Здорово, что здесь есть обладатели V-synth. Да, по мне V-synth GT самый крутой по рулёжке синтезатор. На нём можно накрутить очень текстурированные и нетривиальные патчи причём без гимора и всё будет понятно, доходчиво и быстро (большой сенсорный экран, очень продуманный интерфейс и почти все важные параметры вынесенные на ручки делают своё дело). LFO и Envelops модулируются почти все параметры кроме самого типа модуляции (ринг, фм, синхронизация, огибающая) и некоторых параметров огромного кол-ва некоторых фильтров, это единственные минусы, которые я нашёл в синтезе плюс главный минус синта это не очень качественные лоупасс и хайпасс фильтры, при высокой степени резонанса очень свистят. Но в остальном синтезатор - просто сказка. Загорелся его купить когда одно время поигрался на одной из студий с V-Synth XT.
Кстати V-Synth XT я считаю самым лучшим и крутым синтом по соотношению функционал/стоимость, судите сами что вы можете получить, купив этот модуль за 1200-1400$ (и за бугром и у нас) :
1) Крутейший по возможностям и богатству тембров синтезатор (круче только GT), XT 16-ти тембральный, а вот GT однотембральный по паспорту или по аналогии с XT то всего 2-х тембральный (!) (в одном патче можно использовать 2 независимых тембра в режиме наложения). Правда реально 16 тембров при ограничении полифонии в 24 голоса реально в боевых условиях выжать никак не удастся используя его в DAW, поэтому в GT просто убрали многотемрабльность, а то не совсем честно, вроде она есть, но реально её использовать не получается как у Virus Access со 100 голосной полифонией.
2) Возможность использовать XT как драм модуль в режиме rhythm kit, у GT такого режима нет (!).
2) Семплер с небольшим кол-вом памяти (50 Mb) и с невозможностью читать многослойные сэмплы, но с очень качественной (а скорее лучшей) функцией TimeStretch (elastic sound). (У GT сэмплер 64Mb)
3) Один из самых крутых вокодеров, он реально нереальный
4) Неплохой внешний USB 2.0 аудиоинтерфейс 24 бита 96K с вполне себе нормальными AD/DA конверторами (Лично я пользовался какое-то время GT как аудиоинтерфейсом у него конверторы 192K)
5) Реально полноценный аналог легендарного синтезатора D-50, качественной разницы в тембрах нет, даже у XT спектр высоких частот шире чем у D 50 ( у D 50 по-моему ограничения в области 16-17 кГц у XT спектр полноценный до 20-21 кГц). Саунддизайнер Jim Stout в своё время проводил сравнения лоб в лоб, даже выложил ролики на ютубе я их видел, но сейчас их почему-то он удалил или их удалили.
Вот темка
http://www.gearslutz.com/board/elec...n/519343-roland-1987-d-50-vs-2004-vc-1-a.html есть видосы другие но там нет сравнения лоб в лоб
http://www.youtube.com/watch?v=VhPKvG8AHRM
6) Эффект процессор наконец (!) как живьёим так и в DAW, ведь есть возможность использовать более 50-ти крутых эффектов плюс 16 фильтров используя его в качестве аудиоинтерфейса в DAW или подключать инструменты и микрофон используя External Input.
Где вы, за такие деньги найдёте более функциональную железку?!!!
После небольшого времени пользования GT у меня появился JP8080 и я был несколько огорчён его возможностями синтеза, по сравнению с V-synth они очень скромные. Но у JP8080 более качественные фильтры и есть возможность например в одном тоне использовать одновременно ринговую и кроссмодуляцию плюс синхронизацию осциляторов, но в остальных возможностях синтеза V-synth его делает как ребёнка. Хотя ещё эффекты у JP8080 меня порадовали, их мало но они очень качественные, особенно дисторшн хотя он и без всяких параметров рулёжки как у V-synth плюс у последнего типов дисторшенов куча и можно применять его как фильтр(!).
Кстати, кому интересно могу напрямую сделать сравнительный тест JP8080 и V-synth GT, в качестве оцифровщика будут AD конверторы LynxTWO, плюс можно сигнал по цифре с GT забрать напрямую. Можно сравнить качество всех одинаковых волн, одинаковых фильтров, одинаковых эффектов, плюс например некоторые простые патчи которые одновременно похоже можно нарулить на обоих синтах.