Мне это не особенно нужно. Громкая звукозапись пока не предполагается. Филигранная точность оценки не нужна, достаточно приблизительной (на слух).Ну возьмите/найдите/попросите уже наконец измерительный микрофон и померьте свип тон и тд, приложите графики - это будет про «строительство студии» , а не это вот все… тут какой то тест вокальной кабинки (одеяла)….
А какая разница - "кабинка, одеяла". Главное - результат. Как говорится "вам шашечки или ехать?"это будет про «строительство студии» , а не это вот все… тут какой то тест вокальной кабинки (одеяла)….
При чем тут «строительство студии» то тогда???А какая разница - "кабинка, одеяла". Главное - результат. Как говорится "вам шашечки или ехать?"
Я правильно понял, что вместо живого рта пела колонка, так?Агрессивного вокала не нашел. Взял обычный. Сигнал подавал с портативного плеера на колонки
а какая вообще разница, живой рот, не живой рот, рот пел или колонка пела, накрыто одеялом или не накрыто, главное же - результатвместо живого рта пела колонка
Зато с поп фильтромЯ правильно понял, что вместо живого рта пела колонка, так?
Запись велась на вокальный динамический микрофон AKG 7D. Поп-фильтр был установлен.
Которого пока нет. Могу вас обрадовать, что если вы хотите слышать разницу в микрофонах, и слышать объективно хороший чистый звук записи, нужно большое помещение. Тут дело не в слышимых отражениях больше, а именно в тех отражениях, которые коррелируют с ачх при записи ввиду размеров и длинны волн. Как правило это коротки IR, которые вы врят ли услышите и никогда не уберёте уже на постпро, но вот они как раз будут влиять на звучание вас и вашего микрофона. Объяснять процесс я не буду, найдёти всю инфу сами. А вот с отражениями которые уже заполняющие, они не столь сильно несут проблем, с ними легко работать, в некоторых случаях даже полезно, и даже можно существенно их убрать из записи через обработку, если понадобится.А какая разница - "кабинка, одеяла". Главное - результат. Как говорится "вам шашечки или ехать?"
Зато можно заставить её стоять смирно и не крутиться (можно даже лежать). А то понимаешь, егозят, бегают по студии перед микрофоном, вопросы всякие задают!!!а какая вообще разница, живой рот, не живой рот, рот пел или колонка пела, накрыто одеялом или не накрыто, главное же - результат
а студия теперь занимается не только записью, а также и реампингом вокала
Студии бывают разные. В том числе и такие, как у меня.При чем тут «строительство студии» то тогда???
Во первых нет вокалиста. В случае с колонками (пели две колонки) снимается один и тот же звук, только с разной громкостью. Мне кажется, что для сравнения это хорошо. Кроме того, в третьей звукозаписи микрофон был установлен в точке прослушивания, чтобы можно было понять, мониторинг возможен?Я правильно понял, что вместо живого рта пела колонка, так?
Прикольно.)
Помещение у меня не маленькое, комната 14 квадратных метров, высота до потолка 2,5 метра. Размеры кабинки (4 квадратных метра) не имеют значения (конечно, по моему скромному мнению). Она может быть и меньше. Кабинка звукопроницаема, поэтому для звука имеют значения размеры самой комнаты. А "кабинка" - всего-лишь выполняет роль акустической обработки помещения.Могу вас обрадовать, что если вы хотите слышать разницу в микрофонах, и слышать объективно хороший чистый звук записи, нужно большое помещение.
ну лан… называйте свой стол с ноутбуком и одеялом на стене «Студией» … у меня тогда, судя по вашей классификации, вообще «Мосфильм»… у меня комната больше)Студии бывают разные. В том числе и такие, как у меня.
Одеяло не на стене, между стеной и одеялом имеется сорока сантиметровый зазор, что улучшает акустическую подготовку помещения.ну лан… называйте свой стол с ноутбуком и одеялом на стене «Студией» …
Что выложить? Ютуб - это про видео.Осталось только выложить в ютюп.
Вы серьезно считаете, что уже нормально или шутите? Если нормально, то я очень рад. Записывать я предполагаю, когда закончится бабье лето (погода испортится), а пока много дел на участке (живу в сельской местности).Да хватит этих странных тестов, нормально уже всё, можете начинать записывать настоящих дикторов и вокалистов
так пора снять видео, из зазора, как две колонки под одеялом поют, в поп-фильтр,Что выложить? Ютуб - это про видео.
О существовании таких аксессуаров мне известно. Но дело в том, что что моя "студия" выполняет несколько функций. Она и вокальная кабина для записи и помещение для обработки звука. А чаще всего я просто слушаю в ней музыку.@Александр Мушенко, купите себе вот такую приблуду (не парьте народу мозг) , и не надо будет ни кабинок, ни одеял, ни дурацких тестов с поющими колонками. Такая херь служит мне уже долгие годы, когда надо сделать запись в "полевых" условиях.
Ну если совсем серьёзно, то смотря для какого уровня. Голос звучит как голос. Ярко выраженных дефектов (дефектов записи имеется в виду, с поправкой на непрофессиональность диктора) нет. Сколько денег за такую услугу можно взять -- надо смотреть рынок, что почём у конкурентов. Наверное не слишком много. Но если с вами по человечески комфортно работать, то сколько-то можноВы серьезно считаете, что уже нормально или шутите?
Вот правда кого можно записывать в сельской местности -- я слабо представляю. Из города клиенты будут готовы ездить только если вы что-то прям реально классное предлагаете (явно не ваш случай)(живу в сельской местности)
Извините, вы меня не правильно поняли. Если вы говорите о звукозаписях, где я начитываю стихотворение, то ответ уже получен: претензий к акустической обработке нет.Ну если совсем серьёзно, то смотря для какого уровня. Голос звучит как голос. Ярко выраженных дефектов (дефектов записи имеется в виду, с поправкой на непрофессиональность диктора) нет. Сколько денег за такую услугу можно взять -- надо смотреть рынок, что почём у конкурентов. Наверное не слишком много. Но если с вами по человечески комфортно работать, то сколько-то можно
Ого, класс, я никогда не замечал таких штуковин, надо будет купить себе такую .купите себе вот такую приблуду (не парьте народу мозг) , и не надо будет ни кабинок, ни одеял, ни дурацких тестов с поющими колонками.
Если пора, то снимите.так пора снять видео, из зазора, как две колонки под одеялом поют, в поп-фильтр,
станет виральным и шедевральным
Громкость звука сама по себе практически не влияет на характеристики отклика комнаты. Влияет расстояние до микрофона и расположение источника и микрофона в комнате.Меня интересует: с таким громким звуком акустическая подготовка справляется?