Roland V-SYNTH versus V-SYNTH XT

Коллеги, случилась беда из-за собственной ошибки накрылся V-Synth GT ввиду сильнейшего короткого замыкания, часть востребованных сосбтвенно-ручно наруленных звуков осталась на флешке. Кто поможет реанимировать эти звуки, мне нужно просто загрузить эти патчи и посмотреть всю структуру модуляции, для того-чтобы попытаться повторить это на других синтах?
 
Думю через пару неделек присоединюсь к клану владельцев GT. Удалось очень дешво отхватить :)
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Аааа! GT полный восторг, так рад что продал вирус и взял себе этот роланд. Уж теперь точно от него не избавлюсь. Залип на час всего на 30 патчах. А их тут тонна, прошлый продавец передал всякие коммерческие в подарок. Но там самые крутые - это заводские, причем и старые с ХТ 1.51 3 версии, до остальных пока не добрался )
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Цыхра,
Есть ощущение разного звука с ХТ?

Да, вроде почище звучит, особенно VA часть. Мне очень нравится что все под рукой и через шифт-клик можно прыгать в любую область для дальнейших настроек )

NEUTRi
Спасибо! )
 
Скажите други, а есть ли тут HOLD обычный, не на арпеджиатор? Иногда просто хочется какой-нибудь дрон залепить и поиграться с д-бимом и ТТП. А то не нашел в мануале об этом
 
И еще вопрос, можно бы как-то глобально отключить например во всех зонах КОЗМ или Осциллятор 1/2? А то если зон куча и хочется тупо отрубить эффекты - приходится каждую прокручивать и отключать
 
Вот еще вопросик возник по V-Synth XT. Из мануала что-то я не совсем понял. Вот поставил я в него карту памяти PCMCI и получается, чтобы использовать звуки (банки) которые я на нее закачал мне нужно сначала скопировать их во внутреннюю память V-Synth ? Тогда я вообще не догоняю смысла в этом расширении (карты памяти). Вроде как должно сразу с карты звучать? Или я что-то недопонимаю?
 
На карту скидываешь проекты - папки с расширением prj в каждом проекте по 512 патчей и 999 вавок, одновременно в в-синте может быть загружен только один проект. Напрямую листать патчи с карты, не получится, только загружать проекты, либо импортить в пустой проект по одному патчу и тогда прослушивать.
 
Привет!

У простого V-synth (не GT) в версии 2 появился по сути секвенсор - он там называется multy-step modulator. Насколько я понял, каждый патч инструмента может быть разбит на 16 зон. Каждая зона - согласно картинке в мануале - это полноценный отдельный звук, с учетом того, что эффекты и арпеджиаттор применим ко всему патчу. Так вот, могу я применить секвенсор только к определенному звуку (зоне), а не ко всему патчу одновременно?

И как там еще зонирование осуществляется на пальцах? На стр. 98 мануала речь идет о зонировании и о "splitting". Я правильно пониманию, что сплит - это по-сути зона одного патча, который может состоять из 16 звуков?

Где-то было обсуждение, что у синтезатора проблемы с мультитембральностью. Я в мануале вижу, что инструмент 16-тембральный, то есть всего 16 патчей, но только часть 1 может быть сыграна на клавиатуре инструмента. Но если только один патч может состоять из 16 звуков/зон (с оговоркой о применении эффектов и арп-ра), то никаких проблем я особо не вижу. ЕСЛИ только я правильно пониманию, что могу использовать multy-step modulator для отдельной или отдельных зон. Могу ли?

Спасибо заранее.
 
У простого V-synth (не GT) в версии 2 появился по сути секвенсор - он там называется multy-step modulator
так там есть программируемый арпеджиатор. А степ мод в качестве секвенсера юзать это изврат еще тот, еще не факт что будет работать нормально, нужно ж будет на слух подбирать глубину модуляции осц, что бы он ноты выдавал, а не просто звуки с разной частотой.

Я так понимаю это постновогодний синдром? :laugh2:
 
Чего?

Арп ко всему патчу применяется - не вариант. Кто сказал, что мне нужно секвенсировать питч? Мне нужно убедиться, что я могу применить этот "эффект" только к определенной зоне. Более того, там же есть градация вверх и вниз - наверняка она соответствует звукоряду, в смысле можно подобрать соответсвующий тон или полутон определенному значению. По сути, это как ЛФО, только программируемое. Если этот модулятор попадает в секцию Mod, то вроде можно делать, как я хочу.

И хотелось бы знать список назначений для этих модуляторов, если можно.

Спасибо.
 
Более того, там же есть градация вверх и вниз - наверняка она соответствует звукоряду, в смысле можно подобрать соответсвующий тон или полутон определенному значению
вот с этим и вопрос, особенно с удобством.


По сути, это как ЛФО, только программируемое. Если этот модулятор попадает в секцию Mod, то вроде можно делать, как я хочу.
так и есть, я про ЛФО.


И хотелось бы знать список назначений для этих модуляторов, если можно.
у меня синта нету, я брал на время по пользоваться пару лет назад.
В мануале V2 не указано вроде. Но на скриншоте видно что питч обоих осц модулировать можно.
http://www.roland.com/support/article/?q=manuals&p=V-SYNTH_V2&id=1811377
 
Да, спасибо. Хотел я убедиться в том, что прочитал в мануале, мож есть еще реальные владельцы инструмента. Только не знаю - запариваются ли они такими вопросами и пользуются ли им вообще? Модулировать питч - не главное для меня. Можно и поинтереснее много чего выбрать. )
 
Конечно запариваемся, это же очень важные моменты функциональности В-Синта ))
Разъясню немного...

Каждый патч может состоять из максимум 16 зон. Зона - по своей сути является патчем внутри патча, но с привязкой к определённому диапазону на клавиатуре. Пересекаться, наслаиваться друг на друга зоны не могут и идут чётко встык. То есть, если первая зона в своей верхней точке достигает клавиши "C-3", то вторая зона начнётся с клавиши "C#3".
Настройка всех параметров синтеза в каждой зоне индивидуальна, вплоть до смены модулей COSM, типа осциллятора и даже структуры прохождения сигнала. Исключение составляют стэпмодулятор, арпеджиатор, а также блок эффектов - все они общие. Но всё равно для эффектов остаётся возможность регулировать уровень посыла и кое-какой роутинг для каждой зоны.

А ещё есть режим RHYTHM - режим оптимизированный под создание барабанных китов. Кит состоит из 5 патчей с 12 зонами в каждом. То есть 60 разных звуков в одном ките. Но в данном случае зона занимает только одну клавишу.
Плюс этого режима - быстрая и удобная настройка для каждого звука параметров панорамы, громкости и посылов.


В V-Synth есть Multi Step Modulator и отдельный арпеджиатор.

МультиСтэпМодулятор - представляет из себя что-то вроде "аналогового" секвенсора с максимум 16 шагами. СтэпМодулятор имеет 4 трека. Каждый трек может иметь свою длительность, скорость и различные направления проигрывания. Также у треков есть два режима - STEP и SMOOTH - соответственно ступенчатый или в виде кривой. Ввод значений - биполярный (от -63 до +63). Вводить значения можно как угодно (XT версия): с помощью рисования пальцем по тачскрину; с помощью восьми крутилок; либо с помощью клавиш - пошагово или введя нужное значение.
Модулировать можно большинство ключевых параметров. Выбор нужного параметра удобно осуществляется с помощью "листа", где всё разбито по категориям модулей (отдельно для каждого осциллятора, COSM и т.д.). Единственное, целей для модулирования эффект-блока представлено довольно мало: можно модулировать уровни посылов и максимум три параметра из мультиэффекта.
Ну и конечно же можно выбрать зону, в которой необходимо модулировать какой-то параметр.


Арпеджиатор, кроме стандартных режимов имеет паттерновый с 32 шагами, где можно запрограммировать свою полифоническую секвенцию. Программировать тут паттерн - не самое удобное и специфическое занятие. Зато можно запрограммировать какие-нибудь CC или силу нажатия. Всё можно записывать вживую, играя на клавишах и вращая какие-нибудь внешние контроллеры.
Есть одно значительное "но" - запрограммировать какую-то очень сложную секвенцию, включающую множество полутонов или контроллеров (всего более 16) - нельзя, так как линий в паттерне - 16... Но всё же это арпеджиатор, а не секвенсор.
Подробно описывать что к чему лень - проще прочесть в инструкции, а то могу запутать ))


Пара слов о мультитембральности. Можно включить до 16 частей. Для каждой части можно выбрать свой миди-канал. Можно на один канал наслоить два-три и т. д. патча. Но, стоит заметить, В-Синт для этого очень маломощен - полифония иссякает очень быстро, и даже интерфейс начинает значительно подтормаживать.
Ограничения: эффекты на первой части буду общими для всех частей; арпеджиатор работает только на первой части.
 
  • Like
Реакции: lidt-ik и Maxim Kashtanov
Но, стоит заметить, В-Синт для этого очень маломощен - полифония иссякает очень быстро, и даже интерфейс начинает значительно подтормаживать.
вроде тормоза только у ХТ, из-за цветного экрана, клавишный вроде не тормозит. Как по мне напрасно они туда цветной экран вставили, там цвета такие, что плакать хочется.
 
Спасибо всем!

superfake, спасибо!

Только:

Настройка всех параметров синтеза в каждой зоне индивидуальна, вплоть до смены модулей COSM, типа осциллятора и даже структуры прохождения сигнала. Исключение составляют стэпмодулятор


Ну и конечно же можно выбрать зону, в которой необходимо модулировать какой-то параметр.
Это не относится к степ-модулятору? Иначе немного противоречиво получается. Не понимаю, в какую категорию попадает степ-модулятор - mod, COSM или Effects.

Суперфейк, можешь прояснить еще раз - использовать степмодулятор все же в определенной зоне я могу или весь большой патч будет модулироваться?

И еще странно получается - вроде в мануале есть раздел про сплиты, согласно которому вроде как можно настраивать сколько я зон хочу и какой длины. А ты гришь, что мол они фиксированные.
 
Вроде нет никаких противоречий ))
Есть патч, состоящий из 16 зон, и на весь этот патч есть один четырехдорожечный стэпмодулятор. При выборе того параметра, который нужно модулировать, необходимо выбрать и зону. То есть будет модулироваться один параметр в конкретной зоне, а не во всех сразу.
Стэпмодулятор находится в категории COM (Com General).

Про зоны я не говорил, что они фиксированные. Просто не доразъяснил ))
Ширину зоны и их количество, конечно же, можно настраивать.
В настройке зон можно увидеть кнопочки: Single, Split, Drum - это просто шорткаты, предустановки разделения на зоны, которые, естественно, можно перенастроить под себя.
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
Сегодня крутил в V-Synth GT, COSM: Side band filter. И что-то я его понять не могу. Я так понимаю что фильтр пропускает гармогики которые соответствуют нажатой клавише. А я, какую клавишу не нажму, слышу одни и теже тона. ОС 2.0
Это у всех так?
 
Последнее редактирование:
Я пилу выстроил так чтобы она звучала на всех клавишах на одном тоне и проверил. Так и есть. Зато потом если повертеть питч вылезают классные призвуки ) хотя может в комб будет? Я уж забыл
 
Хо Хо )))

@Цыхра, @bloodykot, , на самом деле кейтрекинг есть, он просто хитрый зараза. Как же я матюгал разработчиков, пока крутил SBF2, за то что они "не сделали" трекинг :D
Короче, трекинг берётся с первого OSC. Если OSC1 выключен, то SBF висит на одной ноте не реагируя на клавиши. Чтоб первый осц не мешал, его просто мьютим через закладку OSC TVA>Level.

P.S. теперь понятна вся мощь этого фефекта, рулим отдельно питч OSC1.

P.P.S. Ну почему об этом в мануале ни слова (((
 
Последнее редактирование:
Привет друзья! Купил недавно GT...Принимайте меня в ваши ряды!
[DOUBLEPOST=1444083487,1440196836][/DOUBLEPOST]приветствую. Скажите, каким образом получить в gt карту с d-50? на моем инструменте нет входа для pc card.
 

Сейчас просматривают