Домашняя студия. Оцените результат.

Ну возьмите/найдите/попросите уже наконец измерительный микрофон и померьте свип тон и тд, приложите графики - это будет про «строительство студии» , а не это вот все… тут какой то тест вокальной кабинки (одеяла)….
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну возьмите/найдите/попросите уже наконец измерительный микрофон и померьте свип тон и тд, приложите графики - это будет про «строительство студии» , а не это вот все… тут какой то тест вокальной кабинки (одеяла)….
Мне это не особенно нужно. Громкая звукозапись пока не предполагается. Филигранная точность оценки не нужна, достаточно приблизительной (на слух).
 
это будет про «строительство студии» , а не это вот все… тут какой то тест вокальной кабинки (одеяла)….
А какая разница - "кабинка, одеяла". Главное - результат. Как говорится "вам шашечки или ехать?"
 
вместо живого рта пела колонка
а какая вообще разница, живой рот, не живой рот, рот пел или колонка пела, накрыто одеялом или не накрыто, главное же - результат :D
а студия теперь занимается не только записью, а также и реампингом вокала :oops:
 
  • Haha
Реакции: evgeny26 и Igor Leontyev
а кроме одеяла, на фото ещё и лампа включена, то есть звук очень тёплый, лааамповый :D
 
А какая разница - "кабинка, одеяла". Главное - результат. Как говорится "вам шашечки или ехать?"
Которого пока нет. Могу вас обрадовать, что если вы хотите слышать разницу в микрофонах, и слышать объективно хороший чистый звук записи, нужно большое помещение. Тут дело не в слышимых отражениях больше, а именно в тех отражениях, которые коррелируют с ачх при записи ввиду размеров и длинны волн. Как правило это коротки IR, которые вы врят ли услышите и никогда не уберёте уже на постпро, но вот они как раз будут влиять на звучание вас и вашего микрофона. Объяснять процесс я не буду, найдёти всю инфу сами. А вот с отражениями которые уже заполняющие, они не столь сильно несут проблем, с ними легко работать, в некоторых случаях даже полезно, и даже можно существенно их убрать из записи через обработку, если понадобится.
 
а какая вообще разница, живой рот, не живой рот, рот пел или колонка пела, накрыто одеялом или не накрыто, главное же - результат :D
а студия теперь занимается не только записью, а также и реампингом вокала :oops:
Зато можно заставить её стоять смирно и не крутиться (можно даже лежать). А то понимаешь, егозят, бегают по студии перед микрофоном, вопросы всякие задают!!!
 
  • Haha
Реакции: evgeny26
Я правильно понял, что вместо живого рта пела колонка, так?
Прикольно.)
Во первых нет вокалиста. В случае с колонками (пели две колонки) снимается один и тот же звук, только с разной громкостью. Мне кажется, что для сравнения это хорошо. Кроме того, в третьей звукозаписи микрофон был установлен в точке прослушивания, чтобы можно было понять, мониторинг возможен?
 
Могу вас обрадовать, что если вы хотите слышать разницу в микрофонах, и слышать объективно хороший чистый звук записи, нужно большое помещение.
Помещение у меня не маленькое, комната 14 квадратных метров, высота до потолка 2,5 метра. Размеры кабинки (4 квадратных метра) не имеют значения (конечно, по моему скромному мнению). Она может быть и меньше. Кабинка звукопроницаема, поэтому для звука имеют значения размеры самой комнаты. А "кабинка" - всего-лишь выполняет роль акустической обработки помещения.
 
Последнее редактирование:
Студии бывают разные. В том числе и такие, как у меня.
ну лан… называйте свой стол с ноутбуком и одеялом на стене «Студией» … у меня тогда, судя по вашей классификации, вообще «Мосфильм»… у меня комната больше)


 
ну лан… называйте свой стол с ноутбуком и одеялом на стене «Студией» …
Одеяло не на стене, между стеной и одеялом имеется сорока сантиметровый зазор, что улучшает акустическую подготовку помещения.
 
Да хватит этих странных тестов, нормально уже всё, можете начинать записывать настоящих дикторов и вокалистов
Вы серьезно считаете, что уже нормально или шутите? Если нормально, то я очень рад. Записывать я предполагаю, когда закончится бабье лето (погода испортится), а пока много дел на участке (живу в сельской местности).
Попутный вопрос: размеров комнаты площадью 14 квадратных метров достаточно для записи баяна?
 
@Александр Мушенко, купите себе вот такую приблуду (не парьте народу мозг) , и не надо будет ни кабинок, ни одеял, ни дурацких тестов с поющими колонками. Такая херь служит мне уже долгие годы, когда надо сделать запись в "полевых" условиях.

Screenshot_2024-09-08-18-26-36-75_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg


 
@Александр Мушенко, купите себе вот такую приблуду (не парьте народу мозг) , и не надо будет ни кабинок, ни одеял, ни дурацких тестов с поющими колонками. Такая херь служит мне уже долгие годы, когда надо сделать запись в "полевых" условиях.
О существовании таких аксессуаров мне известно. Но дело в том, что что моя "студия" выполняет несколько функций. Она и вокальная кабина для записи и помещение для обработки звука. А чаще всего я просто слушаю в ней музыку.
Для записи тихих звуков (речи) мне уже подсказали, что акустическая подготовка хорошая.
Если не затруднит, подскажите, для громкого звука (пример в коментарии # 90) акустическая подготовка достаточна? Не исключено, что надо будет записать баян.
 
Последнее редактирование:
Вы серьезно считаете, что уже нормально или шутите?
Ну если совсем серьёзно, то смотря для какого уровня. Голос звучит как голос. Ярко выраженных дефектов (дефектов записи имеется в виду, с поправкой на непрофессиональность диктора) нет. Сколько денег за такую услугу можно взять -- надо смотреть рынок, что почём у конкурентов. Наверное не слишком много. Но если с вами по человечески комфортно работать, то сколько-то можно
 
  • Like
Реакции: Ortseam
(живу в сельской местности)
Вот правда кого можно записывать в сельской местности -- я слабо представляю. Из города клиенты будут готовы ездить только если вы что-то прям реально классное предлагаете (явно не ваш случай)
 
Ну если совсем серьёзно, то смотря для какого уровня. Голос звучит как голос. Ярко выраженных дефектов (дефектов записи имеется в виду, с поправкой на непрофессиональность диктора) нет. Сколько денег за такую услугу можно взять -- надо смотреть рынок, что почём у конкурентов. Наверное не слишком много. Но если с вами по человечески комфортно работать, то сколько-то можно
Извините, вы меня не правильно поняли. Если вы говорите о звукозаписях, где я начитываю стихотворение, то ответ уже получен: претензий к акустической обработке нет.
Но речь - это тихий звук. В комментарии # 90 я выложил тест громкого звука (вокала, воспроизводимого колонками почти на полную мощность, а это около 80 Вт). Меня интересует: с таким громким звуком акустическая подготовка справляется? Меня это интересует, потому что предполагается запись баяна.
Коммерциализации (извлечения прибыли) от звукозаписи не предполагается.
 
купите себе вот такую приблуду (не парьте народу мозг) , и не надо будет ни кабинок, ни одеял, ни дурацких тестов с поющими колонками.
Ого, класс, я никогда не замечал таких штуковин, надо будет купить себе такую :).

 
  • Like
Реакции: ESSE
Меня интересует: с таким громким звуком акустическая подготовка справляется?
Громкость звука сама по себе практически не влияет на характеристики отклика комнаты. Влияет расстояние до микрофона и расположение источника и микрофона в комнате.

Все у вас нормально. Писать баян можно.

14 квадратов - это все-таки маленькая комната и проблемы ниже 200 Гц в ней будут по-любому. Поэтому, писать, скажем, барабанную установку или бас через комбик я бы там не стал. Но для вокала, баяна, скрипки, саксофона, гитары вполне сгодится.

Рискну предположить, что отражения комнаты будут не самым узким местом в вашей будущей работе :) Так что смело расслабляйтесь по поводу акустического оформления и начинайте заниматься творчеством :)
 
  • Like
Реакции: AcousticMan

Сейчас просматривают