<div class='quotetop'>QUOTE(\"P00H\")</div>
в сонаре тот же mpex алгоритм есть как и в Time Factory, чего не используешь?[/b]
Использую, как же не использовать?! Кстати, меня лично качество встроенного алгоритма MPEX в СОНАР устраивает больше, чем та же операция выполненная в Time Factory. Об этом спор уже был, большинство за Time Factory, но я предпочитаю СОНАР, когда речь идет об операции Transpose отдельно взятой аудиодорожки. Если же мы говорим об изменении темпа, то тут Time Factory сделана на УРА. Хочешь
в процентах изменяй, хочешь в bpm, или в мин/сек. Вот я и предпочел бы, чтобы управление, как в Time Factory стояло бы в окошке экспорта конечного микса в Сонаре.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
А миди в сонаре делать не судьба, что ли? Тогда и транспонирование аудиоматериала не понадобится (почти)[/b]
Разумеется с МИДИ все и начинается, но.., как показала практика, когда
я имею 40-50 дорожек миди и все они озвучены DXi и VSTi синтюками компьютер "страшно обижается" и тянет это дело, в лучшем случае, при
увеличении Latency до 1024. А ведь мне к этой фактуре надо приляпать
еще и гитары живые, вокал и бэки, которые будут отставать после записи при такой задержке. Есть конечно средства борьбы типа Nudge, но это опять дополнительные операции.
+ с десяток эффектов обработки вокала и инструментов. Комп. реально не потянет всю эту хрень висящую в памяти и на процессоре.
Поэтому мы работаем так: забили МИДИ трэк - сразу его отредактировали (квантизацию, если надо и прочее) и "Bounce To Track"
тут же в аудио дорожку его...Миди дорожку разумеется не удаляем, но и
терпеть этот мусор среди аудиотрэков сложно, я просто скрываю миди-трэк командой "hide". Пишем следующий миди-трек и так далее....
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vovchik\")</div>
А ты сразу делай несколько вариантов повыше-пониже.[/b]
Исходя из вышеописанного понятно, что для добавления еще пары вариантов мне понадобится уже не 40 треков, а в три раза больше.
Жутко долго это все в аудио переводить и создавать невероятно огромный проект. В большинстве случаев сдвиг на полтона выше или ниже с помощью Time Factory устраивает клиентов, хотя уши мои слышат
всю пакость, получающуюся при "плющении" аудиофайла даже на высшем качестве алгоритмов программы.