Верно! Он уже у них был)))не совсем дали ))
Сколько просмотров на вручении? Тьфу) Лучше уж Песня года.
Верно! Он уже у них был)))не совсем дали ))
Реальней в буфет на соточку!хотя бы в билборд, в соточку!
Ну да, потом и в буфет заглянемРеальней в буфет на соточку!
Я уже забрал первое место.мне нужно срочно первое место взять
Всё там не так в припеве. Не качает, грят электронщики. Да, слабее, признаюсь, но всё же звучит весьма приятно. Это ж не танцевальный трек в конце до концов, а так, для души ... в такси, например.Кстати ,что там с призами за сведение?Когда конкурс начнется?Деньги нужны,мне нужно срочно первое место взять.Как раз 30 ха нужна.
Дык надо то было пару-тройку сообщений от тех, кто знает, умеет и делает. И всё - тема закрылась.оживились
Ну тут наверное вопрос о менеджменте плагинов в конкретной DAW. У меня времени тратится примерно от полсекунды (основная папка) до пары-тройки секунд (все прочие редко используемые плагины)шаблон позволяет не тратить драгоценное время первого впечатления на поиски нужных плагинов
Ну смотря что называть "шаблоном". Возьмём к примеру, выйвовский "студио0рэк" Набираешь там линейку плагинов под мастеринг (мастеринговый компр - шэдон хилз к примеру, сат - вертиго к примеру и прочии красящие штучки, эквы в нужных местах). и при загрузке нажимаешь кнопочку - и весь набор для мастеринга у тебя уже стоит в инсерте. Затем косметические действия небольшие - и вуаля - трек практически готов. Можно там суфф добавить, если что то вылезло, но уж крайне редко. Может быть такие вещи имелись в виду под названием "шаблон" ? По реверам - тупо почти всегда ставлю SD ревер первый пресет на вокал - почти всегда подходит. Всегда использую SD консоль на шинах и на мастер шине - просто нравится. Тоже "шаблон"? Оптимизация процесса имеет важное значение - полностью согласен с Вами!Ну тут наверное вопрос о менеджменте плагинов в конкретной DAW. У меня времени тратится примерно от полсекунды (основная папка) до пары-тройки секунд (все прочие редко используемые плагины)
Шаблон, он же template. Например собрал группу из дорожек реверов в миксе, и сохранил как шаблон. Потом в каждом проекте, если надо, вместо того чтоб каждый раз создавать новые дорожки, и т.д. ты просто загружаешь этот шаблон в два клика, и у тебя сразу все на месте - готовая палитра пространства. Используй какие понравятся, остальные в мьют.Ну смотря что называть "шаблоном". Возьмём к примеру, выйвовский "студио0рэк" Набираешь там линейку плагинов под мастеринг (мастеринговый компр - шэдон хилз к примеру, сат - вертиго к примеру и прочии красящие штучки, эквы в нужных местах). и при загрузке нажимаешь кнопочку - и весь набор для мастеринга у тебя уже стоит в инсерте. Затем косметические действия небольшие - и вуаля - трек практически готов. Можно там суфф добавить, если что то вылезло, но уж крайне редко. Может быть такие вещи имелись в виду под названием "шаблон" ? По реверам - тупо почти всегда ставлю SD ревер первый пресет на вокал - почти всегда подходит. Всегда использую SD консоль на шинах и на мастер шине - просто нравится. Тоже "шаблон"? Оптимизация процесса имеет важное значение - полностью согласен с Вами!
Если делаешь только один жанр (только попсу, например) - может оно хоть как-то и оправдано, а когда в силу определённых причин делаешь абсолютно всё - это лишний мусор нафиг не нужный в проекте. А как выше абсолютно верно заметили - мусор в проекте = мусор в голове.у тебя сразу все на месте - готовая палитра пространства. Используй какие понравятся, остальные в мьют.
То что действительно нужно - определяется исключительно в процессе, а никак не заранее.на них нужные плагины пред-пост обработки, на плагинах нужные предустановки, на мастере висит сразу что надо и т.п.
Мусор это когда всё бессистемно, нет организации, подписано непонятно и т.д. а когда все упорядочено и организованно, то в чем проблема? . Выбрал что надо из шаблона, остальное делит, если мешает.Если делаешь только один жанр (только попсу, например) - может оно хоть как-то и оправдано, а когда в силу определённых причин делаешь абсолютно всё - это лишний мусор нафиг не нужный в проекте. А как выше абсолютно верно заметили - мусор в проекте = мусор в голове.
То что действительно нужно - определяется исключительно в процессе, а никак не заранее.
5-6 точек? на возврате ревера? хм... а сразу взять тот ревер, что работает без 5-6 точек, да ещё и с разными типа среза, не?Если часто эквализируешь ревер, или до ревера, то будет висеть условный фаб фильтр. На котором уже будут 5-6 точек которые не надо создавать и выбирать вид среза.
Гипер утрированности? А потом настраивать? хм... то бишь жмём в какаху, а потом отпускаем?кидаешь компрессор, а он уже настроен в режим гипер утрированности, и сразу слышно как он работает. Остается только настраивать.
Имхо всё же явно какие-то не те вы видео смотрите...Приятные мелочи
Нет уж, "старичок" (в смысле обладатель профессионального стажа с непостыдными результатами, разномастные цыплухины к таковым не относятся) ДОЛЖЕН полагаться на собственный слух. Noblesse oblige.СТАР ичку тоже.
Вполне. Мой приятель Андрей Пушкарев - великолепный многогранный музыкант, имел счастье работать с ним в студии.Что касается ГРЭММИ - это история вполне осуществимая.
Так универсальная история. Открываешь фаб фильтр и там это сразу, для всего подходит. По краям срезы, шельфы и по волшебным (шутка) частотам точки.5-6 точек? на возврате ревера? хм... а сразу взять тот ревер, что работает без 5-6 точек, да ещё и с разными типа среза, не?
АгаГипер утрированности? А потом настраивать? хм... то бишь жмём в какаху, а потом отпускаем?
вполне вероятно)Имхо всё же явно какие-то не те вы видео смотрите...
Точка делается по факту касанием, тип фильтра выбирается в зависимости от частоты... И на ЭТО делать пресет??? ))срезы, шельфы и по волшебным (шутка) частотам точки.
Дык....с возрастом слух усё хужей и хужей...Но! Людвиг Уан же писал глухой? А чё ж нам то по анализаторам нельзя?Нет уж, "старичок" (в смысле обладатель профессионального стажа с непостыдными результатами, разномастные цыплухины к таковым не относятся) ДОЛЖЕН полагаться на собственный слух. Noblesse oblige.
Думал Вы какой то плагин волшебный советуете с одной кнопкой....А тута на хранцуском шо то написаноНет уж, "старичок" . Noblesse oblige.
Лаконичная но ёмкая квинтэссенция!Кстати, чисто по сабжу: доверяться собственным ушам новичку не стоит - это чаще всего время, потраченное на тупиковые ветви.
Уши надо "ставить", как и руки музыканту. Необходим наставник, причем правильный. И найти такого - большая удача.
Главное, чтобы он мог научить принципам и отсечь лишнее сразу же, на корню. Эффективность познания очень важна, ни у кого нет ресурса времени в сотни лет, чтобы получить необходимые знания.
Когда душа неумолимо потянула заняться хоум мьюзик продакшеном; для того чтобы составить представление, что там и куда с этой чудой-юдой процессией, покупал у Стикса какой-то курс по сведению.Ну а кто реально покупал какие-нибудь курсы?
так один раз сделал и забыл) Частоты там рандомно, чтобы было примерно откуда тянуть. Ну удобно ведь) Просто эргономический кайф)Точка делается по факту касанием, тип фильтра выбирается в зависимости от частоты... И на ЭТО делать пресет??? ))
Вот серьёзно, никогда не пойму такого. И уж тем более "волшебных" частот... всегда разных а-приори...
Это что за протулс для бедных такой?
Нет. Потом лишние точки удалять. Зачем?Ну удобно ведь)
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое?протулс для бедных
долго искал скин для риппера, который меньше глаза напрягает) чуть переделал местами геометрию и т.п. чтоб максимально не напрягало.Это что за протулс для бедных такой?
не удаляю, на фазу не влияет)Нет. Потом лишние точки удалять. Зачем?