Roland V-SYNTH versus V-SYNTH XT

Чтобы объективно судить, нужен патч.
Согласен, но сейчас синта под рукой нет, но все делалось правильно, матрица не использовалась.
Кстати м.б вы свой пример выложите? Осц- синус и глубокая модуляция питча с помощью короткой АДСР. Классический вариант синтеза бочки.
 
Так, разобрался сам, нужно оказывается ещё сохранять и тон. Тобишь затрагивая изменения в одном тоне одного патча, мы меняем уже другой патч, который использует этот тон, поэтому необходимо сохранять вновь наруленный тон отдельно помимо патча.

Теперь у меня другая проблема стала, я воткнул переходник с мини-джека на джек, во вход В-Синта и мне теперь его никак не вытащить, что делать не знаю подскажите плиз?
 
Побольше бы информации, непонятно что вы хотите.
Нарулить бочку это самое простое.

Глубина модуляции Pitch- ?

Rate модуляции -?

Key Sync - On -Off?

Pitch decay - ?

OSC TVA decay - ?
Глубина модуляции питча от адср макс, дикей по вкусу, ЛФО не используем.

Получиться должно что типа примера в аттаче (Oberheim Matrix 1000)
 

Вложения

По поводу быстрой модуляции General Dead всё верно написал. Уже давно это заметил. Очень странно она работает. Это касается не только адср на питче, а вообще любой быстрой модуляции. Действительно, нормальной транс-бочки или Zap-sounds на в-синте нарулить не получится (то что в аттаче у General Dead - фиг накрутишь). То есть не удастся получить плавное "тиууу", получается какое-то хрюканье в атаке )) как будто питч не скользит плавно, а проскакивает через значения в атаке.
Но, я так понял, это вообще фирменная роландовская фишка, так как на юпитере 6 похожее поведение адср.
Кстати, благодаря этому можно получать интересные результаты на всяких плак-саундах ))
Но всё равно, для саунд-дизайна в-синт - один из лучших (а может и лучший) синт )))

Позже приложу примеры странного поведения при быстрых модуляциях.

Ну и на всякий случай, все заводские пресеты в-синта в вав-примерах - для второй версии ос - http://www.synthmania.com/v-synth_ver.2.htm и для первой - http://www.synthmania.com/v-synth.htm
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lidt-ik и General Dead
Но, я так понял, это вообще фирменная роландовская фишка, так как на юпитере 6 похожее поведение адср.
На Юпитере 6 модуляция аналоговая, а в В-синте цифровая, да еще и с дискретностью в верхних октавах, это недостаток алгоритма явно.

Кстати в моем примере у оберхейма АДСР тоже "цифровой", еще на древнем 8и битном микроконтроллере 2мГц, и это 1988г.
Кстати огибающие не такие и медленные у матрикса 1000.
 
Здорово, что здесь есть обладатели V-synth. Да, по мне V-synth GT самый крутой по рулёжке синтезатор. На нём можно накрутить очень текстурированные и нетривиальные патчи причём без гимора и всё будет понятно, доходчиво и быстро (большой сенсорный экран, очень продуманный интерфейс и почти все важные параметры вынесенные на ручки делают своё дело). LFO и Envelops модулируются почти все параметры кроме самого типа модуляции (ринг, фм, синхронизация, огибающая) и некоторых параметров огромного кол-ва некоторых фильтров, это единственные минусы, которые я нашёл в синтезе плюс главный минус синта это не очень качественные лоупасс и хайпасс фильтры, при высокой степени резонанса очень свистят. Но в остальном синтезатор - просто сказка. Загорелся его купить когда одно время поигрался на одной из студий с V-Synth XT.
Кстати V-Synth XT я считаю самым лучшим и крутым синтом по соотношению функционал/стоимость, судите сами что вы можете получить, купив этот модуль за 1200-1400$ (и за бугром и у нас) :

1) Крутейший по возможностям и богатству тембров синтезатор (круче только GT), XT 16-ти тембральный, а вот GT однотембральный по паспорту или по аналогии с XT то всего 2-х тембральный (!) (в одном патче можно использовать 2 независимых тембра в режиме наложения). Правда реально 16 тембров при ограничении полифонии в 24 голоса реально в боевых условиях выжать никак не удастся используя его в DAW, поэтому в GT просто убрали многотемрабльность, а то не совсем честно, вроде она есть, но реально её использовать не получается как у Virus Access со 100 голосной полифонией.
2) Возможность использовать XT как драм модуль в режиме rhythm kit, у GT такого режима нет (!).
2) Семплер с небольшим кол-вом памяти (50 Mb) и с невозможностью читать многослойные сэмплы, но с очень качественной (а скорее лучшей) функцией TimeStretch (elastic sound). (У GT сэмплер 64Mb)
3) Один из самых крутых вокодеров, он реально нереальный :)
4) Неплохой внешний USB 2.0 аудиоинтерфейс 24 бита 96K с вполне себе нормальными AD/DA конверторами (Лично я пользовался какое-то время GT как аудиоинтерфейсом у него конверторы 192K)
5) Реально полноценный аналог легендарного синтезатора D-50, качественной разницы в тембрах нет, даже у XT спектр высоких частот шире чем у D 50 ( у D 50 по-моему ограничения в области 16-17 кГц у XT спектр полноценный до 20-21 кГц). Саунддизайнер Jim Stout в своё время проводил сравнения лоб в лоб, даже выложил ролики на ютубе я их видел, но сейчас их почему-то он удалил или их удалили.
Вот темка http://www.gearslutz.com/board/elec...n/519343-roland-1987-d-50-vs-2004-vc-1-a.html есть видосы другие но там нет сравнения лоб в лоб http://www.youtube.com/watch?v=VhPKvG8AHRM
6) Эффект процессор наконец (!) как живьёим так и в DAW, ведь есть возможность использовать более 50-ти крутых эффектов плюс 16 фильтров используя его в качестве аудиоинтерфейса в DAW или подключать инструменты и микрофон используя External Input.

Где вы, за такие деньги найдёте более функциональную железку?!!!

После небольшого времени пользования GT у меня появился JP8080 и я был несколько огорчён его возможностями синтеза, по сравнению с V-synth они очень скромные. Но у JP8080 более качественные фильтры и есть возможность например в одном тоне использовать одновременно ринговую и кроссмодуляцию плюс синхронизацию осциляторов, но в остальных возможностях синтеза V-synth его делает как ребёнка. Хотя ещё эффекты у JP8080 меня порадовали, их мало но они очень качественные, особенно дисторшн хотя он и без всяких параметров рулёжки как у V-synth плюс у последнего типов дисторшенов куча и можно применять его как фильтр(!).

Кстати, кому интересно могу напрямую сделать сравнительный тест JP8080 и V-synth GT, в качестве оцифровщика будут AD конверторы LynxTWO, плюс можно сигнал по цифре с GT забрать напрямую. Можно сравнить качество всех одинаковых волн, одинаковых фильтров, одинаковых эффектов, плюс например некоторые простые патчи которые одновременно похоже можно нарулить на обоих синтах.
 
2Denimus:
Спасибо за пост.. Как раз сейчас буду заказывать XT.. Вы помогли мне окончательно определиться.. Думаю со своими возможностями модуль станет замечательным дополнением к моему TI2..
 
А я как раз остановился именно на клавишной версии GT.
Во-первых, v-synth это синт который надо постоянно крутить и рулить при создании звуков и при игре. В этом смысле рековая версия это сплошное мучение. А мучение отбивает охоту к рулению.
Во-вторых, клавиатура у GT хорошая.
 
  • Like
Реакции: General Dead
А я вот сейчас наоборот понял....что лучше бы я наверно Рек взял.....потому как местом не сильно распологаю. Но у река и первого в-синта есть очень большой минус, а именно нет порта для флешки. Тобишь, что-бы залить в него какие-то проекты нужно подключать шнурком к компу. В GT этих проблем нет.....вставил флешку и сразу грузи что хочешь. Даже специальнй конвертер проектов с первого в-синта и XT есть, встроенный уже в синт. А клавиатура и правда хорошая.....на уровне Мотифовской.

Вот кстатикстатикстатикстатикстатикстати сделал демок минут на 35:Roland V-Synth GT(demo).rar

Своих звуков тут не рулил, только некоторые чутка подстрил. Что-бы пробежаться по патчам брал разные патчи с разных проектов- библиотек, которые есть в сети. Т.е большинство программ в данном демо используют только 1 движок, тобишь в GT ещё один движок остаёться в запасе.....ну короче, есть запас и эти тембры можно ещё усложнить.

А вот полноценная композиция в стиле Эмбиент, которую я целиком и полностью сделал на В-Синте: RUSbells - Another World.mp3

Кстати синтюк продаю, если кому интересно!
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и pinhole
Но у река и первого в-синта есть очень большой минус, а именно нет порта для флешки.
Есть у них обоих порт для PCMCIA флешки.В ХТ его трудно не заметить на передней панели.:smile: У клавишного В-синта в порт флешки еще и карточки с плагинным синтом и вокодером вставляются.
 
Есть у них обоих порт для PCMCIA флешки.В ХТ его трудно не заметить на передней панели. У клавишного В-синта в порт флешки еще и карточки с плагинным синтом и вокодером вставляются.

Я внимательно изучил фото обоих синтов и клавишного и река, обычного входа для флешки(как на ноутах) там НЕТ(прямоугольного)! Там только квадратный......а в него вы обучную флешку не засуните!
 
Есть у них обоих порт для PCMCIA флешки.В ХТ его трудно не заметить на передней панели. У клавишного В-синта в порт флешки еще и карточки с плагинным синтом и вокодером вставляются.

Я внимательно изучил фото обоих синтов и клавишного и река, обычного входа для флешки(как на ноутах) там НЕТ(прямоугольного)! Там только квадратный......а в него вы обучную флешку не засуните!
Причем тут ноут? В В-синт тыкается стандартная PCMCIA флешка, В-синт ХТ был у меня, я и переходник PCMIA->CF покупал для него. И кстати разьем прямугольный, а не квадратный :wink:
 
Причем тут ноут?

А при том.

Для меня флешка это вот что: 0001.jpg

В GT версии этот порт есть: V-Synth USB.JPG

А в XT, только квадратный разъём и слот для PC card(прямоугольный): V-Synth USB2.JPG
Это уже карта памяти получается а не флешка...вы же не называете скажем SD card для фотика -флешками, вы их называете картами памяти ведь так!?

Не знаю, может для вас это и является флешкой, но не для меня. Как я "такую флэшку" к компьютеру буду подключать(при том, что спалил ноут, где возможно и был такой вход) я не знаю. И к тому же это уже прошлый век.

Ну и потом, раз такое дело, идёт ли эта карта в комплекте? И какой тип карты используется в в-синте?
 
Последнее редактирование:
Для меня флешка это вот что
:laugh2:
Это уже карта памяти получается а не флешка...вы же не называете скажем SD card для фотика -флешками, вы их называете картами памяти ведь так!?
Ну я не знаю что и сказать на эту глупость. Флешка это усройство хранения основанное на флеш технологоии. А вот так тупо считать что с ЮСБ портом это флешка, а с любым другим это уже не флешка, это извините уже рофл какой то. Блондинки отдыхают :smile:


Не знаю, может для вас это и является флешкой, но не для меня. Как я "такую флэшку" к компьютеру буду подключать(при том, что спалил ноут, где возможно и был такой вход) я не знаю. И к тому же это уже прошлый век.
Есть такая штука- Cardreader, она говорят помогает :wink: И стоит всего 5-10уе, а вы тут уже людей пугаете отсутствием флешки у синта.
 
Ну я не знаю что и сказать на эту глупость. Флешка это усройство хранения основанное на флеш технологоии.

А что смешного? Давайте просто будем вещи называть своими именами! И почему глупость? Вы сами введите в Яндексе скажем слово SD...первое что выскочит будет SD КАРТА ПАМЯТИ, но не как не SD флешка! Так же и тут, зачем людей то путать и вводить в заблуждение....а то зайдёт вася почитает и потом будет думать что в XT есть разъём USB накопителей.

А вот так тупо считать что с ЮСБ портом это флешка, а с любым другим это уже не флешка, это извините уже рофл какой то.

Ну тогда следуя вашей логике можно флешкой вообще всё что угодно назвать вплоть до SSD накопителя.....не разводите демагогию. То, что устройство использует флэш технологию, ещё не означает что оно называется "флэшка". И если вы не вкурсе это выражение в основном закрепилось именно за USB носителями, а не за картами памяти(в вашем случае PC CARD).

Есть такая штука- Cardreader

Да есть такая у меня...как то не подумал про неё.
 
Да есть такая у меня...как то не подумал про неё.
У меня, да и знакомых по рмм давно сложилось мнение что вы вообще не думаете. Сорри, но это так. И спорите по любому поводу, в т.ч. надуманному.
 
У меня, да и знакомых по рмм давно сложилось мнение что вы вообще не думаете. Сорри, но это так. И спорите по любому поводу, в т.ч. надуманному.

Да мне паралельно, что вы обо мне думаете.....я такой какой я есть и к счастью на рмм не так часто бываю. И спорить не запрещено, если бы не было споров, было бы скучно жить!
Зато я о вас хорошего мнения....
И лучше не думать, а делать....а осознание того, или иного само придёт со временем и опытом!
 
Ездил сегодня щупал в очередной раз v-synth GT.
Все таки буду брать однозначно его, а не рек.
Все под пальцами, удобно, интуитивно. От река совсем другое впечатление и управления там такого нет. А рулежка и управление в GT важная вещь.
Немного поиграл также звуками с технологией AP-syntesis: можно очень гибко артикулировать звуком, мне понравилось.
Не очень понял правда почему питч в осцах на высоких значениях меняется дискретно, это баг или фича? Выше говорили об этом, но ответа я тоже пока не нашел.
У v-synth в целом хороший, добротный, характерный, красивый и музыкальный звук. Наверное, это последний звучащий синт у роланда. Ни намека на тощий звук многих vst или некоторых синтов типа virus ti или корг kronos(в части пэдов). Чтобы это понять, надо поиграть живьем на нем. От демок у меня были сначала двойственные ощущения.
В целом, от своего звука и игры на нем синт производит я бы сказал какое-то гипнотическое впечатление. Не оторваться было.
Для текстурированных, амбиентных, атмосферных, потусторонних, сложных, переливающихся, трансовых/техно пэдов и запильных соло - подходит считаю идеально. Бас и барабаны пока не изучал. На первый взгляд ничего экстра.
И клавиши у него отменные. С приятным и очень удобным упругим ходом.
Вообщем, я дозрел окончательно. Тем более, что сейчас его можно купить за вполне нормальные деньги.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
А разве у virus ti тощий звук?...Я просто не играл вот и спрашиваю, а все говорят мол жир, жирнее не бывает.

Для текстурированных, амбиентных, атмосферных, потусторонних, сложных, переливающихся, трансовых пэдов и запильных соло -


Это да, В-синт это может. А басы у него достаточно мягкие, вот как раз под такие стили вроде лаунджа, чилла....не под тяжёлую музыку короче.
Вот ещё одну старенькую ипровизацию на В-синте откапал: Импровизация.mp3

Мне вообще там такое космическое пианко нравится:give_heart:....типа звучка Брайана Йно, вообще под любую вещ подходит. Очень классный пространственый звук.
 
А разве у virus ti тощий звук?...Я просто не играл вот и спрашиваю, а все говорят мол жир, жирнее не бывает.
У TI плоский, мыльный и с привкусом пластика звук.
Это слышно хорошо в прямом живом сравнении с другими звучащими синтами. Жира там никакого нет. Басить он вообще не умеет. Лиды можно сделать позвучнее в режиме унисона. Если замазать дилеями и реверами, то пластик в звуке еще не так заметен. Вирус это пэды и лиды, в основном. Но звук надо послушать обязательно живьем и в сравнении. У меня был TI пару лет, так я и не привык к его пластиковому звуку.
У Кроноса тоже есть красивые пэды, но пока играешь только на нем, нормально все вроде. Пересядешь на v-synth и в звуке сразу появляется и тело и объем и жирок.
Если нужен звук вируса, то имхо лучше старые брать, типа B или С.

Оговорюсь, что все это может быть следствием вкусовщины и слуховых аберраций. На истину не претендую, претензий не принимаю :laugh4:

---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:18 ----------

Tubular Bells, не продавай v-synth gt, потом пожалеешь. Оставь его. Лучше мотиф продай.
 
Последнее редактирование:
Плачу.
Было бы неплохо свои мощнейшия имхо подтверждать демками. Вообще прежде чем так грить, надо свои плоские мыльные треки всем показать, чтобы было ясно кто вещает.
 
Плачу.
Было бы неплохо свои мощнейшия имхо подтверждать демками. Вообще прежде чем так грить, надо свои плоские мыльные треки всем показать, чтобы было ясно кто вещает.
Плакать не надо.
Вы сравнивали рядом вживую Virus TI и Roland v-synth GT?
Если не сравнивали, то что вы хотите сами сказать? Что вирус ти не плоский и не мыльный?
Ну так и радуйтесь им на здоровье.
И причем здесь плоские и мыльные треки?
Или для вас нет разницы между звучанием инструмента и трека? Для вас это одно и тоже?
 
Последнее редактирование:
понятие плоскость, жирность, мыльность звука для каждого человека может означать абсолютно разное)
не стоит нервничать из за этого, возможно вы просто не понимаете друг друга)
 
  • Like
Реакции: pinhole
понятие плоскость, жирность, мыльность звука для каждого человека может означать абсолютно разное)
не стоит нервничать из за этого, возможно вы просто не понимаете друг друга)
+1
Поэтому я и написал про вкусовщину.
Мы ведь тут делимся мнениями и впечатлениями. У каждого они свои.
Вот например, ваш В звучит лучше ТИ. А ваш норд звучит гораздо толще вируса.
Вот такая у меня вкусовщина :))
 
Понятие трек гавно по звуку везде одинаковое. Тут попахивает очень.
Т.к. такие эпитеты про жир, плоскость и т.д. только человек далекий от саунддизайна и продьюсинга может выдавать.
Особенно попахивают фразы про звучание трека и инструмента.
У меня в треках работают не только сабжевые синтюки, но и еще куча других. В профиле лист есть (вот линк для http://forum.rmmedia.ru/member.php?u=4419&tab=aboutme#aboutme), было бы неплохо ознакомиться перед тем как задавать дурацкие вопросы.

З,Ы, Сравнение норда3 с чем либо просто глупы, т.к. каждый синт уникален, если не можешь извлеч звук из синта - это не факт того что синт плохой. Наверно проблема с другой стороны от клавиатуры.
З.З.Ы. про туземца с автоматом калашникова и "музыканта" с вирусом ТИ аналогии уже лет 5
 
darlock, вы, как человек видимо близкий к "саунддизайну и продьюсингу" умеете читать то, что пишут другие или вы тут просто словесным дизайном занимаетесь?
Где я писал про норд3??
Где я писал про трек гавно??
Если для вас мыльность звука синта и мыльность трека это одно и тоже, то тут даже говорить не о чем.
Я говорил про плоский и мыльный звук вируса ти, а вы стали говорить про мыльные треки. Вы не видите сами что это разные вопросы или просто вообще не понимаете этого?

И смените плиз свой тон, если решили посраться или у вас просто настроение хреновое, то ищите себе пионеров для этого.
На ваш троллинг я вестись не буду.
 
Последнее редактирование:
Tubular Bells, не продавай v-synth gt, потом пожалеешь. Оставь его. Лучше мотиф продай.

Нее Мотиф не продам, он для меня интереснее....тем более я щас очень мощное демо с него готовлю этак часа на 2:dance:...собственно хочу с него все соки выжать.
А gt думаю мож обменять на первый в-синт...всё равно я с него не все возможности юзаю и мне порой достаточно одного движка. Да и потом главная ценность в нём для меня -это его сэмплер и собственно технология эластик аудио.
Но вот работой процессора эффектов я честно не доволен.....не знаю, не понравился он мне чёт....ни ревер ни дилэй ни фазер.....искуственное какое-то всё. Из за него винтажного звучания сложно добиться. А я винтаж очень люблю. В этом плане мотиф интереснее.

Вокодер там хорош....но я им почти никогда не пользуюсь, больше балуюсь.
 
Дык ревер и дилей и прочие эффекты можно (даже нужно)брать с внешних приборов.
ТС Electronic, Lexicon, Eventide по фкусу.
Мне ревера больше всего нравятся у Eventide. Да и дилеи там хороши.
А кто-то находит их слишком окрашенными.
Эффекты которые на борту они обычно как бесплатный бонус.
 
Дык ревер и дилей и прочие эффекты можно (даже нужно)брать с внешних приборов.

Ну я иногда(когда нужно) пропускаю сигнал через мотифовский процессор, вот там эффекты хорошие, особенно VCM которые.

Мне ревера больше всего нравятся у Eventide. Да и дилеи там хороши.

Не знаю, не слышал такого:pardon:

Эффекты которые на борту они обычно как бесплатный бонус.

Нууу как бэ оно да, но всё же бывают приятные исключения. Но я всё же считаю,ч то в аппарат стоимостью нового "Кроноса" можно было и посерьёзнее алгоритмы воткнуть...да и вообще в аппараты такого уровня инженеры обязаны ставить всё лучшее.....а то обработку мощную воткнули....а новые алгоритмы эффект процессоров так и не разработали.
 

Сейчас просматривают