В эту же папку залил три звукозаписи проходящих поездов (стерео, в формате WAVE ):Все звукозаписи своих стихов на ж-д тематику залил в Облако:
Мне постоянно вспоминается это "произведение":болезненность и негативное мышление в стихах зашкаливает
Набираюсь опыта в звукозаписи речи и в обработке записанного материала.
а кстати, всегда пытался понять. Как вот определяется у человека отвратительный ли тембр? Это если ну так, по простому, не нравится голос, значит отвратительный или как? Я что-то после прочитанного, задумался над своим голосом, отвратительный ли)Ortseam
Там точно дело не в тракте ) а в невероятно отвратительном тембре ..и полном отсутствием даже намека на какую либо подачу)
тут на целый альбом набирается ужеПодкину еще только сегодня начитанных стихотворений на околожелезнодорожную тематику. Уже без обработки (лишь почистил мусор). Раз народ сам обрабатывает, зачем я буду навязывать свой вариант обработки?
Вы тоже интересно рассуждаете, наверное, думаете, что я живу в лесу и никогда не слышал дикторского голоса? И разве я написал здесь, что у меня "дикторская начитка"? Она не дикторская, а авторская. Впрочем, и об этом я здесь не вел речь. А написал буквально следующее:Александр, ну послушай же ты уже наконец, как должен звучать хороший дикторский голос! Интонацию, дикцию, паузы и тд.
Это Михаил Черняк, если что.
Набираюсь опыта в звукозаписи речи и в обработке записанного материала. Буду благодарен, если выскажите свое мнение, в первую очередь - по чистке речевого мусора и обработке.
Специально выбрал трек, в котором много сибилянтов. Первый вариант - без обработки (лишь чистка речевого мусора), второй - обработано.
Заранее благодарю.
Странно. Обработка минимальная:Обработка не удалась, нмв (на мой взгляд).
Оригинал звучит приятнее гораздо.
В "Пространстве вариантов" дополнительная озвучка также соответствует твёрдому, магически-вкрадчивому голосу диктора, поэтому такой продукт хочется слушать без остановки.Александр, ну послушай же ты уже наконец, как должен звучать хороший дикторский голос! Интонацию, дикцию, паузы и тд.
Это Михаил Черняк, если что.
Большое спасибо за проявленное внимание и конструктивный ответ. Если не затруднит, посмотрите настройки комрессора АПИ 2500, которые я применил. Фото цепочки плагинов прилагаю. В прикрепленном треке применил эти настройки. По-моему стало лучше (как-то мягче).@Александр Мушенко, Ссл вам точно не нужен ещё и в 4:1, для чтеца лучше самое что есть мягкое применять, какой-нить рмс компрессор с самым мягким коленом что только есть, таких, кстати, не так уж много, апи 2500, или Котельников. А вот в железке дикторы/актёры очень любят компрессор в фокусрайд рэд7, на него очень много фильмов записано, его юзают в основном с отношением 1.5:1.
10000 жопочасов.что это за секретная такая обработка?
Благодарю за рекомендации. По-моему результат всё лучше.@Александр Мушенко, Типа того, релиз можно минимальный там выставить, атаку 3, и колено в режиме софт, чтоб его максимально сделать неощущаемым. Ну и больше 2дб гр не делать им. Как gr смотреть, я думаю, знаете?)))
Это шедевр, продолжай! Давно я так не смеялсяУ меня скромная домашняя студия. Звукоизоляция в ней не требуется, так как она в сельской (тихой) местности. Акустически обработана, мне кажется, что хорошо. Но уверенности в этом нет. Впереди осень и зима. Особых дел не предвидится, поэтому, ради скуки, решил заняться звукозаписью (по большей части - речи). Если не затруднит, пожалуйста, прослушайте демозапись и выскажите свое мнение. Заранее благодарю.
Звукозапись без обработки, даже мусор не чистил. Вопрос такой: надо-ли еще заниматься акустической подготовкой или этого не требуется?
Посмотреть вложение 252219