Смотреть ли новичку "звукарь бомбит" и пр. или доверится своим ушам?

не удаляю, на фазу не влияет)
А на загрузку CPU не тестировали?
Не я понимаю, 21 век, 2024 год, у нас "мощьные" компьютеры, нам вобще пофиг.
Но мусор в проектах в этом и заключается. Если наполненное мусорное ведро рассыпать в комнате 10-15 кв/м - станет грязно, а если на дворцовой площади - да никто и не заметит, подумаешь, пару бумажек валяются там-сям ))
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba и Muzart
А на загрузку CPU не тестировали?
Не я понимаю, 21 век, 2024 год, у нас "мощьные" компьютеры, нам вобще пофиг.
Но мусор в проектах в этом и заключается. Если наполненное мусорное ведро рассыпать в комнате 10-15 кв/м - станет грязно, а если на дворцовой площади - да никто и не заметит, подумаешь, пару бумажек валяются там-сям ))
Потестировал. Участники - одна точка, мой шаблон (который я подсмотрел у Лукашева), и интереса ради максимальное кол-во точек. Загрузка проца на 0.05% постоянно меняется
Получается разницей в 0,01% (для первых двух) можно принебречь.
249441



Не я понимаю, 21 век, 2024 год, у нас "мощьные" компьютеры, нам вобще пофиг.
Но мусор в проектах в этом и заключается. Если наполненное мусорное ведро рассыпать в комнате 10-15 кв/м - станет грязно, а если на дворцовой площади - да никто и не заметит, подумаешь, пару бумажек валяются там-сям ))
мусор не люблю, а к этому отношусь как к возможным ручкам прибора). Никто ведь с графического EQ не выковыривает неиспользуемые ползунки) так и тут пусть будут на всякий случай. Просто зажал и тяни, а два раза кликнуть мышкой это тоже труд))))
 
  • Like
Реакции: Prisoner и Vladiger
Хосподе, думал что ответ наконец пришёл - "смантреть Бомбита" или нет, а они про точки на эквалайзере и как CPU за ними напряжённо следит, собрав все ресурсы, отняв у всех )
Они ж в "нулевых", исходных положениях, прибор "инженерный", "окраса" не вносит...
Вместо того, чтобы к Бомбиту присмотреться, они на точки Pro Q3 смотрят )))
Лишь бы сбить с толку нас всех )))
 
  • Haha
Реакции: Muzart и s_banc
Получается разницей в 0,01% (для первых двух) можно принебречь.
Ага))) Значит все таки влияет и в каком нибудь сложном проекте этих 0,01% может и не хвать :Dle46:

Вместо того, чтобы к Бомбиту присмотреться, они на точки Pro Q3 смотрят
Точки - это пример, повод задуматься. А у Лукашева (опять же пример) 7 шин обработок, в инсерте которых и реверы и EQ.
Мне кажется там паразитная нагрузка поболе будет чем 0,01%.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ага))) Значит все таки влияет и в каком нибудь сложном проекте этих 0,01% может и не хвать :Dle46:


Точки - это пример, повод задуматься. А у Лукашева (опять же пример) 7 шин обработок, в инсерте которых и реверы и EQ.
Мне кажется там паразитная нагрузка поболе будет чем 0,01%.
у него какой-то мак самый навороченный. Тем более лишнее так думаю он удаляет
 
А у Лукашева (опять же пример) 7 шин обработок, в инсерте которых и реверы и EQ.
Смотрел кое-что у Ильи, произвёл впечатление "крепкого профи" (на мой взгляд)
Такой "сетап" (или "темплэйт"), очевидно, плод "частых запросов" и позволителен по мощности его "железа"
Осмелюсь предположить, что то, что не пригождается он или выключает или удаляет перед рендерингом
Меня немного "морозно ошеломила" его фраза, что некоторые его проекты рендерятся по несколько часов
И это при мощности его железа
Возможно именно из-за этого. Надо будет спросить при возможности
 
Точки - это пример, повод задуматься.
Да не надо задумываться о вещах, ни на что не влиющих. Кому какое дело, где какие у кого точки

А у Лукашева (опять же пример) 7 шин обработок, в инсерте которых и реверы и EQ.
Мне кажется там паразитная нагрузка поболе будет чем 0,01%.
Ну будет и будет. Работает и пофиг

Но мусор в проектах в этом и заключается.
Мусор не в этом обычно заключается. Когда дорожки не подписаны. Когда эквалайзер поверх эквалайзера поверх эквалайзера на каждой итерации правок добавляется новый. Когда какие-то дорожки не играют, но оставлены зачем-то (ретурны реверов тут как раз не мешают, есть и есть). Когда какой-то роутинг с параллельными обработками беспорядочный. Когда миллиард даблов без папок и подгрупп. Когда порядок треков бессистемный, барабаны в перемешку с клавишами в перемешку с вокалами. Вот как-то так обычно выглядит реальный мусор.

А иметь один и тот же набор пространств во всех проектах -- это по-моему наоборот порядок, а не мусор. Так же, как иметь стандартную систему цветов и стандартный порядок дорожек
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tobel
Мусор в проекте - мусор в голове! (c)
Вот про точки выше был разговор - я предположу откуда "ноги растут"
Допустим, в Рипере, если автоматизацию "накинуть карандашом", что перехватится просто диким количеством точек - это повлияет на время рендеринга, причём довольно ощутимо. Поэтому разработчики и пристегнули функцию "разрядки напряжения" )

Когда какой-то роутинг с параллельными обработками беспорядочный. Когда миллиард даблов без папок и подгрупп. Когда порядок треков бессистемный, барабаны в перемешку с клавишами в перемешку с вокалами
Это реальный кошмар, если нет возможности отказаться, это даже я понимаю
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@N0-body, вы перечислили разновидность мусора, но точки и роутинг, для меня такой же мусор.
Точка EQ это фильтр. Если он не работает - он мусор.

Ну а какая классификация этого мусора, бумага, картофельные очистки, заплесневевший хлеб или протухшая рыба, это уж каждый сам для себя определит. Да, в какой то мере это перфекционизм или педантичность, но у меня все лишнее - нафиг. Оно меня чисто психологически бесит.
 
@N0-body, вы перечислили разновидность мусора, но точки и роутинг, для меня такой же мусор.
Точка EQ это фильтр. Если он не работает - он мусор.

Ну а какая классификация этого мусора, бумага, картофельные очистки, заплесневевший хлеб или протухшая рыба, это уж каждый сам для себя определит. Да, в какой то мере это перфекционизм или педантичность, но у меня все лишнее - нафиг. Оно меня чисто психологически бесит.
Классификация есть, довольно четкая, одна из них)
Pro Tools Guidelines for Music Production Committee Producers & Engineers Wing of the Recording Academ
Кстати Лукашев именно по этим протоколам и работает, т.к. много делает за бугор, ну и это красиво.
От него я и узнал про эти протоколы
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Мне каэтся начинать с чего то надо. У меня от первый полный так сказать был от этот - друг в подарок прислал лет 7 назад

Ну вообще-то его трек занял первое место на Spinnin.От сюда тогда и пошла у него клиентура.Когда весь музбизнес кричал,вы даже не представляете ,какой он трек сводил,мы вам расскажем позже,вы сами все узнаете,это просто бомба,и все в этом духе,они говорили именно про этот трек.

 
August 27th, 2003 ?
Безусловно, рекомендации интересные, но не актуальные :)
Если интересные, то нате актуальные :)
 
  • Like
Реакции: Cecchino
@LogicS, у него рендерится долго потому что он сразу еще делает стеммы.
 
@LogicS, у него рендерится долго потому что он сразу еще делает стеммы.
верно, он как то показывал в теме настройки риппера, как делает очередь рендера в каком-то проекте.
Там у него событий от верха монитора до низа.
Чтоб не корпеть над каждой дорожкой, каждой песней, он делает сценарий в очереди рендера сразу для всего что нужно. И тогда он говорил - пару часов всё это может рендериться.
 
Мусор в проекте - мусор в голове! (c)
Это высказывание, может и применимо к проектам чистого сведения, но вот на этапе создания, очень много может быть мусорных вещей, чисто визуально. Внешний вид проекта может сильно напугать лаконичного минималиста миксингмэна. И это наблюдается у многих талантливых чуваков, кто реально генерирует неимаверно интересные вещи. Т.е., чисто визуально, сложно называть это порядком в проекте, скорее всего там будет полнейшая каша из дорожек цветов, тейков и т.д. Миксегёрам - не понять!
 
  • Like
Реакции: LogicS
И другой момент замечаю. Когда люди пытаются на этапе создания наводить порядок, обычно (не как закономерность, но как правило) там какой-то скучный, типовой, среднеквадратичный и пиплориентированный продукт. Сорян если кого обидел, просто наблюдения из жизни)
 
  • Like
Реакции: prch и LogicS
Внешний вид проекта может сильно напугать лаконичного минималиста
Не, тут немножко не про то )
Как проект выглядит "у нас" - это "наше личное дело" )
А если его отправлять на сведение звукорежиссёру, у которого таких проектов, мягко говоря, много - тут есть правила, соблюдение которых является уважением к его труду.
 
@LogicS, Короче надо отдельную профессию делать, приводильщик проектов в порядок для сведения. Я таким точно заниматься не буду, благо свожу и пишу сам, мне проще в этом плане)
так есть такая профессия - ассистент ЗР)
по хорошему это только все упрощает, и экономит простор для творчества, т.к. мозгу не надо тратить ресурс чтоб решать эти логистические ребусы
 
И другой момент замечаю. Когда люди пытаются на этапе создания наводить порядок, обычно (не как закономерность, но как правило) там какой-то скучный, типовой, среднеквадратичный и пиплориентированный продукт. Сорян если кого обидел, просто наблюдения из жизни)
И вот тут то как раз шаблоны с заранее наведённым порядком помогают очень сильно
 
благо свожу и пишу сам
Я тож пытаюсь, потому как кто поймёт мою эту всю экспериментальность? )
И как я её вижу и всё такое )
Но, тем не менее, вдруг "шедервы" извергаться начнут, тогда только к профи, а у них "правила")

надо отдельную профессию делать
Правильно, если "сам с усам"), то и проблем нет )
Вообще, хорошая идея привести всё это к "системе", но, блин, по-моему утопично это как-то...
 
Еще для тех кто прям реально интересуется, как все так круто звучит у Сербана - прочитайте ВСЮ ветку на Gearspace, где Джон Ханс отвечает на вопросы. Более полезного чтива я никогда не встречал во всем интернете.
Могли бы вы дать ссылку пожалуйста. Как не пользователю того форума очень сложно там сориентироваться
 
шаблоны с заранее наведённым порядком
Отвечу за него, пока он где-то что-то делает )))
Шаблоны важны при "обмене", при профессиональном общении, как некий "язык", я лично "за"
Лично я, как и @Константин Викторович, предпочитаю начинать "из воздуха"
Привести потом это всё в "наведённый порядок" готов
 
Высокооплачиваемая? :)
А хз) Но насколько в курсе, сейчас время трудное, мало кто может таким сотрудником похвастаться) Даже Сербан с своим закодычным корешем делают все сами, т.к. чтоб нанять двух ассистентов, нужно 75к $ чтоб купить компухтеры с протулзом и плугинами, и они решили что сами как-нибудь справятся) Но они не записывают, только сводят
Так что теперь все больше его величество ЗР - сам себе и ассистент, и кофебой, и
View hidden content is available for registered users!

Хотя на больших студиях, где много записываются, наверняка ассистенты есть, батрачат за идею, и возможность в дальнейшем оказаться в уютном тёплом кресле, нагретым пятой точкой маэстро
 
  • Like
Реакции: motley crew
Эх, ладно, была-не была)
Раз уж тут собрались и звукорежиссёры и аранжировщики и творцы и двое из последних наполучали по затылку от первых, ладно
Один хер, Бомбита уже забыли )))
Вот например
В каком виде предпочтительнее присылать на сведение партию барабанов?
В "стандартной"? С этими всеми микрофонами, которые ловят "всё в том числе"? И которое "в том числе" звукорежиссёру придётся как-то "исключать" или, ну, в-общем вы поняли
Например, у меня Studio Drummer (атцтой, я понимаю, но мне нравится. Все "супы" или кто там старается пробовал, нет, "не заходит")
Я слышал такое мнение, что, если бы барабанщик физически мог отыграть отдельно партию бочки, малого, хетов, томов, железа, остального, то это явилось бы прям подарком для звукорежиссёра. Это так?
Если так, то могу я такой трекинг прислать на сведение? Или он будет "вне стандарта"
 
@Tobel,
здесь уже отвечали на ваш вопрос

 
  • Like
Реакции: Tobel

Сейчас просматривают