Pmc Tb2s-a

  • Автор темы Автор темы VadMai
  • Дата начала Дата начала
Это 20 MFD 100VNP
20 микрофарад 100 вольт неполярный ЭЛЕКТРОЛИТ (ну и гадость) это обычно в дорогих гитарных примочках используют, но в кроссоверах такого класса мониторов и их цены - позор.

Возможно потому что английские инженеры не обращают внимания на мало влияющие на итоговый звук мелочи,а грамотно делают работу с упором на качественный конечный результат?:wink:
 
Ну это мы спросим у пользователей такой техники, когда через 5-7 лет этот электролит высохнет, а в цепи НЧ динамика будет работать как "эффект динамического эквалайзера" на средних частотах. Шуга и измена у юзера гарантирована.
Инженеры то их делают, но к продажам и маркетингу не имеют никакого отношения.:umnik2:
 
  • Like
Реакции: diggidon и меломан
20 микрофарад 100 вольт неполярный ЭЛЕКТРОЛИТ (ну и гадость) это обычно в дорогих гитарных примочках используют, но в кроссоверах такого класса мониторов и их цены - позор.
Ну что ж, спасибо большое, Вадим Володин.
Ничего больше не остаётся, как накупить пёрфектных деталей и сделать пёрфектные кроссоверы для РМС)))
Они (РМС) этого более чем заслуживают, нмв.
З.Ы. Даже не лезть в оригинальные, а собрать новые. С нуля. Если кроссы не влезут в ящик - фик с ними, я их во внешних коробочках оставлю)))
 
  • Like
Реакции: меломан
внешних коробочках оставлю
Как вариант, но для конечного пользователя (енд-юзера), и не забывайте что подвес и центрирующая шайба НЧ динамика также имеет свой предел - ну лет так 10-15 в зависимости от материалов. И степеней эксплуатации.
 
  • Like
Реакции: diggidon и меломан
diggidon, в общем всё плохо... Советую вам подумать о альтернативе(замене) вашим Tb2s...
И усилитель у вас уже есть... Так что дело за малым!:blush:
 
Последнее редактирование:
меломан, да есть у меня вторые мониторы))) Кляйны LB98. Трёхполосные. Пассивные. Конфетка)))
Я просто РМС очень лублу-у-у...:girl_cray2:
Такшта буду "перфектить" мои любимые колонки, однозначно)))
 
  • Like
Реакции: меломан
diggidon, а у них подвес и центрирующая шайба моложе 10 лет? :wink:
Про пищалки Володин тоже говорил, что мол искажения со временем растут (связано с магнитной жидкостью вроде).
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Магнитная жидкость нужна в основном для охлаждения ВЧ. И это только теоретически, а практически например у Квестед это падает как лошадь.
В моделях где есть большой ферритовый мотор или магнит из неодима, охлаждения не требуется, но вот только с неодимом возникает вопрос вкусовщины по звуку, у меня вопроса по звуку нет, но по их цене весьма большой вопрос.
 
diggidon, а у них подвес и центрирующая шайба моложе 10 лет?

DAZZER, насчёт шайбы я не знаю. Подвес - относительно новый. Рефоминг НЧ был сделан в феврале 2011 (в сервисном центре K+H, в Дёйчланде).
С другой стороны, нуевонафик обо всём этом думать :(((
Эдак всем JBL-ям классическим (12" трёхполоскам) пора на свалку, например. И KRK-шкам правильным. Ну и т.д.
А менять-то всё это практически не на что... Исходя из современных реалий. Ну, почти не на что :)))
 
Ребята, в вашем полку прибыло. ) У соседа на студии появились PMC TB2!.. Через час пойду пойду послушаю, что за чудо такое. )
[OFF]Блин, у нас в Краснодаре если собрать мониторинг ближнего поля хотя бы с 5 студий в одном месте, можно было бы устроить тестовое прослушивание "всех времен и народов": Focal Solo, PMC, КРК6000, Event Opal, Adam S3x-H...))[/OFF]
 
Ребята, в вашем полку прибыло. ) У соседа на студии появились PMC TB2!.. Через час пойду пойду послушаю, что за чудо такое. )

D.Darvin, здорово! Потом отпишись о впечатлениях.
З.Ы. Не забывай (и соседу передай, если что:)), что усиление и месторасположение PMC TB2 очень сильно влияют на звучание этих мониторов.
Как closefield (в метре от ушей) они играть не умеют.
 
  • Like
Реакции: johnymaker и D.Darvin
Вернулся! Час пробыл, слушал свои работы.

База была 1.20 м. Так что
Как closefield (в метре от ушей) они играть не умеют.
- поздно, не увидел...
Усиливаются Кводом.
Рядом стояли НС10, тоже на Кводе.

Так, ну....... я даже не знаю с чего начать...

Вобщем, впечатления неоднозначные!

Положительные для меня вещи:
- очень детальный, "культурный" верх, я бы даже краcивым его назвал!
- планы показывают прекрасно, но было назойливое ощущение, что им нужна база шире. Может потому что я, например, свожу при 1.40 м. Это, кстати, к вопросу о
Как closefield (в метре от ушей) они играть не умеют.
- детальные. Да, очень детальные. В этом и не сомневался.

Вещи, которые мне показались странными:
- а где середина?.....) То есть не так... Она-то есть, в ней все слышно прекрасно, но мне постоянно хотелось поднять какой-нибудь тумблер, который бы широкой полосой в районе 2-3 кГц поднял бы ее децибела на 3. )
- баланс бочки и баса... На некоторых вещах все нормально, а на некоторых бочка явно прячется за басом, у нее как-будто пропадает пинок в районе 100-150 Гц... Никогда такого не слышал!..
- По-моему чуть-чуть присутсвтует гулкость в районе 300 гц? Может помещение? Насчет этого уже не уверен...

После этого я попросил соседа включить НС10... Только включил - у меня сразу "ну вот, теперь-то все привычно!" )

Было забавно было, когда я прослушал две своих вещи, поворачиваюсь к приятелю и, пытаясь как-то сформулировать мысль, говорю: "Нуууу......." А он: "Странно, да?") Я: "Вот-вот! Странно..." ))

Он на них пересел аж в декабре, с Динаудио BM6P. Говорит, что трекингом заниматься в них вообще не может, какой микрофон в какой пред не подключай - все говно. Только рулит пока в них.
Еще говорит, что мол сводишь в НС10, вроде хорошо, потом включаешь PMC - жуть! Доруливаешь в PMC до "хорошо", включаешь НС10 - тоже хорошо. Вот так.

Общее впечатление: весьма своеобразный, крайне критичный к ошибкам контроль. Чтобы на них зазвучало, надо трындец как постараться, и... я бы к ним наверняка долго привыкал! Для меня это очень необычный саунд.

Не знаю, это ведь только час прослушивания... Совпадает ли что-нибудь из описанного с ощущениями других владельцев PMC?

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:42 ----------

Ах, да! Забыл! Сигнал шел через мониторный контроллер Digilab SSM-146.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
- баланс бочки и баса... На некоторых вещах все нормально, а на некоторых бочка явно прячется за басом, у нее как-будто пропадает пинок в районе 100-150 Гц... Никогда такого не слышал!..
- По-моему чуть-чуть присутсвтует гулкость в районе 300 гц? Может помещение? Насчет этого уже не уверен...
То, о чём я всегда говорил и за что я РМС обожаю.
Ошибки в диапазоне бас-мидбас выкупаются моментально. Дисбаланс бас-бочка +- пара децибелл - расстрел на месте нафик. То же самое и про 300Гц - на правильно сведённых треках там ничего не гудит, и слушать такие миксы одно удовольствие. Минимальная ошибка - и 250-300 герцовая мутная каша попросту взрывает мозг.

Еще говорит, что мол сводишь в НС10, вроде хорошо, потом включаешь PMC - жуть! Доруливаешь в PMC до "хорошо", включаешь НС10 - тоже хорошо. Вот так.
Про НС10 ничего не скажу - не сравнивал. Сравнивал с другими всяко-разными колонками очень уважаемых производителей...:girl_sigh:
Те же самые выводы.
То, что звучит в РМС, звучит везде - это факт. Транслируемость микса у них НМВ уникальная.

Говорит, что трекингом заниматься в них вообще не может, какой микрофон в какой пред не подключай - все говно.
И не только мики и преды.
У меня с появлением РМС под 80% плагинов и библ ушло в безжалостный слив.
А мик - Microtech Gefell UM70. Пока это единственный мик (из тех, что я слышал), звучание которого через РМС повергло меня в состояние счастливого эйфорического ступора.

Общее впечатление: весьма своеобразный, крайне критичный к ошибкам контроль. Чтобы на них зазвучало, надо трындец как постараться
Так и есть.


Совпадает ли что-нибудь из описанного с ощущениями других владельцев PMC?
Да. Почти всё:))
 
  • Like
Реакции: djjack
D.Darvin, мне уже 4 месяца.

Наслушавшись хвалебных отзывов diggidon, я на свой страх и риск купил сабж. через неделю получил их. Принёс на студию и не дыша водрузил на стол...

Если бы знал что со моной творилось когда я их включил. У меня было дикое желание отписать продавцу и за свой счёт вернуть их назад. Я только на транспортировке терял порядка 400$.
Я жутко ненавидел себя за то что купил кота в мешке. Истратил уйму денег из семейного бюджета и, так и не решил вопроса с правильным мониторингом. Мне было жутко тоскливо что попался на бред Диггидона. :ireful3: Его я тоже чуть-чуть ненавидел. У меня было жуткое желание сказать что я о нём думаю.

Прошло 4 месяца. Из кучи дженелеков на микшерном столе остались только... PMC. Я только сейчас начинаю понимать что имел в виду Женя когда c восторгом говорил про PMC. Я только сейчас понимаю что значит контроль.

Еще говорит, что мол сводишь в НС10, вроде хорошо, потом включаешь PMC - жуть! Доруливаешь в PMC до "хорошо", включаешь НС10 - тоже хорошо. Вот так.
+100500

От себя добавлю, сведёшь на NS10 - в G8030 ништяк, сведёшь в G8030 - в NS10 жуть. Ну и TB2 с П8030 лучше и не сравнивать. Я слишком уважаю друзей которые на них работают. Не хочу их расттраивать.


- По-моему чуть-чуть присутсвтует гулкость в районе 300 гц?
Есть такое. 272 Гц.

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:52 ----------

[OFF]
А мик - Microtech Gefell UM70.
не то что бы я подражайка, предложили - взял. Должны на днях привезти.[/OFF]
 
  • Like
Реакции: johnymaker
Есть такое. 272 Гц.
Ага. У меня - 265:)))

[OFF]
А мик - Microtech Gefell UM70.
не то что бы я подражайка, предложили - взял. Должны на днях привезти.[/OFF]
[OFF]Ну, круто!
Поздравляю, дружище!
Приедет - не забудь отметиццо тут:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=75892[/OFF]
 
Забыл добавить еще - мне этот чувак говорит: "Ты знаешь, я открыл для себя, что некоторые даже фирменные работы звучат плохо. Не то что это задумка художественная какая-то или еще что-то, а буквально плохо. То пережмут, то баланс неправильный...":wink:

Пасаны, а вот если честно - вам середины не маловато? Я понимаю что мы с вами привыкли к совершенно разным философиям звука (если бы слышали 6000-е, вы бы поняли)), но все равно... Ну вот прям мало как-то.. Не?

И еще - вы до скольки там внизу слышите? Я от силы там 60 Гц навскидку углядел...

---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:55 ----------

[OFF]belovw, ты послушай альбом-то кстати, не забудь.) Я вот его как раз и слушал на TB2.)[/OFF]
 
И еще - вы до скольки там внизу слышите? Я от силы там 60 Гц навскидку углядел...
Саб бочка когда ухает, реально слышно куда она падает. Генератор до 40 тянет без проблем. Другое дело что них как будто ровным шелфом сняли чуток. Есть такое. Но низ есть. Я его пробовал поднимать шелфом на 6 дБ. Начал промахиваться. Сейчас низ в нулях. Низкую серёдку когда приберёшь в районе 272 то и середина появляется та о которой ты говоришь. Я кстати, между прочем говоря между нами девочками, то же желал слышать серёдку в районе 1-3кГ. Возможно это действие кроссовера. Он как раз настроен на 3кГц. Фильтра второго порядка. На частоте раздела спад обеспечен. Но он не такой страшный как например в G8030. Там вообще ужас какой-то происходит. Я писал уже что субъективно серёдка в районе 1к задрана дицебел на 6-8, хотя Вадим Володин приводил замеры в которых всё ровно. Впрочем я и сам когда мерил было ровно. у меня есть подозрение что фины что бы компенсировать провал на частоте раздела накрутили частотку электронно. Вот и появилось притарчивание. Но дело даже же не в ровности, а в том какой результат ты получишь.

Так что для нас хороши те мониторы на которых можно сделать продукт, а не те на которых просто музыку послушать. Статистика такова что на PMC работать можно, но, слишком много НО и не каждому это НО под силу. А если под силу то результа долго не заставит себя ждать.

Уместно вспомнить феноменологию духа по Гегелю.
Предвкушаю выход статьи. Название - "PMC. Феноменология звука". Автор - Евгений Дон.
 
  • Like
Реакции: johnymaker и D.Darvin
"Ты знаешь, я открыл для себя, что некоторые даже фирменные работы звучат плохо. Не то что это задумка художественная какая-то или еще что-то, а буквально плохо. То пережмут, то баланс неправильный..."

D.Darvin, я же говорю. У меня тоже был культурный шок. Примерно половину т.н. "фирменной музыки" я слушать больше не могу. Ещё половина от оставшейся половины - ну так, более-менее приемлимо...

Пасаны, а вот если честно - вам середины не маловато? Я понимаю что мы с вами привыкли к совершенно разным философиям звука (если бы слышали 6000-е, вы бы поняли)), но все равно... Ну вот прям мало как-то.. Не?
Не. Не мало)))
Но поскольку я уж совсем перфекционист, я сделал таки небольшую коррекцию (если это можно назвать коррекцией) DSP-шным EQ E-mu 1820m.
265Гц убрал на 0,4(!!!)db, 3200Гц поднял на 0,8(!!!)db, двумя параметриками с широкими Q.
Совсем чуть-чуть, ювелирными +- "заточил" РМС под свои уши.
Визуально, если бы это был Ozone EQ, кривуля выглядела бы так:

PMC EQ.jpg

Прямое сравнение с трёхполосными Кляйнами LB98 и открытыми Сеннхами HD-580 даёт очень похожий, ровный, понятный звук из всех трёх источников... Не знаю, как это объяснить...
По крайней мере при переключении между PMC/К+Н/Sennheiser никакого дискомфорта, ощущения "выныривания" и прочих неприянтостей не наблюдается.
И еще - вы до скольки там внизу слышите? Я от силы там 60 Гц навскидку углядел...
Там другой низ. Он играет не так, как ФИ, он более пологий.
Но тот низ, который в РМС есть, и то как РМС этот низ показывают, я не променяю ни на что.
Саб-низ (+-30-40ГЦ) отлавливаю в Сеннхах. Да и то изредка и в самом конце.
 
По-моему чуть-чуть присутсвтует гулкость в районе 300 гц? Может помещение? Насчет этого уже не уверен...
Есть такое. 272 Гц.
Ага. У меня - 265:)))
Разница из-за разного уровня моря я так понимаю.
Обратите внимание на цитаты. Неравномерность АЧХ у сабжа явно налицо.

Так вот. Унёс сабж на другую студию, погонял генератором: никаких 272-ух герцовых подгуживаний нет!!! Наоборот, в этом диапазоне всё очень ровно.
Но всплыли 220 и 160 Гц, которые впрочем и на КРК присутствуют. Так что говорит это только об одном - моды.
Подключал сабж напрямую, без корректоров.
Пробовал прикручивать саб. В паралели работать не захотели - фаза. Пробовал менять на 180 - не помогает. Видать двигать надо. Ограничил саб до 50 - меньше некуда. А потом и вовсе отключил за ненадобностью - и так предостаточно.
[OFF]Скоро выложу живаго+фольклёр, 96 треков народной музыки, 100% сведение TB2+[/OFF]

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:11 ----------

После этого я попросил соседа включить НС10... Только включил - у меня сразу "ну вот, теперь-то все привычно!" )
Когда я поставил (см. выше) TB2+ рядом с NS10 я понастоящему испытал на себе эфект выныривания. Причем, если переключаешься с NS на TB имеется место ощущения раскрывания звука по верху и низу, а если обратно, то появляется жуткий эфект закрывания носа - типичный разговор с закрытым носом.
После этого я попросил соседа включить НС10... Только включил - у меня сразу "ну вот, теперь-то все привычно!" )
Мне это привычном становилось на протяжении 10 лет. Я долго привыкал к NS. Пару раз спрыгивал с них когда понимал что это не то. Но потом снова и снова присаживался к ним.
Зато последняя работа показала - НМВ тембра рулить на NS практически не реально.
 
Последнее редактирование:
Tb2+
Постараюсь описать первые впечатления
Скажу сразу- мой adcom пока в пути, поэтому слушал сейчас на yamaha ax 396. Мониторы поставил на стол в метровом треугольнике примерно, на стойках стоят krk v8 series2, с чем и сравнивал в лоб, переключаясь на пульте с одной пары на другую примерно на одной громкости.
Общие впечатления:
"наХрена я их купил" не было, звук по своей сути понравился, отторжения нет.
Прослушивание фирмы:
На рабочем компе музыки оч мало, в основном подобранные референсы
поэтому выкинуть их желания не возникло
Разница оч ощутима и в звучании и ширине и глубине. Что сразу бросается в глаза, как будто на крк стоит лимитер и еще накрыто ватным одеялом. Верха на крк неприятные(а я и не знал) с ярко выраженной колокольной серединой, на pmc мягкие и приятные(сесть задней точкой на кактус против уютно устроиться в мягком удобном кресле. Нижняя середина и середина пока без коментариев точных, но на крк ее как будто нет. Низ на pmc непривычно, заметно его меньше, здесь тоже пока не определился, но на крк он такой обволакивающий, но менее конкретный и он как то узковат.
Поразило как изменяются тембра инструментов при переключении на разные пары
Глубина и ширина на pmc замечательные, планы прослушиваются отлично, на крк вроде тоже все есть, но если сравнить, то у них расположение инструментов широкое, но ширина эта 50 см, против метра на pmc.
Свои работы:
Лучше бы не слушал:rtfm:Самый большой косяк с пространством. Хвосты длинные и непонятные. Сразу слышно даже небольшое перебдение любой реверберации.
Завтра попробую выложить кусочек последней незаконченной работы на крк для владельцев pmc. Чтобы понять правильно я слышу или нет.
Итого:
Слушал сегодня поздним вечером примерно около часа. Оч интересно как будет менятся мое мнение в процессе работы когда приедет усил. Ямаху временно взял из репетиционной, поэтому она мне будет не доступна, канителиться каждый день с подключением и ее переносом не айс.
Да, комната слегка подготовлена- басовые ловушки, панели на стенах, пока не разобрался с потолком
 
Народ, если с высокочастотным фильтром вопросов не возникает - второй порядок, то с низкочастотным вопрос:
Первый порядок с цобелем или всётаки второй?
Везде возникает - катушки по схеме с сердечником, это допустимо, но только на низких разделах максимум 400 гц.
В цобеле электролит - это как компрессор с медленной атакой работает. Ну Бенник кондер за 5 руб простим этим малахольным 8-)
 
Значит цобель? А то конкретного ответа не было...
Если цобель, то на какую частоту он настроен?
У таких динамиков импеданс обычно нелинейный, поэтому ответ на вопрос о фактической частоте можно получить только после измерений импеданса. А что это - значит цобель? А про электролит пох?
 

Сейчас просматривают