Chris Hein Horns

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
Ты наверное хотел спросить не поделится ли кто-нибудь апдэйтом к первому двд-соло или второй двд-секцией, а луче и той и другой да ? :wink:

так точно:yes:
здесь неудобно спрашивать... молчу
у меня только первая часть
 
Подскажите пожалуйста!!, почему Секции труб или саксов, не важно в "Chris Hein Horns Vol. 2" играют только одним звуком одновременно?-((, аккордами то на них нельзя играть что ли , может что в настройках поменять?.
 
Подскажите пожалуйста!!, почему Секции труб или саксов, не важно в "Chris Hein Horns Vol. 2" играют только одним звуком одновременно?-((, аккордами то на них нельзя играть что ли , может что в настройках поменять?.
всё вопрос снят, просто в setting надо переставить Legato в off положение, а то он начинает связывать взятые ноты разными по вуюору типами..
 
Парни, обнаружилась ужасная лажа. Версия 2 вместе с 1.5.
На некоторых артикуляциях(ран вверх- вниз; крещендо, еще какие- то..) заметно прерывание звука или вообще скрипы и скрежеты. Дело не в компе- он все тянет, и вообще не в железе- проверял на другом.
Причем, если залезть в настройки и проиграть семпл, то этого нет. Появляется только при посыле сигнала и переключении кисвитчей.
Вот изготовил ВИДЕО, чтоб было понятней(если не влезает, прокрутить вниз и нажать воспроизведение). Там этот момент- семплы играют чисто, а с клавы- с треском.
Это на тромбонах, саксах, может и на остальных тоже, именно на этих артикуляциях, и примерно в одинаковом диапазоне.
Скажите, как у вас работает?
 
По форумам с Крисом прошелся- там только восторги и никаких проблем.
И если бы только у меня- так нет. Вот парень с Риперовского форума- тоже.
Может, при копировании с диска на диск(с одного HD на другой) что- то приключилось? Но тогда почему так избирательно?
Почему и прошу обладателей проверить: сольный инструмент(тромбон А например)> кисвитч Bb(B) нулевой(или первой- у кого как настроено) миди- октавы> звук A#3(A#2). На всех тромбонах и саксофонах у меня- то же самое.
 
Как-то нелогично Крис Хайн распределил инструменты по сериям. Сакс есть и в 4-й, хотя с головой хватило бы и в 1-2. В 4-й появляется кларнет, но нет фаготов и гобоев. Валторн нет нигде, хотя они используются чаще, чем Cimbasso & Alphorn (но Cimbasso смачный, конечно...). Или Хайн решил выложить всё для биг-бенда, не ориентируясь на симфо?
3-я серия - то же, что и 2-я, но с сурдинами. Замечательно, но сделал бы сурдины на уровне кейсвитчей во 2-й серии. А теперь приходится возвращаться в 2005-й - для разных артикуляций использовать несколько дорожек. Я понимаю, у Хайна кейсвитчи одинаковы для всех серий - и это замечательно; но можно было присвоить контроллер на Mute - Unmute...
 
Господа,
кто подскажет - возможно ли отредактировать хейновские сустэйновые пэтчи с точки зрения сглаживания переходов между слоями с помощью контроллера модуляции. Такой глюк, я помню, присутствовал в первой Симфобии до апгрейда пэтчей под новые версии Контакта, присутствует он и в некоторых других инструментах. Как-то по другому кроссфэйды между слоями отрегулировать, или что еще? Как попробовать подступиться - я в редактирование контактовских инструментов никогда не лазил. Если натолкнёте на идею - обещаю выкладывать апгрейдженные пэтчи в тему :):):)

---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:52 ----------

По форумам с Крисом прошелся- там только восторги и никаких проблем.
И если бы только у меня- так нет. Вот парень с Риперовского форума- тоже.
Может, при копировании с диска на диск(с одного HD на другой) что- то приключилось? Но тогда почему так избирательно?
Почему и прошу обладателей проверить: сольный инструмент(тромбон А например)> кисвитч Bb(B) нулевой(или первой- у кого как настроено) миди- октавы> звук A#3(A#2). На всех тромбонах и саксофонах у меня- то же самое.

Там автор в мануале пишет, что этот глюк обусловлен тем, что соответствующие артикуляции привязаны к контроллеру, модифицирующему скорость воспроизведения сэмплов, указано, что в основном это касается нижней части диапазона, и это не обойти. Выход бы был, если отключить (вопрос-как?) возможность сэмплера влиять на скорость сэмплов, но это вроде не предусмотрено.
 
Давно работаю с этой библиотекой, и постоянно мучусь с вот такой лажей.

На некоторых нотах в некоторых артикуляциях проявляются артефакты. Вот пример.

CHH Vol. 2, Trombone Tenor A, артикуляция Crecs Long.
CHH_Trom1.jpg
http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=83583&stc=1&d=1399360036

Нота звучит нормально, как и требуется.

А вот пример:
http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=83584&stc=1&d=1399360118
http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=83585&stc=1&d=1399360118
Звучит, как будто надо слить воду из тромбона :)

На скринах видно, что на несколько клавиш используется один семпл в своём слое. Но есть участки, где один семпл на всех нотах звучит нормально; а есть, где не звучит ни одна нота. Так происходит во всех трубах, тромбонах и саксах. Source переключал - DFD, Sampler, Time Mashine и т.д. - не помогает.
Библиотека 2010 года, семплы упакованы в NKX.

Как побороть проблему?
 

Вложения

  • CHH_Trom1.mp3
    CHH_Trom1.mp3
    165,3 KB · Просмотры: 21
  • CHH_Trom2.jpg
    CHH_Trom2.jpg
    20,1 KB · Просмотры: 7
  • CHH_Trom2.mp3
    CHH_Trom2.mp3
    165,3 KB · Просмотры: 20
Та же проблема, на которую и я жаловался. Решение: в инструменте переключить time mashine 2 algorithm на другой(1 или еще какой- то). Отпишись, как получится. Это там, где выбор DFD.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
RockMeister,
Володя, попробуй на инстанции Контакта, отключить синхронизацию по темпу. По идее не суть важная вещь для данных инструментов, должна сработать.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Спасибо, Дима! Это в Master Editor - отключить кнопку Ext? Не помогло. Попробовал поменять темп в Контакте вручную - частота "ступенек" в звуке не меняется. Кстати, в разных нотах эта частота разная.
 
Да за что ж спасибо, если не помогло )
Бывает такой же глюк, причем абсолютно непредсказуемо когда появляется. Мне обычно отключение помогает )
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Ned Howard, спасибо за участие :) У меня такой глюк уже несколько лет... А раньше не было. Сколько сменилось переменных - хосты, контакт, железо...
 
У меня такой глюк...

Переключил проблемные группы на таймашин про, помогло. Группу предварительно выбирал, потом переключал алгоритм, потом следующую, следующую - в основном это крещенды и глиссы в инструментах.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Ровно через месяц добрался до проекта - раньше был занят другими.
kavaradossi, всё работает! Нажал Edit All Groups, переключил на Timemachine Pro. Интересно, что при последующем переключении на DFD тоже всё осталось работать :)
 
Апнул тему.
Понадобилось поднять [очень] старый проект с альтом. Подключил (вместо родной 1.0 оболочки) Контакт6 - вся библа звучит с жуткими искажениями! Просто ужасными! Перепробовал К от 6.2.2, до 4.2.2 - всё одно. Полез во всё ещё стоящую у меня ХР - там в родной оболочке Chris Hein Horns 1.0 звучит норм. Зарядил там же библу в К2... - опять хрип жуткий (не помню, чтобы это и раньше так было)! В результате - поднял старый инсталлятор и поставил Chris Hein Horns 1.0 на Win7 - звучит всё норм, но оболочку пришлось jBridge'ить (хотя она и х32 в Vienna Ensemble Pro ходит норм). И пока всё это неск. часов "воял", где-то на задворках памяти всплыло, что проблему эту мы когда-то уже обсуждали. Или нет?
Так вот вопрос. Если обсуждали, нашли ли решение? Прошу напомнить и ткнуть носом, ибо эту тему всю (пере)прочёл и тут про это нет.., как нет и в другой "одноимённой" ветке.
Всех благ!
 

Сейчас просматривают