Rme babyface pro fs vs apollo solo usb vs apollo twin x duo usb (2 онлайн)

soon

New Member
8 Мар 2025
1
0
1
23
Собираюсь покупать интерфейс в студию звукозаписи. Какой из выше перечисленных аудиоинтерфейсов является наилучшим вариантом для работы с операционной системой Windows?
 
На мой взгляд, rme лучше, если бюджет позволяет. Хотя бы только из-за того, что уад заблокирован для нашей страны и придётся гемороиться с впн.
А ещё, докупив behringer ada8200 с rme можно дополнительно получить 8 входов и 8 выходов.
 
  • Like
Реакции: Лукьян и soon
Бейбифейс вроде как дешевле, чем аполло твин.
Если никаких особых потребностей нет, я бы купил аудиент какой-нибудь, зачем переплачивать за ненужные фичи
 
Если бюджет позволяет, разумеется Apollo Twin X Gen2 и обновите конфигурацию до имеющей на борту интерфейс Thunderbolt.
Если хочется сэкономить, Apollo Solo USB для задач типичной персональной bedroom студии 2025 года гораздо более разумный вариант по сравнению с Babyface Pro. Последний безупречен в качестве надежного "дежурного" аудио интерфейса, но в плане креативного функционала здесь пустота на фоне любого Apollo
 
Последнее редактирование:
По соотношению цена/производительность ни один из вышеперечисленных не является))
 
Не могли бы вы более развернуто объяснить?
Это то, о чём я писал про дополнительный бехр. Изначально Бебифейс Про довольно компактный и имеет только два микрофонных входа. Но, если внезапно встанет задача, например, записать барабаны или небольшой оркестр, то докупив недорогой behringer ada8200 получим уже 10 микрофонных входов.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Это то, о чём я писал про дополнительный бехр. Изначально Бебифейс Про довольно компактный и имеет только два микрофонных входа. Но, если внезапно встанет задача, например, записать барабаны или небольшой оркестр, то докупив недорогой behringer ada8200 получим уже 10 микрофонных входов.
Это я понимаю, я не понимаю с чего вдруг камень в огород в сторону аполло?) что значит не годится для студии?))
 
Но, если внезапно встанет задача, например, записать барабаны или небольшой оркестр, то докупив недорогой behringer ada8200 получим уже 10 микрофонных входов.
Но ведь у Твина тоже есть АДАТ вход, тоже можно расширить до 10 входов.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
А чего Personus отмели из списка? Хорошие интерфейсы. Свой Quantum 2626 на Тандерболты ни на что не собираюсь менять, сейчас уже свежие линейки конечно и на юсб толковые. Но я за ТБ - задержки оч низкие у моей карты, SPDIF, 2xADAT, 2 выхода на уши, 8io, преампы. Никаких программных консолей и дсп которые только добавляют задержек. Все управлением каналами в DAW и с морды
 
Ну блин. Что вообще такое "в студию звукозаписи"? Если там одного вокалиста на один микрофон записывать, то этого всего не надо. Берёшь любую двухканальную хрень типа моту м2 и в путь.
А если какие-то там живые ансамбли записывать, то 8+2 каналов уже совершенно недостаточно
 
Собираюсь покупать интерфейс в студию звукозаписи. Какой из выше перечисленных аудиоинтерфейсов является наилучшим вариантом для работы с операционной системой Windows?
"Студия звукозаписи" - понятие размытое в наше время - это может быть комнатой в квартире с компом, китайским "студийным" микрофоном и парой дешевых мониторов для записи "мамкиных рэперов", а может быть грамотно акустически подготовленное помещение с приличным сетапом для записи "живых" коллективов ... для совета нужно понимать задачи и цель покупки ... Юниверсал аудио обычно берут из-за плагинов/унисонов, если это не нужно и пары каналов хватит, RME будет, думаю, предпочтительней, но, по мне - форм-фактор и нее спорный ... если нет глобальных задач - думаю можно сэкономить и купить что-то из советов предыдущих постов (Motu M2, Audient EVO 4), если нужно несколько входов/выходов - я бы поискал на вторичке RME UCX первого или второго поколения - стабильно и задержки низкие (у меня один из интерфейсов Rme UCX 1, на буфере 128 задержка 3 с небольшим мс, оч стабильная и дырок достаточно под мои задачи) ... Подводя итог - если задач глобальных нет и нет планов дальнейшего увеличения кол-ва каналов с помощью adat - берите то, на что денег не жалко - в этом ценовом сегменте плюс/минус все примерно одинаковое по качеству и стабильности, а все основные бренды и интерфейсы разобраны по винтикам на форуме ...
 
  • Like
Реакции: Denis12308
SOLO выкинул бы из списка. Отсутствие цифрового входа ( а лучше бы иметь и наличие выхода, но...) периодически будет создавать проблемы.
 
Переплачивать прямо сейчас за адаты, которые когда-то в неопределённом будущем может пригодятся, а может нет, -- это ну такое.
А если на горизонте есть реальная необходимость подключения по цифре, то аполло твин, у которого нет ни адат выхода, ни ворлд клока, ни ресемплинга, я бы не рассматривал. Гемор это жуткий
 
необходимость подключения по цифре
Потребности 99,9% музыкальных bedroom продюсеров (иных сейчас практически нет среди выбирающих аудио интерфейс для "студии звукозаписи") - пара аналоговых входов с хорошими предусилителями, ничего больше. Цифровые входы и тем более выходы в наше время нужны единицам, большинству из них, в свою очередь, как результат заблуждений
 
а я крепко посчупал и бабика, и твина... я бы по итогу все равно сегодня взял motu ul mk5 :cool:, куча входов выходов не ограничат фантазию, нормально можно нароутить если что, у меня с линии 2 пары монов, выходы в будку ухи и подзвучка, на входы можно преампы повесить, или синты если кто захочет записаться, разные цифровходы есть, если что, можно и в aes конвертнуться занедорого. ДСП, чтобы оформить вокалиста в мониторинг
 
Я бы юниверсал аудио вообще вычеркнул отовсюду до тех пор, пока они нас не разблокируют. А то типа заплати денежки, и потом получай гемор, как скачать, как установить. Спасибо, проживем как нибудь с рме
 
Надо норм аппараты в студию покупать) Хотябы ssl18 ) за 100 тысяч уже с налогом и пересылом из Германии)
А то хисптерские приборы никак не выйдут из моды. )))

1741691780485.png

1741691795958.png
 
Надо норм аппараты в студию покупать) Хотябы ssl18 ) за 100 тысяч уже с налогом и пересылом из Германии)
А то хисптерские приборы никак не выйдут из моды. )))

Посмотреть вложение 260992
Посмотреть вложение 260993
Ну кастати я очень удивлён скромностью ценника. Я от ссл ожидал, что они минимум $2к за девайс с такой конфигурацией зарядят
 
Ну кастати я очень удивлён скромностью ценника. Я от ссл ожидал, что они минимум $2к за девайс с такой конфигурацией зарядят
Сейчас от SSL один шильдик остался, производство Китай и ценовой сегмент изменился в сторону массовости и доступности ...
 
@depo88, тем не менее, нафаршировали по обвесу они прибор в один юнит идеально, надо отдать должное.
 
Ну блин. Что вообще такое "в студию звукозаписи"? Если там одного вокалиста на один микрофон записывать, то этого всего не надо. Берёшь любую двухканальную хрень типа моту м2 и в путь.
А если какие-то там живые ансамбли записывать, то 8+2 каналов уже совершенно недостаточно
Совершенно верно. Не обозначен формат студии вообще, а советы полетели сразу, "это подойдёт", "это не подойдёт". RMM - х....ли...
Я больше скажу, если там скажем 1 мик писать, то за 100к (сколь стоит бф, к примеру), можно сконфигурировать 2i2 уровень тракта такой, который не снился никаким бф.
 

Сейчас просматривают