Ableton Live! - Пoделюсь опытом (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы joss
  • Дата начала Дата начала
Друзья, а есть какой-нибудь аналог эблтоновскому сатуратору?

178878


Я понимаю, что их много, но хотя-бы приблизительно похожим - оч. нравится)
 
Господа, поделитесь опытом: возможно-ли, воспроизводя миди-клип на треке в режиме сессии (при нажатом Arrangement Record Button), одновременно с этим (с наложением) записать партию миди-инструмента на этом-же треке (чтобы в режиме арранжировки, на одном треке оказался записан итоговый суммарный результат)?
 
@CTEPEO3ABP, крайний правый кружочек - Session Record Button

179433


Запускаете обычную запись, а потом эту. Разумеется, чтобы нормально записалось, длина лупа в Session и Arrangement должны совпадать.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
@CTEPEO3ABP, крайний правый кружочек - Session Record Button

Посмотреть вложение 179433

Запускаете обычную запись, а потом эту. Разумеется, чтобы нормально записалось, длина лупа в Session и Arrangement должны совпадать.
Спасибо за совет, уважаемый! К сожалению, воспользоваться им мне не удастся... Беда в том, что нажатие на Session Record Button ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ исходный миди-клип (а не, просто, добавляет к нему запись партии инструмента в миди-клип, записываемый в режиме арранжировки, как хотелось-бы)...
 
Даже если включен Overdub?
Конечно... Overdub включает/выключает наложение только при записи клипа в режиме арранжировки, а при нажатии на Session Record Button, наложение в исходном клипе, запущенном в режиме сессии происходит автоматически (его никак не отключить)...
 
Последнее редактирование:
Друзья, подскажите, говорят, нелийнейный эквалайзер крутит фазу, а в аблетоне тоже крутит фазу заводской эквалайзер ? :confused:
 
Скажите, а разве это не мешает при сведении? И как это контролировать :confused:
У вас есть отличный инструмент, уши.
Это не мешает, аналоговые EQ крутят фазу и это не мешает ни кому.
А вот линейные EQ с fir(ких) фильтрами, как правило добавляют предзвон и "убивают" этим самым атаки, а так же его слышно отчетливо. Некий "вууууух"...
 
  • Like
Реакции: huligan1981
вас есть отличный инструмент, уши.
Это не мешает, аналоговые EQ крутят фазу и это не мешает ни кому.
А вот линейные EQ с fir(ких) фильтрами, как правило добавляют предзвон и "убивают" этим самым атаки, а так же его слышно отчетливо. Некий "вууууух
Будем надеяться на ухи :D
Скажите, а вокал править в аблетоне возможно? Или лучше использовать стед алон версию мелодайна для этого? :confused:
 
Будем надеяться на ухи :D
Скажите, а вокал править в аблетоне возможно? Или лучше использовать стед алон версию мелодайна для этого? :confused:
А что значит править в вашем понимании?
Альтернативы мелодайн штатно в Ableton нет. Так же еще рекомендую пакет RX для вокала от iZotope. Да и не только для вокала.
 
  • Like
Реакции: huligan1981
А что значит править в вашем понимании?
Альтернативы мелодайн штатно в Ableton нет. Так же еще рекомендую пакет RX для вокала от iZotope. Да и не только для вокала.
27 минут назад я написал и вот результат, великолепно алгоритмы работают у google и FB.
Это в новостной странице моей:

Screenshot 2020-04-19 at 18.24.45.png
 
  • Like
Реакции: huligan1981
Конечно... Overdub включает/выключает наложение только при записи клипа в режиме арранжировки, а при нажатии на Session Record Button, наложение в исходном клипе, запущенном в режиме сессии происходит автоматически (его никак не отключить)...
чекни если с офф прокатит?
Снимок.PNG
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
X-Quality, увы: off никак не влияет на запись, только создаёт дополнительные неудобства (при осуществлении записи звуки партии клавиатуры перестают быть слышны). Как я понял, проблема в том, что запуск клипа сессии прекращает запись партии клавиатуры в аранжировку (даже несмотря на то, что при этом она продолжает быть слышима в процессе выполнения записи). Если начинаешь запись с клавиатуры, а затем запускаешь клип, то с этого момента из клипа арранжировки она исчезает и продолжается только запись клипа сессии, стоит его остановить, запись партии клавиатуры возобновляется). Такое ощущение, что при записи в аранжировку, клип сессии имеет высший приоритет перед клавиатурой... Можно-ли, как-то изменить это, чтобы уровнять приоритеты?
 
Последнее редактирование:
жаль по плагин доктору не проверить. а чем именно этот нравится? с какими еще сравнивали?
Понравился один трек в примере Ableton. Как там Sylenth1 обработан. Хотел перенести в Cubase, и там повторить обработку в ноль. Всё получилось, кроме этого сатуратора. Перепробовал все, имеющиеся в наличии - но всё не то. Наверняка можно было добиться, но не получилось.
 
@CTEPEO3ABP, я что-то не пойму, чего вы пытаетесь добиться.
Если вам нужно записать 16 тактов в Arrangement, то создаете КЛИП НА 16 ТАКТОВ , начинаете его записывать, и одновременно с этим записываете данные В САМ КЛИП!
Если вы хотите писать одновременно клипы и MIDI на одну дорожку Arrangement, то это невозможно!
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP
Если вы хотите писать одновременно клипы и MIDI на одну дорожку Arrangement, то это невозможно!
Это весьма печально (мне требуется именно это)! Я запускаю некую последовательность коротких клипов (intro; mainА-mainD; end) в виде аккомпанемента на нескольких треках и в реал тайме, одновременно с этим, исполняю сольные партии, переключаясь между данными треками... В режиме сессии всё воспроизводится хорошо, но невозможно сохранить итоговый результат c наложением соло прямо в арранжировку (не испортив клипы аккомпанемента)...
Последовать Вашему совету я не могу, поскольку в режиме сессии у меня ни на одном из треков просто физически нет ни одного единого клипа, длиной в целую композицию. :-(
 
Последнее редактирование:
@CTEPEO3ABP, а почему нельзя просто продублировать нужный трек и записывать соло в нем?
Дело в том, что мой сетап представляет из себя не набор статичных клипов, а фрагменты секвенций, которые в соответствии с тональностью аккордов левой руки, в реал-тайме, диатонически транспонируются вверх или вниз по диапазону (поэтому, как такового - цельного клипа, в который можно было-бы добавить сольную партию, ни на одном из треков нет, а значит и "дублировать" нечего - я не всегда знаю какова будет продолжительность композиции, в результате, и сколько в ней окажется составных частей)... В любом случае, спасибо за участие!
 
Понравился один трек в примере Ableton. Как там Sylenth1 обработан. Хотел перенести в Cubase, и там повторить обработку в ноль.
Совсем в ноль и не должно получиться. Странно, чего там такого особенного. Дисторшн, гармоники?
 
  • Like
Реакции: Kostya
Я говорю не про клипы, а про трек. Продублировать инструмент, которым Вы играете, и на его дорожке записывать соло.
Да, как-же я его "продублирую", если я поочерёдно на КАЖДОМ треке дополняю аккомпанемент?! Возможно, моя ситуация станет более понятна из видео, на котором я создаю и клипы аккомпанемента, и наброски темы (заранее прошу прощения за офф-топ)...
 

Вложения

  • Theme 14.mp4
    19,5 MB
... а хотелось бы ;)
да нафига? околопроизводящих тембров миллионы и все звучат. как сказал один мудрейший из сети: копировать чужой саунд это искусство. гораздо проще сделать свой и он ничем не будет уступать :Dle45:
Ничего странного - как раз гармоники, это космос;) ...чуть вправо-влево - расстрел:)
Насчет космоса не спорю, но опять же, нужна ли эта "молекулярная" идентификация? для чего?
 
Ничего странного - как раз гармоники, это космос
Кстати, по этой теме. Я видимо не совсем понятно сформулировал вопрос. В чем особенность именно эблтоновского сатуратора? В дисторшне или в гармониках все-таки?
 

Сейчас просматривают