UAD-1 & UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы ddr400
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ходят слухи, что следующим плагином будет El Fatso. Вроде как на Namm его должны презентовать. Как говориться, чем дальше, тем интереснее.
 
Ходят слухи, что следующим плагином будет El Fatso. Вроде как на Namm его должны презентовать. Как говориться, чем дальше, тем интереснее.
Не уверен, учитывая их логику, следующим будет что-то из
http://www.uaudio.com/webzine/2008/april/index.html
Если вы читаете в Analog Obsession или Ask the Doctors какое либо описание оборудования не от UA - за 1-3 месяца вы увидите этот плагин.
Проследите это в архивах webzine.
Да сколько можно эти тайпы эмулировать
А может это будет лучший!:girl_crazy: И первый, который я начну использовать.:laugh4: Если цена устроит.
 
Не уверен, учитывая их логику, следующим будет что-то из
http://www.uaudio.com/webzine/2008/april/index.html
Если вы читаете в Analog Obsession какое либо описание оборудования не от UA - за 1-3 месяца вы увидите этот плагин.
Проследите это в архивах webzine.

Это будет лучший!:girl_crazy: И первый, который я начну использовать.:laugh4: Если цена устроит.

Возможно, вполне возможно. Однако...

http://www.chrismilne.com/uadforums/viewtopic.php?f=8&t=8743&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p70071

Вот этот пост говорит про то, что FATSO будет ближе к концу года.
 
sudden,
Вот этот пост говорит про то, что FATSO будет ближе к концу года.
Вот именно, скорее всего так и будет. А в ближайшие месяцы выйдет что-то из Valley People.


P.S. Кстати, давно хотел поделиться одной фишкой с Файрчайлд (читал на их форуме).
1. THRESHOLD - на 0 (до упора влево)
2. Ручку OUT - до упора влево (-18).
3. DC BIAS - на "8 часов" ( до упора влево)
4. INPUT GAIN - до упора вправо (на 0)
5. THRESHOLD - выставляем так, что-бы gain reduction был -2-3 дб.
Разницу в окраске особенно сильно слышно на мастере. Добавляется мясо в нижней середине.:biggrin:
Хотя именно на мастере использовать такие настройки возможно ну на о-очень дохлом миксе.
 
Прошу совета, не могу решить какой плагин купить BOSS CE-1 или Roland Dimension D. По сути это два хоруса, ну в BOSS CE-1 ещё вибрато есть.
Кто использует их в работе, какой чаще и вообще как себя в миксе ведут.
 
sudden,

Вот именно, скорее всего так и будет. А в ближайшие месяцы выйдет что-то из Valley People.


P.S. Кстати, давно хотел поделиться одной фишкой с Файрчайлд (читал на их форуме).
1. THRESHOLD - на 0 (до упора влево)
2. Ручку OUT - до упора влево (-18).
3. DC BIAS - на "8 часов" ( до упора влево)
4. INPUT GAIN - до упора вправо (на 0)
5. THRESHOLD - выставляем так, что-бы gain reduction был -2-3 дб.
Разницу в окраске особенно сильно слышно на мастере. Добавляется мясо в нижней середине.:biggrin:
Хотя именно на мастере использовать такие настройки возможно ну на о-очень дохлом миксе.

Вот за это я UA просто обожаю! Надо будет попробовать. :declare:

Прошу совета, не могу решить какой плагин купить BOSS CE-1 или Roland Dimension D. По сути это два хоруса, ну в BOSS CE-1 ещё вибрато есть. Кто использует их в работе, какой чаще и вообще как себя в миксе ведут.

Рекомендую послушать демо-версии на своих миксах... если уже истекло, напишите письмо в суппорт, вам его активируют повторно. Собственные уши - лучший цензор.

Dimension - это больше пространственная обработка, чем чистый хорус, используется в основном для того, чтобы партии звучали более слитно, а вот BOSS куда чаще используется, как спецэффект, для выделения какой-либо партии в миксе, придания ей характерного звучания...

И то, и другое звучит клево, все зависит от ваших задач.
 
Electric, я чаще использую Dimension D, но он жрёт больше. Вообще таких особенных хорусов, как у UAD-1, я ещё не слышал. Очень прикольно звучит, если Dimension D повесить на вокальный дабл-трек, который как бы обволакивает собой основной. Ну и на гитарах, и на любом моно инструменте, который надо расширись. Использую чаще всего просто первый пресет))) BOSS CE-1 у меня тоже есть, тоже имеет свой характер, тут в целом я согласен с sudden.
 
Демо я слушал, просто они разные ( Dimension и CE-1 ) и хотелось услышать
мнения людей кто какой использует чаще. Спасибо за ответы, взял Roland Dimension D, CE-1 будет следующим.
 
Dimension использую значительно чаще и почти на всём (кроме барабанов:rofl:). CE-1 - практически всегда ставлю на fretless bass (безладовый бас).:wink3:
 
Вот блин, лажанулся, купил второй раз 1073 вместо 1081... )))) Написал письмо в суппорт со слезной просьбой поменять. Интересно, поменяют, или нет? У кого-нибудь была уже подобная история, или это только я такой талантливый? :sad:
 
Поменяли. 1081 - это шедевр... этим Eq, похоже можно запихнуть любую партию в любой микс. ))) Не перестаю удивляться.
 
P.S. Кстати, давно хотел поделиться одной фишкой с Файрчайлд (читал на их форуме).
1. THRESHOLD - на 0 (до упора влево)
2. Ручку OUT - до упора влево (-18).
3. DC BIAS - на "8 часов" ( до упора влево)
4. INPUT GAIN - до упора вправо (на 0)
5. THRESHOLD - выставляем так, что-бы gain reduction был -2-3 дб.
Разницу в окраске особенно сильно слышно на мастере. Добавляется мясо в нижней середине.:biggrin:
Хотя именно на мастере использовать такие настройки возможно ну на о-очень дохлом миксе.
Прикольно звучит!! :prankster2:
 
32% от процессора, всего, да... Можно на каждый звук вешать:biggrin:

Не, ну конечно на каждый не получится... и это даже хорошо. Как ни странно, заметил одну забавную тенденцию, чем больше ограничивающих факторов при сведении, тем быстрее и лучше получается результат. ))))

ЗЫ: И, кстати, оффлайн-процессинг, фриз и SE - версии никто не отменял.
 
:pardon: А скажите пожалуйста, SE версии плагов, это я так понимаю облегчённые версии?? Они и едят процессора меньше... И как лучше юзать ЭТО, в каких случаях SE а в каких не SE?
Спасибо!
 
:pardon: А скажите пожалуйста, SE версии плагов, это я так понимаю облегчённые версии?? Они и едят процессора меньше... И как лучше юзать ЭТО, в каких случаях SE а в каких не SE?
Спасибо!

На самом деле это все есть в Webzine. Там даже есть демка, сведенная только на плагинах SE, видео и все пресеты, которые использовались. Неплохая песня, кстати. ;-)

http://www.uaudio.com/webzine/2007/january/index7.html

Если вкратце, то основное отличие SE версий в том, что не используют upsampling, поэтому они менее эффективны в области высоких частот, а еще точнее, в граничном диапазоне. Кроме того, SE плагины не имеют такого ярко выраженного характера звучания. Однако, забавно, что даже сами разработчики признают, что плагин 1176SE получился куда более похожим на железный оригинал, чем 1176LN... ;-)

По своему же опыту могу сказать, что SE версии от Neve однозначно делают любые native-EQ, особенно это слышно в миксе, где много дорожек... Я, например, использую полные версии только на оверхедах, на вокале, и на каких-то треках, где требуется существенный подъем на высоких, или же характерное звучание полной версии плагина... в остальных же случаях SE великолепно справляются. То же касается и Neve 33609SE...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael и DJ Hardstyler
кто что скажет о новом энхенсере и компрессоре Dbx ?
 
Парни, а давайте устроим слепое тестирование Neve 1081 EQ и Waves V-EQ4?
 
друзья, в экстрим пак входят все плагины? или какие-то все-таки докупать надо?
 
song: +1! аони идентичны по параметрам и органам управления?

Да. За исключением нескольких несущественных моментов - идентичны.
http://www.uaudio.com/_works/images/products/software/1081_large4WWW.jpg
http://waves.com/objects/html/plug-ins_html/v-EQ4.html

Не знаю только на чём было бы показательнее это сравнение. Может микс какой взять, где верха маловато, да и поднять его?
Вопрос остаётся открытым.
 
Последнее редактирование:
сегодня приобрел Expert pak и как всегда мне везет-нет диска.Двд коробка пустая хотя и коробка и двд были запаяны.Отсюда вопрос-что там на диске,стоит ли поднимать шум или там только мануалы и демо плагов.Есть там что то чего нельзя скачать на сайте
брал в музторге
 

Вложения

  • Link.txt
    Link.txt
    26 байт · Просмотры: 134
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают