да! но там всякие кнопки, лифты, лабиринты... много всего и без вертикали происходит!Он же почти полностью горизонтальный если я не путаю? В плане, там особо прыгать не надо, для сплита самое то
Перед покупкой шлема я тоже не знал как вестибюлярный аппарат воспримет новую реальность. Но после первого включения моё привыкание длилось минут 10. На следующий день ещё меньше. А потом вообще перестал замечать. Сейчас могу играть часами вообще без проблем. Ходьба и бег персонажа в вр воспринимается нормально.А не укачивает? Я в обычные 3d шутеры не могу долго играть. И это на мониторе. А в VR наверное ещё тошнотнее
А где список этот?посмотрите игры в моем списке
Ну у него явно какоето доп.устройство для обзора. Т.е. все эти повороты POV обусловлены поворотом головы. Не помню как эта шляпа называлась, но в пору моего увлечения авиасимами ее пользовали многие, более того, успешно летать (и сбивать) на истребителе без нее крайне проблематично.Нашёл лец плей VR, вот там просто адски вестибюлярку кошмарит
Но в итоге игра-то норм конечно, взял её, хотелось погонять на коллекционных тачках по нордшлейфе)
TrackIR. Но это очень неестесвенная хрень, я пробовал. Фигня в том, что вместе с движением головы надо глазами смотреть в обратную сторону, так как монитор стоит на месте)) Это люто раздражает.Не помню как эта шляпа называлась, но в пору моего увлечения авиасимами ее пользовали многие
Смотреть на экране, как кто-то другой ездит в ВР, и самому ездить в ВР это две большие разницы. Сам ты готов к тому, что голова поворачивается и мозг адекватно воспринимает. Я летсплеи шутеров каких-нибудь смотреть тоже не могу, укачивает достаточно быстро, даже просто на мониторе. А сам пострелять - легко. Так что судить по картинке нет смысла, надо самому попробовать.Это просто видео записанное в режиме VR, просто я его прикрепил просто как сотонинское в плане ушатывания моей вестибюлярки. Я даже минуту не могу вынести, особенно если развернуть на весь экран)
Как раз именно первая корса мне понравилась. Есть конечно некоторые странные моменты, например да, есть ощущение излишнего веса машины. Но самое главное мне не понравилось что множество машин "раскают" по дороге, ощущение такое, что едешь не на спортивном авто, а на простой пузотёрке, со спущеными колёсами и абсолютно прямым схождением колёс. Немного устраняет этот эффект накручиванием схождения развала и давления, но это как-то странно всё равно. Игра зашла на самом деле, уже где-то 20 часов в ней накатал, и решил купить вторую с GT классом. И тут произошло фиаско) Игра полностью провалилась в моих ожиданиях. Успев выйти из неё в течении 2х часов, сделал возврат средств на карту)))) Такие дела.Как большой фанат автосимуляторов, изъездивший в свое время корсу вдоль и поперек, вангую, не зайдет. Там даже относительно современные спорткары на полусликах, типа этой 458 на видео, на пределе едут как двухтонная корова. После банальных GT3 на нормальных сликах, не говоря уже о формулах, фан от дорожных машин примерно нулевой, ну лично у меня.
Да, я это понимаю) Я просто видео прикрепил для проверки, у всех ли так плохо как у меня с вестибюляркой? ПС: к игре отношения не имеет никакого)Смотреть на экране, как кто-то другой ездит в ВР, и самому ездить в ВР это две большие разницы. Сам ты готов к тому, что голова поворачивается и мозг адекватно воспринимает. Я летсплеи шутеров каких-нибудь смотреть тоже не могу, укачивает достаточно быстро, даже просто на мониторе. А сам пострелять - легко. Так что судить по картинке нет смысла, надо самому попробовать.
В хардкорные автосимуляторы типа корсы есть смысл идти за соревновательной составляющей, просто так пофаниться быстро надоедает, боты везде неадекватные, никакой "карьеры" нигде нет. Немного спасает дрифт в корсе, с ним можно довольно долго развлекаться, если заходит. А по соревновательной части всех на голову уделывает iRacing, но это долго и дорого. Подписка, машины, трассы, вся фигня.Игра зашла на самом деле, уже где-то 20 часов в ней накатал, и решил купить вторую с GT классом. И тут произошло фиаско) Игра полностью провалилась в моих ожиданиях. Успев выйти из неё в течении 2х часов, сделал возврат средств на карту)))) Такие дела.
чуть ранее в этой темеА где список этот?
Пока не понял его. Почему-то висит очень предвзятое отношение к этому симулятору, в первую очередь по части физики. Не знаю, может предрассудки. ПС: самолично в него не гонял, но много посмотрел ревьюшек на эту игру по части физики, под всевозможными углами.iRacing
Не заметил ничего отличающегося от видео из кокпита с применением TrackIR, так что тут видимо что-то личное.Я просто видео прикрепил для проверки, у всех ли так плохо как у меня с вестибюляркой?
Он самый адекватный по физике как раз нмв, особенно после обновлений шин последних пары лет. Рекомендую попробовать. Но там гоночные классы на 90%, дорожных машин полторы штуки и серии на них полудохлые.Пока не понял его. Почему-то висит очень предвзятое отношение к этому симулятору, в первую очередь по части физики. Не знаю, может предрассудки. ПС: самолично в него не гонял, но много посмотрел ревьюшек на эту игру по части физики, под всевозможными углами.
кобра это же капец, на ней больше борешься с машиной, чем с соперниками. Каждое торможение как последнее) Не улетел и ладно, какие уж там обгоны.типа кобры, форд gt40
Это мне и нравится. Хз почему. Просто проехать чисто гонку - уже хорошо) Не знаю почему, GT класс скучноват для меня. Просто помню когда приобрёл S2 лицензию LFS, до блевоты накатался на GT классе. Хочется безумия как-то немного)кобра это же капец, на ней больше борешься с машиной, чем с соперниками. Каждое торможение как последнее) Не улетел и ладно, какие уж там обгоны.
Вот жаль! Были бы все классы, мне было бы интересно такое.Он самый адекватный по физике как раз нмв, особенно после обновлений шин последних пары лет. Рекомендую попробовать. Но там гоночные классы на 90%, дорожных машин полторы штуки и серии на них полудохлые.