Pmc Tb2s-a

  • Автор темы Автор темы VadMai
  • Дата начала Дата начала
А что это - значит цобель?
Сори Сэнсэй. Я не был уверен в том что это, 2-ой порядок или первый с цобелем. Судя по Вашим ответам - цобель. Электролит канеш не пох. Есть гипотеза что у Диггидона, в силу возраста его мониторов, электролит уже подсох.
Ночь даром не прошла - гимнастика ума на уровне вычислений с комплексными числами в купе с Grapher.app дала интересные результаты.
Посмотреть вложение 52510
Зелёная линия - Исходная передаточная х-ка
Синия линия - Характеристика без цобеля.
Красная отношение Зелёной к Синей т.е. влияние цепочки цобеля которая даёт вот такую карину:
На 475 Гц подъём на 1Дб
На 1725 Гц спад на 2дБ.
Что бы не проводить акт вандализма на этапе эксперимента, кастрирую цепоку цобеля, можно компенсировать его влияние параметриком. Только нужно учитывать взаимное влияние полос и значение выставлять ещё больше.
Вобщем картина как раз похожа на ту что у Диггидона серёдка есть, а мне на моих не хватает. Мож действительно электролит подсох?

Теперь возникает резонный вопрос о необходимости цобеля. По одним документам у Вуфера идёт подъём от 500 к 1000 Гц, а по другим от 1к к 2к Гц. В первом случае влияние цобеля идеально компенсирует подъём вуфера (так называемый бафлстеп компенсатор), а во втором уже проваливает серёдку. В прочем подъёмом в ачх динамика во втором случае думаю можно пренебречь, так как сам фильтр настроен значительно ниже чем 3к и область в районе 1.6к и так ослаблена на ~3дБ.
Посмотреть вложение 52511
Посмотреть вложение 52512

Гуру подключайтесь, а то мозг вскипел.
 
Последнее редактирование:
На одной картинке резонанс один - на другой другой, а по паспорту 44.
В мусор такие данные.
 
Мне не хватает серёдки как на обычных мониторах. Перестраиваться сложно. Потом у Диггидона такие же мониторы звучат с серёдкой (сам слушал). Вот и ищу причину того почему у меня нет этой середины.
 
Мне не хватает серёдки как на обычных мониторах. Перестраиваться сложно. Потом у Диггидона такие же мониторы звучат с серёдкой (сам слушал). Вот и ищу причину того почему у меня нет этой середины.

у тебя же вроде новые тбшки 2+ насколько я помню?
 
Это проверено?
Говорю же - лично сам слушал. В Днепр ездил.
Номиналы по схеме и НЧ динамики соответствует и там и там?
Да, только маркировка у динамиков вообще другая, но внешне абсолютно похожи. Всё остальное в НЧ фильтре едентично.
Усилители разные? Какие?
У Жени Adcom GFA 545, а у меня Adcom GFA 545 II, наверное разницы нет. Но что с Адкомом, что с Невой звучат они одинаково.
у тебя же вроде новые тбшки 2+ насколько я помню?
Да.
 
пищаль другая- тебе какой середки то нехватает?

просто относительно quested или gens то что в фокалах, что в KH что в PMC тоже середки маловато как будто..
другая философия звука. Просто надо привыкнуть мне кажется

PS: после NS-10 вообще :-)
 
тебе какой середки то нехватает?
Как раз в районе 1200 Гц
Разделение на 3к. Так что поидее фиолетово.
Просто надо привыкнуть мне кажется
Привыкаем. Просто хочу понять для себя что мне даст выкорчёвывание цобеля, имеет ли смысл?
 
Как раз в районе 1200 Гц

Разделение на 3к. Так что поидее фиолетово.

Привыкаем. Просто хочу понять для себя что мне даст выкорчёвывание цобеля, имеет ли смысл?
На 3к не похоже, попробую объяснить если получится. Предупреждаю что приблизительно, При данном импедансе номинал катушки 1.2 практически не участвует в формировании просадки гейна на СЧ, поэтому о типа о компенсации "БСтепы" там нечего ловить, а вот режектор 20/6.8 настроен на порядка 1100Гц, но он работает не на этой частоте, а немного выше и образует в целом акустический фильтр второго порядка. Если есть желание приподнять середину именно в той области, достаточно ничего не трогать а просто добавить параллельно цобелю конденсатор порядка 6.8 мкф (номинал больше будет больше добавка). Добавка конденсатора изменит добротность фильтра и приподнимет край загиба.
 
  • Like
Реакции: amtr и belovw
Так надо было браться!Затраты "копеечные" относительно клонов питона,фокала,адама......Все динамики выйдут порядка 150 евро,если ещё доступны.Вот и сам думаю,а не забабахать ли?!Опыт есть в клонировании G 1030,только с вышеуказанными твитерами и без рупора.
 
уважаемые камрады, ковыряясь в сети обнаружил картинки
отсюда вопрос:а как подключено у вас?
у меня сейчас подключено через высокочастотники
если можно обосновать тот или иной способ подключения
спасибо
 

Вложения

  • a3af1e3079b5787f7b51753679e54ade.jpg
    a3af1e3079b5787f7b51753679e54ade.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 42
У меня кабели прикручены к верхним клеммам.
Можно прикрутить к нижним. Можно прикрутить одну жилу к верхней клемме, а другую - к нижней. Можно и наоборот.
Поскольку нижняя и верхняя клеммы соединены металлической пластиной, это не имеет никакого значения)))
А если кто-то прикручивает кабели каким-то особым способом (как на фотке, например), да ещё к тому же это как-то обосновывает - налицо вопиющий повод показать поциента аудиофилотерапевту, кмк.)))
 
  • Like
Реакции: zvuk68, aps и TContinental
у меня тоже соединено с верхними, смутило наличие нескольких таких фоток и не только к тб2
вот и возник этот вопрос
 

Вложения

  • EB1-LINE.jpg
    EB1-LINE.jpg
    24,8 KB · Просмотры: 204
у меня тоже соединено с верхними, смутило наличие нескольких таких фоток и не только к тб2
вот и возник этот вопрос
Возможно аудиофилы добиваются этим более распределённого баланса, который могут услышать только аудиофилы.

НМВ нет смысла заморачиваться этим, ибо сопротивлением пластин в масштабе системы усилитель-фильтр-динамики можно пренебречь.
 
  • Like
Реакции: aps
Как я понял это последовательно-параллельное соединение. При таком подключении внутренние сопротивление системы остаётся равным внутреннему одной из нагрузок, при условии что сопротивление всех нагрузок одинаково.
Не читайте и даже не вникайте в это сообщение.


IGor2D, просто удалите своё сообщение ибо ерунда и бесмыслица.
 
  • Like
Реакции: civilizator
раздельные клеммы сделаны для би- и три-ампинга, по широкой полосе клемма подключения значения не имеет. Можно еще би-варинг и три-вайринг использовать, но это для ценителей :)
 
  • Like
Реакции: civilizator
belovw,
Если вы разбирайтесь , что вы не определили что за подключение они сделали, там и последовательное и параллельное подключение присутствует.
 
Если вы разбирайтесь , что вы не определили что за подключение они сделали, там и последовательное и параллельное подключение присутствует.
да ну? и что с чем там последовательно?
 
  • Like
Реакции: civilizator и diggidon
раздельные клеммы сделаны для би- и три-ампинга, по широкой полосе клемма подключения значения не имеет.
Andrey Subbotin, +1.

IGor2D, разжёвываем ещё раз.
Фактически каждая пара клемм - это вход в отдельный фильтр для каждой динамической головки.
Если между клеммами нет перемычки, тогда можно к каждому динамику подключить свой усилитель. Это называется биампинг (для двухполосных систем), и триампинг (для трёхполосных).
Если же перемычка установлена, тогда все три (или два) фильтра соединены в единое целое, АС запитывается одним усилителем, и к каким именно клеммам цеплять кабель (верхним, нижним или средним) не имеет абсолютно никакого значения.
 
  • Like
Реакции: civilizator
diggidon, а теперь пожалуйста разьясните что такое биваринг и триваринг? так сказать для полноты картины :twisted:
 
  • Like
Реакции: civilizator
нет... "два уся" - это би-ампинг, "три уся" - три-ампинг... .
извиняюсь, облажался с ампинг - варинг.. В ампинг активный кросс, в варинг пассивный (фильтр) между выходом уся и динамиком.

Только не пойму, есть ли смысл тянуть два или три двужильных кабеля, когда можно весь сигнал послать по одному кабелю..ранее считал что варинг что ампинг, разницы нет...теперь оказывается вайринг мутная вещь, для ценителей так сказать.
 
Последнее редактирование:
В ампинг активный кросс, в варинг пассивный (фильтр) между выходом уся и динамиком.
а при активном кроссовере какую роль выполняет пассивный фильтр в колонке? его ведь не вынешь из цепи, для этого нужно колонку разбирать, активным кроссом можно более точно отстроить границы подаваемого диапазона?
 
а при активном кроссовере какую роль выполняет пассивный фильтр в колонке?
Тут получается что то одно, либо активные кроссоверы на входе усилителей и между выходами усилителителей и динамиков никаких фильтров. Либо на вход усилителя чистый сигнал и уже между выходом усилителя и динамиками стоят пассивные фильтры.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают