Sonar 6

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
Serg196 Видеокарта, вообще-то нужна чтобы выводить на экран изображение. Что именно выводить, ей говорит программа. И было бы странно, если бы видеокарта выборочно отсеивала часть выдаваемой программой информации. Явно дело в программе, а видеокарта не причем.
 
А я бы добавил в новой версии СОНАР возможность транспонирования и смещения темпа самого микса в окне Экспорта файла, чтобы эта операция была возможна с миксом при экспорте. Примерно как в Time Factory параметры можно было бы выставлять при экспорте в конечный файл. Мало ли, захотел всю фанеру сместить по темпу или тональности в момент микширования, а все дорожки уже переведены в аудио (с миди понятно проще).
 
Antonio
И было бы странно, если бы видеокарта выборочно отсеивала часть выдаваемой программой информации.
Ничего странного. Такое вполне возможно (правда, без участия драйвера здесь тоже не обойдется). Если интересно, могу объяснить подробнее.

Akula Alex
Любой аудиоредактор тебе поможет.

Vovchik
У тебя вавесы работают нормально?
У меня не было ни одной версии сонара (и ни одного компьютера, а у меня их было много), на котором вавесы бы дружили с сонаром. (Я имею в виду дружбу на век, а не однократную попойку).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
У меня не было ни одной версии сонара (и ни одного компьютера, а у меня их было много), на котором вавесы бы дружили с сонаром. (Я имею в виду дружбу на век, а не однократную попойку).[/b]
видимо тут от чегото другого зависит а не от сонара, у меня вавесы всегда работали без проблем, правда я их не столь часто использую,
з.ы. у меня вот например Лоджик ни на одном моём компе за всю жизнь так ни одного звука ни разу и не выдал, а нескольким знакомым его ставил - без проблем сразу всё работало.
 
А я бы добавил в новой версии СОНАР возможность транспонирования и смещения темпа самого микса в окне Экспорта файла

Хмм ... я бы такого увидеть не хотел.
Такие операции пока научились более или менее сносно делать для одноголосных моно-источников, а микс это убьет насмерть.
 
Originally posted by Serg196
Antonio
У тебя вавесы работают нормально?
У меня не было ни одной версии сонара (и ни одного компьютера, а у меня их было много), на котором вавесы бы дружили с сонаром. (Я имею в виду дружбу на век, а не однократную попойку).

а пробовал региональные установки менять?
 
Originally posted by P00H
з.ы. у меня вот например Лоджик ни на одном моём компе за всю жизнь так ни одного звука ни разу и не выдал, а нескольким знакомым его ставил - без проблем сразу всё работало.
:biglaugh:
Аналогично!
То же самое: вообще ни одного звука:)
А другу как-то ставили в студии какой-то там 5.5, в порядке эксперимента - заиграл как по маслу:) Велыка програма!
 
ddr400
Разумеется.
Впрочем, вавесы у меня не работали и тогда, когда региональные настройки менять не нужно было, в ранних версиях сонара.


P00H
А ты с друзьями компами меняться не пробовал? :) (Хотя бы в качестве эксперимента).
По крайней мере, ясно было бы, компьютер является причиной или более высокие материи :).
Я такой эксперимент провести не могу - у моих друзей, увы, вэйвесы тоже не работают.
Вернее, вроде бы все ОК, но потом в один прекрасный день проект напрочь отказывается работать, пока не удалишь (или не переустановишь вэйвовские плагины). Меня это, честно, сильно напрягает, когда вместо работы над проектом занимаешься выявлением саботеров. В конце концов я от них отказался, тем более что выбор более чем есть.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
А ты с друзьями компами меняться не пробовал? :) (Хотя бы в качестве эксперимента).
По крайней мере, ясно было бы, компьютер является причиной или более высокие материи :).[/b]
да я у себя дома на их компы обычно лоджик ставил, считай что менялся :biggrin:
кстати одному челу когда свой старый комп продавал, поставил лоджик - сразу заработал, отличие от конфига на котором у меня не работало - только другая звуковая карта (за 5$) и другой корпус. :biggrin:
 
P00H
Ну, теперь все ясно - дело, разумеется, в корпусе. :smile:
Надо на своем поменять, может, ваевесы, наконец-то пойдут...

Vovchik
...Я мог бы написать все это кейкам, если б верил, что моя писанина что-то изменит.

А почему, собственно?
Основано на личном опыте или так, просто скепсис?

А то я бы, пожалуй, тоже пожелал бы чего-нибудь...
Сегодня, например, открыл старый проект, в котором оказалась изощренная маршрутизация шин. Пришлось на бумажке рисовать визуально, кто куда, идет, дабы не запутаться. В связи с этим подумал, что экран, на котором маршруты прохождения сигналов были бы видны визуально, не помешал бы.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
Такие операции пока научились более или менее сносно делать для одноголосных моно-источников, а микс это убьет насмерть.[/b]

Позвольте, а как же "Prosoniq Time Factory"? Достаточно качественно транспонирует и (или) меняет темп у wav файлов. Разумеется при небольших отклонениях. И так, как делает "Time Factory" никакие "Waves Shifter" не сделают. Вот этого при экспорте в Сонаре и не хватает, чтоб не делать потом двойные операции с миксом в других программах.

Тем более певцы и певицы - народ капризный, заказывают в одной тональности, а потом приходят слушать в студию и начинается
-"Что-то высоковато, нельзя ли на полтона ниже?(выше, быстрее, медленнее, как вариант)". А я работаю в Сонаре при сведении только с аудио-дорожками, переведенными из миди. И когда у меня 48 аудио-трэков, а это оказывается "Высоковато", то я "на корню видал" возвращаться к миди исходникам и делать все сначала, Transpose Midi - Bounce ToTrack и т.д
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Akula Alex\")</div>
Вот этого при экспорте в Сонаре и не хватает, чтоб не делать потом двойные операции с миксом в других программах.[/b]
а зачем в других то? в сонаре тот же mpex алгоритм есть как и в Time Factory, чего не используешь?
 
Akula Alex
А миди в сонаре делать не судьба, что ли? Тогда и транспонирование аудиоматериала не понадобится (почти). Ибо любое транспонирование полифонической музыки вносит искажения, кстати, довольно-таки слышимые.
 
У мя с Waves 5.0 тоже нет проблем. Более поздние вавесы не пробовал.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
...Я мог бы написать все это кейкам, если б верил, что моя писанина что-то изменит.  


А почему, собственно?
Основано на личном опыте или так, просто скепсис?[/b]

На личном. Я ведь кейки начиная с 4-го покупал и дошел до 1-го Сонара. Потом перестал. Только сейчас решился на 5-й разориться (это при том, что я на нем работаю уже год:biggrin: ) и то только потому, что они пообещали 6-й дать бесплатно. Так вот за все время легального пользования я не смог от них ни разу добиться толкового ответа. Особенно 8-й кейк мне нервов стоил. В какой-то момент вдруг перестал открывать свои же файлы, только что сохраненные, при чем делал это совершенно случайно, независимо от того, есть ли аудио в проекте, или только миди. Я им написал, ждал ответа долго, потом получил, что мол не волнуйтесь, в следующей версии этого бага не будет. Следующий был 9-й, ну на него грех жаловаться, работал на совесть.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
экран, на котором маршруты прохождения сигналов были бы видны визуально, не помешал бы.[/b]
Подписываюсь.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Akula Alex\")</div>
И так, как делает \"Time Factory\" никакие \"Waves Shifter\" не сделают[/b]
Сделают. И даже лучше, я сравнивал.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Akula Alex\")</div>
И когда у меня 48 аудио-трэков, а это оказывается \"Высоковато\", то я \"на корню видал\" возвращаться к миди исходникам и делать все сначала,[/b]
А ты сразу делай несколько вариантов повыше-пониже.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"P00H\")</div>
в сонаре тот же mpex алгоритм есть как и в Time Factory[/b]
Меня почему-то работа MPEXа меньше устраивает, чем Time Factory, хотя алгоритм заявлен тот же. И потом, никак я не мог справиться с сохранением форманты в сонаровском MPEXе, уж больно там мудрено: плюс-минус единица, двойка... Что это значит и как просто поднять например вокал с сохранением форманты, так и не знаю до сих пор.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"P00H\")</div>
в сонаре тот же mpex алгоритм есть как и в Time Factory, чего не используешь?[/b]

Использую, как же не использовать?! Кстати, меня лично качество встроенного алгоритма MPEX в СОНАР устраивает больше, чем та же операция выполненная в Time Factory. Об этом спор уже был, большинство за Time Factory, но я предпочитаю СОНАР, когда речь идет об операции Transpose отдельно взятой аудиодорожки. Если же мы говорим об изменении темпа, то тут Time Factory сделана на УРА. Хочешь
в процентах изменяй, хочешь в bpm, или в мин/сек. Вот я и предпочел бы, чтобы управление, как в Time Factory стояло бы в окошке экспорта конечного микса в Сонаре.


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
А миди в сонаре делать не судьба, что ли? Тогда и транспонирование аудиоматериала не понадобится (почти)[/b]

Разумеется с МИДИ все и начинается, но.., как показала практика, когда
я имею 40-50 дорожек миди и все они озвучены DXi и VSTi синтюками компьютер "страшно обижается" и тянет это дело, в лучшем случае, при
увеличении Latency до 1024. А ведь мне к этой фактуре надо приляпать
еще и гитары живые, вокал и бэки, которые будут отставать после записи при такой задержке. Есть конечно средства борьбы типа Nudge, но это опять дополнительные операции.
+ с десяток эффектов обработки вокала и инструментов. Комп. реально не потянет всю эту хрень висящую в памяти и на процессоре.
Поэтому мы работаем так: забили МИДИ трэк - сразу его отредактировали (квантизацию, если надо и прочее) и "Bounce To Track"
тут же в аудио дорожку его...Миди дорожку разумеется не удаляем, но и
терпеть этот мусор среди аудиотрэков сложно, я просто скрываю миди-трэк командой "hide". Пишем следующий миди-трек и так далее....


<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vovchik\")</div>
А ты сразу делай несколько вариантов повыше-пониже.[/b]

Исходя из вышеописанного понятно, что для добавления еще пары вариантов мне понадобится уже не 40 треков, а в три раза больше.
Жутко долго это все в аудио переводить и создавать невероятно огромный проект. В большинстве случаев сдвиг на полтона выше или ниже с помощью Time Factory устраивает клиентов, хотя уши мои слышат
всю пакость, получающуюся при "плющении" аудиофайла даже на высшем качестве алгоритмов программы.
 
Akula Alex
Поэтому мы работаем так: забили МИДИ трэк - сразу его отредактировали (квантизацию, если надо и прочее) и \"Bounce To Track\"
тут же в аудио дорожку его...Миди дорожку разумеется не удаляем, но и
терпеть этот мусор среди аудиотрэков сложно, я просто скрываю миди-трэк командой \"hide\".

Мне кажется, в пятом сонаре последовательность операций, описанную тобой, разработчики сократили до предела: правой кнопкой по треку -> фриз -> фриз трек. Пожалуйста, в любое время можешь разфризить, отредактировать, а потом опять зафризить (кстати, неплохо было бы иметь возможность еще и "замораживать" группы целиком, и быстрее было бы, и проще). Мало того, если тебе миди-треки мешаются, настрой в параметрах заморозки, чтобы они автоматически скрывались при заморозке.
Куда уж проще то?


CakeWorker
У мя с Waves 5.0 тоже нет проблем. Более поздние вавесы не пробовал.
Не трави душу, а? :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
кстати, неплохо было бы иметь возможность еще и \"замораживать\" группы целиком[/b]
bounce to track чем не вариант? только "архив" потом для выделенных треков нажать нужно.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
Фриз - тот же баунс, только одним кликом. Намного удобней.[/b]
Предпочитаю все же работать с "живой" дорожкой, регулировать эффекты по ходу сведения и прочее, чего не сделать с уже замороженным треком!
Хотя функция безусловно полезная.
 
Akula Alex
...чего не сделать с уже замороженным треком!
перед фризом правой кнопкой правой кнопкой в секции FX -> bypass fx, после заморозки то же самое еще раз.
Не очень, правда, вижу необходимость оставлять эффекты размороженными, поскольку они едят, бывает, не меньше синтезатора. Овчинка выделки не стоит. Не лучше ли разморозить необходимые для работы треки (не все же одновременно ты редактируешь?), а после обработки заморозить их обратно? Одновременно появляется возможность редактировать и миди, а не только аудио...
Впрочем, у каждого свои приемы...
 
Мя, вспомнил кстати, во фризе не устраивает то, что при заморозке синта фризятся только ВСЕ треки: с BFD, к примеру, полная фигня выходит - 14 треков фризятся очень долго. Или Контакт на 16 ячеек... В этом разе фриз-расфриз не очень удобен, ибо ДОЛГО! Хотца, чтоб можно было фризить лишь выбранные треки.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"CakeWorker\")</div>
Хотца, чтоб можно было фризить лишь выбранные треки.[/b]
смысл фриза в этом случае теряется, т.к. инструмент из памяти не выгружается, проще bounce сделать нужному треку.

з.ы. я вообще фризом практически не пользуюсь потому как часто в треке приходится поменять пару нот, проще только этот такт боунснуть отдельно чем пересчитывать весь трек (а то и весь многокональный инструмент), да и опять таки например барабаны у меня обычно несколько треков могут занимать, а в аудио не все нужно переводить т.к. опять таки некоторые партии переодически редактируются.
 
P00H
Объясните пожалуйста,что у меня не так настроено,при боунсе трека выдаёт вот такое сообщение,картинка прилагается.
Спасибо за предыдущую подсказку.
 
у тебя выделен миди-трек, вот и написано примерно, что мол "выбраное не содержит никакой аудио информации, убедитесь же, что выбраное содержит аудио информацию, которую вы хотите это.. баунснуть" :). Миди не содержит аудио, выбери трек вст-инструмента (трек 9).
 
slade
выделяешь кусок миди трека (или весь трек) который хочешь забоунсить и удерживая ctrl щёлкаешь мышью на номере трека откуда выходит аудио этого инструмета, после этого жмёшь "bounce to track"
 

Сейчас просматривают