Не могли бы вы более развернуто объяснить?Для студии аполло не вариант. РМЕ расширяется по ио, что для студии обычно предпочтительней
Это то, о чём я писал про дополнительный бехр. Изначально Бебифейс Про довольно компактный и имеет только два микрофонных входа. Но, если внезапно встанет задача, например, записать барабаны или небольшой оркестр, то докупив недорогой behringer ada8200 получим уже 10 микрофонных входов.Не могли бы вы более развернуто объяснить?
Это я понимаю, я не понимаю с чего вдруг камень в огород в сторону аполло?) что значит не годится для студии?))Это то, о чём я писал про дополнительный бехр. Изначально Бебифейс Про довольно компактный и имеет только два микрофонных входа. Но, если внезапно встанет задача, например, записать барабаны или небольшой оркестр, то докупив недорогой behringer ada8200 получим уже 10 микрофонных входов.
Но ведь у Твина тоже есть АДАТ вход, тоже можно расширить до 10 входов.Но, если внезапно встанет задача, например, записать барабаны или небольшой оркестр, то докупив недорогой behringer ada8200 получим уже 10 микрофонных входов.
И я о том же (твин это io 10/6)Но ведь у Твина тоже есть АДАТ вход, тоже можно расширить до 10 входов.
А, ок! Как то я упустил этот момент.И я о том же (твин это io 10/6)
Но 2 пары мониторов подключить можноУ Твина нет адат выхода.
"Студия звукозаписи" - понятие размытое в наше время - это может быть комнатой в квартире с компом, китайским "студийным" микрофоном и парой дешевых мониторов для записи "мамкиных рэперов", а может быть грамотно акустически подготовленное помещение с приличным сетапом для записи "живых" коллективов ... для совета нужно понимать задачи и цель покупки ... Юниверсал аудио обычно берут из-за плагинов/унисонов, если это не нужно и пары каналов хватит, RME будет, думаю, предпочтительней, но, по мне - форм-фактор и нее спорный ... если нет глобальных задач - думаю можно сэкономить и купить что-то из советов предыдущих постов (Motu M2, Audient EVO 4), если нужно несколько входов/выходов - я бы поискал на вторичке RME UCX первого или второго поколения - стабильно и задержки низкие (у меня один из интерфейсов Rme UCX 1, на буфере 128 задержка 3 с небольшим мс, оч стабильная и дырок достаточно под мои задачи) ... Подводя итог - если задач глобальных нет и нет планов дальнейшего увеличения кол-ва каналов с помощью adat - берите то, на что денег не жалко - в этом ценовом сегменте плюс/минус все примерно одинаковое по качеству и стабильности, а все основные бренды и интерфейсы разобраны по винтикам на форуме ...Собираюсь покупать интерфейс в студию звукозаписи. Какой из выше перечисленных аудиоинтерфейсов является наилучшим вариантом для работы с операционной системой Windows?
Потребности 99,9% музыкальных bedroom продюсеров (иных сейчас практически нет среди выбирающих аудио интерфейс для "студии звукозаписи") - пара аналоговых входов с хорошими предусилителями, ничего больше. Цифровые входы и тем более выходы в наше время нужны единицам, большинству из них, в свою очередь, как результат заблужденийнеобходимость подключения по цифре
Ну кастати я очень удивлён скромностью ценника. Я от ссл ожидал, что они минимум $2к за девайс с такой конфигурацией зарядятНадо норм аппараты в студию покупать) Хотябы ssl18 ) за 100 тысяч уже с налогом и пересылом из Германии)
А то хисптерские приборы никак не выйдут из моды. )))
Посмотреть вложение 260992
Посмотреть вложение 260993
Сейчас от SSL один шильдик остался, производство Китай и ценовой сегмент изменился в сторону массовости и доступности ...Ну кастати я очень удивлён скромностью ценника. Я от ссл ожидал, что они минимум $2к за девайс с такой конфигурацией зарядят
Совершенно верно. Не обозначен формат студии вообще, а советы полетели сразу, "это подойдёт", "это не подойдёт". RMM - х....ли...Ну блин. Что вообще такое "в студию звукозаписи"? Если там одного вокалиста на один микрофон записывать, то этого всего не надо. Берёшь любую двухканальную хрень типа моту м2 и в путь.
А если какие-то там живые ансамбли записывать, то 8+2 каналов уже совершенно недостаточно