Roland V-SYNTH versus V-SYNTH XT

Естественно, у меня давно в-синт в руках был, звук по цифре можно вводить в режиме сэмплирования и емнип нужно включать синхронизацию аудио от внешнего клока по spdif. Лучше в мануале уточнить.

Жаль что только в режиме семплирования, получается что только 24 бита 48 кгЦ? Вывод сигнала возможен то в 96 кГЦ.
 
Жаль что только в режиме семплирования, получается что только 24 бита 48 кгЦ? Вывод сигнала возможен то в 96 кГЦ.
синт то сам в 44кгц, а вывод любой т.к там SRC стоит на выходе, вроде и на входе тоже.
Насчет только в режиме сэмплирования не помню, но вроде так. Гляньте мануал, он даже на русском есть.
 
синт то сам в 44кгц, а вывод любой т.к там SRC стоит на выходе, вроде и на входе тоже.
Насчет только в режиме сэмплирования не помню, но вроде так. Гляньте мануал, он даже на русском есть.

Да есть у меня этот мануал, нет там того как завести сигнал по SPDIF в качестве тонобразующего сигнала для осцилятора. Так можно сделать либо по аналоговым входам, либо по USB в 24/44кГц или 24/48кГЦ если GT сделать аудиоинтерфейсом, непонимаю для чего тогда вход SPDIF сделали?
 
Да есть у меня этот мануал, нет там того как завести сигнал по SPDIF в качестве тонобразующего сигнала для осцилятора. Так можно сделать либо по аналоговым входам, либо по USB в 24/44кГц или 24/48кГЦ если GT сделать аудиоинтерфейсом, непонимаю для чего тогда вход SPDIF сделали?
Насчет ЖТ не в курсе, у меня ХТ был, по спдиф input он сэмплировал.
 
Вот интересует следующий вопрос, V-Synth GT, что то очень мало патчей в инете к нему, нашёл сайт интересный v-night.de, на нём продаются патчи к синтезатору, но там походу основа сэмпловая, вопрос как делают патчи, и сколько они весят, думаю самому попробовать, если бы понять как, кстати если у кого есть какие ни будь накопления патчей, прошу делиться.
 
Вот интересует следующий вопрос, V-Synth GT, что то очень мало патчей в инете к нему, нашёл сайт интересный v-night.de, на нём продаются патчи к синтезатору, но там походу основа сэмпловая, вопрос как делают патчи, и сколько они весят, думаю самому попробовать, если бы понять как, кстати если у кого есть какие ни будь накопления патчей, прошу делиться.

Дружище ты о чём? Патчей для него пруд пруди, подходят также патчи от простого В Синт Версии 2.0. Мне официальных патчей уже хватило с головой, не говоря о сторонних и коммерческих.
http://www.rolandclan.com/library/v-synth/
http://www.roland.com/V-Synth/artists.html
http://www.rolandus.com/go/v-synth/patch2/index.html
http://www.rolandus.com/products/details/847/downloads/
http://migoucorporation.wordpress.com/synth-patches/
http://www.jaybmusic.net/sounds.html
http://www.v-night.de/produkte/synth/synth.php


А вообще синт в первую очередь создан для саунддизайна, самому намного интересней рулить звуки, это не дешёвый самоиграй или ромплер только с возможностью загрузки патчей.
 
вопрос как делают патчи, и сколько они весят, думаю самому попробовать, если бы понять как, кстати если у кого есть какие ни будь накопления патчей, прошу делиться.
Мой земляк- Артем Павлов (создатель сайта rolandclan и многих звуков для роландов и др. синтов) написал целую книгу по рулежке в-синта, купите и прочитайте (англ), поможет! http://www.sinevibes.com/store/?section=V-Synth

http://www.mmaster.com.ua/news/158
 
  • Like
Реакции: pinhole
Да не реально, немного странно и смешно купить такой синт и пользоваться им только как ромплером, загружая патчи, да я 4 месяца крутил его почти каждый день не останавливаясь, настолько он меня увлёк.
 
  • Like
Реакции: livingsr
Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Вот заинтересовала меня штука Roland VP 9000. Я так понимаю что V-synth содержит часть его функций? Вот например может ли В-синт работать как VP с ван шотом например. Грамотно растягивая его по октаве?
 
Вот заинтересовала меня штука Roland VP 9000. Я так понимаю что V-synth содержит часть его функций?
Вообщето это вп9000 содержит часть функций в-синта, в последнем все сделано продвинутее, если я ничего не путаю.

Вот например может ли В-синт работать как VP с ван шотом например. Грамотно растягивая его по октаве?
ну он так и работает, правда таймстрейч артефакты все равно слышно конечно. но по словам самих роланд, все типа улучшено в этом плане по сравнению с вп9000 и вариОС.
 
  • Like
Реакции: bsp
После Радиаса могу сказать....что чё то Ролл не так уж и сильно углубил свой синтез. Патч из двух тембрв....в каждом по 2 осцилятора на тембр....не скажу что много в наше время, с другой стороны хоть полифонии засунули и то радует..... звук конечно можно интересный накрутить, у роллов, хороший пространственный эффект получается=)
 
Не прошло и семи лет- я стал счастливым обладателем Roland V-SYNTH GT:) Так что принимайте в свои стройные ряды роландистов!:russian:
Камрад, прими мои поздравления :super: Ждем подробные отзывы и демо
 
а да. я тоже давно обзавёлся v-synth xt ))) басы на нём оч крутые накрутил. даже не думал, что в такой роли он подойдёт.
 
Пока не крутил аппарат, а только поперебирал тембры чуток. По общему характеру звучания из того, что у меня есть напомнило Novation Ultranova, хоть и синтез радикально разный
 
V-Synth & V-Synth XT против V-Synth GT (мысли в слух)

В связи с тем, что с недавних пор стал счастливым обладателем Roland V-Synth GT и в настоящий момент с интересом его изучаю возникло множество мыслей и выводов как собственно о самом инструменте, так и о его сравнении с предыдущим поколением V-Synth и иными цифровыми синтезаторами дабы определить что же за зверь мне достался. Первое поколение V-Synth прошло мимо меня и в живую их пощупать удовольствия не имел: в процессе изучения GT активно сравнивал по мануалам и статьям в инете. Думаю в результат моего обзора может помочь интересующимся ответить на два вопроса: нужен ли им v-synth вообще и стоит ли брать именно GT, а не первое поколение.

И так начну с конца: GT или первое поколение?

GT по сравнению с первым поколением получил расширенные функции управления. Блок CONTROL назначаемых крутилок C1 и С2 получил дальнейшее развитие: С1 стала относиться к Lower tone и получила 2 кнопки Level и Pan для выбора управления уровнем lower тона или же его местоположением в панораме. C2 крутилка получила кнопку выбора ее назначения.

К функции AP-Synthesis появился регулятор в правой части панели и пара кнопок (S1 и S2) над колесом совмещенного Pitch bend/modulation контролера.

Немного о самой функции. С одной стороны эта артикуляторная функция являет собой некий пример продвинутого интеллектуального арпеджиатора, который не играет арпеджио, а своеобразно реагирует на динамику и манеру игры, заставляя звучать, выбранный для условно бесплатного дополнительного осциллятора AP-Synthesis тембр, в манере соответствующего инструмента (скрипка, китайская хрень, флейта или саксофон). С другой стороны, система для этого доп осциллятора отслеживает также некоторые специальные (S1 и S2) и общие для других осцилляторов/тембров контролеры (колесо модуляции, d-beam, Time Track Pad и т.д.), реагируя на их сигналы изменением в манере извлечения звука. В результате получается, что GT сколь угодно реалистичное пианино изобразить не может и тут сливает любому мало-мальски качественному ромплееру или рабочей станции, но скрипки и духовые выходят просто на загляденье. Курцвейлы и мотивы если не курят в сторонке, то хотя бы уважительно присвистывают:) . Для того чтобы скрипка выдала тремоло или пикато достаточно нажатия на соответствующую кнопочку- переключения на другой патч не требуется.

Выбор волновых форм для AP-Synthesis осциллятора ограниченный и, как я понял, не пополняемый. С одной стороны, Коран не мешает саксофону присвоить тембр флейты или скрипки, но с другой, искусственные типы волн (синусы, пилы-запилы) наличествуют в некотором ограниченном количестве- не считал, но где то с десяток. Поскольку AP-Synthesis считает себя самодостаточным инструментом, то и вмешательство в звукоизвлечение по сравнению с прочими обычными видами осцилляторов в нем ограничено.

Наиболее значимое развитие в управлении – наличие 8-ми крутилок под цветным дисплеем, автоматически назначаемых на управление тем или иным параметром в зависимости от того, что в конкретный момент доступно для управления/редактирования на экране.

Нечто подобное есть в синтезаторах Virus TI/TI2, где под экраном 3 крутилки. Тут же целых 8, а точнее две группы по четыре (ибо часто каждая группа управляет своим тоном upper или lower). В самом общем меню выбора пресета крутилки назначены на: Lower Level, Upper Level, Dual Pitch, Dual LFO Rate, Dual Cutoff, Dual Reso, Dual Time и Dual Formant. Те, что Dual одновременно воздействуют на соответствующий параметр обоих тембров (upper и lower).
Что в первом поколении, что во втором работа с семплами идет в формате 16 бит/44.1 кГц. Только процессор эффектов в GT 32-х разрядный против 24-х разрядного в первом поколении.

Не смотря на то, что GT монотембральный синтезатор, в отличие от 16-ти мультитембральности своих предшественников тут нужно иметь ввиду следующие моменты:

1. Roland V-synth и V-synth XT действительно могут на разные миди каналы назначить по уникальному тембру, но при этом процессор эффектов (не путать с COSM1 и COSM2) будет один на все такие патчи, а с клавиатуры V-Synth удастся играть только первым-текущим патчем. Чтобы одновременно зазвучали все выбранные патчи нужен внешний midi сигнал по всем соответствующим каналам (то есть как минимум внешняя midi клавиатура). Вроде есть еще проблемы с наложением/разделением патчей по клавиатуре клавишного V-Synth.

2. Roland V-Synth GT имеет по отдельному блоку эффектов на каждый из 2-х тембров, входящих в патч. Первый и второй тембры могут совершенно независимо друг от друга назначаться на любые непрерывные диапазоны клавиатуры. В меню (можно вызвать нажав клавишу key range) есть также 3 кнопки ускоряющие подобное назначение: single (upper тон на всю клавиатуру), dual (оба тона на всю клавиатуру) и split (upper и lower тона делят клавиатуру в любой заданной точке). В GT выбор эффектов расширен. Разницу можно сравнить по мануалам. Пока на сколько полезны или бесполезные новые эффекты судить не могу.

Клавиатура у GT удобная и, несмотря на полувзвешенный тип клавиш, имеет хорошую тактильную отдачу- ватной ее ни как не назовешь. Минус ее только в странном aftertouch (послекасании). Во первых, тактильно он никак не обозначен- пальцы дожатие не чувствуют. А во вторых, он реально тугой и нужно приложить некоторое значительное усилие что бы это послекасание сработало. Судя по обзорам инете аналогичная специфика была и у клавиатуры первого V-Synth.

Что касается разницы в звуке между первым и вторым поколением, то по выше упомянутым объективным причинам судить не могу. Могу лишь привести информацию из инета. Если систематизировать многочисленные мнения людей, имевших опыт прямого сравнения аппаратов, то можно сделать вывод о том, что первое поколение имеет более «сырой» звук, но с другой стороны более холодный и острый, а GT более прилизанный, но теплоокрашенный. Вот такая вкусовщина.
 
Минус ее только в странном aftertouch (послекасании). Во первых, тактильно он никак не обозначен- пальцы дожатие не чувствуют. А во вторых, он реально тугой и нужно приложить некоторое значительное усилие что бы это послекасание сработало. Судя по обзорам инете аналогичная специфика была и у клавиатуры первого V-Synth.
Это легко фиксится аппаратно, у Роланда такой афтертач это типа фирменная фишка или родовое проклятие, на прошлой неделе как раз устранял слабый афтертач в роланд ХР-50.


а с клавиатуры V-Synth удастся играть только первым-текущим патчем. Чтобы одновременно зазвучали все выбранные патчи нужен внешний midi сигнал по всем соответствующим каналам (то есть как минимум внешняя midi клавиатура).
Не проблема если подключать через секвенсер и отключить локал он, играть можно будет на любом миди канале, но редактировать с синта только на 1м, емнип.


Курцвейлы и мотивы если не курят в сторонке, то хотя бы уважительно присвистывают:) . Для того чтобы скрипка выдала тремоло или пикато достаточно нажатия на соответствующую кнопочку- переключения на другой патч не требуется.
Хм, если я тебя правильно понял, то это не проблема сделать в курце к2хх и наверняка мотифе хс, в курце так еще и на 32 слоя, а переключать можно не только кнопками, но и контроллером.

А как тебе варифрейз? Я его так током и не успел распробовать, больше делал упор на ФМ между сэмплами и осциллятором.
 
V-synth GT впечатления о синтезе и рулежке.

На сайте http://www.jp-80.com скачал туеву хучу банков для GT. Там же есть и для XT, но для GT те же самые конвертнутые банки + допы имеются. Так то уже даже базовые тембры в GT очень интересные, но лежащие в свободном доступе банки меня вообще невероятно порадовали.

По процессу загрузки. В мануале говорится о том, что сторонние банки (в терминах Roland-а – проекты) можно залить в синт 2-мя путями:

1. Соединив Roland по USB с компьютером и напрямую залив во внутреннюю память синтезатора. При этом заводской банк будет видимо затерт. Но с другой стороны Roland любезно декларирует возможность в любой момент либо весь проект, либо выбранный патч восстановить из внутренне зашитых заводских настроек.
2. С помощью внешней USB флешки. При этом везде говориться, что мол флешка нужна специально роландовская или совместимая (ну да, ну да… - пойдет и обычная), но размер до 2 Гб. По скольку сейчас 2 Гб USB флешки как бы почти повсеместно канули в лету и меньше 4-х Гб уже почти не найти, то что бы не экспериментировать за счет своего кошелька было принято решение купить мини кардридер под microSD- благо 2 Гб microSD еще в обилии представлены на рынке.

В синте есть пункт – монтирование внешнего USB накопителя. Для чего он нужен я пока так и не понял- при монтировании ни чего не происходит. Возможно это нужно, что бы подмонтированная флешка была видна на компьютере при подключенном синтезаторе. В любом случае загрузка проекта с флешки идет через иной пункт меню, а именно – загрузка проекта.

Проектов на флешке можно сохранить ну очень и очень много. Учитывая далеко не выдающиеся показатели внутренней памяти синтезатора, даже самый монстральный проект будет измеряться десятком мегабайт. Все сторонние проекты-банки, что я скачал заняли скромные почти 4 сотни мегабайт из 2-х доступных Гб.

Прослушивание пресетов из скаченных проектов вызвало несколько болезненных уколов зависти к владельцам Roland V-Synth первого поколения и рекового XT: их то аппараты могут все это великолепие играть хоть по 16 тембров одновременно! А годных звуков (ну лично для меня) там просто тьма тьмущая. С другой стороны, в 99.9% случаев, кажущаяся монотембральность GT превращается почти в полную дуотембральность. Пресеты легко раскидываются в патче на upper и lower тона. 99% используемых на практике звуков при этом либо играются одновременно, либо делят клавиатуру в своих выделенных зонах. Настройка pitch (высоты) исходного тона решает проблемы по сдвигу тембра внутри диапазона клавиатуры. Арпеджиатор позволяет выбрать какому из 2-х тонов upper или lower или сразу обоим играть рисунок арпеджио. Кстати, интересно, а в первом поколении как с распределением арпеджио между тембрами на соседних midi каналах?

Честно говоря арпеджиатор не так уж и часто бывает нужен, а когда нужен, то как правило для одного из инструментов или если для нескольких, то для игры в унисон. Так что для себя проблем с тем, что разные рисунки арпеджио не назначишь на каждый из двух тембров в патче – не вижу.

Теперь по звукам. GT выдает очень фактурные и яркие звуки. Басы и ритмические секции просто на заглядение. Ажно чашки наушников дрожат. Nord lead 3 естественно по басам в пролете, вирус как бы тоже смотрится на фоне v-synth в басовом регистре бледно. Разве что Novation SN2 может потягаться по мощи и злобности звукового полотна. Злые запилы на lead звуках просто сумашедшие. Боюсь такую звуковую аттаку еще и активно резать да обезжиривать при сведении придется. Зато в живаго исполнении это все уже ли затеряется даже на фоне достаточно мощных и плотных инструментов (например, аналога и электрогитар).

Порадовало разнообразие звуков. Есть и рафинировано-интеллигентная олдскульная электроника и агрессивная индустриальщина и драм киты и ритмические лупы в духе Stylus RMX. Не встретил разве что моднючих звучков а-ля «смотри как я на одном осцилляторе с пилой паганини играю!». ☺

Что касается Virtual analog аспекта синтеза, то тут V-Synth – уверенный хорошист. Звезд с неба не хватает. Сказывается ограниченный набор волновых форм, отсутствие вейвтейблов. Модуляция 2-х основных осцилляторов тоже не богата на варианты: в зависимости от типа волны тупо смешиваем, применяем кольцевую модуляцию, fm синтез с регулированием обратной связи и синхронизация. Плюс каждый аналоговый осциллятор позволяет с помощью индивидуальных огибающих и LFO управлять общей громкостью, высотой тона, ну и некоторыми специфическими для некоторых видов волн параметрами. Морфирование между видами волн не предусмотрено. Унисон-детьюн тоже как класс отсутствует как в самих осцилляторах, так и в иных блоках синтеза.

Тут нужно еще отметить следующую особенность организации синтеза- общие для блоков синтезатора огибающие и LFO отсутствуют. В каждом блоке они свои и, как правило, из других блоков недоступные. Поэтому если нужно чтобы одна LFO или огибающая воздействовала сразу на несколько блоков синтеза, то придется в каждом блоке ручками настраивать аналогичную огибающую или LFO. А вот тут еще одна засада- блоков в синтезаторе не так уж и мало и функции по копированию/вставке параметров отсутствуют (я их по крайней мере не нашел).

Кроме аналоговых форм присутствует режим работы осцилляторов в режиме PCM- воспроизведения семплов (кстати, не мультилеерных). Эти то как раз и могут воспроизводиться как средствами VariPhrase, так и без применения оной. VariPhrase - очень хорошее подспорье во многих задачах, но безусловно и эта технология не всесильна. Скажем, растянуть семпл по клавиатуре так, что бы одним им можно было бы без слышимых артефактов при неизменном темпе и времени звучания играть во всех октавах- не получится. Но в пределах одной октавы все очень даже хорошо как правило. Ритмические лупы можно разбить на отдельные фразы- события и каждое подвязать в индивидуальной клавише-ноте. Проигрывать взад/вперед, делать сбивки, скретчи.

Но самое интересное, пожалуй, что можно туда загрузить практически любую свою звуковую волну, например синтезированную иным синтезатором.

Далее в дело вступают продвинутые блоки эффектов COSM1 и COSM2, коммутируемые в широких пределах. Подобно синтезаторам серии Novation Nova/Supernova именно блок эффектов формирует почти весь окончательный звук. В конце предусмотрена финальная огранка блоком эффектов в количестве 3х штук.

В отличие от многих иных VA, где так или иначе наличествует матрица модуляции, в V-Synth она реализована с ориентиром на живое верчение ручек. В результате в 8-ми слотах, каждый из которых имеет 1 источник и 2 приемника, в качестве источников доступны для выбора только midi контролеры (отдельно лишь поименованы Velocity, Modulation Wheel, PitchBend и подобные). Выбор приемников обширен и охватывает практически все блоки.

Имеется так же продвинутый 16-ти шаговый Multi Step Modulator, содержащий 4 трека, каждый из которых может направлен на модуляцию какого-нибудь внутреннего параметра. То есть эдакая произвольно рисуемая огибающая, которую можно закольцевать, а можно и нет.

Кстати, при рулежке синтезатора здорово помогает то, что любой из блоков синтезатора можно на время или даже на постоянно отключить. Нечто подобное есть у Nord rack3 где можно замьютировать очень много блоков: Env, LFO, осцилляторы, фильтры, но норд отключение блоков в своем патче не сохраняет, а v-synth – запросто.

Кстати, что огибающие, что LFO в V-synth скорострельностью не отличаются. Но это поправимо тем, что "экстремальную модуляцию питча синуса пилой" можно всегда экспортировать в качестве готового PCM тембра :)

В остальных аспектах- дисторшены, фильтры и пр. - все очень даже годное. Эммм... ну еще это один из немногих синтов, которые при экстремальной рулежке дают мягкие цифровые девиации: призвуки - артефакты. При чем, если у вируса в этом случае как правило звук выхолащивается и делается картонным, в Novation мутнеет и обрастает шумоподобным цифровым мусором, в Nord lead 3 лезет ступеньками алайзинг от вывиха его цифровых извилин, то у роланда все больше похоже на легкие наводки в электрооборудовании :) Лично меня это умиляет.

Еще лет 5-10 и научатся клепать перфектные VSTi. Алайзинг начнет входить в виде обязательного эффекта в синтезаторы подобно моде на легкий нестрой и аналоговые артефакты современных VA синтезаторов.
 
VariPhrase - очень хорошее подспорье во многих задачах
там интересная фишка с формантами есть, я не успел раскурить как следует, но интересные результаты получались.


Что касается Virtual analog аспекта синтеза, то тут V-Synth – уверенный хорошист. Звезд с неба не хватает. Сказывается ограниченный набор волновых форм, отсутствие вейвтейблов. Модуляция 2-х основных осцилляторов тоже не богата на варианты:
зато он позволяет модулировать по ФМ осциллятор ВА секции сигналом РСМ осциллятора, можно даже драмлупом. В итоге получается такой динамичный ФМ звук.
 
Наиболее значимое развитие в управлении – наличие 8-ми крутилок под цветным дисплеем, автоматически назначаемых на управление тем или иным параметром в зависимости от того, что в конкретный момент доступно для управления/редактирования на экране.
Маленькое уточнение: развитие относительно простого V-Synth, а у XT это уже было. И собственно динамически назначаемые нобы то появились, но вот других-то органов управления поубавилось, так что почти паритет )))

Нечто подобное есть в синтезаторах Virus TI/TI2, где под экраном 3 крутилки.
Не... софт нобы в вирусе - идеологически это совсем другое. В в-синте - это просто управление каким-либо параметром в зависимости от выбранной страницы, а в вирусе на одну крутилку можно назначить изменение множества параметров, тем самым внося вращением полнейшую деструкцию ))) Хотя в в-синте можно сделать то же самое, только управляться это будет извне, тачпедом, д-бимом и т.д.

Скажем, растянуть семпл по клавиатуре так, что бы одним им можно было бы без слышимых артефактов при неизменном темпе и времени звучания играть во всех октавах- не получится. Но в пределах одной октавы все очень даже хорошо как правило.
Ну это смотря как засемплировать и кодировать семпл в самом в-синте. Если правильно, то отлично всё тянется на несколько октав. А еще не забываем про наличие 16 зон, когда можно на разные области клавиатуры назначать разные семплы, а точнее применять полностью другие настройки для всех блоков синтеза, за исключением мастер-секции эффектов. И это в рамках одного патча ))

Что касается Virtual analog аспекта синтеза, то тут V-Synth – уверенный хорошист. Сказывается ограниченный набор волновых форм
эээ... Виртуал аналог ограниченный? Не, тут ты сильно не прав. Изучи ближе этот вопрос ))) Помимо классических (пила, треугольник, прямоугольник, синус, шум) которые присутствую в нескольких вариациях, есть еще крутейшие Super-saw, Ramp, Juno, а так же Feedback и X-Mod осцилляторы со своими индивидуальными настройками. Всего аж 14 типов осцилляторов. И настройка параметров осцилляторов в нем совсем не бедная ))) тут и возможность включать субосцилляторы либо управлять параметром Fat, можно регулировать Pulse With не только на прямоугольнике, а вообще на всём (кроме суперпилы, фидбэка и икс-мода) и тд.
Единственное, что меня сильно раздражает - хочешь включить генератор шума - занимай один из двух осцилляторов. ))
 
Последнее редактирование:
ну и кстати, вычитал вот сегодня что кнопки S1 и S2- те, что над mudulation/PitchBend можно настроить на привязку к определенным midi контролерам. Очевидно тогда их можно использовать не только в AP-Synthesis, но и задействовать для обычных звуков через матрицу модуляции.
Немного огорчает то, что аналог modulation wheel реализован в качестве рычажка с возвратным действием. Таким образом, в отличие от множества других синтезаторов в качестве modulation wheel лучше использовать иные контролеры, к примеру крутилки C1 и/или C2.
 
А еще не забываем про наличие 16 зон, когда можно на разные области клавиатуры назначать разные семплы, а точнее применять полностью другие настройки для всех блоков синтеза, за исключением мастер-секции эффектов. И это в рамках одного патча ))
А интересно, есть ли єто в ЖТ?
 
А интересно, есть ли єто в ЖТ?

Долгое время я не мог понять фразы о том, что мол в v-synth эффекты применяются не ко всем нотам в совокупности, а к каждой по отдельно. После неоднократных ковыряний в мануале (пришлось обратиться к первоисточнику на английском дабы избежать "трудностей перевода") и экспериментов с моим GT я наконец таки понял!
Значит каждый патч состоит из 2-х тембров upper и lower. Только вот тембры- это суть не совсем тембры, а эдакий комплекс подпрограмм- группы тембров. Каждый из этих супер-тембров можно разбить на 16 зон и в каждой зоне накрутить свой звук! При этом можно менять структуру синтеза, типы осциляторов, эффекты COSM1 и COSM2 - словом все! То есть на соседних клавишах могут сосуществовать в рамках одного супер-тембра upper или lower VA синтез на суперпилах и, скажем, PCM барабасы или FX эффект с VariPhrase. Итого на клаве могут находится до 32-х разных звуков со своим собственным синтезом. При этом в пределах одного супер-тембра 16 зон пересекаться на могут, но могут пересекаться между upper и lower супер-тембрами у которых разбитие на зоны абсолютно не зависимо.

Теперь об ограничениях:

1. полифония на GT - до 28 голосов, а в случе навроченного синтеза и длинных хвостов - она кончится гораздо раньше.

2. AP-Synthesis плевать хотел на зоны и его осциллятор играет по всей клаве.

3. У каждый зоны свои COSM1 и COSM2 как и все прочие настройки (осцилляторы, огибающие, LFO и т.д.), но вот набор у upper и lower группы тембров пост эффектов, коих 3 штуки (ToneFX, хорус и ревер) - уникально свой и зоны в пределах своей группы тембров делят этот блок один на всех. Разве что у каждого отдельной зоны можно назначить свою величину посыла (send) на соответствующие эффекты.

Учитывая то, что теми же кнопками S1 и S2 (настроив матрицу модуляции) или крутилками C1 и С2 можно свободно и быстро мьютировать upper или lower супер-тембры в пределах одного единого патча можно накрутить полноценный проект либо для живого исполнения, либо для записи в секвенсоре.

У первого поколения v-synth тоже самое, только в патче одна группа тембров, но там можно и по каналам раскидать разные тембры, которые опять таки могут быть и супер-тембрами.
 
Ребята, скажите есть ли в природе мануал на русском для V-SYNTH XT, в сети только быстрый старт переведенный, а полноценного не нашел. Поделитесь ссылкой, если таковая имеется.
 
Господа музыканты, подскажите как автоматизировать по миди vc-1 d-50 на v-synth xt?
как автоматизировать параметры внутри самого в-синта мне изветно, а вот с д50 никак не разберусь... мануал ниче внятного мне по этому поводу не сказал...

собственно может есть в природе списочек формата "контрол комманд номер <-> параметр д50", али может как в в-синте надо назначать параметры на желаемые СС, тогда подскажите как!

премногоблагодарен!
 
как автоматизировать параметры внутри самого в-синта мне изветно, а вот с д50 никак не разберусь
м.б так же как и настоящий д-50? В см те же контроллеры СС или скорее всего сисекс....Ну на колесо то настроить какой нибудь параметр можно?

Ребята, скажите есть ли в природе мануал на русском для V-SYNTH XT, в сети только быстрый старт переведенный, а полноценного не нашел. Поделитесь ссылкой, если таковая имеется.
кажись есть на клавишный, что не сильно отличается от ХТ.

А вообще школьного курса англ. достаточно для прочтения мануалов на синты.
 
Дополню слова bloodykot.
Что бы задействовать все 16 зон в груве, нужно включить Arpeggio и выбрать motif: Rhythm. Тогда V-Synth GT будет воспроизводить именно те ноты (зоны), которые указанны в арпеджио.






Долгое время я не мог понять фразы о том, что мол в v-synth эффекты применяются не ко всем нотам в совокупности, а к каждой по отдельно. После неоднократных ковыряний в мануале (пришлось обратиться к первоисточнику на английском дабы избежать "трудностей перевода") и экспериментов с моим GT я наконец таки понял!
Значит каждый патч состоит из 2-х тембров upper и lower. Только вот тембры- это суть не совсем тембры, а эдакий комплекс подпрограмм- группы тембров. Каждый из этих супер-тембров можно разбить на 16 зон и в каждой зоне накрутить свой звук! При этом можно менять структуру синтеза, типы осциляторов, эффекты COSM1 и COSM2 - словом все! То есть на соседних клавишах могут сосуществовать в рамках одного супер-тембра upper или lower VA синтез на суперпилах и, скажем, PCM барабасы или FX эффект с VariPhrase. Итого на клаве могут находится до 32-х разных звуков со своим собственным синтезом. При этом в пределах одного супер-тембра 16 зон пересекаться на могут, но могут пересекаться между upper и lower супер-тембрами у которых разбитие на зоны абсолютно не зависимо.

Теперь об ограничениях:

1. полифония на GT - до 28 голосов, а в случе навроченного синтеза и длинных хвостов - она кончится гораздо раньше.

2. AP-Synthesis плевать хотел на зоны и его осциллятор играет по всей клаве.

3. У каждый зоны свои COSM1 и COSM2 как и все прочие настройки (осцилляторы, огибающие, LFO и т.д.), но вот набор у upper и lower группы тембров пост эффектов, коих 3 штуки (ToneFX, хорус и ревер) - уникально свой и зоны в пределах своей группы тембров делят этот блок один на всех. Разве что у каждого отдельной зоны можно назначить свою величину посыла (send) на соответствующие эффекты.

Учитывая то, что теми же кнопками S1 и S2 (настроив матрицу модуляции) или крутилками C1 и С2 можно свободно и быстро мьютировать upper или lower супер-тембры в пределах одного единого патча можно накрутить полноценный проект либо для живого исполнения, либо для записи в секвенсоре.

У первого поколения v-synth тоже самое, только в патче одна группа тембров, но там можно и по каналам раскидать разные тембры, которые опять таки могут быть и супер-тембрами.
 
  • Like
Реакции: bloodykot

Сейчас просматривают