулил ранее, звучали не так как я их сделал вначале. Я думаю причина вот в чём: В В-Синт GT патч собирается из 2 тонов, каждый тон состоит из 2-х осциляторов. Короче я думаю нужно ещё эти тона как то сохранять, потому когда я переделываю(к примеру) состовляющий элемент этого тона(к примеру меняю осцилятор с проигрывание сэмпла на аналоговые волны). А потом сохраняю этот результат как патч. То к примеру в другом патче, где использовался этот же состовляющий тон, он будет соответственно звучать уже так как я сохранил предыдущий ТОН. Означает ли это, что когда ты сохраняешь патч он сохраняется как связанное(к примеру с определёнными состовляющими звука)(где изменение 1 состовляющего приводит изменение такого-же состовляющего, но уже в другом патче), или же как самостоятельное, отдельное целое, где редакция в одном патче не влияет на остальные?

Надеюсь вы меня поймёте.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Надеюсь вы меня поймёте.

Я понял, но ответа точного не знаю, у меня XT. В XT, например, основой патча может быть wav файл, которые изменить непросто, но если сильно постараться, то можно. Тогда, я думаю, и звучание этого патча может измениться.
 
По видимому, у вас там что-то еще было включено, какой-то модулятор, например Step Mod
Нет, ничего постороннего не было, синтезатор у меня был две недели и кроме ремонт я его активно юзал.


Жалко, что Rolandclan сайт закрылся, там очень неплохо все было про V-synth.
Кстати его создатель тоже в Харькове живет :smile:
 
Нет, ничего постороннего не было, синтезатор у меня был две недели и кроме ремонт я его активно юзал.

Чтобы объективно судить, нужен патч. Потому что, даже если вы выложите как это звучит, будут сомнения, нет ли там какой-либо скрытой модуляции - а их там, как вы знаете, можно на каждую функцию влепить, не забывая еще про Matrix CTRL параметры, типа на aftertouch что нибудь или СС.
 

Сейчас просматривают