лишь бы слюни не летели. на Льюит.Что вы смеётесь? А вдруг из фазика, ветер дует.
лишь бы слюни не летели. на Льюит.Что вы смеётесь? А вдруг из фазика, ветер дует.
А что, бывает и такое. Оливье выкавыриваешь из микрофона.лишь бы слюни не летели. на Льюит.
Пора сделать нормальный проект с этим треком, с тюном и квантайзом! И чтоб за душу брало!!!Да штош вы, выложившие микс чтеца с вальсом, сотворили с человеком!!! Да он же не там у вас поет!!!
В ряде случаев, когда отражение от поверхности возвращается к вам, вы можете слышать не как звук с задержкой а как провал на определённой частоте. Это происходит по причине возвращения отражённой (от стены) частоты волны в противофазе, и наложение её на прямой звук. В этом случае происходит вычитание одного из другого. Проявляется как провал на определённой частоте. Проверить можно, измерив помещение на отклик.странно, а в примерах "Поезд медленно тронулся" не заметно
причём назадЧто вы смеётесь? А вдруг из фазика, ветер дует.
Пора сделать нормальный проект с этим треком, с тюном и квантайзом! И чтоб за душу брало!!!
И уши...Вооо, душу рвёт!
Впрочем, вы забыли самый главный элемент акустической обработки моей "студии". Рабочий стол и приставленное к нему компьютерное кресло окружены со всех сторон висящими вертикально одеялами. То есть вся рабочая зона изолирована одеялами. Площадь этой "капсулы" из одеял 4 квадратных метра.
Единственный недостаток, это то, что только половина потолка этой "капсулы" из одеял завешана одеялом. И лишь половина пола этой "капсулы" застелена ковром. Можно потолок полностью завесить и пол полностью застелить.
да, это серьёзный подходДа и точка прослушивания выбрана не произвольно. Мне ее рассчитал физик. Он сказал, что в данной точке акустические проблемы будут минимальными
Да и точка прослушивания выбрана не произвольно. Мне ее рассчитал физик.
Оппенгеймер не иначе ))да, это серьёзный подход
Оппенгеймер не иначе ))
То есть вся рабочая зона изолирована одеялами. Площадь этой "капсулы" из одеял 4 квадратных метра.
Александр, для низких частот, все развешенные вами одеяла не существуют! То есть, одеяла не могут влиять и не влияют на нижние частоты. 125Hz - 80Hz на графике (2-е фото).Рабочий стол и приставленное к нему компьютерное кресло окружены со всех сторон висящими вертикально одеялами. То есть вся рабочая зона изолирована одеялами. Площадь этой "капсулы" из одеял 4 квадратных метра.
1) Расположение одного из мониторов близко к одной из стен помещения, создаст разность фаз у отражённого от стен звука обоих мониторов, в точке прослушивания. Такой конфликт фаз (левого и правого монитора), может образовать так называемый SBIR - эффект (эффект гребенчатой фильтрации).Да и точка прослушивания выбрана не произвольно. Мне ее рассчитал физик. Он сказал, что в данной точке акустические проблемы будут минимальными.
Ну наконец-то! Главный Секрет (полишинеля) раскрыт!для низких частот, все развешенные вами одеяла не существуют!
Многие из нас начинались под одеялами!А всё так тихо мирно начиналось, под одеялами
Всех начинали по одеяламиМногие из нас начинались под одеялами!
Дакинг поинтереснейон в режиме реального времени подгоняет громкость минусовки под громкость дорожки с голосом
Мне, далекому от этих стилей, оч понравилось! классНемного поменял вокалиста и текст поправил.
Держи ещё тогда ))Мне, далекому от этих стилей, оч понравилось! класс
Держи ещё тогда ))
а догадывался ли ТС, 6 страниц назад, что он за одеялами оказывается не студию тестировал, а записывал гимн, который будут петь гроулом на фестиваляхЕсли объединить эту тему с трансовыми запилами, то вполне себе может родиться новый гимн Казантипа