Какую брать звуковуху.

  • Автор темы Автор темы Mikele
  • Дата начала Дата начала

Mikele

New Member
19 Июл 2005
205
0
0
Спецы по железу здравствуйте ! У меня сейчас стоит Creative Sound Blaster Audigy 5.1. Хочу заменить ее, что можете посоветовать что взять, что бы была сносная домашняя студия для написания музыки. В пределах 500 долларов.
 
сносная домашняя студия за 500$ или звуковая карта за 500$ ?
 
Все зависит от того, скоько треков одновременно необходимо писать.

Если не более 2-х, могу рекомендовать ESI Juli@
Я доволен.
 
да приятная по звуку карта, ток чем-то она мне м-audio напоминает, может слегка звук мягче
 
вэйв терменал пожалуй неплохая в питере 8000р стоит...ваще необламываюсь:thumbsup:
 
лучше конечно карту, но для начала думаю лучше взять всьо то похуже, начинать с чего-то же надо....
 
По мне так лучше что нибудь внешнее и FireWire фсяка какчественней аппаратных шумов меньше...не люблю я звуковухи в системном блоке..не люблю.
 
ESI Juli@, EMU 1212, M-Audio Audiophile 192, EMU 0404 USB(скоро выйдет), M-Audio Firewire 410...

проф. карты в одном ценовом диапозоне отличаются несильно, поэтому смотреть надо больше на дрова (в т.ч. наличие 64-битных), дизигн и т.п.
EMU(они же проф. отделение Creative) вроде как ставят более навороченые и дорогие конверторы, но там какие-то непонятки с разводкой и явного преимущества нет
 
Originally posted by Vasfed

EMU(они же проф. отделение Creative) вроде как ставят более навороченые и дорогие конверторы, но там какие-то непонятки с разводкой и явного преимущества нет
ВОТ как раз с разводкой там больше порядка чем у многих других, читай описалово, посмотри скрины
http://www.ixbt.com/proaudio/creative-emu-1820.shtml
 
Вот жирнющая внешняя карта вышла, какраз 500 баков стоит "MOTU UltraLite"
 
Originally posted by basЫl
ВОТ как раз с разводкой там больше порядка чем у многих других, читай описалово, посмотри скрины
http://www.ixbt.com/proaudio/creative-emu-1820.shtml
да читал я все это, я же не сказал что карты от этого стали хуже конкурентов, а по абсолютной величине
конверторы там стоят такие же как в ProTools HD, а возгласов типа "мы вот сравнили - реально так же звучит" - нет, следовательно потенциал чипов раскрыт этой самой разводкой неполностью, плюс на 192 кГц характеристи сильно проседают, что опять же говорит о не слишком хорошей разводке

но все это не мешает быть картам едва ли не лучшими в своем ценовом диапозоне:thumbsup:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"GeorgeK\")</div>
вэйв терменал пожалуй неплохая в питере 8000р стоит...ваще необламываюсь[/b]
Соглашусь, шикарная карта.... Сам на ней работаю, правда не знаю, производятся ли они ещё
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vasfed\")</div>
плюс на 192 кГц характеристи сильно проседают[/b]
Осталось увидеть примеры, у которых не "проседают" А лучшие характеристики у всех карт достигаются в режиме 24-44.1. К сведению тем, у кого проседает.
 
А что то никто Echo Mia не вспоминает? Отличное соотношение цена/качество!
 
Mikele
свои 5к...
Джулька все хорошо, но с учетом перспектив расширения, я бы предпочел выбор делать на картах от 4х4 (in/outs) не считая цифровых i/o. а то захочеться железку какую внешнюю, компессор, fx... а болта... на send не пошлешь. также смысл имеет обратить внимание на внешние девайсы на FireWire.
Presonus Firebox, MOTU UltraLite и т.д.
 
Я тоже задумываюсь о звуковухе и выбор пал именно на РМЕ, вроде как хвалят да и опрос показал... :)
 
Вчера стала обладательницей ESI Juli@ (перешла с AC97). Звук совсем другой, очень отчетливый, наполненный, плотный, резковато для ушей. Хочется помягче его сделать... :smile:
Читала, что в E-MU 1212M звук не такой резкий, звучание более нейтральное, сухое, но уху приятнее. И стоит карта почти на 100 баксов дороже Юльки.
 
Советую Emu 1212m Стоит 6000 руб.
Цифрует и воспроизводит ХОРОШО. Особенно для твоих запросов по студии. Есть встроенные эффекты (посредством дсп) Прок от них реальный - это мониторить ревер без задержек например вокалисту (что весьма иногда важно бывает), компрессор на запись нормально идет дспэшный. Драйвера хорошие, сам работая - не одного глюка не заметил. Никакой передескритизации (как в аудиги) самовольной. Ч/д переключается жестко настройками карты, никакой хост ее не снесет.
РМЕ - хорошие карты, особенно если хотите студию по цифре потом коммутировать. Есть смысл брать файрфейс - если нужны сразу хорошие преампы Фарфейс - с аппаратной поддержкой микширования. Правда стоит подороже... на 1000 )) . Начальный вариант - EMU+ преамп-компрессор типа DBX, M Audio Tampa примерно в 700-800 $ уложетесь..
А.. стоп. собс-но что писать то собираетесь? Если ТОЛЬКО софт синтезаторы в пределах компьютера без оцифровки - то вам качество АЦП не так принципиально. Задумайтесь тогда над покупкой МОНИТОРОВ для начала.

Рекомендую - как пользователь, совсем не связан с продажами :-))
 

Сейчас просматривают