Какую брать звуковуху.

  • Автор темы Автор темы Mikele
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Colombiana
Вчера стала обладательницей ESI Juli@ (перешла с AC97). Звук совсем другой, очень отчетливый, наполненный, плотный, резковато для ушей. Хочется помягче его сделать... :smile:  
Читала, что в E-MU 1212M звук не такой резкий, звучание более нейтральное, сухое, но уху приятнее. И стоит карта почти на 100 баксов дороже Юльки.

мне после SB Live тоже самое показалось с ЕМУ - что жесткий звук, резкий - на самом деле он лучше. и правильнее... попробуйте ватку в ушки на 3 часа положить, а потом вынуть - будет то же ощущение )). Это нормальное явление - привычки. )))
 
Оказывается, я могу вернуть Жульку обратно в магазин, там действует система манибэк. Читала, что люди переходят с Жули на Эму и безмерно счастливы. Есть тут такие, кстати? Думаю присоединиться..:)
 
Originally posted by Colombiana
Оказывается, я могу вернуть Жульку обратно в магазин, там действует система манибэк. Читала, что люди переходят с Жули на Эму и безмерно счастливы. Есть тут такие, кстати? Думаю присоединиться..:)

К сожалению ваш спор напоминает теологическую дискуссию схоластов, на тему сколько весят ангелы и т.д.
Все вышеуказанные девайсы используют ширпотребные сигмаделта ЦАП некоторых фирм стоимостью 6 баксов за чип, ну максимум 20 баксов за 6 каналов.
При проигрывании PCM форматов потока сигмадельта ЦАПы выдают немного другой сигнал (разницу надо слышать) сходите в салон просто сравните аудионот с чем нить сигмадельтным.
Помимо этого на чипе ЦАП еще цифровой фильтр и выходной восстанавливающий фильтр. Качество я думаю не надо объяснять.
Я забыл сказать про разведенные земляные цепи и раздельное питание.
В этом товаре что вы обсуждаете этого нет.
Нет тут разницы в звуке - есть разница в блоках питания компов, помехи который простреливают на вч в тракт, есть разница в голимых электролитах включенных !!!!! в сигнальные цепи!!!!!! есть разница в убогих разводках и как следствие наводках от соседних цепей и паразитных обратных связях.
Да согласен файервор имеет дополнительный стабилизатор, но звук там не лучше. Разве может норамально работать устройство с питанием + 3.3 , 5 вольт, когда нормальная схемотехникатребует биполярное питание +- 20 вольт или -+ 15 вольт.
Не верьте в сказки.
ЦАП - это отдельный компонент тракта. Он важен только при мониторинге и прослушивании.

P.S. Я сигмадельту давно не слушаю и вам советую, ищи нормальные DAC.
 
Originally posted by darlock+--><div class='quotetop'>QUOTE(darlock)</div>
К сожалению ваш спор напоминает теологическую дискуссию схоластов, на тему сколько весят ангелы и т.д.[/b]
Хмм..разве тут кто-то спорит? :rolleyes:

<!--QuoteBegin-darlock

Я сигмадельту давно не слушаю и вам советую, ищи нормальные DAC.
Объясните пожалуйста что такое сигмадельта и что вы рекомендуете искать? Потому как в трактах и разводках я ноль и ориентируюсь только на то, что слышу из колонок.
 
Colombiana

Вот Вам мой совет: Вы перешли с АС97 на более или менее нормальную карту. Первое время звук для Вас будет непривычным, и это нормально. Не заморачивайтесь схемотехникой, учитесь использовать эту карту на 100% и всё будет хорошо.
Новый звук еще очень сильно зависит от мониторов: возможно, у Вас не самые лучшие, и они красят верха.
Еще раз: за последнюю неделю-две у Вас уже произошел качественный скачок в плане аппаратуры. Не делайте резких движений, все ОК, просто привыкайте к тому что есть, и учитесь использовать это на полную катушку.
 
darlock
пжалста укажите карту с честыми мультибитниками, да так чтоб не за мегабакс. (сейчас не сигма дельта почти и не осталось)
кстати - совершенно ничего не мешает сдедать из внешних 3вольт пистания и +-20 и +-30. что кстати в том же эму и делается если меня не глючит.

PS правда та же 9632 (каждый кулик своё болото хвалит конечно, но тем не менее) имеет пол-честный мултибитник (вроде).
 
Смотри карты от Echo. Это сейчас лучшее, что можно советовать.
У меня аудиофайр 8 (FireWire). Покупал пол года назад за 750 уё.
Сейчас она, думаю, в районе 650-700...... А подержанную у кого нить найти можно как раз за 500.
Но это лучшее. К тому же в походных условиях идеально (с ноутбуком).
PS или смотри младшие модели от Эхо.
 
чувсвую сейчас будет драка =)
а пока вполне резоный вопрос - а почему карты от эхо - лучшие? =)
 
Rustami
хыхых =))
Radman - вы только пришли на форуме и тут же отметились в нескольких топиках приумножая пустоту, притормозите =)

продолжаем обсуждение карт до 500$ =)
 
Помнится - кто-то уже уезжал во флейм с такими заявами :-)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"AVN\")</div>
Если не более 2-х, могу рекомендовать ESI Juli@
Я доволен.[/b]
А я нет :-) У меня начинает втыкать SW1000(подарили тут по случаю...)
Ну не хочу в заднице в копьютере лазить, хоть ты тресни!!Буду заказывать себе M-audio firewire SOLO -у нас стОит $ 250!!- хочу выносной блочок + сразу выход на наушники
http://www.proaudio.ru/product.php?id=90060


:-) - пурга в инете под лозунгом " ESI Juli@ = LYNX TWO" уже прошла , слава Богу.


А я вот знакомым , у которых есть м-аудио с SPDIF-ом и стоит на них 56-дорожечный ПроТулз ТДМ крякнутый , озвучил свою идею - взять, у кого- нибудь и попробовать подключить по SPDIF-у преобразователи типа APOGEE MINI , или, на худой конец, MIND PRINT AN|DI - если заработает - будут не очень подлые АСИО-драйвера, Нуендо, ПроТулз , и ещё и конвертеры , чем-то отличающиеся от Juli-е-подобных монстров малобюджетной схемотехники :-) :-) :-)
 
Originally posted by buncker
darlock
пжалста укажите карту с честыми мультибитниками, да так чтоб не за мегабакс. (сейчас не сигма дельта почти и не осталось)  
кстати - совершенно ничего не мешает сдедать из внешних 3вольт пистания и +-20 и +-30. что кстати в том же эму и делается если меня не глючит.

PS правда та же 9632 (каждый кулик своё болото хвалит конечно, но тем не менее) имеет пол-честный мултибитник (вроде).

Вот вот и я об этом.
В sw1000 и dsp2416 стоят не мультибитники - но там другие проблемы (шум).
Старые ресиверы и студийные модули могут иметь честные параллельники в выходной части, есть в инете списки.
Опять же из нормальных паралельных девайсов счас выпускается очень мало и в основном аудиофильского направления, хотя звучок там ого-го.

ЗЫ Прошу не забывать про такой маркетинговый ход как дельта сигма мультибитники, на это как раз многие ловятся. 2 - это уже мульти :)

Оптимальное решение отдельных модуль DAC с синхронизацией по тактовому генератору и шине I2S + мониторы позволяющие это слышать.
СПДИФ ни в коем случае.

Как правило в большинстве современных решених массовая доля в стоимости непосредственно преобразователей меньше 10 процентов. В старых девайсах другое отношение.

Вот возбмем например супер плату Lynx Two там используется ЦАП — Crystal CS4396. 20 баксов за 2 канала.
По авторитетному мнению аудиоинженеров схемотехников данный ЦАП уступает многим сигмадельтам, а к параллельникам даже в прыжке со шляпой близко не может подойти.

А забыл сказать - не ищите хороший звук в изделиях 192 кгц и 24 бита. Максимум у топовых параллельников (снятых с производства) 96 кгц 20 бит.
 
все это понятно и известно , особенно дядька Крош рвет рубашку на груди за то чтоб сигма-дельта не стало, а теперь с небес на землю
ТВОИ РАЗЪЯСНЕНИЯ по поводу цап-ацп КОМУ НУЖНЫ?
был простой вопрос про карту до 500 уе, если ты не слышишь разницы между audigy и fireface то извини, спросили у тебя прямо есть сейчас однобитники более-менее доступные? -ответа нет

ПО СУТИ
я склоняюсь к рме 9632 но и 1212m не стоит сбрасывать со счетов за свои деньги более чем приличное решение для дома
 
Originally posted by loDJica
все это понятно и известно , особенно дядька Крош рвет рубашку на груди за то чтоб сигма-дельта не стало, а теперь с небес на землю
ТВОИ РАЗЪЯСНЕНИЯ по поводу цап-ацп КОМУ НУЖНЫ?  
был простой вопрос про карту до 500 уе, если ты не слышишь разницы между  audigy и fireface то извини,  спросили у тебя прямо есть сейчас однобитники более-менее доступные? -ответа нет  

ПО СУТИ  
я склоняюсь к рме 9632  но и 1212m не стоит сбрасывать со счетов за свои деньги более чем приличное решение для дома


А вот так слова переставлять не надо, во первых многие не понимают разницы между параллельным ЦАП (это вы обозвали мультибитником?) и мультибитным сигмадельты преобразователем (или это в вашем понимании мультибитник?).

ПО СУТИ берешь любую удобную звуковуху которая:
1) ASIO 2)нравится 3) поддерживает 44100 без чудес (т.е. имеет кварц на 44100) 4) имеет I2S

отдельно берешь нормальный ЦАП и вешаешь его по I2S:
1) Свяжись с Андронниковым узнай по чем у него сча его девайсы
или
2) Аудионоте, аудиоалчеми и т.д.
или
3) Порыться на вторичном рынке.

Имеет смысл, если действительно надо хороший тракт и мониторинг.
А если просто понты покидать тогда продолжайте цитировать IXBT и прочих продажных шавок.

Я думаю на этом форуме нужны не кинокритики а кинорежиссеры.

Прошу еще помнить что в любой уважаемой студии есть специальный человек который эти вопросы прорабатывает. А здесь как правило выступают и читают люди далекие от схемотехники. Однако не может быть качественного звука когда маркетолог выше инженера.

А еще если интересно узнайте какая техника по аудио например в Мосфильме стоит и сколько она стоит.
 
выбирай (рекомендую) с обменом по шине firewire - можно будет юзать везде (да хоть с лаптопом на концерте лупы в лайв подмешивать)
 
Originally posted by Radman
выбирай (рекомендую) с обменом по шине firewire - можно будет юзать везде (да хоть с лаптопом на концерте лупы в лайв подмешивать)
Я тоже себе ищу карточку на файрвайр, но боюсь что латенси большой будет в кубе. Поделись впечатлениями, как файрвайр карты ведут себя?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
Если бы у меня сейчас было 500 баксов, я бы этого дождался бы:
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=20565[/b]

Очень заманчиво! Интересная железка получается, учитывая еще и DSP эффекты от ТС. А так все продумано, миди, 4 линейных входа-выхода, 2 преампа на микрофоны, S/PDIF, ADAT (тоже полезная в хозяйстве вещь), FireWire (учитывая сход шины PCI да и при выездных записях можно будет легко использовать с ноутбуком например). Кстати, если правильно понял, там будут выпускаться еще и вариант без встроенных DSP, надо полагать по более демократичной цене?
И еще, в комплекте идет Cubase LE (учитывая последнюю тенденцию борьбы с пиратством)).

А вообще я бы еще присмотрелся к Presonus Firebox
http://www.moline.ru/equip/studio/hdisksw/...onusfirebox.php
Тоже судя по описанию неплохая вещь. Да и микрофонные предусилители наверняка качественные? Тоже не лишняя в хозяйстве вещь, потому как рано или поздно придется использовать микрофоны для записи,, ну например гитары или вокала? (До того как обзаведетесь отдельным предусилителем). Не знаю правда как там ситуация с драйверами? Может есть обладатели?

RME HDSP 9632 для шины PCI наверняка неплохая плата. Особенно учитывая что у RME всегда были отличные драйвера заточенные на работу под ASIO. А как показывает практика, именно драйвера одно из самых слабых мест у карт вообще.))
Но тем не менее за 500 вы получаете цифровые вход и выход формата ADAT (переключаются в формат SPDIF, разъемы Tos-Link на заглушке платы), электрические цифровые входы и выходы форматов AES/EBU и SPDIF, пару симметричных линейных аналоговых выходов, выход для наушников (запараллелен с линейными выходами), пару симметричных линейных аналоговых входов, MIDI-вход (с оптоэлектронной развязкой) и MIDI-выход и все! Не маловато? Хотя чисто для музицирования и написания аранжировок и этого за глаза. Но у вас будут проблемы, как только вы захотите записать что то живое. Потребуются и внешний преамп и микрофоны и т.д. А в тех вариантах все это уже учтено, естесственно не самого лучшего качества, но для начала я думаю самое то!

Удачи в нелегком выборе!:smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"5thsound\")</div>
Я тоже себе ищу карточку на файрвайр, но боюсь что латенси большой будет в кубе. Поделись впечатлениями, как файрвайр карты ведут себя?[/b]

Латенси будет как и у обычной карты под PCI. Но это более прогрессивное и практическое решение, особенно учитывая возможность выездных записей, концертов и т.д.
 
Сменила Juli@ на E-MU 0404. Разница офигительная!!! Эму рулит по всем статьям, несмотря на то, что модель далеко не топовая в линейке!!!:thumbsup: Звук чистый, детальный, с Юлиным результатом как небо и земля.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Colombiana\")</div>
Сменила Juli@ на E-MU 0404. Разница офигительная!!! [/b]
Не знаю нужны Mikele балансные входы выходы(наверно нет если собирается покупать 2496),если нет, то это лучший выбор для дома, IMHO.Стоит меньше сотни у.е.,куча софта впридачу.Стоит платить лишнюю сотню баков за баланс и ADAT которые вряд ли понадобятся (это я про 1212М)?
 
И так красноречивые черти уболтали на E-MU 0404. А вот теперь скажите что брать, ее или на какую нибудь внешнюю замахнуться?
 
Если есть пару лишних копеек, то внешняя значительно лучше!
Вопрос: а E-MU на пару с Креативом слезли со своих непоколебимых, 48кГц? Я как-то давно с ними расстался, может они уже в шоколаде?
 

Сейчас просматривают