Я всегда руководствовался принципом что на композиторов не учат - ими становятся
С одной стороны это мне нужно как воздух - владение оркестром, игра на каждом инструменте, умение правильно написать партию для него. К тому же будет возможность перенести свои творения на бумагу и сыграть в составе филармонического оркестра.
Но меня пугает то что могут начать обучать каким-то принципам написания, сочинения, т.е. будут давать какие-то наработанные другими людьми стилистические приемы. А я всегда за то чтобы бы писать оригинальную музыку, пытаться работать в своем оригинальном стиле, и еще лучше - создать свой стиль. А я уже пишу музыку лет 5, и наработал некоторые свои приемы, принципы, не хотелось бы чтобы обучение "композиторству" как-то повлияло на мои наработки. Но я там не был и просто даже не знаю что делать. Нужны навыки владения оркестром. Это надо.
Вот какие у кого соображения по этому поводу, интересно узнать мнение тех кто там и учился
Речь идет о Донецкой Консерватории.
С одной стороны это мне нужно как воздух - владение оркестром, игра на каждом инструменте, умение правильно написать партию для него. К тому же будет возможность перенести свои творения на бумагу и сыграть в составе филармонического оркестра.
Но меня пугает то что могут начать обучать каким-то принципам написания, сочинения, т.е. будут давать какие-то наработанные другими людьми стилистические приемы. А я всегда за то чтобы бы писать оригинальную музыку, пытаться работать в своем оригинальном стиле, и еще лучше - создать свой стиль. А я уже пишу музыку лет 5, и наработал некоторые свои приемы, принципы, не хотелось бы чтобы обучение "композиторству" как-то повлияло на мои наработки. Но я там не был и просто даже не знаю что делать. Нужны навыки владения оркестром. Это надо.
Вот какие у кого соображения по этому поводу, интересно узнать мнение тех кто там и учился
Речь идет о Донецкой Консерватории.