Хамбакеры

  • Автор темы Автор темы juryv
  • Дата начала Дата начала
Пообщался с Андриановым. Он сказал, что на данной гитаре стояли 1959 Vintage PAFLP от Приборы. Говорит хорошие. Хотя по мне PAF должны не так звучать. Эти слишком сбалансированные и ровные в звуке.



И звучки Чернышева не хуже звучат, а стоят дешевле


но самое обидное будет, если ЭТИ или ЭТИ звучат на таком же уровне, что вполне возможно сейчас.
 
Последнее редактирование:
на таком же уровне
Вы же понимаете, что это субъективщина) Другое дело, что на Али продаются ноунеймы, а тут 2 бренда, которые отвечают своим именем за качество, а если нужен определённый уровень, то это надо бутик какой-нибудь брать)
Кстати, насчёт звучания, на видео не гибсоны с негибсоновскими спецификациями и даже не из красного дерева. Технология изготовления ощутимо изменена, соответственно и пафы на этих гитарах будут звучать не как пафы на гибсонах, а это ещё и реплики пафов)
 
даже не из красного дерева.
обана...менты (как в анекдоте) :D:D
а ничего, что марка древесины ВААЩЕ не имеет значения? или вы из сверх-старых пердунов, которые в миф о древесных чудесах звукотворства верят? Я - из старых пердунов, ....но не на столько видать Я лишь в древесное бабковысасование верю...Красное дерево просто звучит по другому - не лучше и не худе обычных пород.
Я ничем не хочу Вас оскорбить, но просьба - давайте не о пнях...лучше о звучках
 
Последнее редактирование:
обана...менты (как в анекдоте) :D:D
а ничего, что марка древесины ВААЩЕ не имеет значения? или вы из сверх-старых пердунов, которые в миф о древесных чудесах звукотворства верят? Я - из старых пердунов, ....но не на столько видать Я лишь в древесное бабковысасование верю...
Я ничем не хочу Вас оскорбить, но просьба - давайте не о пнях...лучше о звучках
Вы, судя по всему, не поняли элементарную мысль - изменение технологии производства влияет на звук (это должно быть очевидно). На двух гитарах с разной технологией производства и разными звукоснимателями (даже одинаковыми, но произведёнными из разных магнитов и проволоки) звук будет отличаться, поэтому ваше утверждение о том, что PAF должны не так звучать, не имеет смысла. Я уже не говорю о том, что наибольшее влияние на звук имеет тракт, а вы без понятия, через что играл Андрианов и какие настройки использовал, чтобы как-то сравнить его звук со своими представлениями о пафах)

Насчёт пердунства, вы рождены в СССР, я рождён не в СССР, делайте выводы) У меня есть критическое мышление, я учился на инженера и для меня тонвудовые сектанты стоят примерно на одном уровне с теми, кто молится на исключительно на звукосниматели, забывая про мензуру, натяжение, толщину струн, способ крепления грифа и про деревяшку, которая обеспечивает опору струнам во время колебаний в магнитном поле)

И те и другие выбирают одну из двух идей, потому что эти идеи максимально упрощены и легко усваиваются и воспроизводятся без глубокого понимания вопроса, по факту же в идее об определяющем влиянии звукоснимателей речь идёт не о том, что дерево не влияет на звук, а о том, что никто понятия не имеет, как оно влияет и не может предсказать конечный результат, даже если куски взяты из одного ствола, а влияние звукоснимателей более менее очевидно и предсказуемо и их поменять проще, чем деку или гриф. К слову, у меня есть записи двух суперстратов одинакового веса, из одинакового дерева и с одинаковыми звучками и частотка этих гитар ощутимо отличается, хотя, казалось бы)
 
- ваше утверждение о том, что PAF должны не так звучать, не имеет смысла.
Я узнаюу этот звук даже на бревне с натянутыми струнами. И этот звук не фирмовый, по современным требованиям.
- я учился на инженера
Это Ваша беда...
и моя. :D ..правда я вовремя опомнился, и по специальности работать не пошел
никто понятия не имеет, как дерево влияет
Однако любой мастер захочет впарить вам гитару именно из красного дерева,
Потратив на её изготовление 80000руб, он продаст её вам за 160000, Хотя аналог из поднебесной за 10000 руб,(при сибестоимости 5000) сделанный из опилок, (и доработанный мастером за 5000р) будет звучать не хуже, с нормальными датчиками. Но это другая тема.
 
Последнее редактирование:
Был один показательный видос, правда про басы... один чел рискнул баблосом ради эксперимента. Поставили на дешёвую китайскую жабу "за 10 штук" хорошую дорогую американскую фурнитуру и датчики, вложив 135 косарей. В итоге пришли к выводу, что даже фабричный инструмент в стоке за те же 135 косарей звучал бы лучше... ))
 
Я узнаюу этот звук даже на бревне с натянутыми струнами.
Ну, стоит позавидовать вашему слуху, я даже пытаться не буду что-то угадывать, учитывая количество переменных)
Однако любой мастер захочет впарить вам гитару именно из красного дерева,
Потратив на её изготовление 80000руб, он продаст её вам за 160000, Хотя аналог из поднебесной за 10000 руб,(при сибестоимости 5000) сделанный из опилок, (и доработанный мастером за 5000р) будет звучать не хуже, с нормальными датчиками. Но это другая тема.
Я заказывал кастомы и надо сказать, что у нас много достойных мастеров, которые делаю то, что ты у них просишь, даже не заикаясь про тональные характеристики, потому что это буквально лотерея, если не проводить ресёрч, а потом не использовать каждый раз одну и ту же технологию и одни и те же материалы, как у какого-нибудь Фендера, но это уже не совсем кастом будет. Впрочем, наверняка, есть много и тех мастеров, оставшихся где-нибудь в 80-х.
 
В итоге пришли к выводу, что даже фабричный инструмент в стоке за те же 135 косарей звучал бы лучше... ))
Похоже на правду, потому что фабричные модели (даже дешёвые) запускают в серию не рандомно, а после некоторых испытаний и они все плюс минус похожи, а вот если инструмент изначально не работает, то это как с бочкой мёда и ложкой говна получается)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
это как с бочкой мёда и ложкой говна получается)
Я не случайно поднял эту тему с PAF.
Гибсон les paul мне никогда не нравился по внешнему виду.
Ну увидел ЭТОТ, я решил купить, чтоб после довести до ума. (Стоил он неделю назад аж 11653 рублЁв.)
У меня есть подобный опыт с ДЖЕКСОН СОЛОИСТ, с Дунканами на борту, и Gotoh фурнитурой, который теперь утирает сопли любому штатовскому ДЖЕКСОНУ.
По началу я замахнулся на ЭТИ звукачи.
Однако, послушав их на видосах - понял, что им цена не больше 300 баксов.
И тему фирменных звукачей для этой гитары я похоронил, поскольку более дешевые модели звучат не лучше Российских., а стоят дороже на порядок Я сотрел неделю обзоры, где сравнение происходит В ЛОБ, на одном и том же инструменте.
Как приедет, я попрошу мастера, который будет её доводить, записать пару аудиопримеров с китайскими датчиками.
А потом с Приборовскими или Чернышевскими (я еще не решил, возможно обе версии куплю). Посмеемся вместе потом. Хотя смеятся я буду, а Вы наверняка бесится, вспомнив, сколько отвалили за свои краснодеревные Лес Полы ранее. В том, что он будет нормально звучать у меня нет ни капли сомнения.
И о СТРУНАХ я то же позаботился. Это оригинал.
Мои доводы Вам не в масть. Но увы, теперь другие времена.Теперь есть нормальный китайский товар. И это жесточайшая конкуренция нашим мастерам, коих и я многих знаю. И мне их жаль. Взгляни к примеру на ЭТО и прикинь сколько он будет стоить через 2 года. Оригинал в России больше 300 тысяч стоит. Надеюсь через пару лет показать вам его с Фиршманами и Готон-фурнитурой на борту. За 50 тысяч в сборке.
 
Последнее редактирование:
Да, времена вносят финансовые правки) вроде у же многие пробовали с али и тд и находили хорошие в целом гитары, звучки (на счет струн не встречал кстати хороших отзывов) из бюджетных изделий.

Но как же "мы не настолько богатые чтоб покупать говно"))))) внутренний протест у многих не сломить)) и ведь тут же есть идолопоклонство брендам, вера в святое, и вот это все
 
Пора открывать клаб имени уверовавших в то, что качественное, надёжное, изумительно строящее,отлично собранное, шикарно пропитанное, открашеное, отлакированное,с отменными ладами, фурнитурой, прослужащее долгие годы может стоить 100 баксов. Без комментариев))
 
По началу я замахнулся на ЭТИ звукачи.
Однако, послушав их на видосах - понял, что им цена не больше 300 баксов.
Там, кстати, у Барнаклов вышла ещё одна версия пафов от Нолли - PolyPaf
Теперь есть нормальный китайский товар
Конечно, есть, например, GOC, но нормальный товар всегда стоит нормальных денег, а не 11к. Предположим, можно найти какую-то чудесную дешёвую палку, которая нормально звучит, однако я ещё не видел ни одной дешёвой гитары с нормальной эргономикой, балансом и ощущениями более дорогого инструмента, даже инструменты за 60-90к не ощущаются, как Престижи, например.
Фиршманами и Готон-фурнитурой на борту. За 50 тысяч в сборке.
Я бы посмотрел, потому что Фишманы и Готох-фурнитура - это уже больше 50к) У меня есть кастом, самая большая часть его цены приходится на комплектуху - около 90к, на деревяху там приходится в районе 25к. Инструмент по качеству самую малость не дотягивает до уровня Мазика, но обходит Престижи, пропорционально цене. Если вам удастся получить такой же за 50, включая эргономику и стабильность, то мне, вероятно, придётся съесть шляпу)
 
  • Like
Реакции: Max Kon
Фишманы и Готох-фурнитура - это уже больше 50к)
это сейчас....давайте проживём эти 2 года, и посмотрим на изменения. В люьам случае, пока китайский Ibanez RG5120M не будет стоить 30 косарей, я за него и браться не буду....
 
Последнее редактирование:
это сейчас....давайте проживём эти 2 года, и посмотрим на изменения.
Так через 2 года они ещё дороже будут стоить, не понимаю, как вы хотите через 2 года собрать себе гитару с топовой комплектухой дешевле, чем сейчас. Вот дешманские Ибанезы, обычно дешевеют на вторичке, а Фишманы и Готох только дорожают.
 
Так через 2 года они ещё дороже будут стоить,
Вы серьёзно? А кто через несколько недель займёт кресло президента США? об этом Вы не думали?
И каким будет курс бакса после его определенных решений? И не в Фиршманах (словото какое поганое -ФИРШМАН) дело. Черезпару тройку лет возможно они не нужны будут. Китай не спит. Давайте подждем. Я совсем забыл про ЗВУКАЧИ ЭТОГО ПАРНЯ :Dle13::Dle13::Dle42:старею
хорошо звучат
 
Последнее редактирование:
Да, вот Трамп придёт, ух, заживём)
Надеюсь.
Соглашусь с вами что для такой гитары, марка полено, из которого её строгали - имеет значение...процентов на 10.
Как и столярные навыки Папы Карло. За такой звук и денег не жалко отдать. Долларов 300:)
О блин..нашел.ЭТУ ПЕРЕКРАЩУ КИСТОЧКОЙ.:Dle23::Dle71:..как подешевеет до 10000 руб
звукачи Kent Armstrong HPAG-1
 

Вложения

  • 3333333.mp4
    58,5 MB
Последнее редактирование:
У меня есть кастом, самая большая часть его цены приходится на комплектуху - около 90к, на деревяху там приходится в районе 25к. Инструмент по качеству самую малость не дотягивает до уровня Мазика, но обходит Престижи, пропорционально цене.
А что за кастом, если не секрет?
 
А что за кастом, если не секрет?

Gibson ES-335 EASTMAN Thinline, модель T-286M​



Только никакими 90к на комрлектуху в этой гитаре близко не пахнет. Kent Armstrong HPAG-1 копейки стоят. (пара$160+30 пересылка) Пока ответ не получил от них., пришлют ли в Россию. Лишь бы они китайским фуфлом за 3000р не оказалось. Как проверить - не знаю. Хотя видос глянул вчера.
Китайский Seymour Duncan действительно практически один в один звучит с фирменным
 
Последнее редактирование:
Только никакими 90к на комрлектуху в этой гитаре близко не пахнет.
Именно поэтому эта гитара в большей степени является дойкой гибсонофилов, в отличие от моей гитары, где комлпектующие на 90к предлагают реальные функциональные улучшения, а не просто "аутентичность")
 
А вот за 400 баксов зазвучит,. как за 2000

Ваши слова да Б-гу в уши))
Ну да ладно, вам виднее.
Держите про "нет разницы в дереве", тополя на Плющихе и Костромской палисандр))
Кстати, разница в дереве грифов, а также накладках или вообще без оных - чудо чудесное как радикалит звуг.

 

Сейчас просматривают