Бывает ли у вас такое?

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.340
27.868
113
www.youtube.com
Коллеги, хочу поделиться. У меня порой при прослушивании через какое-то время своих же работ возникает странное ощущение, будто я слушаю чужую музыку и не могу понять, как мне такое могло прийти в голову. Бывает у вас такое? Прошу учесть, я не клоню к тому, что творю по какому-то наитию свыше.
1f642.png
Но ощущение бывает время от времени, оно не разовое.
 
  • Like
Реакции: Kurnik, LogicS и Ortseam
порой при прослушивании через какое-то время своих же работ возникает странное ощущение, будто я слушаю чужую музыку и не могу понять, как мне такое могло прийти в голову. Бывает у вас такое?
Да, при прослушивании некоторых своих работ мне частенько лезут в голову мысли как мне такое могло прийти в голову, и, главное, зачем вообще пришло?

и почему мне за это ещё и заплатили :rolleyes:
 
@smack, Бывает. Я тоже ваши слушаю работы и думаю иногда "Как он такое мог написать?".
 
Последнее редактирование:
Тоже, смотрю когда старый код, мысль - блин, да что оно вообще делает ?
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Я один раз свой трек на радио услышал и не сразу понял, что это мой. Сижу и думаю: «блин, че-то знакомое заиграло, уже слышал где-то»...
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker
Коллеги, хочу поделиться. У меня порой при прослушивании через какое-то время своих же работ возникает странное ощущение, будто я слушаю чужую музыку и не могу понять, как мне такое могло прийти в голову. Бывает у вас такое? Прошу учесть, я не клоню к тому, что творю по какому-то наитию свыше.
1f642.png
Но ощущение бывает время от времени, оно не разовое.
Очень хорошо понимаю...Конечно, оно не разовое...А когда начинаешь намеренно обращать на это внимание, то эта "отчуждённость" становится сильней и чаще.. Кмк, так это и должно быть...
 
Скажу - больше.))
Тут недавно играл на одном серьёзном мероприятии на басу свои же песни, написанные 15 лет назад. Мысли :
- Какой мудак такую сложно-альтерированную гармонию придумал?
Вот чесна-чесна (не рисуюсь).))
На одной песне вообще съехал в другую тональность.
 
Рекомбинация информации мозгом — ничего нового и ничего странного.

Обычно философия о странностях пробуждается в моменты безделья, сытости или отсутствия проблем со здоровьем. Появление такой темы говорит о том, что у Smack-a всё в порядке. Порадуемся за него, товарищи. :Dle76:
 
Чем больше времени проходит, тем дальше ты от трека становишься.
Ввиду изменения трендов, физиологического изменения, получения нового опыта и т.д.
 
  • Haha
Реакции: CakeWorker
Ввиду изменения трендов, физиологического изменения, получения нового опыта и т.д.
Ну, уж тренды у меня вовсе не при чём. )) Физиология вроде тоже. Как её изменения могут повлиять на моё, скажем, гармоническое мышление?
 
Я один раз свой трек на радио услышал и не сразу понял, что это мой. Сижу и думаю: «блин, че-то знакомое заиграло, уже слышал где-то»...
То же самое :) Долго ржал

Скажу - больше.))
Тут недавно играл на одном серьёзном мероприятии на басу свои же песни, написанные 15 лет назад. Мысли :
- Какой мудак такую сложно-альтерированную гармонию придумал?
Вот чесна-чесна (не рисуюсь).))
На одной песне вообще съехал в другую тональность.
Покажь что это было?
 
Коллеги, хочу поделиться. У меня порой при прослушивании через какое-то время своих же работ возникает странное ощущение, будто я слушаю чужую музыку и не могу понять, как мне такое могло прийти в голову. Бывает у вас такое? Прошу учесть, я не клоню к тому, что творю по какому-то наитию свыше.
1f642.png
Но ощущение бывает время от времени, оно не разовое.
Бывает! Хорошо понимаю, о чем речь. Особенно, если пишешь аранжировку в сильно уставшем состоянии, практически на автопилоте уже, и потом сваливаешься в сон. Тогда случается, что утром слушаешь и вообще не узнаешь то, что слышишь. Ну то есть, общие контуры и почерк свой признаешь, конечно. И теоретическую возможность написать такое тоже. Но вот по факту вообще не помнишь, как заполнял те или иные такты, как приходили идеи включить или развить те или иные партии.

А еще у меня бывало, что я через годы вообще не признавал свою музыку. Присылают, например, заказчики рекламу, сведенную мной лет 5 назад, для какого-нибудь освежения, а там звучит некий музыкальный трек. Я прошу музыку отдельно, а мне говорят, чтобы я поискал у себя, потому что это я и писал. Лезу в архив и таки да, писал :)

Есть, конечно, треки, в которых я помню процесс создания достаточно детально. Чем-то особенные, как правило. Либо я отрабатывал какие-то новые приемы, либо выкручивался из каких-то проблем, либо вдохновляли они меня сильно в момент создания. Но большинство работ по прошествии времени стирается из памяти настолько, что в момент прослушивания возникает не узнавание, а скорее любопытство.

Хочу заметить, что если бы речь шла о техно/хаус подкладах или каких-нибудь стандартных битах, то это было бы очевидно. Вряд ли столяр помнит поштучно все свои табуретки. Но бывает, что прочно забываются и те треки, куда вполне себе вложено определенное творчество.
 
Покажь что это было?
Та не вопрос. На первый взгляд там ничего особенного. Я в припеве заплутал, когда вживую на басу играл.
И тем более меня не предупредили, что мою песню понизили на полтона. И я вааще поплыл. ))



В примере, кстати сводил тож я. Лет 15 назад. Или больше, не помню.

 
Хорошо понимаю, о чем речь. Особенно, если пишешь аранжировку в сильно уставшем состоянии, практически на автопилоте уже, и потом сваливаешься в сон.
Вообще-то речь о другом. Прежде всего - я не пишу аранжировки в сильно уставшем состоянии, и не свожу тоже.
У меня практически нет работ, которые надо сделать на вчера, ))) я никогда не загоняю себя и смежников в состояние аврала, предпочитая делать всё загодя.
И техно/хаус на стандартные биты не делаю. Такая специфика работы. ;-)
 
Вообще-то речь о другом. Прежде всего - я не пишу аранжировки в сильно уставшем состоянии, и не свожу тоже.
У меня практически нет работ, которые надо сделать на вчера, ))) я никогда не загоняю себя и смежников в состояние аврала, предпочитая делать всё загодя.
И техно/хаус на стандартные биты не делаю. Такая специфика работы. ;-)
Спорить не буду, возможно и о другом.
Хотя, если ваши слова у меня отозвались, то, вполне вероятно, что-то общее тут все же есть. А именно то, что творчески решения могут не очень контролируемо приходить как бы извне, а иногда и вообще проходить мимо сознания (или О-сознания). Остальное уже частности.
 
Да, при прослушивании некоторых своих работ мне частенько лезут в голову мысли как мне такое могло прийти в голову, и, главное, зачем вообще пришло?

и почему мне за это ещё и заплатили
То ж самое... Кроме "заплатили"))))))
 
  • Haha
Реакции: smack и Osman
@ESSE, Сирега, клево же :) Напомнило -кааагдааа твой друг в кровиии алягер ком алягеееррр :) Фсе ушел :)
 
  • Like
Реакции: ESSE
странное ощущение, будто я слушаю чужую музыку и не могу понять, как мне такое могло прийти в голову
Прям бальзам на душу, меня это одно время даже обеспокоило - это, на мой взгляд, хорошее переключение режимов восприятия между "режимом слушателя" (тут тоже есть о чём потолковать)) и всеми профессиональными и не очень сущностями, которые успели вырасти внутри за время музыкальной деятельности )
Зато это не грозит профдеформацией, на мой взгляд - это классно :)
 
  • Like
Реакции: smack
Коллеги, хочу поделиться. У меня порой при прослушивании через какое-то время своих же работ возникает странное ощущение, будто я слушаю чужую музыку и не могу понять, как мне такое могло прийти в голову. Бывает у вас такое? Прошу учесть, я не клоню к тому, что творю по какому-то наитию свыше.
1f642.png
Но ощущение бывает время от времени, оно не разовое.
Даже больше, когда рождается новый трек, предыдущие кажутся полным Г. :)
 
когда рождается новый трек, предыдущие кажутся полным Г.
НМВ, это значит, что предыдущие попытки были к этому хорошей подготовкой, или отличной тренировкой - как угодно )
Без практики и приложения усилий - казалось бы зря и "в никуда" - ничего не начнёт получаться )
А если начнёт, то спустя какое-то время и это покажется Г.
Процесс развития неблагодарен )))
Извините, что влез )
 
  • Like
Реакции: AstranariuM
НМВ, это значит, что предыдущие попытки были к этому хорошей подготовкой, или отличной тренировкой - как угодно )
Без практики и приложения усилий - казалось бы зря и "в никуда" - ничего не начнёт получаться )
А если начнёт, то спустя какое-то время и это покажется Г.
Процесс развития неблагодарен )))
Извините, что влез )
Дело даже не в попытках, дело в вообще критическом отношении ко всему, что делаешь. Вокруг могут говорить, что круто (я не только о музыке), а сам по факту признаешь Г., потому что можно было лучше и если на данный момент практически нельзя, то всё равно понимаешь, что теоретически можно лучше, а значит исходное - Г. :) В общем, всё просто, лично я, постоянно считаю, что могу делать лучше, чего бы это не касалось, а следовательно, то, что было сделано ранее, мной признаётся Г. :) Ну, в общем, больной я. :Dle49::Dle89:
 
  • Haha
Реакции: LogicS
Бывает такое , что за некоторые треки откровенно стыдно , хотя на них хвалебные отзывы. Например трек Game Over я сначала вообще удалил , посчитав ерундой , через пару лет откопал архив , здесь на форуме он неожиданно зашёл.

Получается я не понимаю собственных работ ??
 
Может быть это зависит от особенностей памяти?
Очень много лет назад заметил за собой такую штуку. Пока играл с каким-то ансамблем (авторскую музыку), знал абсолютно все партии всех музыкантов. Как говорится, среди ночи разбуди и я скажу кто, где и что играет. Но если ансамбль переставал существовать, то уже через месяц я не мог вспомнить ничего из того, что играл сам)).
Возможно с этим и связано странное ощущение при прослушивании старых записей. Какие-то приемы становятся частью авторского "почерка" и звучат привычно. А если где-то отошел от привычного для себя, то мозг это воспринимает как нечто новое, словно бы с тобой не связанное.
 
  • Like
Реакции: smack и Osman
Тут недавно играл на одном серьёзном мероприятии на басу свои же песни, написанные 15 лет назад. Мысли :
- Какой мудак такую сложно-альтерированную гармонию придумал?
На первый взгляд там ничего особенного. Я в припеве заплутал, когда вживую на басу играл.
И тем более меня не предупредили, что мою песню понизили на полтона. И я вааще поплыл. ))
Прикинь, а чтобы было, если бы ты написал что-нить с гармонией в духе Фостеровской "After you love has gone" у EW&F?! :Dle18:
 
  • Haha
Реакции: ESSE
Все что раньше сделано - это реликвия. Не трогайте грязными руками!
Cам прослушиваю старые записи, их уже не сделаешь лучше, время ушло.
 
  • Like
Реакции: belovw и AstranariuM
Cам прослушиваю старые записи, их уже не сделаешь лучше, время ушло.


Это кстати очень полезно. Видно куда идёт развитие и идёт ли оно в принципе. Опять же можно вспомнить интересные приёмы , про которые давно забыл.
 
  • Like
Реакции: belovw и smack
@Syncope, буду откровенен. Если у вас прогресс отсутствует начисто (что демонстрирует всё ваше пребывание на форуме), то не надо судить о других по себе.
У вас какая-то редкая способность - дерьмонизировать любой материал (хоть свой, хоть чужой), за который вы берётесь.
Повзрослеете, поймете!
Что-то у вас не получается ни первое, ни второе )))
 

Сейчас просматривают