тоесть ты разработал Studio 1 V4 во времена пятого кубейса и ее тестировал? БРАВО!Я писал на другую машину лет 15 назад, во времена 5 кубейса. Нули.
тоесть ты разработал Studio 1 V4 во времена пятого кубейса и ее тестировал? БРАВО!Я писал на другую машину лет 15 назад, во времена 5 кубейса. Нули.
Неверные условия теста, поскольку используется один хост. Правильные условия теста - более изощрённые ...Нужен баунс через плейбек одного хоста со следующей попыткой нультеста с баунсом через плейбэк другого хоста..Только так можно выявить или опровергнуть, разность влияния алгоритмов плейбэков в разных хостах..Результат теста playback и render (mixdown) в nuendo v13 - полное вычитание
Посмотреть вложение 259858
бла бла блаЯ цифру тестировал. Если в 5 м кубе работает - будет работать и в любом другом софте без багов в этих местах.
Посоветуй, какую лучше взять, для нуль теста?только минеральная водичка
без газа, очевидноПосоветуй, какую лучше взять, для нуль теста?
ТЫ ЛИЧНО из какого опыта это взял? какие системы ты выстроил? могу я узнать компоненты и желательно фотки с твоей ахеренной системой где ничгео не слышно? очень хочу посмотретьДа, скучно. И довольно просто. Если слышно влияние отключения или замены провода – у вас экстремально плохая система.
Про разный звук из рабочей станции ещё почти четверть века назад писал некий Кац. В том смысле, что если у вас при простом воспроизведении материал побитово не совпадает с исходником, то это непригодный для работы рабочий инструмент. С описанием методики проверки и всеми делами. Но, похоже, знания английского ограничиваются только буратинными ютюб каналами, а вот с техникой хреновато. Уоткинсона осилить тоже не получилось.
я советую слушать тот трек с моего видео ибо там прям хорошо почему то слышно) но думаю на других тоже конечно должно@SKlogic, Да просто не обращайте внимания. Тут есть типы, которые будут утверждать что между предами разницы нет и быть не может, между конверторами, и т.д. Я просто не обращаю внимания, либо сразу в игнор отправляю. Смысл спорить, один хрен ничего не докажешь, а толку тогда что-то строчить, вообще нулевой толк от этого. Если есть предмет спора и материалы дела, всё проверим, разберёмся. По крайней мере я с с-1 ща буду смотреть, потому как самому интересно стало на счёт плейбека.
ок знаток цифры-скажи мне-могут ли конверторы из USB в AES звучать по-разному?@Константин Викторович, вы хрен с манной кашей-то не путайте. Преды - одно, цифра - чутка другое.
тогда здоровья!Я щас не в том виде, чтобы серьезно дискутировать на подобные темы, сорян. Из кардицентра с телефона сижу, операция тока вчера была.
А realtime export тут не поможет? Или таки playback отличается от realtime экспорта?@Константин Викторович,
Сперва нужно определить общие условия теста..
КМК правильный вариант теста, если мы хотим подтвердить разницу влияний алгоритмов плейбэка в разных ДАВ, то
нужен баунс через плейбек одного хоста со следующей попыткой нультеста с баунсом через плейбэк другого хоста..
Только так можно выявить или опровергнуть, разность влияния алгоритмов плейбэков в разных хостах..
Первыми двумя хостами пусть будут Рипер и С1...
нет проблем в алгоритмах плейбека! есть проьблема связи хоста с ОС (драйвером карты чем угодно )@Константин Викторович,
Сперва нужно определить общие условия теста..
КМК правильный вариант теста, если мы хотим подтвердить разницу влияний алгоритмов плейбэка в разных ДАВ, то
нужен баунс через плейбек одного хоста со следующей попыткой нультеста с баунсом через плейбэк другого хоста..
Только так можно выявить или опровергнуть, разность влияния алгоритмов плейбэков в разных хостах..
Первыми двумя хостами пусть будут Рипер и С1...
Я понимаю, что речь здесь идёт о воспроизведении аудиофайлов, но я могу по поводу кубендо добавить вот что - плейбек проекта, в котором участвуют треки с миди будет отличаться на микрон от миксдауна этого же проекта (хоть оффлайн, хоть рилтайм). В миксдаунах миди нотки будут стоять строго на своих местах, а вот при воспроизведении у миди будет микронный люфт... Теоретически, при определённом стечении обстоятельств это можеть быть заметно на слух..А realtime export тут не поможет? Или таки playback отличается от realtime экспорта?
да легко) поэтому надо проверять каждому! если у него разницы нет значит ему она и не важна вообще) нет и нет прекрасно@pbb, Что-то мне подсказывает, что ютуб юзает на аудио потоке варибл битрейт, т.е. 2 трека, даже копии, прозвучат по-разному, если их последовательно выстроить в тайм лайн)))
Можно попробовать это провернуть с лупбэком..Не в аналоге ведь писать звук с выходов карты?)
не Дим-это тупо про звучание одного даже аудиофайлаЯ понимаю, что речь здесь идёт о воспроизведении аудиофайлов, но я могу по поводу кубендо добавить вот что - плейбек проекта, в котором участвуют треки с миди будет отличаться на микрон от миксдауна этого же проекта (хоть оффлайн, хоть рилтайм). В микдсаунах миди нотки будут стоять строго на своих местах, а вот при воспроизведении у миди будет микронный люфт... Теоретически, при определённом стечении обстоятельств это можеть быть заметно на слух..
скорее всего будет ноль) я лично проверял был ноль) но разница слишком большая чтобы списать это на плацебо (во всяком случае в нашей студии в двух контрольках)В идеале, в аналоге..Но можно попробовать это провернуть с лупбэком..
а зачем тогда этот ролик вообще обсуждаем ? в черной комнате ищем черную кошку,которой там нет@pbb, Что-то мне подсказывает, что ютуб юзает на аудио потоке варибл битрейт, т.е. 2 трека, даже копии, прозвучат по-разному, если их последовательно выстроить в тайм лайн)))
вообще обсуждаем явление а не ролик) ну или отсутсвие явления по меннию большинства (как в принципе невозможного)а зачем тогда этот ролик вообще обсуждаем ? в черной комнате ищем черную кошку,которой там нет