жаль по плагин доктору не проверить. а чем именно этот нравится? с какими еще сравнивали?Друзья, а есть какой-нибудь аналог эблтоновскому сатуратору?
Спасибо за совет, уважаемый! К сожалению, воспользоваться им мне не удастся... Беда в том, что нажатие на Session Record Button ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ исходный миди-клип (а не, просто, добавляет к нему запись партии инструмента в миди-клип, записываемый в режиме арранжировки, как хотелось-бы)...@CTEPEO3ABP, крайний правый кружочек - Session Record Button
Посмотреть вложение 179433
Запускаете обычную запись, а потом эту. Разумеется, чтобы нормально записалось, длина лупа в Session и Arrangement должны совпадать.
Даже если включен Overdub?ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ исходный миди-клип
Конечно... Overdub включает/выключает наложение только при записи клипа в режиме арранжировки, а при нажатии на Session Record Button, наложение в исходном клипе, запущенном в режиме сессии происходит автоматически (его никак не отключить)...Даже если включен Overdub?
Скажите, а разве это не мешает при сведении? И как это контролироватьНо это не значит плохо
У вас есть отличный инструмент, уши.Скажите, а разве это не мешает при сведении? И как это контролировать
Будем надеяться на ухивас есть отличный инструмент, уши.
Это не мешает, аналоговые EQ крутят фазу и это не мешает ни кому.
А вот линейные EQ с fir(ких) фильтрами, как правило добавляют предзвон и "убивают" этим самым атаки, а так же его слышно отчетливо. Некий "вууууух
А что значит править в вашем понимании?Будем надеяться на ухи
Скажите, а вокал править в аблетоне возможно? Или лучше использовать стед алон версию мелодайна для этого?
Я имею ввиду, тюнитьчто значит править в вашем понимании?
Альтернативы мелодайн штатно в Ableton нет. Так же еще рекомендую пакет RX для вокала от iZotope. Да и не только для вокала
27 минут назад я написал и вот результат, великолепно алгоритмы работают у google и FB.А что значит править в вашем понимании?
Альтернативы мелодайн штатно в Ableton нет. Так же еще рекомендую пакет RX для вокала от iZotope. Да и не только для вокала.
чекни если с офф прокатит?Конечно... Overdub включает/выключает наложение только при записи клипа в режиме арранжировки, а при нажатии на Session Record Button, наложение в исходном клипе, запущенном в режиме сессии происходит автоматически (его никак не отключить)...
Понравился один трек в примере Ableton. Как там Sylenth1 обработан. Хотел перенести в Cubase, и там повторить обработку в ноль. Всё получилось, кроме этого сатуратора. Перепробовал все, имеющиеся в наличии - но всё не то. Наверняка можно было добиться, но не получилось.жаль по плагин доктору не проверить. а чем именно этот нравится? с какими еще сравнивали?
Это весьма печально (мне требуется именно это)! Я запускаю некую последовательность коротких клипов (intro; mainА-mainD; end) в виде аккомпанемента на нескольких треках и в реал тайме, одновременно с этим, исполняю сольные партии, переключаясь между данными треками... В режиме сессии всё воспроизводится хорошо, но невозможно сохранить итоговый результат c наложением соло прямо в арранжировку (не испортив клипы аккомпанемента)...Если вы хотите писать одновременно клипы и MIDI на одну дорожку Arrangement, то это невозможно!
Дело в том, что мой сетап представляет из себя не набор статичных клипов, а фрагменты секвенций, которые в соответствии с тональностью аккордов левой руки, в реал-тайме, диатонически транспонируются вверх или вниз по диапазону (поэтому, как такового - цельного клипа, в который можно было-бы добавить сольную партию, ни на одном из треков нет, а значит и "дублировать" нечего - я не всегда знаю какова будет продолжительность композиции, в результате, и сколько в ней окажется составных частей)... В любом случае, спасибо за участие!@CTEPEO3ABP, а почему нельзя просто продублировать нужный трек и записывать соло в нем?
Совсем в ноль и не должно получиться. Странно, чего там такого особенного. Дисторшн, гармоники?Понравился один трек в примере Ableton. Как там Sylenth1 обработан. Хотел перенести в Cubase, и там повторить обработку в ноль.
как такового - цельного клипа
Я говорю не про клипы, а про трек. Продублировать инструмент, которым Вы играете, и на его дорожке записывать соло."дублировать" нечего
Да, как-же я его "продублирую", если я поочерёдно на КАЖДОМ треке дополняю аккомпанемент?! Возможно, моя ситуация станет более понятна из видео, на котором я создаю и клипы аккомпанемента, и наброски темы (заранее прошу прощения за офф-топ)...Я говорю не про клипы, а про трек. Продублировать инструмент, которым Вы играете, и на его дорожке записывать соло.
... а хотелось быСовсем в ноль и не должно получиться.
Ничего странного - как раз гармоники, это космос ...чуть вправо-влево - расстрелСтранно, чего там такого особенного. Дисторшн, гармоники?
да нафига? околопроизводящих тембров миллионы и все звучат. как сказал один мудрейший из сети: копировать чужой саунд это искусство. гораздо проще сделать свой и он ничем не будет уступать... а хотелось бы
Насчет космоса не спорю, но опять же, нужна ли эта "молекулярная" идентификация? для чего?Ничего странного - как раз гармоники, это космос ...чуть вправо-влево - расстрел
Кстати, по этой теме. Я видимо не совсем понятно сформулировал вопрос. В чем особенность именно эблтоновского сатуратора? В дисторшне или в гармониках все-таки?Ничего странного - как раз гармоники, это космос
Честно, сам не знаю) Включаю\отключаю - классный окрас вносит. Найду - покажу примеры.В дисторшне или в гармониках все-таки?
понятно, вот с этим бы разобраться. уверен, есть альтернативы. по примерам станет еще понятнее.Честно, сам не знаю) Включаю\отключаю - классный окрас вносит. Найду - покажу примеры.