Ну бас не живой, и вставки духовых в 1:10 , слишком чувствуется компутер на мой взгляд@Radiocaster, каких именно? ))
Чарующее откровение...Вы-то похитрее
Mp3 - весьма ограничивающий по коррекции формат.А в чём должна быть опора, камрад? В бубнящей, гулкой бочке и таком же басе?
Пожалуй, уточню.Но в отзывах о моих работах - как авторских, так и заказных - упоминается именно их целостность
И вас туда же - на вид, ни зги не слышащий камрад.Пожалуйте в игнор.
А если бы не подсказали? )) Как вы обычно отличаете живое от неживого?тут мне подсказали, что там у вас все по живому?
Ну видимо басист так сыграл, плюс наложенный эффект, но раз всем нравится, значит это просто мои вкусы. Вот пример живого баса - куда интересней звучит, не так ли?И в чем мертвечина и плоскость в данном случае?
Как?Ну видимо басист так сыграл
Нет здесь никаких эффектов.плюс наложенный эффект
Чем? Конкретика, камрад, конкретика.Вот пример живого баса - куда интересней звучит, не так ли?
но раз всем нравится, значит это просто мои вкусы.
Так а с нами обсудить?а в чем смысл топика, если музыкальный директор Майлза Дэвиса и ко уже все сказали?
Как у нас Володя Осинский говорил (правда про редакцию бэк-вокала) - "должен оставаться лёгкий расп...здос"Есть у меня знакомый, который считает, что обязательными атрибутами живого исполнения являются нестройность, неритмичность и "слегка не вместе".
Смысл обозначен в шапке темы: проследить изменение навыков и подхода на одном и том же материале, по прошествии определенного периода времени.а в чем смысл топика, если музыкальный директор Майлза Дэвиса и ко уже все сказали?
Надо быть весьма восприимчивым (чувствительным), чтобы "работать" художником и эмпатом, при этом открытым к общению (экстравертом), постоянно анализировать, учиться, тренироваться, проверять гипотезы, собирать обратную связь (инженер, исследователь). Кроме того, надо накопить серьезный опыт музыкального производства, от расстановки микрофонов до понимания цифровых процессов в плагинах. Сложная мозаика, нужно быть в хорошем смысле особенным, чтобы справиться с такими требованиями.
И вот инженер, исследователь, экстраверт выходят к нам с личными достаточно вопросами, художник и эмпат открываются нам.
А мы это доверие оправдываем редко.
Потому что сами порой малоопытные инженеры, колхозники, да просто идиоты, а не рекорд-продюсеры