верно.теперь оказывается вайринг мутная вещь, для ценителей так сказать.
верно.теперь оказывается вайринг мутная вещь, для ценителей так сказать.
а если динамики мощные и один усилитель не способен их раскачать по-нормальному, тут то и подойдет раздельное усиление на каждый динамик (по моноблоку на каждый)верно.
мультивайринг это не раздельное усиление, это самостоятельный кабель на каждое звено многополосной АС от ОДНОГО усилителя.тут то и подойдет раздельное усиление на каждый динамик (по моноблоку на каждый)
в мультиваринге с каждой клеммы усилителя идет четыре жилы, перемычки на АС снимаются и фильтры между собой не соединенымультивайринг это не раздельное усиление, это самостоятельный кабель на каждое звено многополосной АС от ОДНОГО усилителя.
разница в том, что с пассивным кроссовером - это пассивный монитор с мультиампингом, с активным - это уже активный монитор.в мультиампинге без разницы будет ли активный кроссовер или пассивный фильтр
А зачем он там нужен,между усилителем и динамиком,гораздо эффективнее поставить его перед усилителем,а динамик подключить к усилу напрямую.и активный кросс находится в том же месте где и пассивный - между усилителем и динамиком
и вроде как на клеммах усилителя фильтры между собой и соединяются, нет? т.е те же самые перемычки перенесли просто на "другую сторону" проводов.в мультиваринге с каждой клеммы усилителя идет четыре жилы, перемычки на АС снимаются и фильтры между собой не соединены
активный кроссовер после усилителя мощности? это как?и активный кросс находится в том же месте где и пассивный - между усилителем и динамиком
А зачем он там нужен,между усилителем и динамиком,гораздо эффективнее поставить его перед усилителем,а динамик подключить к усилу напрямую.
верно, башка просто не думает :blink:активный кроссовер после усилителя мощности? это как?
да, по сути перемычка перемещена с клеммы АС на клемму усилителя, только там не перемычка, а просто "банальная скрутка" четырех концов провода в дваи вроде как на клеммах усилителя фильтры между собой и соединяются, нет? т.е те же самые перемычки перенесли просто на "другую сторону" проводов.
в том собственно и и причиная сомнений.
соединены. Только со стороны усилителя. Количество клемм на нем не имеет значения.в мультиваринге с каждой клеммы усилителя идет четыре жилы, перемычки на АС снимаются и фильтры между собой не соединены
у кого-то они могли окислиться и вполне вероятно могла начаться "хрень".кстати=тут вот мне человек такую мысль сказал-(правда про другие колонки но не суть)
мысль в том что эти пластины перемычки с завода типа хрень и их в мусорку- надо побольше оголять сам провод и через все 3 контакта пропустить
типа так значительно лучше.... есть смысл в этих словах?
Да,скрутка -это банально ,некоторые люди на концы акустического кабеля ставят всякие лопатки,,клеммы и прочую хреньда, по сути перемычка перемещена с клеммы АС на клемму усилителя, только там не перемычка, а просто "банальная скрутка" четырех концов провода в два
Я знаю схему фильтра наизусть.Если вы разбирайтесь , что вы не определили что за подключение они сделали, там и последовательное и параллельное подключение присутствует.
:girl_sigh:Отключил конденсатор в цобеле на одной колонке...
Видать у Комрада всётаки подсох кондюк.
Вообще КХ О300 производителем мыслились для горизонтального положения, в том плане, что волновод там эллиптический, для широкой горизонтальной дисперсии и узкой вертикальной, как в 98, не знаю, вообще, конечно, рекомендуют вертикалку для отсутствия polar lobingК чему это я, собсно...Правильное расположение мониторов, конечно, очень рулит.
Сначала Кляйны "лежали так:
Посмотреть вложение 54882
Теперь стоят так:
Посмотреть вложение 54883
При этом РМС постоянно стояли на одном месте (165 см между твиттерами), а К+Н перемещались относительно РМС.
В первом варианте всё было совсем нехорошо - К+Н звучали плоско и узко, середина непонятная, низ/нижняя середина подбубнивали, низа было явно мало. При переключении с РМС создавалось ощущение, что включили какие-то непонятные шит-контрольные колонки.
Во втором варианте картина поменялась разительно. К+Н заиграли так, будто их подменили. Такой же, как и в РМС, глубоченно-широченный 3D стереообраз, сияющая середина, и т.д. и т.п.
Интересный момент - при переключении с пары на пару мозг моментально (секунд за 5) адаптируется к небольшим отличиям в звучании мониторов, и иногда даже сложно так с ходу ответить какие мониторы сейчас играют.
Володя, может быть вместо того, чтобы ковыряться паяльником в колонках, всё таки попытаешься найти для них правильное месторасположение?
как в 98, не знаю, вообще, конечно, рекомендуют вертикалку для отсутствия polar lobing
зачем 2 пары с одинаковым практически звуком нужны?
:yes: Характер внизу и в нижней середине разный.предполагаю из-за низа таки...
mexap, на каком оконечнике?