Мне ли что то говорить? За меня всё суно делает! Я совершенно бездарен в освоении всего энтого бахатства...@Muzart, давайте к делу - вы далеко не первооткрыватель советов Грегори Скотта на русском )
Выскажите тезисно то, что считаете важным, если не трудно )
Смотрел "Звукарь бомбит" и не осуждаю. Человек занимается упорно, наверняка просмотрел видео фирмы и перечисленных товарисчей, объясняет классные фишки - у любого можно что то взять!Ну а кто реально покупал какие-нибудь курсы?
Отечественного производства.
Например курсы Константина Матафонова или интенсивы Ильи Лукашева, или, например, курсы Романа Стикса.
Или, может, кто-то смотрит по подписке Евгения (John Olin) Ткаченко ?
Их кто-то купил и прям вот не зашло, попросил вернуть деньги?
Или не смотрел, но осуждаю?
Ну я видел так или иначе все их, что-то полностью, что-то урывками.Например курсы Константина Матафонова или интенсивы Ильи Лукашева, или, например, курсы Романа Стикса.
Нам, боярам в третьем колене, много чего не хватает. Например приятно послушать рекламу плагинов от Альянса с комментариям - такую например, и самим попробовать на чем нибудь ( уж больно тут хороший исходник - мине такие не попадалися!)А чем не устраивают информация о сведении, аранжировке, разделы тематические на форуме?
Пространство = eq, delay, reverb, остальное опыт.
НЧ = аранжировка, компрессия, динамический eq и обычный eq, shaper, остальное опыт.
Автоматизация = креативное мышление и опыт.
Редакция = опыт в квадрате.
Запись рояля, гитары, барабанов = опыт.
Выбор семплов = опыт.
Саунд-дизайн = опыт.
В сети есть интересные готовые проекты, мультитреки.
Что боярину не хватает?![]()
Веры.Что боярину не хватает?![]()
получившие Гремми
Это вопрос стечения обстоятельств.
Дык...кто спорил бы - я никахда. Но во первых - им некогда снимать подобные обучающие видео (только от Сергея Купцова видел разбор нескольких песен - штук пять, где он объясняет что и зачем делал). Можно что то подхватить!) Во вторых - Гремми у них пока нет! А так как нам - боярам,- не терпится получить на старости лет хоть какую то гремушечку, от и смотрим подобные видеа! Ну а потом - как тока научимся - мы сюда обязательно выложим! От - мне по Суно уже подсказали - седня пол дня правил квантизацию по таймингу - пришлось даже фрагменты некоторые поменять. А под пивом не услышал. А уважаемый форумчанин сразу - 2:03 - лажа по темпу - дальще сам проверяй. А ведь мог не обратить внимания! С Суно конечно Гремушечку не получить, но хде гараж что я и в своем проекте такое же не допущу али чехо похлесче?Это вопрос стечения обстоятельств.
Насколько влиятельна ваша музыкальная компания.
С кем и на кого работаете
Если несколько опытных звукорежиссеров с этого форума позвать делать альбом Рианны, тоже будет номинация на Грэмми.
У них, на сколько я в курсе, конкуренция настолько кошмарная, что по сравнению с ними у нас на "звезды" недоборОх уж эти рассуждения "о Грэмми, которых вы никогда не получите". Тем более, во взрослом возрасте, когда возможно уже "скоро на коду хилять пора", в сказки верить...
Да хотя бы потому потому, что вашим/нашим артистам туда путь закрыт... по определению. "Не ихние" мы и не будем ими никогда. Забудьте и забейте.
Ну про Гремми, как и про бояр - так понимаю это же шутки? А чего не скажешь в шутейном разговоре (дальше цитировать не стану)). Вопрос в том, что надо с чего то начинать начинающему. В детстве мой папа - парторг, мог за меня все рефераты писать по всяким научным коммунизмам. Но он говорил - "Сынок, ну ты хоть начни, хоть пару статей прочти, хоть пару страниц сам напиши, а уж потом помогать". Так, imho - и тут надо - хоть какой то свой путь пройти, пусть и шишки набить. Нет? Считаете папа был не прав?Ох уж эти рассуждения "о Грэмми, которых вы никогда не получите". Тем более, во взрослом возрасте, когда возможно уже "скоро на коду хилять пора", в сказки верить...
Да хотя бы потому потому, что вашим/нашим артистам туда путь закрыт... по определению. "Не ихние" мы и не будем ими никогда. Забудьте и забейте.
Это выглядит как коммент к трендовому ролику: "Шкодницы от 18 и старше сылка в профиле и т.д."<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-200487802&id=456241456&hd=2&autoplay=1" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Решено! Плачу наставнику 5% со стримов до скончания века. Налоги за мнойКстати, чисто по сабжу: доверяться собственным ушам новичку не стоит - это чаще всего время, потраченное на тупиковые ветви.
Уши надо "ставить", как и руки музыканту. Необходим наставник, причем правильный. И найти такого - большая удача.
Главное, чтобы он мог научить принципам и отсечь лишнее сразу же, на корню. Эффективность познания очень важна, ни у кого нет ресурса времени в сотни лет, чтобы получить необходимые знания.
Я еще повторяю его пресеты для навыка))когда он крутит ручки плагов.
В рамку и на стену!!!!Кстати, чисто по сабжу: доверяться собственным ушам новичку не стоит - это чаще всего время, потраченное на тупиковые ветви.
Ну казаху то дали как-то ))Да хотя бы потому потому, что вашим/нашим артистам туда путь закрыт... по определению. "Не ихние" мы и не будем ими никогда. Забудьте и забейте.
значит ты как Суно )Я еще повторяю его пресеты для навыка))
СТАР ичку тоже. Вот сегодня наткнулся на видео с плагиным - и, как показалось, сам стрип свел лучше сразу готовым присетом, чем мое трехчасовое сведение. Кто то пользовался таким? ( а без видео бы и не узнал о таком чуде))доверяться собственным ушам новичку не стоит -
Вот тут не соглашусь. Наоборот, шаблон позволяет не тратить драгоценное время первого впечатления на поиски нужных плагинов. Вместо этого можешь сосредоточится на звуке, творчестве, создании пространства. Когда все рутинные операции автоматически загружаются в темплейте (в том числе и некоторые пресеты(в совокупности с пресетами) именно на миксе-мастеринге - имхо крайне деструктивная херня, сильно ограничивающая творчество.
Так и у меня примерно также, только совсем не обязательно, что я задействую их всех. И Ханс как-то упомянул, что они особо не вмешиваются в миксы Мартина, просто финально полируют нюансы.У Джона Хайнса, о котором вы говорили, кстати тоже шаблон из 7 реверов-дилеев
Максимальноа они годные?
Я с 2014 года был подписан на MWTM, лично не довелось съездить на их семинары (был от другой конторы, чисто итальянской), но это дало самую большую помощь в овладении профессией.Вот блин, я думал puremix & MWTM это канальчики на ютубчке, а там вполне себе мощный ресурс)
Не совсем казаху, не совсем за оригинал. Ну и + "стечение обстоятельств" (см. ниже)Ну казаху то дали как-то ))
Там кент из-за бугра Лупиноса тоже подбадривал/подначивал (из интервью).Это вопрос стечения обстоятельств.
Насколько влиятельна ваша музыкальная компания.
С кем и на кого работаете
Если несколько опытных звукорежиссеров с этого форума позвать делать альбом Рианны, тоже будет номинация на Грэмми.
Ну Наташа Капустина получила ж!Не совсем казаху, не совсем за оригинал. Ну и + "стечение обстоятельств" (см. ниже)
не совсем дали ))не совсем казаху, не совсем за оригинал.
Яндекс-проныра выдал это:Ну Наташа Капустина получила ж!
Насколько читал - ее с мужем саундрек, исполненный Адамом Ламертсом к фильму 2012. Надеюсь гугла не обманулаЯндекс-проныра выдал это:
Наташа Шнайдер (настоящее имя Наталия Михайловна Шнайдерман, в замужестве Капустина, Наташа Капустин) — советская и американская певица, клавишница, композитор и актриса кинематографа.