Смотреть ли новичку "звукарь бомбит" и пр. или доверится своим ушам?

@Muzart, давайте к делу - вы далеко не первооткрыватель советов Грегори Скотта на русском )
Выскажите тезисно то, что считаете важным, если не трудно )
 
  • Wow
Реакции: Muzart
@Muzart, давайте к делу - вы далеко не первооткрыватель советов Грегори Скотта на русском )
Выскажите тезисно то, что считаете важным, если не трудно )
Мне ли что то говорить? За меня всё суно делает! Я совершенно бездарен в освоении всего энтого бахатства... :Dle8:
 
Ну а кто реально покупал какие-нибудь курсы?
Отечественного производства.
Например курсы Константина Матафонова или интенсивы Ильи Лукашева, или, например, курсы Романа Стикса.
Или, может, кто-то смотрит по подписке Евгения (John Olin) Ткаченко ?
Их кто-то купил и прям вот не зашло, попросил вернуть деньги?
Или не смотрел, но осуждаю?
 
  • Like
  • Wow
Реакции: tony_ns, s_banc и Muzart
Ну а кто реально покупал какие-нибудь курсы?
Отечественного производства.
Например курсы Константина Матафонова или интенсивы Ильи Лукашева, или, например, курсы Романа Стикса.
Или, может, кто-то смотрит по подписке Евгения (John Olin) Ткаченко ?
Их кто-то купил и прям вот не зашло, попросил вернуть деньги?
Или не смотрел, но осуждаю?
Смотрел "Звукарь бомбит" и не осуждаю. Человек занимается упорно, наверняка просмотрел видео фирмы и перечисленных товарисчей, объясняет классные фишки - у любого можно что то взять! :Dle76:
 
  • Like
Реакции: crowd91
Например курсы Константина Матафонова или интенсивы Ильи Лукашева, или, например, курсы Романа Стикса.
Ну я видел так или иначе все их, что-то полностью, что-то урывками.
Ну скажем так, это всё надо воспринимать скорее как мастер-классы, чем как полноценные последовательные обучающие программы. Типа так, что ничего не знал и не умел, посмотрел курс и всему там научился — так не будет совершенно точно.
В мьюзикхедс, в отличие от остальных, есть практика с большим количеством фидбека. Если у вас совсем мало практического опыта, это определённо будет очень полезно
 
  • Like
Реакции: Muzart
А чем не устраивают информация о сведении, аранжировке, разделы тематические на форуме? :)

Пространство = eq, delay, reverb, остальное опыт.
НЧ = аранжировка, компрессия, динамический eq и обычный eq, shaper, остальное опыт.
Автоматизация = креативное мышление и опыт.

Редакция = опыт в квадрате.

Запись рояля, гитары, барабанов = опыт.
Выбор семплов = опыт.
Саунд-дизайн = опыт.

В сети есть интересные готовые проекты, мультитреки.

Насмотренность не равно наслушанность и не равно опыт.

Что боярину не хватает? :cool:
 
А чем не устраивают информация о сведении, аранжировке, разделы тематические на форуме? :)

Пространство = eq, delay, reverb, остальное опыт.
НЧ = аранжировка, компрессия, динамический eq и обычный eq, shaper, остальное опыт.
Автоматизация = креативное мышление и опыт.

Редакция = опыт в квадрате.

Запись рояля, гитары, барабанов = опыт.
Выбор семплов = опыт.
Саунд-дизайн = опыт.

В сети есть интересные готовые проекты, мультитреки.

Что боярину не хватает? :cool:
Нам, боярам в третьем колене, много чего не хватает. Например приятно послушать рекламу плагинов от Альянса с комментариям - такую например, и самим попробовать на чем нибудь ( уж больно тут хороший исходник - мине такие не попадалися!)



И подобных видео много - от альянсов, слейтов и прочих разработчиков плагинов. В принципе все можно софтывами делать, ( как говорят мудрые люди), только почему то все эти незаслуженно получившие Гремми пользуются не софтывами и от зачем то рекламируют и снимают ( imho конечно, но наверное они их и используют в работе? Нет?) подобные видео! Наверное с целью задавить последних канкурентов? :Dle76:
 
получившие Гремми
Это вопрос стечения обстоятельств.
Насколько влиятельна ваша музыкальная компания.
С кем и на кого работаете :)

Если несколько опытных звукорежиссеров с этого форума позвать делать альбом Рианны, тоже будет номинация на Грэмми.
 
Это вопрос стечения обстоятельств.
Насколько влиятельна ваша музыкальная компания.
С кем и на кого работаете :)

Если несколько опытных звукорежиссеров с этого форума позвать делать альбом Рианны, тоже будет номинация на Грэмми.
Дык...кто спорил бы - я никахда. Но во первых - им некогда снимать подобные обучающие видео (только от Сергея Купцова видел разбор нескольких песен - штук пять, где он объясняет что и зачем делал). Можно что то подхватить!) Во вторых - Гремми у них пока нет! А так как нам - боярам,- не терпится получить на старости лет хоть какую то гремушечку, от и смотрим подобные видеа! Ну а потом - как тока научимся - мы сюда обязательно выложим! От - мне по Суно уже подсказали - седня пол дня правил квантизацию по таймингу - пришлось даже фрагменты некоторые поменять. А под пивом не услышал. А уважаемый форумчанин сразу - 2:03 - лажа по темпу - дальще сам проверяй. А ведь мог не обратить внимания! С Суно конечно Гремушечку не получить, но хде гараж что я и в своем проекте такое же не допущу али чехо похлесче? :Dle8:
Ну и потом - зачем отвлекать занятых людей лишний раз? Просмотрел лет за 5 подобных видео, сделал 10-к проектов - и тогда уже на суд. Исправлять, так сказать, перегибы на местах:Dle80:
 
Ох уж эти рассуждения "о Грэмми, которых вы никогда не получите". Тем более, во взрослом возрасте, когда возможно уже "скоро на коду хилять пора", в сказки верить... :Dle18:
Да хотя бы потому потому, что вашим/нашим артистам туда путь закрыт... по определению. "Не ихние" мы и не будем ими никогда. Забудьте и забейте.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Arlekin, Muzart и s_banc
Ох уж эти рассуждения "о Грэмми, которых вы никогда не получите". Тем более, во взрослом возрасте, когда возможно уже "скоро на коду хилять пора", в сказки верить... :Dle18:
Да хотя бы потому потому, что вашим/нашим артистам туда путь закрыт... по определению. "Не ихние" мы и не будем ими никогда. Забудьте и забейте.
У них, на сколько я в курсе, конкуренция настолько кошмарная, что по сравнению с ними у нас на "звезды" недобор
 
  • Like
Реакции: Muzart
Почитал очередной том переписки Энгельса с Каутским...
Господа участники дискусии в основном (за редким исключением) изволят путать приоритеты, отсюда и корни многих проблем.
ЗР, он же рекорд продюсер/инженер записи и микса - это вовсе не только лишь сведение и тем более плагины.
Обучение делу должно начинаться с фиксации звука, т.е. с записи, потом идёт редактирование, которым предшествует пре-продакшн.

А у нас нынче в итоге сложилась ситуация, когда даже известные "звукачи" не в состоянии самостоятельно записать вокал или отдельный инструмент. Кроме того, известность и долгий стаж в профессии (точнее, возле неё) не гарантируют наличие ЗНАНИЙ. Могу привести множество печальных примеров (не называя имён, естественно)
 
Ох уж эти рассуждения "о Грэмми, которых вы никогда не получите". Тем более, во взрослом возрасте, когда возможно уже "скоро на коду хилять пора", в сказки верить... :Dle18:
Да хотя бы потому потому, что вашим/нашим артистам туда путь закрыт... по определению. "Не ихние" мы и не будем ими никогда. Забудьте и забейте.
Ну про Гремми, как и про бояр - так понимаю это же шутки? А чего не скажешь в шутейном разговоре (дальше цитировать не стану)). Вопрос в том, что надо с чего то начинать начинающему. В детстве мой папа - парторг, мог за меня все рефераты писать по всяким научным коммунизмам. Но он говорил - "Сынок, ну ты хоть начни, хоть пару статей прочти, хоть пару страниц сам напиши, а уж потом помогать". Так, imho - и тут надо - хоть какой то свой путь пройти, пусть и шишки набить. Нет? Считаете папа был не прав?
А эти все видео дают возможность и начать, и хоть в чем то начать разбираться. Так то странно - ТС тему создал и пропал))
 
  • Like
Реакции: Alexmolecul
Кстати, чисто по сабжу: доверяться собственным ушам новичку не стоит - это чаще всего время, потраченное на тупиковые ветви.
Уши надо "ставить", как и руки музыканту. Необходим наставник, причем правильный. И найти такого - большая удача.
Главное, чтобы он мог научить принципам и отсечь лишнее сразу же, на корню. Эффективность познания очень важна, ни у кого нет ресурса времени в сотни лет, чтобы получить необходимые знания.
 
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-200487802&id=456241456&hd=2&autoplay=1" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Это выглядит как коммент к трендовому ролику: "Шкодницы от 18 и старше сылка в профиле и т.д." :D Но этот Кендимен плодовит на стримы, ещё бы понимать, о чём он трещит в паузах. Пока осилил один видос. Полезно смотреть и слушать, когда он крутит ручки плагов.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Denis12308
Кстати, чисто по сабжу: доверяться собственным ушам новичку не стоит - это чаще всего время, потраченное на тупиковые ветви.
Уши надо "ставить", как и руки музыканту. Необходим наставник, причем правильный. И найти такого - большая удача.
Главное, чтобы он мог научить принципам и отсечь лишнее сразу же, на корню. Эффективность познания очень важна, ни у кого нет ресурса времени в сотни лет, чтобы получить необходимые знания.
Решено! Плачу наставнику 5% со стримов до скончания века. Налоги за мной :rolleyes:
 
когда он крутит ручки плагов.
Я еще повторяю его пресеты для навыка))
249424
 
  • Haha
Реакции: prch
Да хотя бы потому потому, что вашим/нашим артистам туда путь закрыт... по определению. "Не ихние" мы и не будем ими никогда. Забудьте и забейте.
Ну казаху то дали как-то ))
Я еще повторяю его пресеты для навыка))
значит ты как Суно )
 
  • Haha
  • Like
Реакции: s_banc и Muzart
доверяться собственным ушам новичку не стоит -
СТАР ичку тоже. Вот сегодня наткнулся на видео с плагиным - и, как показалось, сам стрип свел лучше сразу готовым присетом, чем мое трехчасовое сведение. Кто то пользовался таким? ( а без видео бы и не узнал о таком чуде))

 
Шаблон
(в совокупности с пресетами) именно на миксе-мастеринге - имхо крайне деструктивная херня, сильно ограничивающая творчество.
Вот тут не соглашусь. Наоборот, шаблон позволяет не тратить драгоценное время первого впечатления на поиски нужных плагинов. Вместо этого можешь сосредоточится на звуке, творчестве, создании пространства. Когда все рутинные операции автоматически загружаются в темплейте (в том числе и некоторые пресеты :Dle25::Dle25::Dle25: ), получается больше времени уделить непосредственно процессу микса.

Это можно сравнить с реальной аналоговой студией - вы же не будите под каждую песню выносить и вносить новую консоль, рэки с приборами. Если есть несколько классных реверов, типа Плейта, Лексикона 480 и т.д., в аналоговом мире они всегда будут заведены на определенные посылы-возвраты. И все годы это никак не ограничивало людей, наоборот дисциплинировал и помогало быстрее добиваться нужного результата.


У Джона Хайнса, о котором вы говорили, кстати тоже шаблон из 7 реверов-дилеев
Так и у меня примерно также, только совсем не обязательно, что я задействую их всех. И Ханс как-то упомянул, что они особо не вмешиваются в миксы Мартина, просто финально полируют нюансы.


Максимально

Вот блин, я думал puremix & MWTM это канальчики на ютубчке, а там вполне себе мощный ресурс)
Я с 2014 года был подписан на MWTM, лично не довелось съездить на их семинары (был от другой конторы, чисто итальянской), но это дало самую большую помощь в овладении профессией.
 
Последнее редактирование:
Ну казаху то дали как-то ))
Не совсем казаху, не совсем за оригинал. Ну и + "стечение обстоятельств" (см. ниже)

Это вопрос стечения обстоятельств.
Насколько влиятельна ваша музыкальная компания.
С кем и на кого работаете :)

Если несколько опытных звукорежиссеров с этого форума позвать делать альбом Рианны, тоже будет номинация на Грэмми.
Там кент из-за бугра Лупиноса тоже подбадривал/подначивал (из интервью).
 
  • Haha
Реакции: Muzart
Что касается ГРЭММИ - это история вполне осуществимая. У коллеги вот только весной была номинация в Лонг Лист латинского ГРЭММИ, у меня несколько артистов подавались, я работал с двумя номинантами из Шорт Листа. И да, на 80% - это иностранные артисты конечно. Или же наши, но подписанные на иностранные лейблы, и о них тут почти ничего не известно….
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart и Ilya Prokhorov
Ну Наташа Капустина получила ж!
Яндекс-проныра выдал это:
Наташа Шнайдер (настоящее имя Наталия Михайловна Шнайдерман, в замужестве Капустина, Наташа Капустин) — советская и американская певица, клавишница, композитор и актриса кинематографа.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Яндекс-проныра выдал это:
Наташа Шнайдер (настоящее имя Наталия Михайловна Шнайдерман, в замужестве Капустина, Наташа Капустин) — советская и американская певица, клавишница, композитор и актриса кинематографа.
Насколько читал - ее с мужем саундрек, исполненный Адамом Ламертсом к фильму 2012. Надеюсь гугла не обманула :Dle76:
 

Сейчас просматривают